Разработчики MENACE обозначили окно релиза и ответили на часто задаваемые вопросы |
Автор темы:
Wadimus
Дата создания: 26.05.2025 12:00
|
Разработчики MENACE обозначили окно релиза и ответили на часто задаваемые вопросы
За последние недели появилось множество вопросов о функциях MENACE, ходе разработки и планах по раннему доступу. Разработчики собрали самые частые вопросы и ответы на них. Разработчики MENACE не рассматривают этап раннего доступа как простое доведение игры до блеска. Это активная разработка с учетом отзывов сообщества, поэтому ожидайте значительных изменений. ![]() РЕЛИЗ И ПЛАТФОРМЫ Вопрос: Когда я смогу поиграть? Ответ: Релиз MENACE в Steam Early Access запланирован на осень 2025 года. Мы не планируем проводить открытые беты до этого, так что придется немного подождать. Мы рассматриваем идею создания боевой демоверсии, но объявим об этом, когда будет больше конкретной информации. Вопрос: Какой будет общая цена игры в раннем доступе и когда ждать дату релиза? Ответ: Пока рано обсуждать цену игры. Можно ориентироваться на игры сопоставимого размера и качества производства. Что касается даты релиза… следите за новостями, осень приближается. Вопрос: Какой процент запланированных функций Overhype надеется реализовать до запуска раннего доступа? Ответ: Если говорить о реальных функциях, а не контенте, то около 80%. Хотя это сложно оценить, потому что если во время раннего доступа мы почувствуем, что чего-то не хватает, мы просто сядем, разработаем новую функцию и внедрим ее. Вопрос: Будет ли MENACE доступна на GOG? Ответ: Это будет решать наш издатель Hooded Horse. Вопрос: Планируется ли совместимость со Steam Deck или верификация? Ответ: Это будет решать наш издатель Hooded Horse. Вопрос: Можно ли будет играть в офлайн-режиме? Ответ: MENACE — это однопользовательская игра без онлайн-функций, так что да. СТРУКТУРА КАМПАНИИ И ПОВТОРНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Вопрос: Будет ли у кампании конец или общий сюжет, в отличие от бесконечной песочницы Battle Brothers? Ответ: Да, у MENACE есть общий сюжет. Вы — командир ударной группы, которой поручено присоединить изолированную пограничную систему Wayback к Республике. Когда вы прибываете туда, выясняется, что существует большая угроза, которая может поставить под риск всю систему, а затем распространиться на остальную часть Республики. Вам нужно найти способ нейтрализовать этого нового врага (главную угрозу MENACE), прежде чем он выйдет из-под контроля. Таким образом, в отличие от Battle Brothers, вам нужно победить MENACE, иначе вы в конечном итоге проиграете игру. Любопытный факт: Battle Brothers изначально был разработан так, чтобы заканчиваться после победы над кризисом в конце игры. Открытый финал не был запланирован в первоначальной концепции игры. ![]() Вопрос: Будут ли разные типы кризисов, как в BB? Ответ: Собственно кризисов (как в Battle Brothers) не будет. Будет надвигающаяся угроза, которую нужно победить — MENACE, и операции — серии из 3-5 миссий (тактических сражений), связанных свободными сюжетными арками, где потери переносятся из одной миссии в другую. Вопрос: Будет ли бесконечный режим? Ответ: На данный момент бесконечный режим не планируется. Вопрос: Сколько должна длиться одна кампания? Ответ: Более 30 часов. Вопрос: Сколько времени потребуется на прохождение игры? Ответ: Это может сильно варьироваться, потому что, хотя MENACE будет распространяться и становиться сильнее с течением времени (так что ее нельзя просто игнорировать или переждать, как кризисы в конце игры в BB), и вы проиграете игру, если не предпримете никаких действий, мы хотим дать игрокам возможность не торопиться и играть в своем собственном темпе. Таким образом, вы можете использовать “скоростное” прохождение или играть медленно, поэтому продолжительность одного прохождения сложно оценить. СЭНДБОКС И МОДИФИКАЦИИ Вопрос: Насколько открытой планируется игра? Будут ли опции в стиле песочницы? Ответ: У игрока будет достаточно возможностей влиять на скорость прохождения игры, но бесконечного режима песочницы не будет. По крайней мере, на данный момент это не планируется. Вопрос: Планируется ли выпуск инструментов для моддинга? Ответ: Да, мы планируем добавить поддержку Steam Workshop. ТАКТИЧЕСКИЕ МЕХАНИКИ И СИСТЕМЫ БОЯ Вопрос: Зачем нужны ноги? Ответ: Чтобы было больше вещей, которые можно взорвать, конечно! Вопрос: Есть ли перманентная смерть персонажей? Насколько она критична? Ответ: Да, перманентная смерть присутствует: если персонаж умирает, он уходит навсегда, подобно Jagged Alliance 2, где тоже были прописанные персонажи, которые могли навсегда погибнуть. Другие персонажи будут по-разному реагировать на эти смерти; мы хотим, чтобы это имело значение и оставляло след в вашем прохождении. Однако для командира отряда падение во время миссии не обязательно означает смерть, и у игроков будут инструменты для снижения шансов на гибель. Вопрос: Интересно, как работает система “провалил миссию, проиграл операцию”. Есть ли возможность частичного провала или стратегического восстановления в рамках операции? Ответ: На данный момент это не планируется, хотя вы можете сохраняться между миссиями и пробовать другой подход при загрузке. Вопрос: Смогут ли игроки рисовать или размещать маркеры на подготовительной карте для помощи в планировании? Ответ: Пока не планируется, но звучит интересно. Особенно это может быть полезно стримерам, демонстрирующим свою стратегию аудитории. Вопрос: Планируете ли вы внедрить современные элементы комбинированного оружия в тактический геймплей, такие как электронная война, дроны или разведка? Ответ: Большинство видов непрямой боевой поддержки будет реализовано через так называемые “способности вне карты”. Сканирование территорий, дымовые завесы, электронная война, электромагнитные удары, поддержка с воздуха и т.д. Кроме того, командиры отрядов могут брать с собой дроны, мины, датчики движения или другое оборудование в качестве “аксессуаров”. Вопрос: Будут ли дроны или роботы, которых можно развернуть, подобно боевым псам в Battle Brothers? Ответ: Да, скорее всего, в виде “аксессуаров”, которые командиры отрядов будут брать с собой в зону боевых действий как часть своего снаряжения. НАБОР ПЕРСОНАЖЕЙ И ФРАКЦИИ Вопрос: Сможем ли мы набирать рекрутов из других фракций или только использовать их снаряжение? Ответ: Командиры отрядов имеют очень разнообразное происхождение. Среди них есть бывшие пираты, наемники, убийцы, королевские телохранители и другие. По правилам они делятся на две основные категории: Морские пехотинцы и Не-морские пехотинцы. Вопрос: Будут ли разные фракции или стартовые опции на выбор игрока? Ответ: Игрок может выбрать нескольких командиров-морских пехотинцев в начале игры, но начальный состав всегда будет состоять из морских пехотинцев. В конце концов, вы командуете ударным отрядом морской пехоты. По ходу прохождения вы встретите другие фракции и получите возможность набирать рекрутов из разных слоев общества. Вопрос: Будут ли десантные корабли или ударные корабли настраиваемыми или постоянными, или это просто способности? Ответ: Все улучшения производятся на ударном крейсере, но некоторые из них доставляются десантными кораблями. Таким образом, настраивая свой ударный крейсер, вы косвенно настраиваете и десантные корабли. Способности ударных крейсеров или десантных кораблей будут работать немного по-разному. Вопрос: Будут ли характеристики лидеров отрядов фиксированными на 100% или будет изменчивость между прохождениями? Ответ: Характеристики и черты фиксированы для каждого командира отряда, так как это часть их личности и предыстории. Дерево перков должно иметь достаточно гибкости, чтобы создавать разные билды в каждом прохождении. Вопрос: Будет ли ограниченное количество замен? Нужно ли будет набирать рекрутов из местного населения? Ответ: Поскольку это написанные персонажи, количество командиров отрядов конечно. Вы начнете с командой командиров морской пехоты, а затем перейдете к набору из населения Wayback. Однако мы нацелены на то, чтобы в раннем доступе было как минимум 16 командиров отрядов, а позже будет добавлено больше. В настоящее время мы нацелены на 26 к полному релизу, но мы постоянно добавляем больше, так что итоговое количество зависит от нашей загруженности. Вопрос: Есть ли шанс создать собственного командира отряда, даже вместе с написанными персонажами? Ответ: Не совсем. Случайный или созданный игроком персонаж всегда будет второстепенным персонажем без какой-либо личности или взаимодействия с другими командирами отрядов, что является важной частью игры. Мы посмотрим, как все сложится во время раннего доступа. Вопрос: У каждого ли морского пехотинца будет полностью написанная предыстория, или будут также процедурно сгенерированные/настраиваемые солдаты? Ответ: Все они — написанные персонажи. Иначе невозможно было бы обеспечить значимое, постоянное взаимодействие. Это одна из вещей, которых нам очень не хватало в Battle Brothers. ОБОРУДОВАНИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ И ВИЗУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Вопрос: Будут ли в MENACE эквиваленты именных предметов? Ответ: Они запланированы, но пока их нет в игре; хотя они будут работать немного иначе, чем именное оружие в Battle Brothers (вы увидите). Вопрос: Будут ли эквиваленты легендарных локаций? Ответ: Пока нельзя сказать. Вопрос: Будут ли легендарное снаряжение или локации? Ответ: Пока нельзя сказать. Вопрос: Какого рода кастомизацию компании или отряда мы можем ожидать? Ответ: Что касается визуальной кастомизации: пока сложно сказать. Это не исключено, но время и ресурсы ограничены. Когда вы выбираете реализацию функции A, вам придется отказаться от функции B — и основные механики должны быть на первом месте. При этом возможность выбора цвета для транспортных средств вполне реальна (хотя, возможно, будет добавлена во время раннего доступа). Конечно, это нужно будет включить в интерфейс, что всегда сложнее, чем кажется. Вопрос: Сможем ли мы переименовывать отряды или их лидеров? Насколько настраиваемыми будут комплекты снаряжения? Можно ли будет оснастить всех дробовиками или изменить цвета? Ответ: Переименовывать командиров отрядов не имеет смысла в таком типе игры, поскольку все они — полноценные персонажи, взаимодействующие друг с другом. Многие реплики для каждого персонажа также озвучены актерами озвучки, что делает изменение имен невозможным.Если мы добавим косметическую кастомизацию, то, скорее всего, в виде изменения цветов для вашей брони, транспортного средства и т.д. Комплекты снаряжения полностью настраиваемы, фиксированного снаряжения нет. Вопрос: Будет ли включена кибернетика, например, солдат, возвращающийся с протезом или имплантатом? Ответ: У нас есть несколько идей на этот счет, но пока ничего конкретного. Вопрос: Будут ли отряды показывать трофеи или визуальные улучшения по мере получения опыта? Ответ: Нет. Внешний вид отряда будет зависеть от их снаряжения. ОТРЯДЫ, КОМАНДИРЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Вопрос: Будут ли уникальные события между отрядами, как культисты Давкула в Battle Brothers? Ответ: У нас запланированы/написаны всевозможные события. Все возможно. Вопрос: Сколько будет командиров отрядов или героев? Ответ: План — иметь как минимум 26 к полному релизу. Вопрос: Как работают отношения между командирами отрядов механически? Дают ли связи или соперничества бонусы или штрафы? Ответ: Их взаимодействия уже в основном реализованы, но конкретные игровые последствия все еще обсуждаются. Вопрос: Есть ли шанс получить совместную игру или многопользовательские кампании? Ответ: На данный момент не планируется. Создание многопользовательской игры — это совершенно другое дело, чем создание однопользовательской игры, а наше видение всегда заключалось в создании однопользовательского опыта. Вопрос: А как насчет кооперации с передачей управления? Ответ: Не планируется, но кто знает, что принесет будущее. ЗВУК, ГРАФИКА И ПРОИЗВОДСТВО Вопрос: Являются ли текущие голосовые реплики окончательными? Будут ли улучшения или доработки? Ответ: Мы добавим больше реплик для всех персонажей. Вся система голосовых реплик все еще находится в стадии разработки. Вопрос: Есть ли новости о том, кто работает над саундтреком? Ответ: Мы посвятим этому вопросу отдельное сообщение. Вопрос: Сохранится ли высокое качество звукового дизайна, установленное в Battle Brothers? Ответ: Безусловно. Это ключевой элемент Battle Brothers, важный для погружения, и мы собираемся сохранить такой же высокий стандарт для MENACE. |
Re: Разработчики MENACE обозначили окно релиза и ответили на часто задаваемые вопросы
****а какая то
|
Ваши права в разделе |