Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human" |
Автор темы:
Ikinagara
Дата создания: 30.04.2025 22:00
|
Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human"
![]() Котаро Учикоши, создатель серий Zero Escape и AI: The Somnium Files, недавно поделился интригующим комментарием в интервью изданию Famitsu. Когда Учикоши спросили о его будущих амбициях, он ответил, что хотел бы “в конечном итоге создать японский ответ на Detroit: Become Human”, добавив, что “это было бы забавно”. Несмотря на то, что заявление носит шутливый оттенок, оно, естественно, наталкивает на сравнения между теми видами историй, которыми известен Учикоши, и сложными, основанными на выборе повествованиями, которые рассматриваются в Detroit: Become Human. Проект 2018 года от Quantic Dream был нацелен на сочетание кинематографического повествования с разветвленными решениями игрока, следуя за протагонистами-андроидами, пытающимися разобраться в темах человечности, свободы и идентичности. Несмотря на высокие оценки прессы и продажи, Detroit: Become Human часто вызывала разногласия среди игроков и критиков. Одни хвалили ее амбициозный размах и эмоциональную составляющую, другие считали ее слишком тяжелой. Тем не менее, игра сохранила верных поклонников среди игроков, разработчиков и писателей, которые ценят ее смелую структуру повествования. Напротив, в работах Учикоши часто встречается многослойное повествование, требующее от игроков критического осмысления временных рамок, возможностей игрока и природы самой реальности. И Detroit: Become Human и проекты Котаро демонстрируют разные подходы к интерактивному повествованию. Detroit: Become Human делает акцент на визуальной достоверности, кинематографичности и ежеминутном моральном выборе, а игры японского мастера — на запутанном сюжете, философском подтексте и психологических поворотах, которые оправдывают себя благодаря тщательному вниманию к деталям. Если Учикоши Котаро действительно займется “японским Детройтом”, то это может привести к созданию проекта, сочетающего в себе лучшее из двух миров: эмоциональную непосредственность кинематографического повествования и многослойную сложность, которую поклонники привыкли ожидать от его игр. |
Ваши права в разделе |