Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 27.04.2025 16:30
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3



Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.

Первый подход был вдохновлен комиксами по Dungeons & Dragons. Разработчики создали яркий, мультяшный стиль, который, однако, не оправдал ожиданий после первых тестов. Команда осознала, что такой подход не соответствует масштабу и глубине игрового опыта, который они планировали создать.

Второй этап разработки привел к смещению в сторону более реалистичной графики. При этом разработчики постарались сохранить элементы стилизации, чтобы игра не выглядела слишком серьезно и мрачно. Но и этот вариант не принес полного удовлетворения команде.

Отсутствие четкого плана на этапе предразработки оказалось стратегически верным решением. Larian Studios выбрала путь экспериментов, что позволило в итоге найти идеальный баланс между реализмом и стилизованной подачей. Этот подход к разработке визуального стиля стал одним из ключевых факторов успеха игры.

Финальный результат был высоко оценен как критиками, так и игроками. Уникальный визуальный стиль Baldur’s Gate 3, сочетающий реалистичные элементы с художественной стилизацией, принес игре множество наград и признание игрового сообщества.


Аватар для Gorn
Маньяк
Регистрация:
15.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Мультяшный стиль имеет смысл для долгоживущих игр типа MMORPG - его подновлять легче. Для синглов он нужен только чтобы снизить расходы, и все это понимают, поэтому он и выглядит дешевкой. Если сингл-игра претендует на трипл-А статус, графика должна быть реалистичной.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Ой да ладно, долго думали понимаешь, это ж буквально вторая дивинити с поправкой на год выхода.
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Сообщение от Gorn:
Мультяшный стиль имеет смысл для долгоживущих игр типа MMORPG - его подновлять легче.
его не подновлять легче, он просто медленнее теряет актуальность)

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Всё таки что ни говори, но картинка в мониторе "как в окно глядишь" ставит игру сразу на более высокий уровень и даёт игре более длинную жизнь.
Ну и вызывает уважение к разрабам, не побоявшимся впрячься в достоверность мира в игре.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Elvyuir
Фанат
Регистрация:
16.06.2018
Волшебник
Re: Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Сообщение от Gorn:
Мультяшный стиль имеет смысл для долгоживущих игр типа MMORPG - его подновлять легче. Для синглов он нужен только чтобы снизить расходы, и все это понимают, поэтому он и выглядит дешевкой. Если сингл-игра претендует на трипл-А статус, графика должна быть реалистичной.
Графика никому и ничего не должна. Реалистичность графики - дело вкуса.
Сообщение от Gorn:
Для синглов он нужен только чтобы снизить расходы, и все это понимают, поэтому он и выглядит дешевкой..
А как же Майнкрафт.

Ваши права в разделе