Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 05.01.2025 17:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году



В свежем обновлении, посвященном окончанию года, команда Skyblivion сообщила, что проект выйдет в 2025 году и показала почти готовый мир.

Цель проекта Skyblivion — воссоздать всю игру Oblivion на движке The Elder Scrolls V: Skyrim с нуля. Разработчики утверждают, что почти весь ландшафт игры полностью завершен. Исключение составляет регион Нибеней: большая часть долины Нибеней и около половины Нибенейской котловины. Прогресс в создании интерьеров, таких как замки, часовни и конюшни, меньше, но все же больше половины. Из двенадцати Царств Обливиона готовы пока что только три.

Команда вкратце рассказывает о трудностях, связанных с воссозданием 3D-активов из Oblivion: некоторые объекты они могут “позаимствовать” у оригинала, но подавляющее большинство необходимо создать самостоятельно, чтобы Skyblivion была юридически обоснованной для полноценного релиза. В частности, самым большим препятствием оказываются растения.

Почти все квесты находятся на стадии проверки или завершения, и только около шести остались “нетронутыми”, то есть не импортированными.

К оригинальному саундтреку добавлено 24 новых композиции: по одной для каждого региона Сиродиила, три для подземелий, три для ночных исследований, две для встреч с боссами и три атмосферные композиции Царств Обливиона. Опять же, все это — поверх оригинального саундтрека четвертых свитков.

Кроме того, проект TES Renewal Project ищет добровольцев, чтобы помочь завершить последний этап работы. Похоже, им нужны мастера моделирования, которые помогут доделать растения, а также дизайнеры пользовательского интерфейса, разработчики ИИ NPC, художники по моделированию интерьеров, те, кто разбирается в дизайне квестов через навигационную сетку, и многие другие.


Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году
Сообщение от Ikinagara:
Команда вкратце рассказывает о трудностях, связанных с воссозданием 3D-активов из Oblivion: некоторые объекты они могут “позаимствовать” у оригинала, но подавляющее большинство необходимо создать самостоятельно, чтобы Skyblivion была юридически обоснованной для полноценного релиза. В частности, самым большим препятствием оказываются растения.
Это как понимать? Они типо не могут взять оригиналы и их чуть улучшить т.к. получат иск разрабов? И теперь делают модели с нуля?

И потом, а почему это разработка дорожает. Почему игры делают уже даже не по 5 лет, а по 10+.
Нашли себе там источник дохода и пилят игры до пенсии.
Re: Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году
Сообщение от Fallze:
Это как понимать? Они типо не могут взять оригиналы и их чуть улучшить т.к. получат иск разрабов? И теперь делают модели с нуля?
Прикол в том, что они в любом случае получат иск если решат заработать на моде, никакие самостоятельные тридэ модели им не помогут, все моды юридически принадлежат беседке.

Аватар для Sargon Ra
Читатель
Регистрация:
22.10.2024
Re: Разработчики Skyblivion, модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, готовятся к релизу в этом году
Неужели оно кому то надо до сих пор. Никак настольгировать не могут закончить.

Ваши права в разделе