Ты прикалываешься?
Не знаю как насчет современных но Элитка делает это уже 10 лет, а на пинок она вышла вместе с ЗГ, напомню.
А древний wow начал делать это еще раньше.
Да блин любая ммо игра с большим миром размещает зоны открытого мира на разных серверах и переход между ними без всяких загрузочных экранов. Вернее загрузочные экраны просто скрыты. Все так делают. Вот если бы ты просил назвать ммо в которой большой мир на одном сервере, вот тогда пожалуй пришлось бы подумать. А мир разделенный на зоны в разных серверах это норма.
Наконец то и этот ослепительный прожект спустя 12 лет пытается это освоить.Лол)
Какая лол элитка? Это где в одном инстансе не может собраться даже 30 человек? Хватит рофлить.
И в 99% ММО сервер - один, ты просто выбираешь сервер и всё, ты привязан к нему и который имеет ограничение на число игроков находящимся на нём. В ВоВ зеркало используется только для фазы, мир же у него не разбит на сервера, хз о чём ты тут втираешь.
А где есть один условный глобальный сервер, хотя там так же разделение на регионы, всё равно мир игры разбит на кластеры с экранами загрузок как в том же ТЕСО. Да и сравнивать такие примитивные игры с СС это неправильно, абсолютно разные принципы и механики.
Остальные ММО даже и близко не сравнить из за масштабов и сложности механик. Я уж молчу что в СС база данных хранит всё, от трупа игрока, который хз сколько часов может валяться, до бутылки выкинутой на планете. Ты можешь на следующий день прилететь обратно и увидеть всё тот же оставленный тобой же мусор. Сейчас хотя бы ввели очистку возле станций от этого мусора, потому что он сильно нагружает сервак. В какой ММО есть такое?
В какой ММО есть такие же масштабы? Когда введут стройку, это вообще будет эпик. Хотя даже сейчас мир ощущается живым, везде игроки, так как уже 600 человек на шард, везде корабли оставленные игроками, везде что-то происходит.
Тут один капитал шип больше, чем локации в обычных ММОРПГ, хз что тут блеть обсуждать. У тебя реально шиза уже развилась на фоне обсуждения игры.
Добавлено через 3 минуты
проблема в том, что Крис не сможет выпустить игру стоимостью 700 млн$ разрабатываемую 12+ лет. Как только он что-вы выдаст - тут же утонет в хейте, что за 12 лет и 700 лямов сделано чуть больше, чем инди разрабы делают за неделю. Так что просто ждем когда все схлопнется.

ещё один игрун по ютубу... хотя не, ты похоже даже ютуб не открывал