Впечатления от первого сезона The First Descendant |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 30.08.2024 15:46
|
Впечатления от первого сезона The First Descendant
Следуя заранее анонсированным планам, вчера в корейском лутер-шутере The First Descendant состоялся запуск первого сезона с крайне простым названием Invasion. С собой он принес нового персонажа, систему сезонных пассивок, новую активность и огромное количество порой крайне приятных изменения для существующих систем и контента. В этой статье мы подробно разберем все ключевые особенности сезона, а также сделаем определенные выводы. Сразу отмечу, что на момент написания статьи доступна лишь первая часть сезона, вторая выйдет 10 октября и принесет с собой следующее:
Ивенты и магазин Начнем мы с самого простого. Запустили простой ивен суть которого заключается в выполнении ежедневных и одноразовых заданий. Награда за них прилетает на почту.
В магазин добавили несколько крайне симпатичных новых скинов:
Также добавили новый боевой пропуск, позволяющий получить новое ультимейт оружие - автомат “Excava”, набор различных полезных предметов и украшение для спины персонажа в виде кота в переноске. Hailey Hailey - это 16 по счету обычный персонаж женского пола, использующий в бою силу холода и огромную снайперку, которая способна превращаться в нечто, напоминающее рельсотрон. Процесс крафта данного персонажа слегка отличается от прочих обычных персонажей из-за того, что для крафта 4 составляющих вместо чертежа нужно собрать по 36 частей. К сожалению, без задротства на это у вас уйдет примерно месяц. Так как у меня нет желания покупать персонажа за 2000 рублей, далее поверхностно разберем его способности:
Благодаря игрокам, которые не пожалели денег (или просто у них нормальный курс), уже сейчас известно, что Hailey это довольно сильный персонаж, способный выдавать колоссальное количество урона и убивать коллосов за считанные секунды. Например, в одиночку хард-версию пироманьяка можно убить за 4-8 секунд, до этого подобными результатами мог похвастаться только Lepic. Inversion Reinforcement Inversion Reinforcement - это новая система специальных сезонных пассивок, работает по следующей схеме:
У каждой локации по 10 крайне простых и почти одинаковых задач, они выполняются только на хард сложности. За задачи дают по 450 опыта для Inversion Reinforcement.
Что касается самих пассивок, на мой взгляд, они крайне бесполезны из-за того, что дают как положительные, так и негативные эффекты. Пара примеров:
Единственные более-менее интересные пассивки, это особые, у них нет негативных эффектов, а положительные весьма приятные. Например, минус к входящему по вам урону, повышение сопротивляемости ко всех стихиям, снижение КД способности. Invasion Dungeon Invasion Dungeon - новая активность, а точнее сказать, это специальные версии уже существующих миссий проникновения. Устроены по следующей схеме:
Плиты Необходимо убрать красный барьер с двери, ведущей дальше. Для этого проделываем следующие действия.
Проделав механику в двух локациях, вы попадаете в финальную локацию с боссом, там делаем следующее.
Колонны Необходимо убрать живой барьер с двери, ведущей дальше. Для этого проделываем следующие действия.
Повторяем всю механику еще в одной локации, после чего оказываемся в финальной локации с боссом.
Банк Необходимо убрать три блокатора с двери, ведущей дальше. Для этого проделываем следующие действия.
Награды В качестве основной награды с активности выпадают части, необходимые для крафта нового персонажа, важно отметить, что список наград у каждой миссии одинаковый вне зависимости от того, где она проходит. За одно завершение вы гарантированно получаете определенное количество частей, а вот каких именно - уже определяет великий и ужасный корейский рандом. Шанс выпадения каждой 25%. На то, сколько именно вы получите частей влияет упомянутый ранее тир, чем быстрее вы пройдете миссию, тем больше получите:
Таким образом, чтобы собрать 144 частей для крафта всех составляющих персонажа, в идеале которого никогда не будет активность, нужно фармить 12 дней (золотой тир), 18 дней (серебряный тир), 36 дней (бронзовый тир). В реальности же, как я и упомянул в самом начале, на это уйдет примерно месяц или даже больше. Если же вы не хотите ждать месяц или больше, есть альтернативный способ получить части - фармить противников в указанных миссиях проникновения, а если быть совсем точным, финального босса (с других мне не падало). Однако шанс крайне низкий и все зависит от личной удачи. Например, мне за 20 заходов по 2-4 минуты упало всего три части, соответственно при таком раскладе на одну составляющую миссию мне нужно пройти миссию примерно 240 раз (опять же, тут все зависит от удачи). На мой взгляд, с одной стороны это неимоверно плохой подход к реализации нового персонажа, еще сильнее вынуждающий задонатить, а с другой крайне странный, ведь прошлого персонажа Luna выпустили по нормальной схеме, и фармить части для него было немного проще. Возможно, так кажется только мне. Изменения И в заключении осталось пройтись по некоторым наиболее интересным изменениям и новшествам:
Новые значки реакторов и остального снаряжения
Уязвимая точка босса миссии
Заключение Подводя итог, пока от первого сезона у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны разработчики порадовали несколькими приятными изменения, улучшениями и добавили, в принципе, неплохую активность с новыми механиками, а с другой - сделали ее в ММО-проекте одиночной и добавили персонажа, на фарм которого уйдет в лучшем случае месяц. В общем, на стадии планирования сезона где-то что-то пошло не так.
Последний раз редактировалось Argonaki; 30.08.2024 в 18:40.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Впечатления от первого сезона The First Descendant
А онлайн у нее тем временем в стиме чуть больше, чем у ДбД.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Впечатления от первого сезона The First Descendant
Как я и думал разработчики выпустили план по исправлению 1 сезона.
На этой неделе выйдет хотфикс 1.1.0b, а на следующей неделе патч 1.1.1. Что исправят:
Изменения в механиках.
|
Re: Впечатления от первого сезона The First Descendant
По сути весь добавленный контент, к сожалению сложность в игре не чувствуется вообще, все слишком просто и однообразно. Да в варфрейме все +- так же было, только в 3 раза дольше, но во первых оно и там было уныло, а во вторых в варфе была более развернутая статистика профиля, было чем по****ываться. В общем, пока возвращаться смысла нет, видимо нужно годик подождать.
|
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Впечатления от первого сезона The First Descendant
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Впечатления от первого сезона The First Descendant
@Argonaki, спасибо за интересную статью и полезный комментарий!
Добавлено через 1 минуту @Sapphire, эх, я пока не могу самую первую миссию по спасению Хейли закрыть - босс убивает. Не хватает урона и живучести.
Последний раз редактировалось Dantual; 03.09.2024 в 11:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |