Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от первого сезона The First Descendant
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 30.08.2024 15:46
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Впечатления от первого сезона The First Descendant
Следуя заранее анонсированным планам, вчера в корейском лутер-шутере The First Descendant состоялся запуск первого сезона с крайне простым названием Invasion. С собой он принес нового персонажа, систему сезонных пассивок, новую активность и огромное количество порой крайне приятных изменения для существующих систем и контента. В этой статье мы подробно разберем все ключевые особенности сезона, а также сделаем определенные выводы.

Сразу отмечу, что на момент написания статьи доступна лишь первая часть сезона, вторая выйдет 10 октября и принесет с собой следующее:
  • Ультимейт-версию персонажа Freyna, особые классовые моды для нее и сюжетный квест.
  • Новое ультимейт оружие Frost Watcher.
  • Нового колосса (босса).
  • Классовые моды для Hailey.
  • Новые ультимейт моды.
  • Более высокую сложность для Infiltration Operations.
  • Новую косметику.


Ивенты и магазин

Начнем мы с самого простого. Запустили простой ивен суть которого заключается в выполнении ежедневных и одноразовых заданий. Награда за них прилетает на почту.
  • Дейлики
    • Завершить 4 обычные миссии - в награду дают 1 миллион золота.
    • Завершить 2 битвы с колоссами - несколько ресурсов.
    • Завершить 1 исследование - 5-часовой бустер на +30% к опыту.
    • Завершить 1 миссию проникновения (те, что проходят в отдельной локации) - 300 тысяч осколков для прокачки модов.
  • Одноразовые
    • Завершить 5 битв с колоссами - чертеж на катализатор и 1 миллион золота.
    • Получить 3 персонажей - два чертежа на катализатор и 2 миллиона золота.
    • Завершить 20 хард обычных миссий - 3 миллиона золота и 3-дневный бустер на +30% к опыту.
В магазин добавили несколько крайне симпатичных новых скинов:
  • Костюм боевой монашки для женских персонажей.
  • Костюм в стиле колосса “Мертвая невеста” для женских персонажей.
  • Костюм “Gentlemanly” для мужских персонажей.
  • Костюм в стиле колосса “Палач” для мужских персонажей.
  • Униформу для нового персонажа.
Также добавили новый боевой пропуск, позволяющий получить новое ультимейт оружие - автомат “Excava”, набор различных полезных предметов и украшение для спины персонажа в виде кота в переноске.

Hailey

Hailey - это 16 по счету обычный персонаж женского пола, использующий в бою силу холода и огромную снайперку, которая способна превращаться в нечто, напоминающее рельсотрон. Процесс крафта данного персонажа слегка отличается от прочих обычных персонажей из-за того, что для крафта 4 составляющих вместо чертежа нужно собрать по 36 частей. К сожалению, без задротства на это у вас уйдет примерно месяц.




Так как у меня нет желания покупать персонажа за 2000 рублей, далее поверхностно разберем его способности:
  • Пассивка - уменьшает и увеличивает урон по уязвимым точкам в зависимости от расстояния до цели, ближе - меньше урона, дальше - больше. Максимум можно получить +50% урона.
  • Первая - наносит урон по 9 ближайшим целям, проще говоря, это способность для зачистки обычных противников.
    • Пораженные цели получают два 12-секундный дебаффа “Cryo” и “Flash Freezing”.
    • Cryo повышает входящий урон на 50%. Суммируется до 9 раз, однако без повышения входящего урона.
    • Flash Freezing снижает скорость действий на 5% (на 1% для колоссов и прочих боссов) за стак, суммируется до 9 раз.
    • При нанесении урона 4 способностью с цели снимается 1 стак дебаффа.
  • Вторая - отталкивает назад и наносит колоссальный АОЕ-урон по линии перед собой. Вешает дебаффы “Cryo” и “Flash Freezing”.
    • Прямой урон вешает на цель 5 стаков дебаффов.
    • АОЕ-урон вешает на цель 2 стака дебаффов.
  • Третья - постепенно расходует ману и вешает на персонажа стаки баффа под названием “Cold Fury”. Суммируется до 16 раз и за каждый стак вы получаете следующие эффекты.
    • Шанс крита оружием +2.5%, максимум +40%.
    • Шанс крита способностью +2.5%, максимум +40%.
    • Показатель пробивания +20, максимум 116, так как за стак повышается на 6.
    • Скорость передвижения -2.5%, максимум -40%.
    • После достижения максимального количества стаков дают дополнительные +20% к шансу крита оружием и способностями, а также персонаж становится неуязвимым к эффекту отталкивания.
    • При перекате или использовании крюка вы теряете по 3 стака баффа.
  • Четвертая - персонаж достает свою уникальную снайперку с боезапасом в 4 патрона, каждый выстрел способен нанести колоссальный урон.
    • После активации персонаж встает на колено и не может двигаться.
    • Базовый урон снайперки равен оружию, которое находилось в руках персонажа до активации способности.
    • Урон снайперки повышается на 50%.
    • Наносит дополнительный урон холодом.
    • Боезапас можно повысить до 6-7 патронов.
    • За каждый выстрел по уязвимой точке вы восстанавливаете 15% маны.
    • КД способности снижается в зависимости от того, сколько выстрелов вы совершили, максимум КД можно сократить на 90%.


Благодаря игрокам, которые не пожалели денег (или просто у них нормальный курс), уже сейчас известно, что Hailey это довольно сильный персонаж, способный выдавать колоссальное количество урона и убивать коллосов за считанные секунды. Например, в одиночку хард-версию пироманьяка можно убить за 4-8 секунд, до этого подобными результатами мог похвастаться только Lepic.

Inversion Reinforcement

Inversion Reinforcement - это новая система специальных сезонных пассивок, работает по следующей схеме:
  • Становится доступна в процессе прохождения новой сезонного цепочки квестов.
  • Интерфейс открывается в инвентаре.
  • Можно прокачивать, повышая уровень. Опыт дают за выполнение новых задач локаций и прохождение новой активности Invasion Dungeon. Подробнее об этом читайте ниже и в отдельном пункте.
  • За каждый уровень дают 1 очко для открытия пассивок.
  • В любой момент все потраченные очки можно бесплатно сбросить.
  • Содержит 5 категорий, в каждой по 4 пассивки.
  • Первые пассивки в каждой категории доступны сразу же, для разблокировки вторых необходимо открыть одну пассивку, для третьих - 3, для четвертых - 5.
  • После открытия пассивки ее нужно активировать, чтобы получить указанный эффект. Активировать и деактивировать пассивки можно лишь в альбионе или основных контрольных точках локаций.
  • После открытия 4 пассивок одной категории автоматически открывается особая 5, она активна всегда.
  • Одновременно можно активировать до 3 пассивок, но только по одно с каждой категории. Данное ограничение не применяется к особым.
У каждой локации по 10 крайне простых и почти одинаковых задач, они выполняются только на хард сложности. За задачи дают по 450 опыта для Inversion Reinforcement.
  • Пройти 10 обычных миссий.
  • Убить 10 боссов.
  • Убить 15 элиток.
  • Убить 75 противников с модификаторами.
  • Атаковать указанный фрагмент бездны. Нужно всего лишь нанести по нему урон, а не полностью закрывать.
  • Завершить реактор бездны.
  • Закрыть аванпост.
  • Закрыть 5 миссий проникновения.
  • Уничтожить 10 указанных объектов.
  • 1 раз активировать дрона поддержки.
Что касается самих пассивок, на мой взгляд, они крайне бесполезны из-за того, что дают как положительные, так и негативные эффекты. Пара примеров:
  • + к максимальному запасу ХП, но минус к защите.
  • + к максимальному запасу маны, но минут к радиусу способностей.
  • + к сопротивляемости к определенной стихии, но способности начинают потреблять больше ресурса.
  • + к скорости бега, но минус к урону оружием и урону от взрыва.
  • После активации пассивка расходует всю ману и превращает ее в ХП, тут непонятно, как она будет работать у персонажей без маны.
Единственные более-менее интересные пассивки, это особые, у них нет негативных эффектов, а положительные весьма приятные. Например, минус к входящему по вам урону, повышение сопротивляемости ко всех стихиям, снижение КД способности.




Invasion Dungeon

Invasion Dungeon - новая активность, а точнее сказать, это специальные версии уже существующих миссий проникновения. Устроены по следующей схеме:
  • Открываются в процессе прохождения новой сезонного цепочки квестов.
  • Рассчитаны только на одного игрока. На мой взгляд, это первый минус, всегда странно, когда в ММО разработчики насильно пихают одиночный контент, он должен быть опциональным.
  • Структурно разделены на 3 этапа, и смерть на каждом приводит к его полному перезапуску. Всего 8 зарядов воскрешения на всю миссию.
  • ресета. Например, вчера были в локациях Echo Swap и Agna Desert, а сегодня Sterile Land и Hagios.
  • Каждую миссию можно пройти только 2 раза.
  • За прохождение миссий дают по 500 опыта для Inversion Reinforcement.
  • К миссиям привязан таймер и три тира наград - золото, серебро и бронза. Чем быстрее вы закроете миссию, тем больше будет основная награда.
  • К каждой миссии привязана одна специальная сезонная механика, ее придется выполняя на протяжении всего прохождениях. Далее мы их подробно разберем.
Плиты

Необходимо убрать красный барьер с двери, ведущей дальше. Для этого проделываем следующие действия.
  • Смотрим, какие 3 цвета изображены на двери и запоминаем их очередность.
  • Запрыгиваем на пластину, которая парит в воздухе.
  • Стоят на пластине, вы увидите цвет пластин, расположенных на земле.
  • Запоминаем, где нужные и активируем в правильной последовательности.
  • Для активации пластины на ней нужно немного постоять, прогресс активации отображается на внешнем кольце.
  • В процессе активации на карте будут появляться противники с красным значком, они могут отключить пластины.
Проделав механику в двух локациях, вы попадаете в финальную локацию с боссом, там делаем следующее.
  • Смотрим, какого цвета щит у босса.
  • Встаем на пластину этого цвета и стреляем по боссу, пока не пропадет щит.
  • После уничтожения щита начнется фаза нанесения урона по боссу.
  • Постепенно уменьшающаяся полоска под ХП босса - это таймер фазы урона, после того как она закончится, повторяем механику.
  • В процессе выполнения механики на вас, само собой, будут выбегать тонны противников.
Колонны

Необходимо убрать живой барьер с двери, ведущей дальше. Для этого проделываем следующие действия.
  • На локации расположены несколько столбов и 3 передвигающихся робота с аурой вокруг них.
  • На каждом столбе 4 деления, закрытые живым наростом. Наросты, можно убрать, нанеся достаточно урона. Над каждым роботом по 4 символа.
  • Убираем наросты в надеже найти за ними символ, на столбе может быть только один символ, некоторые столбы вообще без символов.
  • Если на столбе символ расположен во втором делении (считаем сверху вниз), то на других столбах его не будет. Проще говоря, после этого наросты нужно убирать только с 1, 3 и 4.
  • Найдя два символа, запоминаем их расположение и бежим искать робота с этими символами на правильных местах. Смотреть на робота нужно с носа \ с той стороны, куда он движется.
  • Определив правильного робота, активируем его и не выходя из ауры ждем, пока все столбы не взорвутся.
  • Если не успеть проделать все вышеописанное за 2 минуты, столбы взорвутся и произойдет вайп.
  • Мешать выполнять механику будут постоянно появляющиеся противники.

  • Если выполнить механику правильно, с локации пропадут противники, а на месте робота появится специальное оружие с 6 зарядами.
  • Берем оружие и бежим к живому барьеру, на котором расположены 3 глаза.
  • При помощи специального оружия уничтожаем два глаза, к сожалению, все три за один заход уничтожить нельзя, так как на один глаз уходит 3 патрона.
  • Повторяем механику, уничтожаем третий глаз и движемся дальше.
Повторяем всю механику еще в одной локации, после чего оказываемся в финальной локации с боссом.
  • Босс закрыт невидимым непробиваемым щитом.
  • Выполняем механику столбов, берем специальное оружие и выстреливаем несколько раз в босса, чтобы снять щит.
  • Далее все как с боссом в плитах - наносим урон пока не кончится фаза урона, и если он не умер, повторяем механику.
Банк

Необходимо убрать три блокатора с двери, ведущей дальше. Для этого проделываем следующие действия.
  • В определенной части локации расположено сооружение, которое мы назовем банк. В банк необходимо сдавать объекты, пока шкала прогресса в верхней части интерфейса не заполнится до 100%.
  • Объекты выпадают из всех поверженных противников, отображаются лучом с кружком. Максимум вы можете собрать 15 объектов, после чего нужно подойти к банку, чтобы сдать их.
  • Периодически на карте будут появляться противники с красным значком, если я правильно понял, как только они дойдут до банка, он выплюнет все хранящиеся в нем объекты. После этого их придется опять подобрать и сдать.
  • Мешать выполнять механику будут всевозможные противники, больше всего проблем могут доставить милишники, которые прыгают и после нанесения урона гарантированно отталкивают персонажа.
  • Заполнив шкалу до 100%, бежим к указанной двери и при помощи оружия или способностей ломаем блокаторы.
  • Повторив механику еще в одной локации, оказываемся в локации с финальным боссом.
  • Тут вам придется выполнить механику, чтобы уничтожить блокаторы, создающие вокруг него непробиваемый щит.
  • После каждой фазы нанесения урона блокаторы меняют расположение, так что внимательно смотрите, куда ведет луч.
Награды

В качестве основной награды с активности выпадают части, необходимые для крафта нового персонажа, важно отметить, что список наград у каждой миссии одинаковый вне зависимости от того, где она проходит. За одно завершение вы гарантированно получаете определенное количество частей, а вот каких именно - уже определяет великий и ужасный корейский рандом. Шанс выпадения каждой 25%.




На то, сколько именно вы получите частей влияет упомянутый ранее тир, чем быстрее вы пройдете миссию, тем больше получите:
  • Золото - 3 части.
  • Серебро - 2 части.
  • Бронза - 1 часть.
Таким образом, чтобы собрать 144 частей для крафта всех составляющих персонажа, в идеале которого никогда не будет активность, нужно фармить 12 дней (золотой тир), 18 дней (серебряный тир), 36 дней (бронзовый тир). В реальности же, как я и упомянул в самом начале, на это уйдет примерно месяц или даже больше.




Если же вы не хотите ждать месяц или больше, есть альтернативный способ получить части - фармить противников в указанных миссиях проникновения, а если быть совсем точным, финального босса (с других мне не падало). Однако шанс крайне низкий и все зависит от личной удачи. Например, мне за 20 заходов по 2-4 минуты упало всего три части, соответственно при таком раскладе на одну составляющую миссию мне нужно пройти миссию примерно 240 раз (опять же, тут все зависит от удачи).




На мой взгляд, с одной стороны это неимоверно плохой подход к реализации нового персонажа, еще сильнее вынуждающий задонатить, а с другой крайне странный, ведь прошлого персонажа Luna выпустили по нормальной схеме, и фармить части для него было немного проще. Возможно, так кажется только мне.




Изменения

И в заключении осталось пройтись по некоторым наиболее интересным изменениям и новшествам:
  • Полностью изменили значки реакторов и слегка изменили значки остального снаряжения персонажа.
  • Изменили цветовое отображение перков на значках снаряжения. Раньше они отображались внизу значка, а теперь слева.
  • Реакторам и прочим элементам снаряжения, за исключением оружия, добавили новые фильтры для системы разбора. Теперь можно указать снаряжение с какими именно свойствам не нужно отмечать для разбора. Причем можно даже указать грейд желаемых эффектов.
  • Исправили ошибку недавно добавленной системы множественной полярности ячеек.
Новые значки реакторов и остального снаряжения
  • Добавили возможность выбрать то, сколько реагентов для улучшения вы хотите скрафтить. В зависимости от реагента можно выбрать 1, 4, 20, 100, 500 штук.
  • Сократили время, необходимое для крафта Ion Accelerator, Adjustment Control Axis, Phase Exchanger синего и фиолетового грейда.
  • В интерфейс крафта добавили раздел отслеживаемые предметы, туда можно добавить до 8 предметов для более быстрой навигации.
  • Для активации реакторов бездны теперь необходим один вид осколков бездны.
  • С фрагментов бездны теперь дают достаточно осколков, чтобы активировать реактор один раз.
  • Осколки теперь тратятся не на активацию реактора, а после использования сферы, что появляется после убийства босса реактора.
  • Сфера теперь пропадает спустя 10 секунд после того, вы ее используете.

  • Слегка изменили настройку множителя хард миссий проникновения, теперь вы просто выбирает 100%, 150% или 250%. Также миссии с множителями теперь можно запускать в режиме подбора игроков.
  • В большинстве хард миссий проникновения определенные не очень приятные долгие этапы заменили на куда более быстрые. Например, вместо удержания области нужно просто уничтожить всех противников.
  • Увеличили количество опыта за завершение миссий проникновения и в 1.5 раза с противников. Также в награду за завершение теперь можно получить редкие ресурсы.
  • В 1.5 раза увеличили количество опыта с противников в обычных миссиях проникновения.
  • Во время прохождения миссий при активации локатора теперь появляется указатель, показывающий куда нужно идти.
  • Противники больше не будут атаковать персонажей, что принимают участие в других миссиях.
  • У некоторых боссов миссий механику неуязвимости изменили с “уничтожить летающие шары” на “уничтожить подсвечиваемую уязвимую точку”.
  • Провели балансировку некоторых боссов миссий.


Уязвимая точка босса миссии
  • Из аванпостов локаций убрали неудобную механику телепорта.
  • В награду за закрытие хард аванпостов теперь вы получаете примерно в 3 раза больше золота.
  • При наведении на любую активность теперь можно нажать горячую клавишу T и вызвать нормальный интерфейс списка наград, а не прокручивать небольшой вертикальный список.
  • Механику поиска спрятанных хранилищ слегка улучшили. Теперь при активации локатора вы увидите голографическую стрелочку, которая показывает, в каком направлении двигаться.
  • При завершении особых миссий теперь можно открыть интерфейс результатов и перезапустить миссию.
  • Увеличили количество осколков бездны, которые вы получаете с особых миссий, больше чем в два раза.
  • При завершении каждой волны особых миссий вы получаете дополнительный опыт для персонажа. Из-за этого миссии типа добычи теперь дают примерно на 1.5 больше опыта персонажа, а эксперимент и защита в 2 раза больше.
Заключение

Подводя итог, пока от первого сезона у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны разработчики порадовали несколькими приятными изменения, улучшениями и добавили, в принципе, неплохую активность с новыми механиками, а с другой - сделали ее в ММО-проекте одиночной и добавили персонажа, на фарм которого уйдет в лучшем случае месяц. В общем, на стадии планирования сезона где-то что-то пошло не так.



Последний раз редактировалось Argonaki; 30.08.2024 в 18:40.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Впечатления от первого сезона The First Descendant
А онлайн у нее тем временем в стиме чуть больше, чем у ДбД.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от первого сезона The First Descendant
Как я и думал разработчики выпустили план по исправлению 1 сезона.
На этой неделе выйдет хотфикс 1.1.0b, а на следующей неделе патч 1.1.1.

Что исправят:
  • Снизят сложность механик, штрафы и уменьшат спавн мобов в новой активности.
  • Улучшат сезонные пассивки и уберут негативные эффекты.
  • Добавят возможность проходить новые активности в группе.
  • Повысят дроп рейт частей для нового перса, а новой активности и миссиях вторжения. Разработчики хотят чтобы игроки смогли получить нового перса в среднем за 12 дней.

Изменения в механиках.
  • Столбы
    • Столбы без символов удалят.
    • Столбы будут смотреть в сторону локации.
    • Символы на роботах будут вертикально, а не горизонтально.
    • Наросты будет проще уничтожить.
    • Уничтоженные наросты не будут восстанавливаться.
  • Плиты
    • Плиты будут быстрее активироваться.
    • Изменят положение плит.
    • Уменьшат количество ненужных плит.
    • Уберут противников, что отключают плиты.
    • В дополнение к цвету на них добавят символы. Это для тех у кого проблемы с цветом.
    • Снизят прочность щита у босса.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от первого сезона The First Descendant
Сообщение от Argonaki:
Более высокую сложность для Infiltration Operations.
По сути весь добавленный контент, к сожалению сложность в игре не чувствуется вообще, все слишком просто и однообразно. Да в варфрейме все +- так же было, только в 3 раза дольше, но во первых оно и там было уныло, а во вторых в варфе была более развернутая статистика профиля, было чем по****ываться. В общем, пока возвращаться смысла нет, видимо нужно годик подождать.
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Впечатления от первого сезона The First Descendant
Многабукав

самое важное -



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от первого сезона The First Descendant
Сообщение от Brozu:
А онлайн у нее тем временем в стиме чуть больше, чем у ДбД.
Once human, на удивление, себя намного лучше чувствует. Хотя пиковый меньше был. Да, немного другой жанр, но тоже новинка, вышедшая примерно в то же время.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dantual
Читатель
Регистрация:
23.05.2022
Re: Впечатления от первого сезона The First Descendant
@Argonaki, спасибо за интересную статью и полезный комментарий!

Добавлено через 1 минуту

@Sapphire, эх, я пока не могу самую первую миссию по спасению Хейли закрыть - босс убивает. Не хватает урона и живучести.
Последний раз редактировалось Dantual; 03.09.2024 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе