Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Подробности первого сезона Once Human: разница в сценариях, перенос прогресса и равные условия
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.08.2024 14:18
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Подробности первого сезона Once Human: разница в сценариях, перенос прогресса и равные условия
Starry Studio готовится к запуску онлайн-выживалки Once Human на мобильных устройствах, а также к первому сезону. Разработчики решили раскрыть больше деталей, что же будет ждать игроков в начале этой осени. А мы перевели его для вас.

***

Мы надеемся привнести в игру разнообразный опыт выживания, так что в ней найдется что-то для каждого. Кроме того, мы будем постоянно обновлять игру, чтобы в нее всегда было интересно играть. Именно поэтому мы решили дать этой игре несколько Сценариев.

Сценарий — это игровая тема сервера. На глобальном запуске Once Human в июле было предложено два сценария для игры: PvE-сценарий Manibus и PvP-сценарий Evolution's Call. В сентябре и октябре мы проводим специальные мероприятия с новыми сценариями. Сентябрьский сценарий позволит вам столкнуться с противостоянием фракций, а октябрьский познакомит вас с совершенно новой картой и поставит перед вами задачу выжить в экстремальных условиях. Мы также работаем над сценариями с безграничным PvP-геймплеем и большей продолжительностью. Кроме того, в будущем появится обычный сценарий, в который можно будет играть круглый год. Мы планируем выпускать по четыре новых сценария в год.




Действие каждого сценария разворачивается в течение сезона, причем продолжительность сезона зависит от конкретного сценария. Сезон будет разбит на несколько этапов в зависимости от особенностей сценария. Игровой контент будет разблокироваться постепенно, по мере развития сервера, чтобы вы всегда могли насладиться чем-то новым. Когда вы разблокируете весь контент сценария и сезон подойдет к фазе заселения, вы можете зарегистрироваться в новом сценарии, взять все свои достижения и начать новое приключение. Кроме того, вы можете остаться на том же сервере до окончания фазы заселения. В наших текущих сценариях эта фаза длится четыре недели.

В чем разница между различными сценариями?

Различные сезонные правила и цели. В каждом сценарии вы столкнетесь с уникальными сезонными правилами и внутриигровыми задачами. Например, в одних сценариях вам предстоит исследовать неизведанные территории и добывать редкие девиации, а в других — создавать союзы с другими металюдьми, выживать в суровых условиях и сражаться со свирепыми монстрами. В этих сценариях у вас будет возможность действовать в одиночку или объединиться с другими игроками, а также объединиться с фракциями, чтобы бороться за ценные припасы.

Различные внутриигровые впечатления
  • Новые механики выживания: в некоторых сценариях появятся функции, увеличивающие сложность выживания, например, более суровые погодные условия или более сложное окружение.
  • Карты и районы: в некоторых сценариях появится новая карта.
  • Типы врагов и подземелья: в разных сценариях могут появиться особые монстры. Правильная настройка меметики и снаряжения - это способ справиться с различными опасностями и угрозами. Даже в одном и том же сценарии могут быть различные комбинации окружения (метки), что создает разнообразные проблемы выживания.
  • Масштабы: Максимальное количество игроков для каждого сценария также будет разным.
Как присоединиться к новым сценариям?

В финальной фазе текущего сценария вы можете зарегистрироваться в новом сценарии и сразу же начать новое путешествие.

При желании вы можете не регистрироваться в новом сценарии и остаться на том же сервере, продолжая исследования и сражения еще в течение четырех недель. В течение этого времени вы всегда можете зарегистрироваться в одном из новых сценариев.

Если вы еще не решили, к какому из них присоединиться, то по окончании последнего этапа ваш сервер будет закрыт, а ваш персонаж вернется в Eternaland, где вы сможете продолжить игру и подписаться на новый сценарий в любое время.




Когда сценарий заканчивается, значит ли это, что я потеряю свой внутриигровой прогресс?

Нет, мы ценим усилия и время, которые вы вкладываете в эту игру. По окончании сценария вы можете забрать заработанные награды (за исключением некоторых крайне редких случаев и предметов, связанных со сценариями и меметикой). Однако для того чтобы каждый сценарий давал полноценный игровой опыт и позволял всем игрокам наслаждаться игрой независимо от их прогресса, мы ввели следующие правила:
  • Ваш персонаж не будет удален. Имя персонажа, размер тела, косметика, формулы мебели, друзья, важные материалы (включая крахмалы, кристгины, знаки Мицуко, серебряные ключи и многое другое), прогресс в прохождении Battle Pass и выполнение заданий сохранятся навсегда. Они не будут потеряны при переходе от одного сценария к другому. Однако левелинг персонажа и Меметика считаются частью сценарного опыта и тесно связаны с игровым темпом и балансом, поэтому они будут сброшены в соответствии с правилами сценария.
  • Чертежи оружия и брони, фрагменты чертежей, аксессуары к оружию, модификации, рецепты еды и другие важные ресурсы игрового прогресса вашего персонажа будут сохранены навсегда, и вы сможете использовать их в любое время в любом сценарии.
  • Чертежи домов, формулы мебели и мебель вашего персонажа сохранятся навсегда. Однако когда вы начнете новый сценарий, вам придется потратить строительные материалы, чтобы перестроить все на основе чертежа дома. Мы оптимизировали функцию "Чертеж дома" для лучшей совместимости с формулами, что позволит вам быстро воплотить чертеж дома в реальность даже без дополнительных материалов.


Полученные вами ресурсы (материалы, медикаменты, патроны и прочее), созданные вами доспехи/оружие, захваченные вами отклонения и калибровочные чертежи — все это будет перенесено в вашу Eternaland и сохранено навсегда. При входе в новый сценарий вы можете взять с собой несколько предметов, если они соответствуют правилам сценария. Однако помните, что существует ограничение на количество предметов, которые вы можете взять с собой.

Это сделано для того, чтобы и новички, и ветераны начинали с нуля, способствуя честной конкуренции в новом сценарном сезоне. Разумеется, при разработке этих правил мы позаботимся о том, чтобы каждый мог принести свой любимый контент в следующий сезон. Что касается энергетических связей, то, поскольку они тесно связаны с темпом сценария и внутриигровыми сделками, они будут перенесены в ваш Вечный край после окончания сезона. Они будут конвертированы в Астральный песок, который можно использовать для строительства Вечного мира, в определенном соотношении.

Предметы, связанные со сценариями и специализациями Меметики, не могут быть перенесены между сценариями. Меметики будут сбрасываться в зависимости от уровня, что позволит вам заново выбирать меметики и создавать предметы в соответствии с конкретным сценарием, в котором вы играете.

Как взять предметы из склада Eternaland в новый сценарий?

Перед входом в новый сценарий у вас будет определенное количество очков ресурсов. Каждый предмет, который вы решите взять с собой в новый сценарий, будет стоить определенное количество этих ресурсов. Необходимое количество варьируется в зависимости от предмета и может быть проверено в игре. Количество ваших Очков ресурсов обновляется каждый раз, когда вы присоединяетесь к новому сценарию.




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Хикамори
Маньяк
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Подробности первого сезона Once Human: разница в сценариях, перенос прогресса и равные условия
Более мягкого вайпа ни в одной игре нету. Про честную конкуренцию между новичками и бывалыми рофл конечно, равных условий там и близко нету.
Жаль конечно, что карта зимы будет только в октябре(
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Подробности первого сезона Once Human: разница в сценариях, перенос прогресса и равные условия
им бы переименовать вайп в какойнить софт-вайп, чтобы народ поменьше пугался


Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности первого сезона Once Human: разница в сценариях, перенос прогресса и равные условия
Сообщение от Хикамори:
Про честную конкуренцию между новичками и бывалыми рофл конечно, равных условий там и близко нету
Но догнать старичков новичкам будет не сложно.

Еще я помню перевод, что в новых сезонах игроков "будут ждать еще более отвратительные извращенцы"
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Подробности первого сезона Once Human: разница в сценариях, перенос прогресса и равные условия
Им бы сделать кроссерверный поиск пати как вове. Можно и на пве активности тоже.

Типа вынести аутдор босса в отдельный карман и докидывать туда прибежавших игроков.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Marq
Писaтель
Регистрация:
01.02.2006
Берсеркер
Re: Подробности первого сезона Once Human: разница в сценариях, перенос прогресса и равные условия
Им надо полностью менять дизайн аутдур босов, ибо начиная с харда если там собирается больше 10 человек - все намертво зависает в жутких лагах. строительство там конечно забавный элемент, но имхо надо от него отказываться и переделывать босов с учетом этого.
Аватар для Хикамори
Маньяк
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Подробности первого сезона Once Human: разница в сценариях, перенос прогресса и равные условия
Сообщение от Marq:
Им надо полностью менять дизайн аутдур босов, ибо начиная с харда если там собирается больше 10 человек - все намертво зависает в жутких лагах. строительство там конечно забавный элемент, но имхо надо от него отказываться и переделывать босов с учетом этого.
Там лагает не из-за стройки, а из-за челов с Бум-бумами и прочих поджигателей.
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности первого сезона Once Human: разница в сценариях, перенос прогресса и равные условия
Сообщение от _Freak:
Им бы сделать кроссерверный поиск пати как вове. Можно и на пве активности тоже.
Было бы здорово, если бы существующий поиск поработали, чтоб собранную пати сразу закидывало в нужный инст, а не как щас лидеру приходится ехать к инстам на тачке и запускать вручную



Сообщение от Marq:
Им надо полностью менять дизайн аутдур босов, ибо начиная с харда если там собирается больше 10 человек - все намертво зависает в жутких лагах.
Многие жалуются на жуткие лаги на прайм варах, но я ходил и не ощутил особых лагов. Ну бывает лагает немного, но терпимо.

Ваши права в разделе