Re: UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Я пробовал пятый анриал и делал такой же тест, всё дело в их блятском люмине, он жрёт больше чем программный рей трейсинг (коим он по сути и является) и частично в нанитах. Если делать игру без люмена и уменьшить полигоны нанитов, которые по умолчанию бесконечны, эдак миллионов до 50 пятый анриал производительнее чётвёрки.
Проблема в том что если уменьшить наниты инишкой или консолью на стороне игрока не проблема и даст буст, то если игра не разрабатывалась изначально без люмена, даже если его отключить консолью учитывая как он встроен в двигло это ничего толком не изменит и картинка просядет. Для кучи в пятёрке выкручен на максимум пул сайз видеопамяти, оно будет жрать столько сколько сможет сожрать забивая его до упора и делая ещё больше просадок, на любой видюхе в 8 и даже 12 надо ограничивать его опять же ручками.
|