Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0
Автор темы: Efemische
Дата создания: 20.11.2023 16:10
NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0
Alan Wake 2 получила обновление с DLSS версии 3.5.10.0, основным изменением которой стало уменьшение гостинга при активной Ray Reconstruction. При этом в Alan Wake 2 данная проблема изначально слабо заметна, но вот в Cyberpunk 2077 этот момент является большой проблемой. При этом перенос .dll файлов из Alan Wake 2 в последнюю как раз позволяет частично исправить данный момент.

Напомним, в данный момент только Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 поддерживают Ray Reconstruction. При этом в последней опция доступна официально только при включенной трассировке путей.




Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0
чиним, ломается, чиним, ломается... цирк

Ваши права в разделе