NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0 |
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 20.11.2023 16:10
|
NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0
Alan Wake 2 получила обновление с DLSS версии 3.5.10.0, основным изменением которой стало уменьшение гостинга при активной Ray Reconstruction. При этом в Alan Wake 2 данная проблема изначально слабо заметна, но вот в Cyberpunk 2077 этот момент является большой проблемой. При этом перенос .dll файлов из Alan Wake 2 в последнюю как раз позволяет частично исправить данный момент. Напомним, в данный момент только Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 поддерживают Ray Reconstruction. При этом в последней опция доступна официально только при включенной трассировке путей. |
Re: NVIDIA старается исправить гостинг Ray Reconstruction в DLSS 3.5.10.0
чиним, ломается, чиним, ломается... цирк
|
Ваши права в разделе |
![]() |