Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Автор темы: Zan
Дата создания: 24.08.2023 14:59
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от GuZzZmO:
Ну справедливости ради сказать, цифра реальная вполне.
1ккк на 5 лет это 200кк в год, что равно 1000 программистам с зп в 200к в год. В Калифорнии это +- базовая зарплата в компаниях, обычно платят побольше. Говорю о том, что знаю, т.к. живу в долине последние 4 года.
А ты в курсе, что большая часть персонала подключается в последний год-два разработки игры? И что ты там собрался разрабатывать силами 1000 программистов?

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для GuZzZmO
Фанат
Регистрация:
10.08.2012
Разбойник
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от PipBoy:
А ты в курсе, что большая часть персонала подключается в последний год-два разработки игры? И что ты там собрался разрабатывать силами 1000 программистов?
Не забывай про сценаристов, аниматоров, дизайнеров, тестировщиков и еще кучу других профессий задействованных в разработке. Я сказал про программистов, но имел ввиду общее количество вовлеченных людей.
На разных этапах подключаются разные люди, но я не думаю, что когда-либо цифра одновременно вовлеченных людей опускается до 100-200-300 человек. 100 калек это так, старое легаси на джавке для заказчика поковырять.
Для разработки крупного продукта 1000 человек это весьма немного.
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от GuZzZmO:
Для разработки крупного продукта 1000 человек это весьма немного.
Larian с тобой несогласны.

Тут скорее кто-то умеет, а кто-то смог только от франшизы шильдик нацепить.

Still exist
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Фига сколько споров из слов чувака со сцены (кстати ничем не подтвержденные)

напомню, там где то новость была, что после старта первого сезона игра потеряла 3 ляма активных игроков.


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Zan:
[NOINDEX]
... в четвертую часть серии уже сыграло более 12 миллионов человек ...
... в общей сложности игроки набегали более 1,3 миллиарда часов ...
Не сомневаюсь в отличных продажах, но >100 часов в среднем на игрока - это странно.
Аватар для GuZzZmO
Фанат
Регистрация:
10.08.2012
Разбойник
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Triant:
Larian с тобой несогласны.

Тут скорее кто-то умеет, а кто-то смог только от франшизы шильдик нацепить.
Лариан в какой-то степени до сих пор стартап, в то время как близзард это непоротливый гугл, который ничего не может годами из себя выдавить.
В определенный момент компании начинают утопать в бюрократии и многие вопросы становится значительно сложнее решать.
Появляются тысячи непонятно зачем нужных сотрудников, типа менеджеров по коммуникации с лгбт сообществами. И они все непосредственно вовлечены в процесс разработки, чтобы при релизе не утонуть на метакритике из-за дискриминации какого-нибудь тайного сообщества любителей сахарной ваты или еще чего такого.
Не удивлюсь, если в команде разработки д4 было человек 50 от издательства которые года 3 обсуждали на еженедельных митингах неизвестно что.
Лариан сами себе издатели.
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
нахер им боланс и контент пилить, итак хавают
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от GuZzZmO:
Вот тут я бы посоветовал разобраться в том как делается оценка компании и от чего зависит стоимость акций, прежде чем что-то говорить
Да я про это уже в своё время пытался донести, кажется ему же, кстати. Но это бесполезно. Математика - это наука для избранных. Народ совсем не понимает, что стоимость акций сама по себе вообще ни о чём не говорит, т.к. ещё есть количество этих акций (а если копать дальше ещё есть номинал, например и прочие совсем несущественные штуки). Они походу думают, что когда акции стоят, скажем 200 - это круче, чем когда акции у другой компании стоят по 100, забывая при этом тот факт, что акций по 200 выпустили всего 1000 штук, а тех, что по 100 аж 1000000.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Triant:
Larian с тобой несогласны
Ларианы не тратили бабки на кокс и шлюх просто. И руководство себе премии по несколько десятков миллионов не выписывало.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>
WoW:TWW+PoE2>?
Последний раз редактировалось Whawk; 25.08.2023 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от GuZzZmO:
Не забывай про сценаристов, аниматоров, дизайнеров, тестировщиков и еще кучу других профессий задействованных в разработке. Я сказал про программистов, но имел ввиду общее количество вовлеченных людей.
На разных этапах подключаются разные люди, но я не думаю, что когда-либо цифра одновременно вовлеченных людей опускается до 100-200-300 человек. 100 калек это так, старое легаси на джавке для заказчика поковырять.
Для разработки крупного продукта 1000 человек это весьма немного.
Чел, на ранних этапах там человек 10 условно игру ковыряют. Там в основном прототипирование идет.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Whawk:
Они походу думают, что когда акции стоят, скажем 200 - это круче, чем когда акции у другой компании стоят по 100, забывая при этом тот факт, что акций по 200 выпустили всего 1000 штук, а тех, что по 100 аж 1000000.
Так тут даже разбираться и считать не нужно ничего. Есть очень простая логика, если в разрезе 1-2-3 лет акции стабильно растут, значит компания все делает правильно, все остальное по большому счету не важно.

Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Около 12-ти миллионов человек были разочарованы в Дьябло 4!

Зан, ты что? Разучился правильные заголовки составлять?

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Dzirat:
Так тут даже разбираться и считать не нужно ничего. Есть очень простая логика, если в разрезе 1-2-3 лет акции стабильно растут, значит компания все делает правильно, все остальное по большому счету не важно.
В горизонте 10-ти лет, ты хотел сказать... Потому что за последние 3 года кроме волатильности никаким ростом не пахнет.
Последний раз редактировалось Lexx-; 25.08.2023 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Lexx-:
В горизонте 10-ти лет, ты хотел сказать... Потому что за последние 3 года кроме волатильности никаким ростом не пахнет.
Для 10 лет надо учитывать кучу разных факторов, да и разные большие дядьки не работают с настолько долгосрочными историями. 10-15 лет, это история о инвестициях в рамках "заработать на богатую старость".

Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Dzirat:
Для 10 лет надо учитывать кучу разных факторов, да и разные большие дядьки не работают с настолько долгосрочными историями. 10-15 лет, это история о инвестициях в рамках "заработать на богатую старость".
Так я ж о графике 2013-2023.
Оно и понятно что дальше хз что будет.


Хотя вот по тех. анализу я бы не стал покупать на долгосрок активижн! По крайней мере не сейчас...
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Dzirat:
Какой лвл на старте, какой в сезоне?
я не покупаю говно от говноедов, которым на тебя плевать так яснее? буду играть в шедевр фтп пое 2

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Daminion:
буду играть в шедевр фтп пое 2
А, блины с лопаты для нищих глубиноидов, понимаю, приятного аппетита

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Kotique:
Потому что она не мешает играть и получать удовольствие.
Тем кому оно не мешает без разницы играть в доту или в дьяблу.
Сообщение от GuZzZmO:
Вот тут я бы посоветовал разобраться в том как делается оценка компании
Зачем разбираться? Это не производитель колбасы, это делатель денег из воздуха. У него очевидно будут дорогие акции и высокая ликвидность.
Сообщение от GuZzZmO:
А то по этой логике получается что META в 2+ раза "лучше" GOOG и в почти 2 раза "лучше" AAPL.
Это зависит от размеров пакетов, у кого то акций больше у кого то меньше выпускается.
Сообщение от PipBoy:
Было бы очень интересно посмотреть твои расчеты. Откуда ты там миллиард накопал.
Не все работают за российские зарплаты, в Калифорнии где у Близзард многотысячные офисы обычный работяга может получать тысяч 10 баксов.
Плюс оплата стримеров журнализдов и прочих сомнительных личностей и рекламы сьела еще пару тройку сотен миллионов. Если там какие то крохи прибыли и случились, они пошли не Близзард понятно, а на разовые выплаты Котику и ко. Поэтому выше и написал, ждем новостей что премию опять урезали.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от PipBoy:
А ты в курсе, что большая часть персонала подключается в последний год-два разработки игры? И что ты там собрался разрабатывать силами 1000 программистов?
Близзы вообще заявляли о цифре в 9к! сотрудников работавших над дыблой4.
Даже если взять эту цифру на год и половину отправить в Индию, то всё равно выйдет больше 1ккк.
Аватар для GuZzZmO
Фанат
Регистрация:
10.08.2012
Разбойник
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от PipBoy:
Чел, на ранних этапах там человек 10 условно игру ковыряют. Там в основном прототипирование идет.
Я, конечно, мало что знаю конкретно про разработку игр и близзард как компанию изнутри, но проработав 3 года в гугле и год в эпл, могу с уверенностью сказать, что нет, ни 1 крупный проект по моему опыту на старте не ковыряют 10 человек.
Команды всегда значительно больше.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Сообщение от Daminion:
я не покупаю говно от говноедов, которым на тебя плевать так яснее? буду играть в шедевр фтп пое 2
О, девственники рассуждают о сексе.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Oskitz:
О, девственники рассуждают о сексе.
клоун рассуждает о девственниках и сексе

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Svarog:
Близзы вообще заявляли о цифре в 9к! сотрудников работавших над дыблой4.
Даже если взять эту цифру на год и половину отправить в Индию, то всё равно выйдет больше 1ккк.
Там наверняка 90% тестировщики-аутсорсеры.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от GuZzZmO:
Я, конечно, мало что знаю конкретно про разработку игр и близзард как компанию изнутри, но проработав 3 года в гугле и год в эпл, могу с уверенностью сказать, что нет, ни 1 крупный проект по моему опыту на старте не ковыряют 10 человек.
Команды всегда значительно больше.
Ну раз ты работал аж в самом гугле, то, наверное, способен проделывать простые арифметические расчеты в уме?

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 25.08.2023 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Сообщение от Daminion:
клоун рассуждает о девственниках и сексе
Так тебя не заставляют, остановись и перестанешь позориться.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Зомби мутанта Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от GuZzZmO:
Я, конечно, мало что знаю конкретно про разработку игр и близзард как компанию изнутри, но проработав 3 года в гугле и год в эпл, могу с уверенностью сказать, что нет, ни 1 крупный проект по моему опыту на старте не ковыряют 10 человек.
Команды всегда значительно больше.
Кем работал, фронт\куа\сантехник\секретутка?) Ранний этап разработки это вот сейчас разработка д5 стартанула, а может даже не щас а в момент деплоя релизного билда д4, и там команды реально человек 5-10-15.

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Oskitz:
Так тебя не заставляют, остановись и перестанешь позориться.
что ты несешь, но продолжай меня веселить, я одно, он другое

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для GuZzZmO
Фанат
Регистрация:
10.08.2012
Разбойник
Re: Diablo IV разошлась тиражом в 12 миллионов копий
Сообщение от Dzirat:
Кем работал, фронт\куа\сантехник\секретутка?) Ранний этап разработки это вот сейчас разработка д5 стартанула, а может даже не щас а в момент деплоя релизного билда д4, и там команды реально человек 5-10-15.
iOS разработчик. Не, ну технически любая разработка начинается с идеи 1 человека и постепенно это скейлится, но это довольно быстро скейлится до 50-100 вовлеченных человек, которые начинают на коленке лепить +- адекватное MVP. Я не говорю, что все эти люди еженедельно синкаются на митингах и тд и тп, нет. Некоторые люди никогда даже не виду не появляются, но они есть. Как пример, ты знаешь дизайнера, который со своей командой наваял мокапы, но ты абсолютно не знаешь кто этому дизайнеру подогнал иконки, а кто - шрифты. Не всегда дизайнеры умеют рисовать ассеты. За всем этим стоят разные люди и они в конечном итоге тоже считаются частью команды разработки.

Ваши права в разделе