огласить весь список? тут я видел у какого-то парня в подписи эксель таблицу с будущими ММОРПГ играми
скину сюда, если его встречу на форуме))))
а так, ну ТЛ , Блю протокол от амазона, не считается?
я хз чего ты ищешь
игры есть, но ты везде находишь субъективные косяки...т.е. ты только их и видишь, не замечая чего-то нового в играх
так ни одна игра тебя не зацепит, они все с косяками же
нет никакой идеальной-только-для-тебя игры , чтобы ты такой посмотрел и сказал - "вот это я ждал всю жизнь со времён ВОВ"
Да, огласи весь список пожалуйста. Которого нет, кроме АоС.
Дело тут не в личных предпочтениях а в самом определении ММО. Я очень четко понимаю что есть классическая мморпг и чего я хочу, тут всего ничего пунктов - но кроме АоС ни одна из ММО грядущих не вытягивает:
1) Классы и соотвественно социалка, условно клерик лечит, войн дамажит, танк танкует, маг магичит ит.д.
2) Прокачка и развитие, а не так чтобы макс лвл и все топовые вещи брались за неделю активной игры
3) Открытый мир с пвп + система кланов
4) Ограниченность топовых ресурсов, чтобы было ради чего качаться, пвпшится и вообще играть
5) 3D, с графикой хотя бы не хуже Aion/Archeage
Все остальные запланированные игры в том числе что ты назвал, то там один или несколько пунктов не дают назвать классическими:
-Прогрессия молниеносная, через неделю у всех все есть и локи для кача пустуют
-Нет выраженной социалки, игра полу-соло
-Нет пвп либо пвп лишено смысла (пример - Блесс где вроде пвп было но по факту отсутствие штрафов за смерть + респауны через каждые 10 метров буквально лишали его смысла начисто)
-Игра 2д/пиксель и т.д. треш как будто из 90-х вышла
-Инста-спавн ресурсов либо вообще отсуствие ресурсов за которые могла бы идти борьба
-В игре обещано все по моему списку выше, но по факту ничего не реализовано и скорее всего не будет
Ты судя по тому что пишешь, я почитал, смотришь как старпер - уже сам не игрок, воспринимаешь все как "енти ваши видеоигри". Максимум ты зайдшь на хайпе поохать на графоний и удалить через пару дней. Я же смотрю именно с точки зрения активной игры на длительный срок.
Добавлено через 14 минут
Насколько трудно? А прокачанным чарам? Сколько человеко-часов нужно, чтобы тупо снести дом? Если это меньше чем 10-20 (сколько в среднем активного онлайна в гильдиях МО2?) прокачанным чарам на час - снесут чисто из принципа.
Там все намного проще, в Мортале2.
Рандомов не сносят не потому что какая-то невкрутись социалка а потому что народу просто скучно, а у гильдий все есть. Выше я про это писал. Игры со 100% фуллутом не могут быть полноценными ММО именно поэтому.
Гнобление потенциальных конкурентов на ранеей стадии распространено в играх где борьба за ресурсы и прогрессия. Там где не за что бороться - просто не будет никто этим заниматься, тем более если там дом даже одиночки трудно разобрать.