Игровой портал GameSpot побеседовал с представителями студии Larian на тему грядущего релиза RPG Baldur’s Gate 3. А если точнее, то разработчики рассказали о том, что из себя будут представлять стартовые классы в этой DnD-игре. Знакомые с этой настольной ролевой системой геймеры не узнают ничего нового, а вот новички получат полезную информацию.
Варвары — это бойцы ближнего боя, которым плевать на броню, — главное, всех побыстрее раскидать в приступе ярости.
Воины — это самый типичный архетип солдата во многих играх. Носит любой тип доспехов, сражается практически любым видом оружия ближнего боя.
Барды владеют навыками многих классов, но понемногу. Они могут вызывать агрессию противников острым словом, а соратников — воодушевлять игрой на музыкальных инструментах.
Волшебник может представлять собой колоссальную угрозу на поле боя, но одновременно с этим этот класс довольно хаотичен. Его нельзя оставлять без контроля.
Чародеи искусны в изменениях магии, что может привести к безумным последствиям.
Паладины за свою жизнь обязаны сделать три вещи — благословить, прикрыть щитом и сдохнуть. (Это старая ролевая шутка). Этот класс дает клятву на всю жизнь, и ее нарушение будет иметь серьезные последствия. “Ларианы” рекомендуют поэкспериментировать с этим.
Колдуны отлично подходят для тех, кто хочет попробовать заклинателя.
Клирики — это местные хилки, но в отличие от многих ролевых игр, в DnD они закованы в тяжелую броню и могут разбить лицо каким-нибудь шестопером.
Рейнджеры воспитывают питомцев-помощников и мастера скрытых заданий.
Друид может превратиться в медведя и сделать с вами всякое.
Разбойник еще лучше рейнджера умеет в стелс, а еще он взламывает замки и обезвреживает ловушки. И карманы лучше лишний раз проверять.
Монах — это лучший выбор, если вы хотите играть соло. Он решает все вопросы при помощи рук и ног.
Re: Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о классах
Сообщение от Skatner:
епвашумать, вот это объяснили так объяснили, теперь стало гораздо понятнее(нет)
Волшебник - маг который учит заклинания. Благодаря этому у него большой выбор и он может добавлять новые заклинания в свою книгу находя свитки и другие книги. Интеллект - главный стат
Чародей - чел, у которого по какой то причине врожденные способности к магии. иногда он полностью не контроллирует из-за чего могут происходить рандомные штуки - дикая магия. Арсенал меньше, добавлять заклинания в книжку не может, ибо книжки нет. мейн стат - харизма
Колдун - чел которому кто то или что то дает часть своей силы в обмен на службу. Демоны, потусторонние херни и вот это вот все. Мейн стат тоже харизма
Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Re: Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о классах
Сообщение от Ashenveil:
Волшебник - маг который учит заклинания. Благодаря этому у него большой выбор и он может добавлять новые заклинания в свою книгу находя свитки и другие книги. Интеллект - главный стат
Чародей - чел, у которого по какой то причине врожденные способности к магии. иногда он полностью не контроллирует из-за чего могут происходить рандомные штуки - дикая магия. Арсенал меньше, добавлять заклинания в книжку не может, ибо книжки нет. мейн стат - харизма
Колдун - чел которому кто то или что то дает часть своей силы в обмен на службу. Демоны, потусторонние херни и вот это вот все. Мейн стат тоже харизма
Кто из них может колдовать без необходимости ложиться спать после каждого боя? Или тут нет такой дурацкой системы?
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта
Nightwish, Muse,Within Temptation, The Killers,Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Re: Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о классах
играть в одиночку за четверых людей....это такое себе если честно
даже в настолках у каждого игрока свой персонаж, т.е. ты не должен играть за всех сам
я это к тому, что надо такие игры в коопе проходить, иначе будет невероятная усталость от настройки каждого класса отдельно
Re: Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о классах
прошел дивинити и пазфайдер
в дивинити я не понял пошаговый бой который всю игру тебя насилует
в пазфайдер не понял ****ий кубик и говно классы с кучей скиллов
Re: Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о классах
Сообщение от Non:
Кто из них может колдовать без необходимости ложиться спать после каждого боя? Или тут нет такой дурацкой системы?
Сообщение от L1TR:
Если не ошибаюсь, всем надо спать
Колдун может не спать т.к. у него есть боевой спелл с бесконечным количествым применений, причём он еще и основной по сути - заряд.
Еще у него есть дебаф, который можно бесплатно колдовать если убил цель с этим дебафом ранее
Остальные имеют спелы которые можно юзать без сна, но они не особо мощные
Re: Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о классах
Сообщение от Ctr:
Псс... нибиримилишника... нибиримилишника...
хз. в pathfinder играл милишников с двуручем. я просто все разносил в салат.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Иллай:
Колдун может не спать т.к. у него есть боевой спелл с бесконечным количествым применений, причём он еще и основной по сути - заряд.
Еще у него есть дебаф, который можно бесплатно колдовать если убил цель с этим дебафом ранее
Остальные имеют спелы которые можно юзать без сна, но они не особо мощные
эт какой? Eldritch Blast? заговоры то у всех есть, но их мало.
Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Последний раз редактировалось Ashenveil; 13.07.2023 в 15:13.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о классах
Сообщение от Иллай:
Ага, он самый. Его ж еще улучшить можно взять модификатор на дамаг от харизмы и сделать, чтобы отталкивал врага, например
ну так это много кто может.
сорка с кровью дракона может прибавлять свой модификатор харизмы к ЛЮБОМУ заклинанию своей стихии. заговору или нет. то есть берешь сорку красного дракона и кидаешь очень харизматичные файерболы.
Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Re: Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о классах
Хз, как в пятой редакции там вроде дамаг апнули всем.
Раньше самые дамажные были воины.
Воины топчик.
Сообщение от Ashenveil:
то есть берешь сорку красного дракона и кидаешь очень харизматичные файерболы.
Ога, цель проходит сейф на рефлексы и получает омг 10-15 урона и дальше подходит бить лицо сорке
Цитата:
Сообщение от ksyon
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о классах
Сообщение от Ashenveil:
ну так это много кто может.
сорка с кровью дракона может прибавлять свой модификатор харизмы к ЛЮБОМУ заклинанию своей стихии. заговору или нет. то есть берешь сорку красного дракона и кидаешь очень харизматичные файерболы.
Эт понятно, но это бесконечный спелл в отличие от фаерболла
А еще короткий отдых регенит остальные спеллы
Re: Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о классах
Сообщение от Ashenveil:
Ты ж еще берешь также трейт на эту стихию, которая понижает резисты, а также меняет все твои единицы на двойки.
Треш хорошо почистить можно, если не в помещении, согласен.
Я сорку воспринимаю как топовый саппорт и контроль, спеллслоты на которые гораздо ценнее чем фб, миссла.
Воин же с двух плюх наносит как средний фаербол (но офк по одной цели) + может критануть + клив.
При этом плюхи эти он может раздавать нон-стоп, а а сорка две-три и на отдых.
Цитата:
Сообщение от ksyon
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о классах
Сообщение от _Freak:
Раньше самые дамажные были воины.
Всегда самыми демажными были маги. Посмотри например на урон Трикстера скрытой атакой магическими лучами. Они были разбалансированы по условиям и уровням. Маг сильнее но он слаб на лоу лвлах и отдыхать часто нельзя - заклинания заканчиваются, нужны реагенты, что давало дыру в игровом балансе так как в компутерных играх отдыхать часто можно было, а реагенты не нужны. Воин силен на лоу лвлах и не расходует ресурсы кроме хп собственного.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
они по сути одинаковые. единственное что возможно у варлока на каждый луч с этим фитом будет плюсоваться его харизма - не играл им, не знаю. но в остальном дефолтный урон у них одинаковый.
Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.