Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Автор темы: Libris
Дата создания: 15.04.2023 10:15
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
После окончания тестирования онлайновой экшен-RPG Diablo IV ее разработчики из Blizzard внимательно изучили реакцию сообщества на официальном форуме, а также reddit и Discord. Теперь же команда представила список изменений.

Полный перечень вы найдете ниже, несколько моментов стоит отметить особо. Во-первых, изменена планировка целого ряда подземелий, чтобы игрокам не нужно было по несколько раз проходить одни и те же области. А остатки недобитых монстров сами пойдут к игроку.

Во-вторых, баланс классов также пересмотрели: например, снижен урон от столь популярных заклинаний «Взрыв трупа» и «Цепная молния». Кстати, скелеты некроманта теперь не светятся, как новогодняя елка.




Ну а 20 апреля в 21:00 МСК режиссер Джо Шели, его помощник Джозеф Пьепиора и помощник по работе с сообществом Адам Флетчер, а также особый гость Rhykker подробнее расскажут об изменениях и высокоуровневом контенте в ходе трансляции на Twitch и YouTube.

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S 6 июня. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Подземелья

Планировка подземелий

Многие игроки сообщили в своих отзывах, что при прохождении некоторых подземелий они вынуждены часто возвращаться в уже исследованные помещения. Мы оптимизировали множество подземелий во всех зонах с целью свести к минимуму необходимость возвращаться назад. В частности, в Расколотых вершинах была изменена планировка следующих подземелий:
  • Врата в кратер
  • Зараженная крипта
  • Покинутая обитель
  • Запретный город
  • Гибель Инея
  • Вечная энергия
  • Казармы Кор Драгана
  • Лес терзаний
  • Пещера Ледяного Шрама
Цитата:
Комментарий разработчиков: нашей главной целью при изменении планировки подземелий было уменьшение необходимости возвращаться в исследованные помещения, что должно повысить качество игрового процесса. Например, раньше игрокам нужно было заходить в боковые комнаты и взаимодействовать с объектами, проходя один и тот же маршрут несколько раз. Мы переместили многие из объектов на основной путь, и теперь игрокам будет проще до них добраться, а также свободно исследовать подземелье после выполнения задач.
События в подземельях
  • Вероятность начала события в подземелье увеличена с 10% до 60%.
Игровой процесс в подземельях
  • Для снижения необходимости возвращаться в уже исследованные помещения и упрощения задачи по убийству всех монстров оставшиеся в небольших количествах монстры теперь будут сами идти к игроку.
  • Сбор злонравия теперь применяет к игроку и находящимся рядом союзникам следующие эффекты:Дает 10 ед. ресурса.Сокращает время восстановления умений на 1 сек.
  • Время поддержания при размещении злонравия уменьшено с 3 до 0 сек.
  • Время на спасение уменьшено с 3 до 1,5 сек.
  • Теперь при выполнении каждой задачи по спасению появляется зелье здоровья.
  • Перенося статую Древних, кровавый камень, механическую шкатулку или каменную статуэтку, вы получите положительный эффект «Импульс», повышающий скорость передвижения на 25% для вас и находящихся рядом союзников.
  • Время поддержания при использовании пьедесталов уменьшено с 2 до 0 сек.
  • Возвращение переносимого объекта на пьедестал теперь полностью восполняет запас здоровья, ресурса и зелий, а также завершает время восстановления способностей всех находящихся рядом игроков.
  • Открытие любой двери теперь отмечается на мини-карте.
  • Теперь все строения в подземельях обладают дополнительными элементами механики, усложняющими бой.
Цитата:
Комментарий разработчиков: в подземельях могут встретиться разнообразные задачи, но игроки отмечали в отзывах, что выполнять их было довольно скучно. Мы надеемся, что благодаря бонусам, таким как повышение подвижности при переносе предметов для задач, процесс выполнения задач станет удобнее и разнообразнее. Это лишь первые из корректировок, и мы планируем руководствоваться данными принципами при изменении ключей в будущем обновлении.
Классы

Общее
  • Теперь к особым монстрам можно в два раза дольше применять такие эффекты, как оглушение и заморозка, прежде чем эти монстры получат неудержимость.
  • Классовые навыки переработаны с целью предоставить всем классам доступ к достаточному количеству умений, снимающих эффекты контроля.
  • Скорректирован уровень эффективности многих легендарных свойств.
Варвар
  • Теперь все варвары получают на 10% меньше урона. В качестве компенсации были ослаблены некоторые пассивные эффекты из древа умений, уменьшающие получаемый урон.
  • Умение «Вихрь» теперь наносит больше урона и расходует больше ярости.
  • Улучшение «Двойной удар» теперь восполняет затраты ярости целиком при применении к оглушенным или сбитым с ног противникам.
Друид
  • Урон от умений категории «Питомец» значительно увеличен.
  • Время восстановления всех мощных умений сокращено.
  • Повышено удобство использования «Потрошения» и «Сокрушения».
  • При использовании умения, не относящегося к смене облика, друид снова принимает облик человека.
Некромант
  • Призванные прислужники будут чаще умирать, и поэтому игрокам потребуется чаще использовать трупы.
  • Увеличены характеристики многих бонусов «Книги мертвых».
  • Уменьшен урон от умения «Взрыв трупа».
  • Уменьшена яркость скелетов-воинов и скелетов-магов.
Разбойник
  • Увеличены бонусы от улучшений умений категории «Уловки».
  • Увеличены бонусы от нескольких пассивных умений.
  • Увеличено время восстановления всех умений категории «Насыщение».
Волшебник
  • Урон от «Электрических разрядов» увеличен, а затраты маны на применение уменьшены.
  • Урон от «Цепной молнии» уменьшен, а эффективность этого умения против боссов снижена.
  • Сокращено время восстановления бонуса от чар «Испепеления».
  • Теперь «Стены огня» будут чаще появляться под противниками при использовании соответствующего бонуса от чар.
  • Увеличена вероятность удачного удара для бонуса от чар «Метеорита».
Цитата:
Комментарий разработчиков: внося изменения классов, мы всегда стремимся сделать сами классы и их умения как можно более эффектными и эффективными, и ваши отзывы помогли нам приблизиться к этой цели. Некоторые игроки точно подметили, что некоторые умения были слишком мощными. Одна из наших целей при разработке умений — сделать их интересными в использовании и интерактивными в отношении предметов и игрового процесса боев. Для этого мы внесли несколько изменений, таких как изменения прислужников некроманта. Теперь они будут более уязвимы в бою, за счет чего некроманту придется чаще поднимать мертвых.
Выход игры будет лишь первым шагом на пути балансировки классов, и в дальнейшем мы будем выпускать дополнительные обновления для этого аспекта Diablo IV.
Интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой функция чтения не зачитывала текст подсказок, настроек игры и других элементов интерфейса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не удавалось назначить действия на колесо мыши.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Уклонение» не удавалось назначить на правый аналоговый джойстик контроллера.
  • Теперь при использовании конфигурации панели действий по центру окно чата отображается в левой части экрана.
  • Теперь при щелчке по кнопке «Материалы и характеристики» в инвентаре по умолчанию отображаются характеристики персонажа.
  • Теперь команды двигаться и взаимодействовать можно назначить на одну кнопку, а основную атаку — на другую кнопку.
  • Внутриигровой шрифт без засечек заменен на новый шрифт с засечками.
Противники
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых боссы, такие как Мясник, становились неактивными.
  • Мы пересмотрели сложность Мясника, и теперь он будет более опасным противником на 3-м и 4-м уровнях мира.
  • Мы пересмотрели сложность боссов, таких как Чертовка, Малнок, Венард и не только, для персонажей ближнего боя, в результате чего были изменены атаки и элементы механики боев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вампиры-громилы со свойством «Усиление темной магией» применяли «Прокалывание» (Impale) несколько раз подряд.
Подвалы
  • Увеличена вероятность начала событий в подвалах.
  • Теперь за прохождение подвалов регулярно дается сундук.
  • Исправлена неполадка, в результате которой подвалы слишком рано отмечались как пройденные.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в подвалах не всегда появлялся особый монстр.
Общие улучшения качества игрового процесса
  • Исправлена неполадка, в результате которой можно было увеличить скорость атаки, прерывая анимацию атак движением.
  • Исправлена неполадка, в результате которой персонажи не становились невосприимчивы и недоступны для выбора в качестве целей после загрузки.
  • Кнопка «Обновить подземелье» теперь недоступна.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в Штормовой долине и Ледниковом разломе было слишком мало монстров до выполнения заданий кампании в этих областях.

Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
О, оперативно
Аватар для Viru5
lvl cap is bad
Регистрация:
22.12.2015
Стрелок GoHa.Ru III Степени
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Некр и так скучный перс так теперь его и понерфили хаха)))


Аватар для Daenlo
Старожил
Регистрация:
07.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Интересно посмотреть, насколько цепную молнию понерфили. Хорошо хоть Гидру не тронули, она ближе к 25 становится более эффективным атакующим умением, ещё и наводится сама. Варвара можно было и получше бустануть, уменьшить время отката смертельного удара например.
Ну и очень интересует вопрос с оптимизацией, убрали ли лаги при подгрузке локаций и жор оперативы?
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от Daenlo:
убрали ли лаги при подгрузке локаций и жор оперативы?
Это действительно интересный момент. Хотя справедливости ради, при уменьшении качества текстур с ультра до высоких, у меня прекратились и утечки оперативки, лаги, игра в общем стала почти идеально работать, даже прогрузки локаций перестали так лагать.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от Daenlo:
Ну и очень интересует вопрос с оптимизацией, убрали ли лаги при подгрузке локаций и жор оперативы?
так локации долго подгружаются из-за нагрузки на серваки поди, хз. на старте палюбас также будет, а потом как народ рассосется должно нормас стать.
жор оперативы не заметил, но у меня 32гб

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Altal:
Хотя справедливости ради, при уменьшении качества текстур с ультра до высоких, у меня прекратились и утечки оперативки, лаги, игра в общем стала почти идеально работать, даже прогрузки локаций перестали так лагать.
у меня на ультра текстурах тож подфризивало, но я думал из-за слабой видюхи или 8 гб врам. фигли 1070 7 летней давности в 1440п
Последний раз редактировалось Yukkuri; 15.04.2023 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от Viru5:
Некр и так скучный перс так теперь его и понерфили хаха)))
Вопрос в том, на сколько.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Daenlo
Старожил
Регистрация:
07.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от Altal:
Это действительно интересный момент. Хотя справедливости ради, при уменьшении качества текстур с ультра до высоких, у меня прекратились и утечки оперативки, лаги, игра в общем стала почти идеально работать, даже прогрузки локаций перестали так лагать.
У меня изначально игра была установлена без текстур высокого разрешения, но лаги иногда появлялись. Возможно это зависит от продолжительности игрового сеанса. Просто странно, что лагает, когда игра проходит по системным требованиям.
Аватар для Рептилоид аннунак
Идеальный хозяин
Регистрация:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
В POE наконец-то ввели енота, в кач-ве спутника. Д4 не нужна
Аватар для Non
Non
Знаток
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
На удивление адекватные патчноуты. Ровно то, на что больше всего жаловались, и поправили. Цепную молнию только жалко, лучший скилл в игре был(

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от Daenlo:
У меня изначально игра была установлена без текстур высокого разрешения, но лаги иногда появлялись. Возможно это зависит от продолжительности игрового сеанса. Просто странно, что лагает, когда игра проходит по системным требованиям.
Видимо с данными текстурами не все гладко. Да, дело в продолжительности тоже, до 17гб оперативки видел доходило потребление клиентом, после рестарта становилось нормально, но стоило их(ультра текстуры) отключить и все заработало идеально, не важно сколько часов сессия длилась.

Сообщение от Yukkuri:
у меня на ультра текстурах тож подфризивало, но я думал из-за слабой видюхи или 8 гб врам. фигли 1070 7 летней давности в 1440п
Да, 8мб врам и было недостаточно, тоже с этим столкнулся, поколение видеокарт тут видимо не играет роли. Но там еще и оперативная память сильно нагружалась, о чем на опции текстур высокого разрешения было написано.

Добавлено через 28 секунд

Сообщение от Non:
Цепную молнию только жалко, лучший скилл в игре был(
Угу, помянем.
Последний раз редактировалось Altal; 15.04.2023 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от Daenlo:
лагает
Характеристики моего ноута, на высоких без 4к текстур, не лагало вообще)NVIDIA GeForce GTX 1650Intel(R) Core(TM) i5-9300H CPU @ 2.40GHzПамять: 16 GB RAM (15.86 GB RAM доступно)Текущее разрешение: 1920 x 1080, 60Hz
Аватар для Кирре
Гуру
Регистрация:
25.12.2010
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от Libris:
Полный перечень вы найдете ниже,
Вот если в таком же темпе постоянно будут хотя бы год работать, то может получиться в итоге стоящая вещь. Но кто им свежих отзывов до релиза подкинет? Хорошо если хотя бы ещё один такой пакет изменений до июня выйдет.

Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от Libris:
После окончания тестирования онлайновой экшен-RPG Diablo IV ее разработчики из Blizzard внимательно изучили реакцию сообщества на официальном форуме,
Я переиграл практически во все мало мальски известные арпг и не на уровне пройти компанию, а тысячами часов и мне тяжело вспомнить что-то более всратое, чем то, что я видел в д4. Когда ты открываешь ветку из 5 скилов на выбор и уже на этапе прочтения понимаешь, что 4/5 не юзабильная ссанина не нужная ни для чего, а один является единственно возможным выбором, возникает вопрос, по какие квотам эти полуорганизмы наняли ? Зачем нужен бета тест миллионов игроков, если можно потратить 30 секунд на то, что вы выбрать скилл, подойти к белому мобу и понять, что он ему ничего не наносит в то время, как другой автонаведением убивает все, что движется ?
Сообщение от Libris:
Увеличена вероятность удачного удара для бонуса от чар «Метеорита».
Я, как человек, который в 2002 году почти год на батле гонял мефисто за сорку, убивая его метеоритом через канаву, когда увидел, что метеор в д4 даже белых мобов не убивает с радиусом АОЕ размером с канализационный люк, у меня чуть микроинсульт не случился, на сколько бездарные полуорганизмы этим занимались в новой близард.
В общем изменения ниочем, это даже не капля в море от того, что там надо было переделывать.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от Libris:
Кстати, скелеты некроманта теперь не светятся, как новогодняя елка.
Это им не поможет, для таких существ достаточно сложен дизайн, чтобы сделать и красиво и функционально и атмосферы. И очевидно сотрудники качества нынешней Близзард не справились и действовали по тупому шаблону: кости и свечение магической энергии.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Sapphire:
и уже на этапе прочтения понимаешь, что 4/5 не юзабильная ссанина
У них во флагманской игре тоже самое. Важно количество а не юзабельность. Типа 3 таланта в ветке, использовать имеет смысл 1.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 15.04.2023 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от Yukkuri:
у меня на ультра текстурах тож подфризивало, но я думал из-за слабой видюхи или 8 гб врам. фигли 1070 7 летней давности в 1440п
32 оперативы 3070, на ультрах была попа, при выходе с хаба\города при смене карты, и часто тормоза фризы на ивентах

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Sapphire:
Я, как человек, который в 2002 году почти год на батле гонял мефисто за сорку, убивая его метеоритом через канаву, когда увидел, что метеор в д4 даже белых мобов не убивает с радиусом АОЕ размером с канализационный люк, у меня чуть микроинсульт не случился, на сколько бездарные полуорганизмы этим занимались в новой близард.
В общем изменения ниочем, это даже не капля в море от того, что там надо было переделывать.
больше не на метеор похоже, а на какую то соплю упавшую сверху

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Последний раз редактировалось suicid; 15.04.2023 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Viru5
lvl cap is bad
Регистрация:
22.12.2015
Стрелок GoHa.Ru III Степени
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от suicid:
32 оперативы 3070, на ультрах была попа, при выходе с хаба\города при смене карты, и часто тормоза фризы на ивентах

Добавлено через 1 минуту


больше не на метеор похоже, а на какую то соплю упавшую сверху
А проц какой? Ссд м2?
Возможно нагрузка идет на проц нежели на видюху
Я на бете не был. Хотел бы глянуть на своем 11700f проце i7


Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от suicid:
32 оперативы 3070, на ультрах была попа, при выходе с хаба\города при смене карты, и часто тормоза фризы на ивентах
у 3070 тоже 8 гб
но даже у меня не попа была. так иногда статтеры были, не особо комфортно играть. на средних текстурах все ок

Добавлено через 58 секунд

Сообщение от Viru5:
Возможно нагрузка идет на проц нежели на видюху
да вряд ли, когда это чисто настройка текстуры меняет
Последний раз редактировалось Yukkuri; 15.04.2023 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от Viru5:
А проц какой? Ссд м2?
Возможно нагрузка идет на проц нежели на видюху
Я на бете не был. Хотел бы глянуть на своем 11700f проце i7
5600x рязань, на м2 ссд самсунговском игра, ддр4 3600 память с 16-18ми таймингами чоли, аорус мастер 3070 карта

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Yukkuri:
но даже у меня не попа была. так иногда статтеры были, не особо комфортно играть. на средних текстурах все ок
в первые два дня (пт-сб) у меня вообще жопа была, игра часто крашилась с непонятной ошибкой, и потом в итоге стрим или видео на втором монике после этого дохло, и дискорд вис (переставал реагировать полностью), затем игра перестала вылетать, но дискорд и активное окошко хрома один х переставали реагировать
и да, я не играл на средних, я ставил на макс все) (вроде рт или чего то такого, длсс вроде в игре тоже был но я его не врубал)

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Последний раз редактировалось suicid; 16.04.2023 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yorgven
Гигант мысли
Регистрация:
22.06.2005
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Графику хоть и подкрутили, но это не компенсирует линейности древа умении в котором юзабельных 15%. В общем игра на пару недель, рабочих билдов будет по паре на каждый класс. Для игры на приставке в кооперативе, под пивко - можно брать, а вот на комп, я бы подумал.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от suicid:
в первые два дня (пт-сб) у меня вообще жопа была, игра часто крашилась с непонятной ошибкой, и потом в итоге стрим или видео на втором монике после этого дохло, и дискорд вис (переставал реагировать полностью), затем игра перестала вылетать, но дискорд и активное окошко хрома один х переставали реагировать
и да, я не играл на средних, я ставил на макс все) (вроде рт или чего то такого, длсс вроде в игре тоже был но я его не врубал)
Похожая ситуация была при похожем конфиге, но стоило только убрать текстуры с ультра на ступень ниже и все, игра стала работать как нормально оптимизированный продукт. Интересно на какой конфигурации их текстуры не вызывают таких проблем.

Добавлено через 9 минут

Сообщение от Yorgven:
Графику хоть и подкрутили, но это не компенсирует линейности древа умении в котором юзабельных 15%.
Юзабельность умений компенсируется минорными правками циферок, некоторые будут играбельны вместе с определенными легендарками, тут ситуация как в д3. Но некоторые абилки придется им подкручивать явно.
Последний раз редактировалось Altal; 16.04.2023 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от Altal:
Интересно на какой конфигурации их текстуры не вызывают таких проблем.
4090x2

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Altal:
Юзабельность умений компенсируется минорными правками циферок, некоторые будут играбельны вместе с определенными легендарками, тут ситуация как в д3. Но некоторые абилки придется им подкручивать явно.
в этом плане кмк игру ничего не спасет, навыков капец как мало, и по сути у того же некра мешать подгруппы (типо трупы и кости) делает билд полным говном. а если не мешать то выходит что ты берешь все скилы и все.. выбора какого то нет.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Последний раз редактировалось suicid; 16.04.2023 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от suicid:
в первые два дня (пт-сб) у меня вообще жопа была, игра часто крашилась с непонятной ошибкой, и потом в итоге стрим или видео на втором монике после этого дохло, и дискорд вис (переставал реагировать полностью), затем игра перестала вылетать, но дискорд и активное окошко хрома один х переставали реагировать
и да, я не играл на средних, я ставил на макс все) (вроде рт или чего то такого, длсс вроде в игре тоже был но я его не врубал)
хз ни разу ниче не крашилось и ошибок не было. но я на макс текстурах долго не играл. быстро обратно средние поставил
Аватар для Viru5
lvl cap is bad
Регистрация:
22.12.2015
Стрелок GoHa.Ru III Степени
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
К релизу исправят, если им в твиттере или где-то там американцы сказали о лагах и притормаживаниях


Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Планировка подземелий, нерф «Взрыва трупа» и «Цепной молнии» — изменения в Diablo IV по итогам ОБТ
Сообщение от suicid:
в этом плане кмк игру ничего не спасет, навыков капец как мало, и по сути у того же некра мешать подгруппы (типо трупы и кости) делает билд полным говном. а если не мешать то выходит что ты берешь все скилы и все.. выбора какого то нет.
Скиллов то допустим достаточно, синергии между ними не всегда хватает, в д3 так же, но там сеты и леги это исправляют. Исправят ли тут не понятно пока, некр на бете был сильный, но что с ним будет в эндгейме хз - вроде 2-3 билда есть на некроманта работающих на бумаге, но как это будет работать в реальности пока не понятно. Если говорить о некре мне он меньше чем в том же д3 понравился.

Ваши права в разделе