ты хотел сказать, что Atomic Heart - Шедевр!
Я его оценил по стриму как проходняк.
Если разработчики сделают так, чтобы перчатка высасывала все вокруг и быстро без наведения
Вас Андромеда не научила, что это делают для искусственного затягивания игры? Для гейм дизайна это делают в отдельных редких местах, когда скан может показать что то интересное на каком то интересном обьекте. 6 лет прошло а люди все не в курсе.
а на деле - просто при убийстве мобов, всё должно на землю вываливаться и ты собираешь , пробегая рядом
Этож тоже модно, в том же Калисто протоколе надо пнуть труп чтобы из него выпал лут, просто взять нельзя. А сабж это тащенное отовсюду понемногу.
В старых шутерах почему подбирается автоматически, потому что шутер должен поддерживать динамику, игрок не должен стоять на месте вне сюжетных сцен.
В том же Патфайндере у тебя лут открывается на всех врагов в 1 окне. Даже рпг отходят от старой системы собирать отовсюду по кусочку, а это апологет лутания.
Интересно не жемчуг в игре искать, а узнать отобьются ли все огромные вложения с продаж? Все же денег вбухано много.
Денег явно потрачено мало. Это видно по некачественной озвучке, слабому наполнению окружения, слабой интерактивности и работой с сюжетом, весь сюжет подается - максимально дешево переговорами 2х звуковых дорожек по рации.
То есть игра будет за счет низких затрат успешной уже сейчас, копий то не мало ушло. Удобно быть игровой студией в нынешние годы, когда можешь выпускать игры без конкуренции, в какомнить в 2004м о игре такого уровня никто бы даже не вспомнил.
Единственное что выдает в игре затраты это расстановка света, то ли свои дорогие специалисты, то ли наняли за дорого.