чтобы затем, возможно, ввести их в качестве DLC.
Порезали на длц игру - евростандарт.
Выбор одного из домов Хогвартса происходит следующим образом - распределительная шляпа задает несколько вопросов, показывает результат и затем спрашивает, согласны ли вы с ним.
В Морровинде лучше.
В определенный момент сюжета игроку предстоит настроить свою волшебную палочку, выбрав типа древесины, ядро и гибкость. Какими-либо эффектами обладает только ядро.
Интересно надо ли будет за нее платить. ведь некоторые палочки очень дорогие чисто по деньгам. Игрок вобще как бомж или нет)
Самое сильное убивающие заклинание или, проще говоря, Авада Кедавра можно будет выучить только после прохождения побочного квеста на очень поздней стадии сюжета.
Это в принципе как то странно для ученика, его применение не разрешается даже для самообороны от темных магов. Это помимо того что для его произношения надо быть определенного душевного состояния так скажем, оно не сработает у добренького как положено.
У игрового дизайнера Алана Тью первое 100% прохождение заняло свыше 80 часов. И так как он знает практически все об игре, скорее всего, у обычного пользователя на это уйдет гораздо больше времени. Мое предположение - свыше 100 часов.
Игроки всегда на много лучше разработчиков играют, это глупый миф. что разработчики хорошо играют в свои игры.
От Квиддича в игре осталась только арена и НПЦ, которые тренируются на ней и негативно обсуждают запрет текущего директора Финеаса Найджелуса Блэка на проведение матчей.
Очень глупый костыль демонстрирующий несерьезный подход разработчиков к игре. Это же типа А игра с открытым миром, это как Киберпанк без метро.
Вы не сможете завести романтические отношения.
Просто глупо, или очередная лень. В этом возрасте люди всегда хотят их завести.
Родственник из того же дома.