Оптимизация под современное железо. На пиратках wotlk в некоторых моментах будут дропы ниже 60фпс,
чет не помню чтобы такое было, где-то кроме оло

но на оло лаги будут 100%, т.к. современные сервера близов еще хуже держат большое кол-во игроков, чем раньше.
и оптимизации на фришках умеют делать на порядок лучше.
помню был какой-то тест фришки - там сотни игроков бегали в небольшой локации и все было плавно и нормально.
в то время как любой близовский вов, особенно дерьмо вроде современного, сдох бы еще на первой сотне, причем как клиент, так и сервер.
насколько я помню, сам клиент в вов держит скопление игроков кое-как и проблема в лагах в масс замесах была в том, что из-за задержки ответа сервера начинал тупить клиент, а сервер встает раком уже при 50+ игроках в небольшой области, которые спамят свои скилы.