Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Автор темы: Efemische
Дата создания: 08.07.2022 13:02
Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
"Свободный полет" уже стартовал


Фанаты Star Citizen уже знают, как все работает: начинается новый месяц, а разработчики отчитываются о проделанной работе за прошедший. Само собой разумеется, что июнь не стал исключением, и Cloud Imperium Games опубликовали пост в блоге, где рассказали обо всем, что успели сделать за месяц.

Сначала нам рассказали об исправленных багах и грядущих нововведениях для режимов "Космический десантник" и "Командир арены". Игрокам также пообещали "новый геймплейный опыт" в будущем. Далее разработчики перешли к улучшениям в системе инвентарей, среди которых есть кнопка "Переместить все", возможность взаимодействовать с предметами на полу рядом с героем, а также перемещение предметов между разными портами.

Профессия по сбору трофеев, а также необходимые для нее инструменты были концептуализированы, а работа над кораблями для этой цели уже завершена. Вместе с этим разработчики отчитались о проделанной работе над системами инженерии и поддержки жизни в кораблях. Большинство нововведений ожидаются уже в альфа 3.17.2.

Также напоминаем, что прямо сейчас в Star Citizen можно поиграть совершенно бесплатно благодаря проводимому в данный момент ивенту "Свободный полет".




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Раньше это было похоже на шутку, теперь на навязчивый бред.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось cLiKeT; 08.07.2022 в 14:08.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Я прочитал текст, что за месяц сделали 'разработчики' не понял. Поясните за месячный ударный труд 800 бездельников?

Aeternum Discoverer
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от Redrick:
Я прочитал текст, что за месяц сделали 'разработчики' не понял. Поясните за месячный ударный труд 800 бездельников?
Лучше расскажи как там дела у Infinity: Battlescape? Или у тебя теперь какой-то новый новый мессия?
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от Redrick:
Я прочитал текст, что за месяц сделали 'разработчики' не понял. Поясните за месячный ударный труд 800 бездельников?
Че не понятного, кнопка "Переместить все". они вобще любят делать всякие кнопки по 10 лет, типа кнопки для ускорения разработки.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от POMAHOB:
кнопка "Переместить все"
Как бы такое для многих смешно звучит, но прикол как раз в том,
что создание в массовом онлайн проекте такой кнопки,
чтобы толпа игроков не убивала сервер ее нажатием,
крайне нетривиальная задача.

Кроме того, Циги схему работы баз данных переделывали, которые за такой кнопкой и находятся.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Malstream:
Лучше расскажи как там дела у Infinity: Battlescape? Или у тебя теперь какой-то новый новый мессия?
Kpi хочешь сравнить?

Добавлено через 1 минуту

Но, мы в теме Великого прое.. по этому тут надо задавать вопросы о нём.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Ainari:
Как бы такое для многих смешно звучит, но прикол как раз в том,
что создание в массовом онлайн проекте такой кнопки,
чтобы толпа игроков не убивала сервер ее нажатием,
крайне нетривиальная задача.
Я понял, спасибо. Кажется, для полного успеха, надо срочно увеличивать бюджет проекта.

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 09.07.2022 в 07:13. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Ainari:
Как бы такое для многих смешно звучит, но прикол как раз в том,
что создание в массовом онлайн проекте такой кнопки,
чтобы толпа игроков не убивала сервер ее нажатием,
крайне нетривиальная задача.

Кроме того, Циги схему работы баз данных переделывали, которые за такой кнопкой и находятся.
Ты сам то в это веришь? Во всех играх это базовый функционал, это то, чего ты ожидаешь от инвентаря в любой игре. Ни у кого это не вызывает особых сложностей. Это просто работа с базой данных.
Только у Криса все невероятно сложно, за что не возьмись.
И тут ты наслушавшись всякого бреда пытаешься втулить всем, что это сложно? Лол)))
Для многих это смешно звучит потому что это реально смешно, понимаешь?

Можешь обьяснить каким образом толпа игроков может убить сервер воспользовавшись кнопкой "продать все"?
Просто интересно, что тебе там на уши навешали, что ты поверил, что это сложно

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от Kavank:
ты наслушавшись
А мне не надо слушать дурачков с Гохи, чтобы понимать сложность таких вещей,
я сам достаточно сильно окунулся в разработку программных продуктов,
в том числе и с крупными базами данных (Oracle, MSSQL, MySQL и др.),
некоторые из которых успешно работают уже более десятка лет.

Это не игровые продукты, а корпоративные, но проблематика и решения у крупных проектов схожие.

Сообщение от Kavank:
Можешь обьяснить каким образом толпа игроков может убить сервер воспользовавшись кнопкой "продать все"?
Легче легкого. У серверов процессорная мощность, сетевая пропускная ширина и объем памяти не бесконечные.
Запуск пары сотен копий условного "скрипта" сервер даже не заметит,
но от запуска сотен тысяч или сотен миллионов таких копий у тебя сервера раком станут,
и ты даже не поймешь сразу на каком этапе и в каком узком месте твоя система посыпалась, как карточный домик.

Сообщение от Redrick:
для полного успеха
Для реализации определенных функций нужны специалисты, финансы для оплаты их работы и время.
Последний раз редактировалось Ainari; 09.07.2022 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
А у нас с Рарити один Мул на двоих, завидуйте. Рарити, кстати, когда поедем кататься?
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Ainari:
А мне не надо слушать дурачков с Гохи, чтобы понимать сложность таких вещей,
я сам достаточно сильно окунулся в разработку программных продуктов,
в том числе и с крупными базами данных (Oracle, MSSQL, MySQL и др.),
некоторые из которых успешно работают уже более десятка лет.

Это не игровые продукты, а корпоративные, но проблематика и решения у крупных проектов схожие.


Легче легкого. У серверов процессорная мощность, сетевая пропускная ширина и объем памяти не бесконечные.
Запуск пары сотен копий условного "скрипта" сервер даже не заметит,
но от запуска сотен тысяч или сотен миллионов таких копий у тебя сервера раком станут,
и ты даже не поймешь сразу на каком этапе и в каком узком месте твоя система посыпалась, как карточный домик..
Ну раз ты чето там кодишь, то должен понимать, что в ммо продавая что то из инвентаря, клиент обращается к базе данных сервера.
Ты понимаешь это?
Продавая предмет из инвентаря (или покупая) ты делаешь запрос на сервер, согласен?
Так вот, когда ты продаешь 100 предметов одной пачкой ты делаешь один запрос. Продавая 100 предметов поштучно, ты делаешь сто запросов. Ты понимаешь это, кодер хренов?))

Умник блин)))) В большинстве мморпг вообще все перемещения в инвентаре, покупка, продажа, сортировка, надел-снял вещи, обьеденил вещи, починил вещи и т.д, делается на клиенте, и передвется на сервер одним единственным запросом при закрытии инвентаря. У всех "продать все" это базоовая функция, которая дается игрокам по умолчанию. Все реализуют это без проблем. Набери в гугле и ты увидишь кучу уроков как сделать инвентарь с нуля за пару дней ( за исключением артов на иконки, которые нужно довольно долго рисовать), а сама кодовая база проще простого и ни у кого не вызывает трудностей.

Только у ЦИГ, Айнари и фанатиков дурачков это невероятно сложно. Прям впокатуху с вас)))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от Kavank:
Так вот, когда ты продаешь 100 предметов одной пачкой ты делаешь один запрос. Продавая 100 предметов поштучно, ты делаешь сто запросов.
Единичный запрос интерактива с предметом относится к легким запросам.
Предмет быстро и просто находится по идентификатору (ключам).
Кроме того, такие легкие запросы растянуты по времени, распределяя тамим образом нагрузку.

Когда же в запросе множество объектов, то запрос становится уже намного сложнее и тяжелее,
считается дольше во времени и требует больше памяти и вычислительных ресурсов.
Все промежуточные итоги запросов хранятся в памяти серверов, больше переменных - больше памяти.

Одним тяжелым запросом можно полностью так загрузить сервер баз данных, что остальные будут только ждать просчета этого тяжелого запроса.

Нюансов в многопользовательской среде очень много, тема сложная, поэтому и платят в ней очень хорошо.

Кстати, клиент в базу данных напрямую никто не пустит, только через посреднические слои в виде кешей, веб серверов (серверов приложений, веб сервисы).
Сообщение от Kavank:
Набери в гугле и ты увидишь кучу уроков как сделать инвентарь с нуля за пару дней
Сравнивать профессиональную разработку и уроки из инета для нубов. Жжешь, как всегда.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Какая разница валяются сервера или нет и что конкретно там нарукожоплено! Для завершения проекта нужно сто тыщ таких фич еще сделать и чтобы они работали совместно, а не просто гонять одной кнопкой инвентарь в магазин из магазина туда-сюда. Если они каждый день даже по сто таких фич будут делать, то им понадобится еще уйма времени и работать некогда будет - все время уйдёт на празднование собственной исключительной крутости в победе кода над хаосом, а у вас языков не хватит каждую такую фичу обсуждать. Через неделю все забудут об этой кнопке. Интернетные хайперы зафармят свои лайкосики на гайдиках как нажать кнопку. Все.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Ainari:
Сравнивать профессиональную разработку и уроки из инета для нубов. Жжешь, как всегда.
Постой, ты сейчас термин 'профессионал' в отношении кого употребил?? .. гы гы ))

Aeternum Discoverer
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Ainari:
Единичный запрос интерактива с предметом относится к легким запросам.
Предмет быстро и просто находится по идентификатору (ключам).
Кроме того, такие легкие запросы растянуты по времени, распределяя тамим образом нагрузку.

Когда же в запросе множество объектов, то запрос становится уже намного сложнее и тяжелее,
считается дольше во времени и требует больше памяти и вычислительных ресурсов.
Все промежуточные итоги запросов хранятся в памяти серверов, больше переменных - больше памяти.

Одним тяжелым запросом можно полностью так загрузить сервер баз данных, что остальные будут только ждать просчета этого тяжелого запроса.

Нюансов в многопользовательской среде очень много, тема сложная, поэтому и платят в ней очень хорошо.

Кстати, клиент в базу данных напрямую никто не пустит, только через посреднические слои в виде кешей, веб серверов (серверов приложений, веб сервисы).

Сравнивать профессиональную разработку и уроки из инета для нубов. Жжешь, как всегда.
Ты реально в это веришь? Веришь в то, что запрос на сто одинаклвых обьектов каким то образом намного сложнее и тяжелее чем запрос одного обьекта сто раз? Ты реально веришь, что один запрос на пак из ста одинаковых товаров сложнее обработать, чем сто запросов по одному? Ты реально работаешь с базами данных? Или тебе 5 лет?

Что за хрень ты всем тут втуляешь? Твой инвентарь потоковое видео чтоль шлет? Или база данных настолько упорота, что не может справится с тем, что для других игр раз плюнуть? Ты отдаещь себе отчет, что если у ЦИГ все настолько упорото как ты обьясняешь, то это дерьмовый, помоечный код?

Назови еще хоть одну игру кроме ЗГ которая не справилась с инвентарем. Хоть одну единственную. Кроме ЗГ нет больше ниодной которая так бы обосралась. В других играх даже крафтят в инвентаре и никаких мля проблем. В мморпг запрос делается после закрытия инвентаря и передается сразу все данные о всех покупках, продажах, починке, заточке, покраске, о луте который обьединен, о луте который разобран на ресурсы, о шмоте который надет, о шмоте который находится во втором слоте персонажа и который можно переключать одной кнопкой и т.д. И мля никто не считает что это охеренно сложная задача. Есть и посложнее, например в лут шутерах типа Арех или Варзон запросы на сервер идут даже когда инвентарь открыт и все прекрасно работает, никаких трудностей, А ведь там до 150 чел одновременно лутают, это на 100 чел больше чем в твоей кривой сессионке, и никто никогда не упоминал, что это трудная задача. Даже ЦИГ так не позорится, только секта ЗГ и ты в частности пытаются всех и себя в первую очередь убедить, что это охеренно сложно.

Назови хоть одну игру кроме ЗГ, которая не справилась с инвентарем.
Приведи еще хоть один пример, когда хоть один профессиональный разработчик подтверждает что твой бред, который ты тут наплел, реален и является проблемой.

Ты не сможешь назвать ни того не другого, потому что все это выдумки вашей секты, чтоб успокоить себя в первую очередь и ввести в заблуждение других.
Контора на которую ты фанатишь просто тупо в очередной раз обосралась и твои бредни не меняют этого факта. Удивительно другое, подобных фактов от этой конторы навалом и тебе все божья роса. Странные вы люди

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 09.07.2022 в 19:45.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от Kavank:
запрос на сто одинаклвых обьектов
Одинаковые они для тебя, как игрока, со стороны кода это разные объекты, каждый со своими отличающимися свойствами.
Как минимум, разные идентификаторы, время создания, значение целостности.
Дальше спорить с полным ламером не буду, надоело.

Сообщение от R a r i t y:
нужно сто тыщ таких фич еще сделать и чтобы они работали совместно
Да, думаю, лет 10 еще будут пилить. Главное, чтобы было за что.
Прибыль со Сквадрона должна Цигам помочь, не зря они его так форсируют.
Донаты со временем, предположу, будут уменьшаться из-за долгой разработки.
А быстро такое и не сделаешь, слишком много наобещали.
Последний раз редактировалось Ainari; 09.07.2022 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Ainari:
Одинаковые они для тебя, как игрока, со стороны кода это разные объекты, каждый со своими отличающимися свойствами.
Как минимум, разные идентификаторы, время создания, значение целостности.
Дальше спорить с полным ламером не буду, надоело.
Я те только что пример привел, как другие ммо работают с разными индентификаторами. Не веришь? Так убедись. Запусти ЛЮБУЮ игру и посмотри как она с этим справляется. ЛЮБУЮ!
Ни для кого это не проблема, кроме ЦИГ.
Никто не считает это сложным, кроме секты ЦИГ.
Ты прочел это тупое оправдание на реддите и тебе захотелось в него поверить, вопреки фактам. Ты осознаешь, что это сектанское поведение?

Можешь верить в это тупое оправдание, можешь танчить этим бредом - твое право. Просто не удивляйся, что люди смеются над тобой, дают почитать твои бредовые оправдания друзьям, чтоб они тоже поржали. Когда нибудь ты это поймешь. Когда нибудь тебе придется взгянуть прааде в глаза и принять ее

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от Ainari:
Прибыль со Сквадрона

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от Ainari:
Да, думаю, лет 10 еще будут пилить. Главное, чтобы было за что.
На фоне 20 лет разработки все превращается в пыль.
Сообщение от Ainari:
Прибыль со Сквадрона должна Цигам помочь, не зря они его так форсируют.
Это сложный вопрос.
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от R a r i t y:
На фоне 20 лет разработки все превращается в пыль.

Это сложный вопрос.
Это сложный вопрос, но есть простой. Когда мы проедемся вдвоем на моем Муле, а Рарити?
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от Ainari:
Одинаковые они для тебя, как игрока, со стороны кода это разные объекты, каждый со своими отличающимися свойствами.
Как минимум, разные идентификаторы, время создания, значение целостности.
Ля какая дичь... Ты еще каждому патрону дай отдельный айди, а тож время создания/покупки разная...
Даж у таркова с его кривым юнити нет проблем перемещать весь рюкзак в инвентарь несмотря на уникальные итемы(которых побольше будет чем в СС). Я подозреваю, что просто переносится один элемент базы, который содержит как раз айди предметов. Или ты думаешь, что эти альтернативно одаренные будут создавать бд под каждый инвентарь? Какая то дичь реально. Ну я работал с Mysql и нихрена не понимаю зачем делать запросы на перенос обьекта если можно просто менять в обьекте инвентарь список айди(уменьшать/увеличивать), или ты думаешь перенос списка айди так сильно грузит систему, что она нагибается? При переносе в игре вещей из инвентаря персонажа в инвентарь например корабля ты не переносишь все данные по каждому итему в инвентаре, ты просто переносишь список айди вещей в одно поле - обычный insert, а для однотипных вещей с помощью set и значение инвентарь+инвентарь корабля. Хз где ты там сложности увидел.

Добавлено через 8 минут

Сообщение от Kavank:
Я те только что пример привел, как другие ммо работают с разными индентификаторами. Не веришь? Так убедись. Запусти ЛЮБУЮ игру и посмотри как она с этим справляется. ЛЮБУЮ!
Да забей, никто не выпячивает борьбу с перемещением списка обьектов как важную веху в игрострое(кроме СС естессно). Аинари видимо хреново работал с бд, что считает что при перемещении одного инвентаря в другой - перемещается вся строка в бд. Инвентари - это список доступных айди для использования в гарфической оболочке.

Единственное для чего нун какаято разработка если каждый обьект в инвентаре обладает физическими координатами внутри каждого инвентаря, но и тут просто нун задать дефолтные параметры для итемов и они будут каждый на своих местах, как корабли в ангаре. Но нахрена это делать хз, разве что для того, чтобы ребята смогли играть в дженгу в инвентаре.
Последний раз редактировалось chybaka82; 10.07.2022 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от chybaka82:
Ля какая дичь... Ты еще каждому патрону дай отдельный айди, а тож время создания/покупки разная...
Дичь тут как раз ты накалякал, с MySql он работал. Я буквально позавчера с ним работал, составлял новый запрос, и шо?
В Star Citizen патроны находятся в магазинах, которые рожки, и они не могут быть одним и тем же одинаковым объектом.
Иначе, количество патронов в магазине не привяжешь к конкретному магазину, если часть была уже использована.
Иксперды с Гохи, читаю и ржу.

Сообщение от chybaka82:
считает что при перемещении одного инвентаря в другой - перемещается вся строка в бд. Инвентари - это список доступных айди для использования в гарфической оболочке
Не стоит придумывать за других и бред фантазировать, не позорьтесь оба, хотя бы, в чем вообще не разбираетесь.
Хотя нет, продолжайте.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Ainari:
Хотя нет, продолжайте.
Так чем всё-таки занимались 800 профессионалов целый месяц? Ээ.. давай угадаю?

Aeternum Discoverer
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от Redrick:
Так чем всё-таки занимались 800 профессионалов целый месяц? Ээ.. давай угадаю?
Ждали тебя, Маня, чтобы ты им объяснил как нужно разрабатывать
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Star Citizen отчитались о проделанной за июнь работе
Сообщение от Redrick:
чем всё-таки занимались 800 профессионалов целый месяц?




Ваши права в разделе