Так вот, когда ты продаешь 100 предметов одной пачкой ты делаешь один запрос. Продавая 100 предметов поштучно, ты делаешь сто запросов.
Единичный запрос интерактива с предметом относится к легким запросам.
Предмет быстро и просто находится по идентификатору (ключам).
Кроме того, такие легкие запросы растянуты по времени, распределяя тамим образом нагрузку.
Когда же в запросе множество объектов, то запрос становится уже намного сложнее и тяжелее,
считается дольше во времени и требует больше памяти и вычислительных ресурсов.
Все промежуточные итоги запросов хранятся в памяти серверов, больше переменных - больше памяти.
Одним тяжелым запросом можно полностью так загрузить сервер баз данных, что остальные будут только ждать просчета этого тяжелого запроса.
Нюансов в многопользовательской среде очень много, тема сложная, поэтому и платят в ней очень хорошо.
Кстати, клиент в базу данных напрямую никто не пустит, только через посреднические слои в виде кешей, веб серверов (серверов приложений, веб сервисы).
Набери в гугле и ты увидишь кучу уроков как сделать инвентарь с нуля за пару дней
Сравнивать профессиональную разработку и уроки из инета для нубов. Жжешь, как всегда.