Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 18.02.2022 16:28
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
- Обзор без мата, что часовой без автомата
Джейсон Стэтхем




Выход третьей вахи сложно назвать событием, ибо о нем было известно еще в бородатые времена выхода первой вахи, когда нам пообещали мегаигру, состоящую из трех частей. С тех пор все уже успели тысячу раз обсосать все возможные варианты развития игры, и ее возможные достоинства и недостатки, и прийти к неизбежному выводу, что все равно придется покупать, ибо два куска мозаики без третьего не имеют никакого смысла. Ну или признать, что игра говно, и забить на нее еще на первой стадии. Потому ни хайповозить ни устраивать разборки тут особо не о чем.

Зато есть смысл убедиться, удалось ли разработчикам качественно реализовать свою задумку по раскрытию темы хаоса. Ведь с точки зрения вахи, это не просто еще одна фракция злых парней, но и целый уютный мирок со своими законами и разборками, вполне себе тянущий на отдельную игру. А также, удалось ли мамкиным геймдизайнерам со склонностью ко всему свежему, модному и молодежному не испоганить привычную и полюбившуюся нам всем концепцию и стиль игры. Хотя некоторые детишки с шилом в жопе и тягой к экспериментам, возможно, и хотели бы чего то подобного, но не пошли бы они нахрен. Короче, о чем игра и так понятно, а вот удалось ли ее изготовителям не обосраться, let's find out!



Радостно предвкушая ознакомление с удивительными механиками игры, врываемся в нее и оказываемся в ступоре, узрев грофоний. Жуткий, мультяшный грофоний из кетайского тотал вара. Помните, в обзоре этого самого кетайского тотал вара я рофлировал, что туда запихали мультяшный графон из вахи? Я был не прав. Оказывается, даже ваха сможет стать еще мультяшнее, столкнувшись с китайским тотал варом. Кстати, fun fact: китайские юниты тут выглядят ну один в один, как там. Такое впечатление, что сперва взяли за основу китайский тотал вар с китайцами, а уже к ним добавили демонов и прочий скам. Ну я даже не знаю. Неужели взять за основу вторую ваху, и просто докинуть в нее китайцев, перекрасив имперцев, было сложнее? Ну разве что ее разработчик сбежал, попутно грохнув все исходники, написанные под тот движок, а его китайский коллега, видя сие непотребство, любезно предложил свои исходники. Какой он молодец.

Хотя такие вещи, как например крестообразные елочки, резали мне глаз еще в первой части, но тут графон получился... Как бы это объяснить... Albion Online видели? Ну вот тут нечто среднее между второй вахой, и этой хyитой для мобилок. Дайте я угадаю, следующим эпическим проектом будет ваха для мобилок, а это подготовительный таксказать этап. Я хрен удивлюсь, если так и есть. В нагрузку подвезли уютную цветовую палитру из старых добрых диснеевских сказонек про спасение принцесс от темных властелинов. Хотя я поймал себя на мысли, что глаз довольно быстро привыкает и перестает зацикливаться. Но мы непримиримые олдфаги и все равно будем сраться по этому поводу в обзорах. Не переобуваться! Держать строй! Арррррр!



Зато в качестве приятного бонуса на карту завезли анимацию, от чего она выглядит бодрее. Крестообразные елочки научились покачиваться на ветру. Всякие извивающиеся щупальца, пульсирующие грибы, фонтанчики лавы из разломов и прочие посвистывания и попердывания навевают умиротворение. А также видимо вызывают чудовищную перегрузку в ржавых калькуляторах бомжей из стима, от чего у них лагает. Нытье про оптимизацию, с редкими вкраплениями нытья про денуву и цену вопроса, составляет примерно половину обзоров. Хотя разработчики не растерялись и уже выложили решение, но ведь дописать пару строк в системный файл это не высер на полстраницы запостить, это сложно, тут думать надо. Алсо, у меня почему то на реликтовой 1080GTX и высоких настройках ничего не тормозит, и даже стримить возможность есть с минимальными лагами, так шта бичи с их жалобами идут в сракотан.

Ну что же, закончим с графоном и перейдем собственно к тому, зачем мы сюда пришли - к демонам хаоса. В отличие от предыдущих частей, где на старте выбор фракций был довольно таки куцым, тут нам завезли ажно 8 штук. 4 из них, понятное дело, относятся к 4м богам хаоса, каждый из которых имеет свой собственный взгляд на методы ведения войны. Я, конечно, особо не вникал пока в уникальные механики каждой из них, только немного погонял за Кхорна и бегло просмотрел ростеры всех остальных для примерного понимания. Скажете, обзорщик лох и не играл? Ну сорян пацаны, я не могу играть в ЭТО без кровищи и расчлененки. Особенно, когда прихвостни Кхорна всю плешь мне проели тем, как круто выпускать кровь и отрезать головы. А по факту мы наблюдаем толкотню пластмассовых кукол. Я прям ощущаю себя вампиром, которому выдрали клыки и заткнули рот. Хрртьфу в харю тому, кто придумал завозить кровь через месяц после релиза. Хотя поговаривают, что если ты ее купил во 2 части, то здесь выдадут на халяву. И то хлеб.




Энивей, Кхорн, пожалуй, наиболее прост в освоении, ибо наиболее похож на классический хаос из предыдущих игр - толпа бронелобой пехоты, мощные пушки и ноль стрелков. Также он наиболее подходит любителям быстрого проноса и захвата всего, что под руку подвернется. Уничтожая вражеский городишко, мы можем принести его никчемное население в жертву и заспавнить стак демонов. С которым отправиться в следующий городишко и повторить процедуру. Стак этот постепенно умирает, при этом жрет бабло на апкип, но можно успеть сделать свои дела. Ну ты понял. Заходим в регион, сшибаем мелкие колхозы с мусорными гарнизонами, обмазываем столицу несколькими стаками и давим автобой. Готово, ты восхитителен! В качестве бонуса нам даже не нужно колонизировать образовавшиеся руины, они через какое то время самозахватываются, главное чтобы крысы не завелись. Чудо, что за фракция.

Остальные боги имеют свои приколы. Вот например Тзинч у нас вроде как бог магии, потому у него в стаке магические милишники, магические стрелки, магические маги, магические милишно-маго-стрелки, ну ты понял. И все это усилено магическим щитом, прямо как у протосов! Иди повоюй с ними, потанкуй армором, подефайся стадом в узеньком проходе... Я по старинке попробовал погонять стрелков конями, так один стак мелких розовых барабулек сожрал мои 2 стака легкой кавалерии за милую душу и даже не подавился. Перки и артефакты на магическую защиту как никогда актуальны в замесах с этими челиками, получается.



Слаанеш это как Кхорн, только Слаанеш. У него в ростере тоже ноль стрелков, зато почти у всех "очень высокая скорость". Полагаю, там, где прихвостни Кхорна танкуют жирным лбом, эти ребята танкуют скоростью и сигнатурой, выражаясь языком евы. Я проверил, их пехота действительно бегает раза в полтора быстрее обычной. Тем, кто ненавидит ползучих слоупоков в замесе, будет приятно. Алсо, заявлены такие возможности, как переманивание вражеских отрядов на свою сторону прямо в замесе, так что совсем без стрелков мы сидеть не будем, скорее всего.
Алсо, мне очень понравился внешний вид этих демонов, отвергающих всякие понятия о полах и расах, и не ограничивающих себя ни в каких извращениях. Да, именно так я и представляю себе очередное небинарное бодипозитивное межрасовое хyепутало из твиттера, пропихивающего очередные способы улучшить жизнь извращенцев и дол6ое6ов во всем мире. Если хотите узреть правильную версию общества будущего под руководством всяких транснигеров, вам сюда.



Ну и Нургл, пожалуй, самый необычный дядя, с уникальной механикой строительства, где мы втыкаем только первый левел здания, а дальше оно само то растет, то загнивает, получается, мы то можем нанимать нормальные войска, то не можем. Лолвут? Придется играть экономично и не сливать их почем зря. Также мы можем распространять по миру заразу, дающую бонусы нам и дебафы врагам. Полагаю, эта фракция раскрывается где то в лейте, когда чума уже хорошо прокачана, и враги превратились в убогих инвалидов, которые при твоем появлении смогут только лечь и обосраться. А вот в начале напротив, придется попотеть. Зато все отряды у нас с ядовитыми атаками, по очевидным причинам.

Ростеры богов по большей части уникальны, но не совсем. Некоторые юниты повторяются, хотя и наследуют особенности конкретного хозяина. Гарпии, например, есть у всех. Но у Нургла они ядовитые, у Тзинча магические, у Слаанеша бронебойные. А если ты ну совсем не хочешь ограничивать себя в выборе богов и их юнитов, то тебе завезли уникальную кастомизируемую фракцию нейтральных демонов, которые служат своим интересам, но при этом могут ублажать определенных богов хаоса, или всех сразу, и получать от них соответствующие плюшки и юнитов, превращаясь в нечто своеобразное и безудержно хаотическое. Банально, но, насколько я помню, впервые в тотал варах. Обязательно надо будет катнуть за них.



Поскольку демонам нужно кого то жрать и порабощать, им завезли на выбор пару фракций людишек. Одни из них это уже упомянутые китайцы, частично сбежавшие из трех кингдомов, а частично из Империи, прихватив с собой арбалеты, мушкеты и ракетную артиллерию. А кое кто даже умудрился спереть у гнумов летающий бомбовоз. Все для победы. Вторые из них это бравые русские парни, давно и успешно использующие медведей в качестве тягловых животных, коней, и одиночных гигамонстров, а также говорящие на инглише с чудовищным русским акцентом. Прямо как у меня. Хе хе. Одобряю. Наши меньшие братья, конечно же, могут поспорить, что какие же это русские, ежели столица у них Кислев, а не, скажем, Москслва. Ну что же, возразить на это мне нечего, кроме как призвать их к миру, дружбе и скорейшему возвращению в родную гавань по примеру одного маленького, но храброго полуострова, и тогда подобные вопросы сами собой отпадут.

Но обе фракции людей обьединяет тот факт, что многие юниты у них могут как стрелять, так и навалять в мили, что избавляет от какой то там никчемной тактики и возни с позиционированием, просто отправил их куда то в сторону врага, и пусть что хотят, то и делают. Видимо, хай эльфы в этом плане всем понравились, и нужно продолжать. Империя нервно курит. Ну зачем, скажите мне, думать, как бы аккуратно расставить мушкетеров, чтобы их не слили, если можно просто привязать к мушкету топор и забить болт? Бедный непрогрессивный Карл Франц. Его непрогрессивность усиливается еще и тем, что в армии у него служат одни белые мужики, в то время как у русских и китайских товарищей мужики служат разве что в крестьянах с дрекольем, а все элитные войска с магическим оружием и мегапушками уже давно бабы. Непорядок. Ждем длц с обновленной Империей, устраняющее данный фейл. А еще длц с неграми. Как это северный климат не способствует появлению негров? Вы что, мерзкие расисты? Хрртьфу на вас.



Уставшие от фемдома белые цисгенденрные членомрази наверняка захотят оттянуться и катнуть за огров. Вот это правильно. Это по нашему. Здоровые потные волосатые мужики жрут, бухают и раздают по щам всем этим вашим изнеженным метросексуалам и их доминантным самочкам. Они настолько круты, что даже не держат в ростере никого мельче чудовищной пехоты. Мелкие гоблины, годящиеся только на закуску между марш-бросками, не в счет, конечно же. Огры, будучи условно-нейтральными, могут заниматься наемничеством заради дополнительного профита, а также оборудовать центр операций на вражеской территории, который почти как черный ковчег, но только почти.

Ну щито же, с расами все понятно, потому отправляемся в замес. В замесе нас интересуют в первую очередь осады, которые грозились сделать максимально тактическими за счет гибкой глубоко эшелонированной обороны, а не замеса за низенький заборчик поперек чистого поля. Удалось ли это им? Нуууу такое. Да, теперь врагам в осаду подвезли специальные ресурсы, за которые они могут строить вышки и баррикады, и тем самым усложнять изи пронос огромной толпой. Но на практике, осады крупных городов изменились не особо, я бы сказал. Основная часть замеса все так же происходит на стенах и рядом с ними, а когда дело доходит до вышек и баррикад, то враг уже почти убит и угрозы не представляет в любом случае. Разве что местность перед стенами стала более пересеченной, там появились овраги и узкие проходы, которые могут осложнить массовый прорыв за стены всей толпой в одном месте. Но не везде.



Что действительно изменилось, так это осады мелких городишек без стен. Стало ли интереснее? Ну я бы не сказал. Стало душнее. Появилось много узких проходов, и пока ты пытаешься ногой упихать весь свой стак в узкий проход, как говно в прорубь, комп успевает радостно утыкать вышками и баррикадами все доступные для этого места, от чего медленное кишечное проталкивание становится еще медленнее. На баррикадах он не стоит, предпочитая меситься по старинке, а также может отрезать путь к отступлению самому себе, сделав твою задачу проще, а не сложнее. Зато в кои то веки появился смысл захватывать центральную площадь. Ведь если это сделать, можно не толкаться в узких проходах, пытаясь отловить бегающие как крысы в лабиринте отряды врага, а забайтить комп вылезти оттуда на открытое место и дать таки нормальный бой. Приятно.

Гораздо более приятно, однако, напасть на стоящий возле города стак, что заставляет гарнизон выйти в чисто поле и умереть, после чего можно просто взять и захватить пустой городишко без лишней возни. Алсо, автобой все так же читерит на осадах в пользу клиента и даже при примерно равном соотношении берет города с минимальными потерями. Как будто и не было никаких изменений. Ну, с точки зрения калькулятора автобоя, их походу и не было. Как ты прикрутишь к нему баррикады и толкучку в узком кишечном проходе? А никак. А вот какой либо интерактивности осадных карт, с возможностью жечь и громить, расширять эти самые проходы и влиять на мораль защитников разрушением зданий, мы так и не увидели. Эх, халтура.



В остальном тактические битвы мало изменились. Деградация графония на глобалке тактических карт, судя по всему, не коснулась. Во всяком случае, мой непритязательный, далекий от художественного восприятия глаз этого не уловил. Зато появилось больше свистельной, пердельной и мешающей создавать нормальные построения херни. Юниты хоть и прибавили в мультяшности, не убавили в детализации, и на том спасибо. Появились жирные, вырвиглазные индикаторы здоровья юнитов, чтобы даже самый слепошарый клоун мог определить, сколько у него осталось хп. Но как по мне, это лишнее. По ощущениям, лордов стало проще убить стрельбой и таргетными спеллами. Дамаг от стрелков и артиллерии увеличился. Но мб я просто давно не играл и отвык. Преследование убегающих врагов все такое же тупорылое и геморройное, с пляской целого отряда вокруг трех бегущих додиков. Демонические отряды теперь при просадке по хп горят, как нежить, а трупы их растворяются в воздухе, экономя ресурсы бомже компов целевой аудитории. А вот люди и животные умирают как обычно. Так что если ты бомж с калькулятором, воюй онли демонами и будет тебе счастье.

Что еще? Ах да, дипломатия. Некоторые тут вайнят, что она недостаточно развита в этой игре, но я искренне не догоняю, как она может быть развита в мире, где воюют крайне непохожие друг на друга расы и фракции, и некоторые ненавидят друг друга исторически до такой степени, что даже кушать не могут. Ну какие тонкие дипломатические ходы могут быть между эльфами и крысами, например? Или демонами и империей? А никакие. Потому разработчики без обиняков сделали таким образом, что демонические и недемонические фракции всегда находятся в войне. А вот между собой можно и побалакать, почему нет? Я вроде бы даже слышал, что Слаанеш имеет некоторые особенные опции в этом плане, будучи мастером совращения и морального разложения.



А еще нам добавили 3 волшебные дипломатические кнопки, которые являются атрибутом элитного геймдизайна, доступного не только лишь всем. Первая из них это "угроза", которая по идее должна помочь пропихнуть наши интересы супротив всяких дрищей, если мы мощны. На практике же она пока не работает, и одноклеточный бомж все равно отвергает требование вассализации от сверхдержавы, но главное начало положено, а там пофиксят.
Вторая волшебная кнопка это "уравнять предложение", позволяющая не отсчитывать монетки руками, а сразу выставить нужную сумму, ну либо сразу пойти нахрен, если действие мне очевидно не по карману. Здорово экономит клики мышкой. Одобряю.
Ну и третья кнопка это просто гигакнопка "передать провинцию"! Сколько слез и бессонных ночей я выстрадал из за того, что проклятый союзничек захватил одну клетку моего региона, а сливать его в утиль по такой нелепой причине мне неочень хотелось. Правда, я вангую, что это тоже работать не будет, и союзничек не продаст этот задрoченный сарай даже за все сокровища мира просто потому, что не продаст, но как и в первом случае, главное начало положено, а там пофиксят. Может быть. А может и нет. А может пошел ты.



Что еще сказать? Может, что нибудь об оценках и рекомендациях к покупке? А ничего. Все давно сказано и пережевано, и каждый уже давно для себя решил, будет ли он собирать фулл коллекцию из всех частей и длц, или же будет до седых яиц катать в скачанную с торрентов первую часть, обвешанную говномодами от васянов. Что же до мимокрокодилов, которые только сейчас узнали, что есть такая игра, то им, конечно же, лучше начать заходить в хату с этой части. Во первых потому, что туториал тут чудо как хорош, вплоть до объяснения смысла каждой циферки в кажой менюшке, а циферок и менюшек там очень много. А во вторых потому, что вы не будете скучать по нормальному грофону из второй части и сразу привыкните к той мобилочно-мультяшной срани, каковая является светлым будущим игропрома.

Ну а я пока забью болтец и буду катать в елден ринг, к его окончанию возможно как раз и кровь завезут.



Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от DrSlon:
Перки и артефакты на магическую защиту как никогда актуальны в замесах с этими челиками, получается.
Нет такого параметра. Есть защита от заклинаний и она не защищает от магических атак.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от Rizolvir:
Нет такого параметра. Есть защита от заклинаний и она не защищает от магических атак.
Ну хз, коль скоро в описании перка фигурирует тот же самый значок, что в описании атаки, я был склонен полагать, что защищает. Умный же человек картинку рисовал, не какой нибудь форест гамп.
Хотя допускаю, что меня нае6али.


Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от DrSlon:
но ведь дописать пару строк в системный файл это не высер на полстраницы запостить, это сложно, тут думать надо. Алсо, у меня почему то на реликтовой 1080GTX и высоких настройках ничего не тормозит, и даже стримить возможность есть с минимальными лагами, так шта бичи с их жалобами идут в сракотан.
Там проблема не в тормозах, а в дропе фреймрейта на ровном месте где нийухя нет, просто водишь по карте и у тебя фпс выглядит так :

Очевидно, что это не от качающихся спрайтовых елок и такая ебанина в каждой вахе, с 3 раза уж могли бы и не обосраться хоть ради приличия.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Хз. Я играл и во 2 и в кампанию 1 (через 2) не пойму я отличий мультяшный/не мультяшный. Вроде норм
Хотя я мне так ВОВ не зашел и третий варкрафт когда-то - мультяшный графон.


Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от Sapphire:
Там проблема не в тормозах, а в дропе фреймрейта на ровном месте где нийухя нет, просто водишь по карте и у тебя фпс выглядит так :
Для того чтобы заметить это надо очень медленно водить по карте, останавливаясь в каждом подозрительном месте и проверяя не дропнулся ли у тебя фпс.
Странно что половина васянов со стима занимается чем то подобным вместо обычной игры.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от Sapphire:
дропе фреймрейта на ровном месте где нийухя нет, просто водишь по карте и у тебя фпс выглядит так
ФПС дропается даже если просто водить мышкой по карточкам отрядов в армии.

Va`esse deireadh aep eigean.
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от DrSlon:
Ну хз, коль скоро в описании перка фигурирует тот же самый значок, что в описании атаки, я был склонен полагать, что защищает. Умный же человек картинку рисовал, не какой нибудь форест гамп.
Ее поменяли, этот параметр теперь дефает тебя от магии(заклинаний), "магический" урон оружием отрядов он не режет.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от Feid:
Ее поменяли, этот параметр теперь дефает тебя от магии(заклинаний), "магический" урон оружием отрядов он не режет.
Ну тогда меня нае6али, получается. Значит нет вам спасения, Тзинч надерет ваши жалкие анусы.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от DrSlon:
Его непрогрессивность усиливается еще и тем, что в армии у него служат одни белые мужики, в то время как у русских и китайских товарищей мужики служат разве что в крестьянах с дрекольем, а все элитные войска с магическим оружием и мегапушками уже давно бабы. Непорядок.
Хоть я тоже крайне негативно отношусь к пропихиванию повесточки везде и всюду, но тут ты охоту на ведь устроил на пустом месте - в Катае вся топовая пехота и кавалерия, и стрелковая и ближнего боя, состоит из мужского населения. В Кислеве из за культурных обычаев относительно магии, герои маги - женщины, а тех кто направлять могут, но слабо, отправляют служить в элитную магическую стрелковую пехоту, но и кавалерия и пехота ближнего боя все равно мужчины. Вообще логично что в странах, находящихся в постоянной войне против такого противника как Хаос, все способное держать оружие население участвует в военных действиях, особенно учитывая что в мире есть магия и стрелковое оружие то возможности полов уравниваются.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от Altal:
Хоть я тоже крайне негативно отношусь к пропихиванию повесточки везде и всюду, но тут ты охоту на ведь устроил на пустом месте - в Катае вся топовая пехота и кавалерия, и стрелковая и ближнего боя, состоит из мужского населения. В Кислеве из за культурных обычаев относительно магии, герои маги - женщины, а тех кто направлять могут, но слабо, отправляют служить в элитную магическую стрелковую пехоту, но и кавалерия и пехота ближнего боя все равно мужчины. Вообще логично что в странах, находящихся в постоянной войне против такого противника как Хаос, все способное держать оружие население участвует в военных действиях, особенно учитывая что в мире есть магия и стрелковое оружие то возможности полов уравниваются.
Ну окей, по кислеву аргумент принимается. Если действительно там только бабы владеют магией, то в пехоту с магическим оружием логично определить именно их.

Но вот у китайцев все очень плохо.



Взглянуть хотя бы на этих йуных нежных барышень с огромными дробовиками, отдача которых по идее должна их отправлять в полет быстрее, чем вылетает картечь с другой стороны.



А отдача вот этой здоровой дуры должна просто разрывать их на куски.
Подобные агрегаты должен тягать как минимум шварцнеггер, а прекрасным дамам более подошли бы банальные луки, но вот крестьяне с луками почему то мужики. Странно.



Ну и тяжелая т3 пехота, в которой бабы и мужики служат вместе, ведь у них одинаковые физические данные, потому они стоят в одном строю и выполняют одинаковые задачи.
Ну а крестьяне с оглоблями о5 же чисто мужики.

Может я конечно и загоняюсь, но это толерасты отравили меня этим раком, сами виноваты.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от Rizolvir:
ФПС дропается даже если просто водить мышкой по карточкам отрядов в армии.
Трипл А че.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от DrSlon:
А отдача вот этой здоровой дуры должна просто разрывать их на куски.
Подобные агрегаты должен тягать как минимум шварцнеггер, а прекрасным дамам более подошли бы банальные луки, но вот крестьяне с луками почему то мужики. Странно.
Ну у скавенов есть такой же агрегат:

вряд ли эти маленькие крысюки обладают идеальным центром тяжести и сильнее данных дам, так что полагаю отдача вещь очень условная в мире вархаммер:фб.

Сообщение от DrSlon:
Ну и тяжелая т3 пехота, в которой бабы и мужики служат вместе, ведь у них одинаковые физические данные, потому они стоят в одном строю и выполняют одинаковые задачи.
Ну а крестьяне с оглоблями о5 же чисто мужики.
А вот это только сейчас заметил, впрочем я за Катай еще только начал играть. Тут конечно следовало бы их лор чекнуть, но его еще нет и выйдет еще хз когда, и это вероятно с их гармонией инь/янь связано, впрочем да, выглядит довольно глупо, это не эльфийская легкая пехота, хи даже не смотря на то, такой доспех не такой тяжелый как классические европейские латные доспехи средних веков, тем не менее ставить в одном отряде мужчин и женщин это не самый разумный ход. С другой стороны как ты наверное знаешь в Китае очень негативно относятся к повесточке и надо быть очень глупым и смелым, что бы выпускать продукт с такими отсылками в их сторону.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Ну тут скорее лор и Инь Янь. Там даже войска надо по Инь Янь выставлять, я не особо вникал, они у меня кучей бегали и вроде бонус работал


Аватар для Masterio
Фанат
Регистрация:
17.08.2013
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Что вы хотите от компании-разработчика, которая открыто поддерживает и продвигает повестку?
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
)))))))))


Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от Altal:
вряд ли эти маленькие крысюки обладают идеальным центром тяжести и сильнее данных дам, так что полагаю отдача вещь очень условная в мире вархаммер:фб.
Крысюки на то и крысюки, что им насрать, убьются ли они собственным оружием или нет. А на мой членомразотный взгляд, дама куда уместнее смотрелась бы с луком, нежели с мегапушкой. И только фемка будет орать а чем это я хуже шварцнегера я тоже хочу бахать как он. Как это не подниму? Ах ты грязный сексист!
Сообщение от Altal:
Китае очень негативно относятся к повесточке и надо быть очень глупым и смелым, что бы выпускать продукт с такими отсылками в их сторону.
Ну это ж ваха, они в любой момент могут сказать, у нас тут не Китай, а какой то мифический Катай. Не нравится вали в три кингдома, там все достоверно.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Хз, немного напрягают мужики крестьяне выбивающиемя из общей картины, остальное норм и хоть как то отличает азиатов от всех остальных человеков.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от DrSlon:
Крысюки на то и крысюки, что им насрать, убьются ли они собственным оружием или нет. А на мой членомразотный взгляд, дама куда уместнее смотрелась бы с луком, нежели с мегапушкой. И только фемка будет орать а чем это я хуже шварцнегера я тоже хочу бахать как он. Как это не подниму? Ах ты грязный сексист!
Ну стрелять из оружия надо меньше сил, чем стрелять из лука. В каком воспаленном мозгу стрелять из лука проще, если переход на огнестрел происходил как раз из-за простоты подготовки рекрутов?

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
Сообщение от DrSlon:
Крысюки на то и крысюки, что им насрать, убьются ли они собственным оружием или нет. А на мой членомразотный взгляд, дама куда уместнее смотрелась бы с луком, нежели с мегапушкой. И только фемка будет орать а чем это я хуже шварцнегера я тоже хочу бахать как он. Как это не подниму? Ах ты грязный сексист!
Ну часть отдачи на себя берет щит, да и в целом про женщин снайперов в нашем мире ты можешь немало инфы найти, это же не ручная пушка что бы ее держать мог только сильный человек. Лук тоже требует хорошего натяжения. Никто не спорит что женщины слабее, но они же не котятки беспомощные, едва палку поднимающие.
А вот "тяжелая" пехота обоих полов вот это странно выглядит, но в целом кроме некоторых образов, я пока не замечал какого то сжв кринжа в данной игре, по крайней мере каноничные образы рас они сохранили, а Катая они уже активно с ГВ разрабатывали ибо о нем очень скудные сведения в старом лоре ФБ имелись.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в TOTAL WAR WARHAMMER 3
За Кислев полно брутальных вояк мужиков


Ваши права в разделе