Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
На 2021 и 2022 год
Сегодня корейская компания Smilegate RPG провела прямую трансляцию особого шоу “LAO ON Winter”, в рамках которого они поделились планами дальнейшего развития своей весьма успешной MMORPG Lost Ark. В этой статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информации.
Разное
В Корее 258 человек не переставая играют каждый день с начала ОБТ. Мне эта информация показалась довольно интересной.
На следующей неделе клиент игры получит поддержку DirectX 11. Это ускорит загрузку при телепортации и повысит ФПС.
Женская версия Берсерка находится в разработке и скорее всего выйдет в 2022 году. Ее планировали выпустить в этом, но из-за проблем пришлось отложить.
До конца года планируют улучшить “понимание” того, где у различных монстров голова, а где спина. Вокруг монстров появится небольшое кольцо-маркер, которое это и будет показывать.
Добавят систему настройки отображения баффов.
Улучшат контент, где применяется эффект гармонии (уравнение).
В систему “Дневник бойца" добавят возможность выбирать уровень трипода, самоцветы и сохранять пресеты снаряжения.
Улучшат классы, которые сейчас не популярны из-за того, что вызывают фрустрации.
Со следующего года разработчики подойдут к процессу балансировки классов немного по-другому.
PvP:
Доступное количество очков характеристик снизят до 1000, максимум в одну характеристику можно будет вложить 750.
Камеру можно будет отдалить намного дальше.
Уравняют скорость различных анимаций для всех классов. Например, теперь, если я все правильно понял, скорость анимации поднятия с земли у всех будет одинаковой.
Добавят режим ПвП 1 на 1, об этом сказали во время ответов на вопросы.
Для частичного решения проблем с золотом Аргосу, Волдану и Белакис добавят лимит прохождения на аккаунт.
Изменят систему дополнительного лута подземелий \ рейдов, теперь она вместо кристаллов использует золото.
Разработчики планируют добавлять в эндгейм-рейды эксклюзивные предметы, которые игроки могут получить только из рейдов. Например, в хард режим Аврельсуд (5-6 врата) добавят питомца с ее внешним видом.
Пока у разработчиков нет планов относительно Т4. Однако точно сказали, что больше не будет каких-либо ресетов и прочих проблем. Грубо говоря, больше не повторится ситуация с масштабным обновлением 2.0.
Добавят новый интерфейс, где собраны различные данжи. Таким образом вы можете начать поиск группы или войти в данж не посещая его точку входа.
Еще раз обновят MVP-экран начиная с дизайна до возможности настраивать эмоцию, которую использует ваш персонаж.
Обновят мировую карту. Она станет более интерактивной, а не просто набором отдельных зон, между которыми игроки переключаются кнопками. Наглядный пример найдете в последнем ролике в конце статьи.
Улучшат интерфейс поместья и его функционал.
В игру добавят систему отслеживания выполненных активностей. Сейчас некоторые игроки для этого используют стороннее приложение BynnArk.
Добавят новые коллекции.
Улучшат функционал аукциона, добавив больше различных опций.
В функционал селфи камеры добавят новый функционал: фильтры, позы, стикеры.
Декабрь 2021
Зимний ивент.
Новый особый ивент Hyper Express.
На следующей неделе клиент игры получит поддержку DirectX 11. Это ускорит загрузку при телепортации и повысит ФПС.
Новый RvR-континент Rowen - как я понял, введут первую часть, а подробнее о нем читайте в разделе 2022 год.
Улучшат интерфейс коллекций.
Улучшат процесс развития персонажа Т1 и Т2 контента.
В редактор персонажа добавят возможность менять фон и тип освещения.
2022 год
Новый архетип “Specialist” - исходя из трейлера и концепт-артов, построен вокруг японской тематики. Пока показали только 2 класса.
Artist - класс поддержки ближнего боя. Для нанесения урона использует огромную кисточку. Выйдет 12 января 2022 года. Трейлер класса в первом ролике в конце статьи.
Aeromancer - ДД, использует зонт и погоду.
Новый RvR-континент Rowen - после прохождения сюжетки игрокам предстоит выбрать одну из двух фракций - Preigelli или Liberta. Судя по всему, игроки будут воевать за ресурс под названием Simayer. Само собой, более подробно обо всем этом расскажут позже.
На этом континенте будет контент под названием осада замка Stargard.
Трейлер континента во втором ролике в конце статьи.
Новый континент Elgacia - расположен в воздухе и играет огромную роль в сюжете.
Подземелье бездны этого континента в сюжетном режиме содержит в себе важную кат-сцену на 15-20 минут так как это последнее святилище созданное богом Люпеоном.
Небольшой тизер этого континента в конце ролика с Rowen.
Новый континент Pleccia - место, где вырос Аман. Тут придется насладиться только сюжетом.
Новый континент Voldis.
Рейды: 2 новых командира легиона:
Aliecan - 2 стадии.
Karman - 4 стадии.
Добавят Hell сложность командира Ку-Сатот.
Новый страж Gargadith - огромная лягушка, которая может проглотить игрока.
Добавят эпохальную сложность хранителя Каэлигос.
Если я правильно понял добавят систему Esther Bond которая связана с Esther оружием.
Планируют обновить эффекты способностей, добавить новые способности и изменить уже существующие.
Ведутся активные работы по разработке 3 пробуждения (3 ульты), но она будет отличаться от предыдущих. Добавят специальный отдельный слот и активировать ульту можно только при выполнении определенные условий. По очевидным причинам ее планируют выпустить одновременно для всех классов.
Новые уровни отношений с НПЦ.
Новая система коллекционирования квестов, которая рассказывают истории обычных людей, а не суперсильных и знаменитых Эстеров.
Поместье:
Игроки смогут создавать свои собственные мини-ивенты.
Добавят возможность менять атмосферу острова. Например, превратить остров в зимнюю сказку со снегопадом.
Наконец добавят полноценную систему домов, в которых игрок смогут разместить трофеи, костюмы и прочие декорации.
Демонстрация этих новшеств в третьем ролике в конце статьи.
В друзья можно будет добавить игроков с других серверов.
Добавят новую систему LAO Style MOD - по сути, мини-игры в игре. Например:
Режим королевской битвы c PvE-составляющей на острове динозавров.
AOC - моба режим.
2D остров-платформер, где вы играете за мококо с молотом.
Abyssal Loop.
Tower Defence.
Демонстрация режимов этой системы в четвертом ролике ниже.
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Argonaki:
Мне эта информация показалась довольно интересной.
А что в ней интересного, что в ф2п не заложена длительная игра.
Сообщение от Argonaki:
На следующей неделе клиент игры получит поддержку DirectX 11. Это ускорит загрузку при телепортации и повысит ФПС.
А может над запуском клиента поработать который 2 минуты может идти)
Сообщение от Argonaki:
Для частичного решения проблем с золотом Аргосу, Волдану и Белакис добавят лимит прохождения на аккаунт.
На Евро и в самой Корее за этим может и будут следить, на ру мыло в курсе что такую голду отмывают через аук и ему глубоко насрать.
То есть для ру это баф нарушителей и нерф честных игроков.
Сообщение от Argonaki:
Изменят систему дополнительного лута подземелий \ рейдов, теперь она вместо кристаллов использует золото.
Выкинули бы их тогда уже из игры совсем. Какие то левые кристаллы которые не донатные и не золото.
Сообщение от Argonaki:
Подземелье бездны этого континента содержит в себе кат-сцену на 15-20 минут.
Не соло подземелье содержит сцену на 20 минут - новые просторы для грифинга.
Так аж 2.5 континента, когда Т4 то?)
Добавлено через 2 минуты
Мечта педобира с кисточкой, какой то Веном, все время черной нефтью брызжет.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Отличные изменения
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Как же медленно они все делают. Вангую что половину из анонсированного не реализуют в 22 году. Снять гендерлок с классов подорвались делать больше года назад. Осилили только 2 класса.
Сообщение от Argonaki:
Планируют обновить эффекты способностей, добавить новые способности и изменить уже существующие.
Надеюсь, это что-то действительно стоящее, а не 1 новый скилл на класс и косметические изменения.
Вообще не нравится куда игра пошла с вводом рейдов на владык. ПвЕ контент выходит как в вов или финалке 14. Слишком много механик рейда и каких-то копошений, чтобы добраться до тела босса. Только там это все на порядок лучше сделано, и не надо точить шмот с непонятным шансом, чтобы выполнить требования на вход. Западной аудитории игра может очень быстро надоесть. Прям как выйдет Т3, и они вкусят все прелести заточки с шансом 2-3%. Покумекают и свалят в более человечные игры.
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Sobaks:
у неё же кисточка
Не перо_) А зачем делать одноцветным то и именно похожим на что то черное и вязкое, а не на краску разноцветную.
Сообщение от Argonaki:
Теперь амазон должны выпустить евро сразу с дх11...
У них же будет волшебница, явно какой то свежий билд, может вобще последний с заглушками, потому что так обычно и делают, а не собирают чудо билды отдельные как у Мыла.
Сообщение от spksrgt:
назови хоть одну ммо которая делает столько же?
Ввод рейда из 1-2 боссов и пары одинаковых хаосов? Абсолютно все? Не такого контента выходят только персонажи новые, ни материков ни островов ни сюжеток с ЮБ не выходило у нас. А сам ЮБ это не материк а порно пародия, 2 куцые локации без столицы. То есть полноценное контентное обновление 24 февраля было, уже год скоро.
Добавлено через 22 секунды
Сообщение от Malv:
Зашел чисто посмотреть очередное нытье скучного
О проплатили посты на Гохе, привет Инди.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Skuchniy:
и материков ни островов ни сюжеток
раз ты не замечаешь 4 рейда за год + новые хаосы + обновы для других активностей, для домохозяек-казуалов как ты как раз делают обнову с мини-играми, может хоть один позитивный пост на гохе напишешь. и острова и сюжетки все как ты хочешь
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от spksrgt:
раз ты не замечаешь 4 рейда за год + новые хаосы + обновы для других активностей, для домохозяек-казуалов как ты как раз делают обнову с мини-играми, может хоть один позитивный пост на гохе напишешь. и острова и сюжетки все как ты хочешь
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Argonaki:
но больше контента как в видео ниже где без знаний механик будешь вайпать команду даже в супер топ шмоте.
Да это делает бессмысленным хождения в него без статика, ведь решает отработка механик а не шмот. А легче всего отработать одним составом, а не надеется что все рандомы адекватные+тренированные.
Сообщение от spksrgt:
раз ты не замечаешь 4 рейда за год
Абсолютно не замечаю, а зачем они кому то в голом виде без сюжеток без островов без материков?)
Это как взять в маке булочки с салатом, без котлеты без сыра, ну есть же и можно есть.
Сообщение от spksrgt:
может хоть один позитивный пост на гохе напишешь
Ты меня с мейлрушными жополизами перепутал. У меня позитивное касается только позитивного. И то что разрабы осилили сделать вместо обновления 1 босса с наркоманскими механиками, которые не подходят расположению камеры, игре по интернету, тому что у людей разные компы и разная скорость реакции, тому что не все в статике ходят и тд, это не позитивное. Вобще в играх у босса есть задача создавать финал истории(территории к которой он идет) обычно на нем завязан его дизайн и скилы, а в ла нету территории в ней есть просто боссы и разработчики просто накручивает каких то упоротых ваншотов и мини игр, которые ни к чему не относятся. Яркий пример выше на видео с Аврельсуд, сходишь ты на такого босса с рандомами, нет И да там костылят неподходящесть дизайна камере упоротым ее отдалением и фиксацией - очень изящно и приятно для игроков видеть упоротое отдаление во время динамичного боя. Это не касаясь мелочей типа 1500+ гира с остальным таким же обвесом. Сколько у нас на ру не китайских твинков 1500+?)
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от spksrgt:
Даже вне своего жанра ла уделывает пое и тому подобные игры по кол-ву контента, назови хоть одну ммо которая делает столько же?
Вов, финалка, ГВ2. Как бы количество игроков намекает, что там контента всяко больше. Иначе чего там люди делают? ГГГ вторую часть разрабатывают параллельно с выпуском новых лиг. Постыдился бы сравнивать с лост арком, где один новый рейд считается за полноценный апдейт.
Сообщение от spksrgt:
учитывая что в 21м году они реализовали 87.5% из 48 заявленных пунктов
Да вообще не вопрос сколько в процентах реализовано от заявленного. Хоть 100%. По факту были только рейды и 3 новых класса. Все остальное мишура и косметика. Списки то можно писать длинные как титры к фильму.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Raven4uk:
А зачем им торопиться куда-то, если у них все хорошо и конкурентов нет. Да и делают хоть медленно, но в верном направлении.
Это было простое пожелание игрока получить быстрее контент. Я не согласен, что направление они выбрали верное. В частности рейды убьют эту игру у нас и на западе. Люди предпочтут более вменяемые рейды в других играх, чем то что предлагает ЛА.
Последний раз редактировалось roundgoround; 18.12.2021 в 17:28.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от roundgoround:
Я не согласен, что направление они выбрали верное.
Если аудитория растет, то у них верное направление.
Сообщение от roundgoround:
рейды убьют эту игру у нас и на западе
Рейды как рейды, как и в других ММО. Сложность только в том что тут изометрия. В остальном, если ходить постоянно, можно приноровится и делать их на раз два. Главное набить руку.
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Raven4uk:
Если аудитория растет
Где?) Корейцы на стримах говорят что у них всего несколько полных серверов. На ру вобще понятно
Никакая аудитория эти чудо рейды не будет проходить, потому что она играет в цельную игру, а не в кусок рассчитанный на конст пати.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Raven4uk:
ы посмотри сегодняшний ЛА ОН, где они статистику приводили.
И? Вобще корейцы знают английский, можешь зайти и спросить сколько у них примерно народу.
Добавлено через 37 секунд
Сообщение от Raven4uk:
Больше отвечать тебе не буду, из принципа.
Ты уже в прошлый раз не отвечал из принципа К тому же все равно тебя подменит коллега Инди.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Мне нравится лост арк, игра идеальный род муви, где сюжет постоянно насыщен событиями и наполнен исследованием и приключениями. Пройдя весь сюжет до той точке где он кончается, очень сложно внятно описать эмоции, просто БОМБА! Каждый сюжетный материк так круто насыщен событиями, буд то в краткие промежутки времени прошел все аддоны вов начиная с вов и до последнего. То в дженерик фентези вначале рассекаешь, то в стране лилипутов, маленьким бегаешь по большим локациям, то учавствуешь в турнире аля мортал комбат, с рейтингом участников, то в киберпанк мир попадаешь, то в море, это даже все долго описывать, для меня как любителя сюжета в рпг и то как он как система реализован в игре, эта игра заслуживает очень и очень большого внимания, это просто симулятор приключенца и исследователя! А сколько тут отсылок или лучше сказать адаптаций которыми вдохновлялись разработчики, сотни просто тут есть что то от финалки, мультиков диснея, от аниме берсерка, различных художественных сказок, так же от вселенной Nier йоко таро, короле артуре и т д
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от roundgoround:
Вов, финалка, ГВ2.
Хорошая шутка. Ладно вов, там просто игре второй десяток и контент сам по себе накопился, но про гв и финалку поржал.
Сообщение от Skuchniy:
К тому же все равно тебя подменит коллега Инди.
Да мне с тобой скучно дискутировать, потому что ты очень слабый игрок и в контент не можешь
Только врать горазд, да ныть. Ну что поделать, игру делают для игроков, а не для антисоциальных инвалидов-подпивасов, которые научились лишь пускать слюни
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Сообщение от Malv:
Да мне с тобой скучно дискутировать, потому что ты очень слабый игрок и в контент не можешь
И в хваление Мыла не могу, что делать, мы с тобой никогда не будем друзьями и коллегами
Сообщение от Malv:
Ну что поделать, игру делают для игроков
Оно и видно по бюджетам на ЮБ и последующие обновления с 1 боссом(ну 1.5 там еще моб).
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark (Корея) - Планы по дальнейшему развитию игры
Твич: корейцы толкнули презу на 7+ часов, заанонсили кучу хороших изменений.
Гоха: Скучный опять орет про мыло и сложность контента, про то что игра в Корее давно умерла и про то что он один знает как нужно правильно разрабатывать игры
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...