Re: Дополнение “Terror of Luclin” к EverQuest официально вышло
Мне кажется, что все ностальгирующие путают комьюнити с игрой. Если разобраться, то большинство квестов там в стиле убей 100 мобов или, что ещё хуже, достань 10 чего-то там с оленей в Антонике. А это самое дропалось хорошо, если 1шт. с 10-20 оленей. Да, многие рейдовые подземелья были интересны и нужны были слаженные действия, особенно ТСО в начале, где даже змейку не все убивали или Сафир, который обеспечивал десятки вайпов только потому, что кто-то не мог удержать манну в необходимых границах. Но весь интерес держался на людях, общении и совместной игре. И, как мне кажется, фактическая ностальгия именно об этом. Зайдите сейчас поиграйте в соло и быстро поймёте, что ЕК нынче не торт. Но стоит найти кого-то в компанию и всё тоже самое становится несколько интереснее. И даже если сделают Eq2 remake (чего никто не станет делать) то надо понимать, что все те люди, что играли уже выросли, постарели, а следовательно того самого уже не будет никогда.
|