Outriders - Особенности нового бесплатного обновления New Horizon
После долгого затишья вчера поздно вечером компания People Can Fly выпустила новый видеодневник разработки их лутер-шутера Outriders. В нем кратко показали антагониста полноценного дополнения “Wordslayer” (релиз в 2022 году) и рассказали про особенности бесплатного дополнения New Horizon, которое выйдет сегодня. В этой статье мы вкратце изучим различные новшества и изменения обновления.
Прежде чем переходить к сути статьи, важно уточнить, что несмотря на многочисленные надписи “Out Now”, обновление выйдет сегодня, примерно в 19 по МСК (точное локальное время можете проверить по ссылке). Ну а теперь к изменениям:
После выхода обновления все игроки (даже те, кто запустят демоверсию) получат особый игровой подарок: в инвентаре вашего самого прокаченного персонажа вы обнаружите легендарную броню, которой у вас еще нет.
Экспедиции без таймера - изначально по задумке разработчиков в этой эндгейм-активности присутствовал таймер, влияющий на финальную награду, грубо говоря, чем быстрее игроки пролетали активность, тем ценнее награда. Подобная система, само собой, оказалась не совсем удачной, так как вынуждала использовать лишь определенные билды и бежать вперед сломя голову. Именно поэтому от таймера решили избавиться, сделав его опциональным, и внесли ряд корректировок:
Таймер перенесли в настройки. Он позволяет только посмотреть сколько времени ушло на прохождение.
Так как одни экспедиции сам по себе дольше, чем другие, на основе этого скорректировали количество снаряжения, ресурсов. Таким образом, более долгие экспедиции приносят значительно больше снаряжения и ресурсов, чем короткие.
В бесплатных экспедициях все еще есть бонусная награда, она все также скалируется от мирового тира.
Экспедиции, за которые нужно заплатить особыми игровыми ресурсами теперь предоставляют повышенный шанс найти снаряжение высокого грейда.
Стоимость “платных” экспедиций теперь скалируется от мирового тира.
Новые 4 массивные экспедиции - расположены в уже известных регионах, но в совершенно новых локациях. Каждая связана с тем или иным персонажем из основной сюжетной кампании и содержит в себе мини-историю.
Molten Depths.
The City of Nomads.
The Marshal’s Complex.
The Wellspring.
Улучшение системы лута:
При завершении самой последней и сложной экспедиции, “The Eye of the Storm”, игрок сможет выбрать 1 легендарное снаряжение из списка с тремя легендарками, которые случайным образом выбираются из общего пула лута. В списке вы всегда увидите 1 легендарное оружие, а также 2 части легендарной брони.
Если вы не следили за ходом развития игры, в системе лута произошли следующие изменения: на 100% увеличили выпадение легендарок со всех источников, добавили новую систему, которая снижает шансы выпадения легендарок, которые уже у вас есть, легендарки вне зависимости от уровня противников, из некоторых боссов компании теперь может выпасть любая не классовая легендарка и т.д.
Улучшение магазина Тиаго - это особый НПЦ, продающий обычное и легендарное снаряжение, расположен в эндгейм-лагере игрока.
При обновлении магазина вы всегда увидите 3 оружия 4 части брони.
Добавили новую коробку со случайным легендарным снаряжением.
Обе системы идут без какого-либо ограничения. То есть можно обновлять магазин и покупать коробки хоть до посинения, главное нафармить для всего этого ресурсов.
Стоимость обновления и коробки растет вместе с уровнем предметов, которые вы можете приобрести.
Минимальный уровень снаряжения, которое продает Тиаго снизили с 45 до 35.
Цена на легендарное снаряжение снижена.
Изменения в сетах снаряжения:
Trespasser (Trickster) - в дополнение к существующему эффекту добавили еще один: урон увеличивается на 6% за каждого противника, пораженного deception способностями, к которым относятся slow trap, venator’s knife, time rift.
Torrential Downpour (Technomancer) - сокращено время развертывания дополнительных бомб и исправлен баг, из-за которого не создавались дополнительные бомбы.
Grim Inventor’s (Technomancer) - полностью изменили эффект. Пока активна способность “Tool of Destruction”, при нанесении урона способностью “Pain Launcher” вы восстанавливаете 20% амуниции минигана и РПГ.
Lava Lich (Pyromancer) - эффект сокращения КД усилен с 10% до 30%.
Reforged (Pyromancer):
Эффект сета усилен с 50% до 75%.
Шлем - атрибут health заменили на anomaly power.
Тело - мод “Bullet Absorption” заменен на “Ash Grasp”.
Штаны - мод “Wildfire” заменен на “Fire Frenzy”.
Ноги - мод “Nova Master” заменен на “Anomaly Hunger”.
Deathproof (Devastator) - добавили дополнительный эффект: показатель firepower увеличивается на 15% от показателя брони. Мод перчаток “King Slayer” заменили на “Death’s Door”.
Marshal (Devastator) - бонус урона от показателя anomaly power усилили с 10% до 40%. Мод перчаток “Shattered Armour” заменили на “Mosh Pit”.
Statue (Devastator) - эффект skill leech заменили на усиление урона в ближнем бою.
Изменения в модах:
Мод “Fortress” переработан: успешные попадания из оружия усиливают текущий показатель брони и сопротивления на 5%, эффект суммируется до 3 раз. При достижении максимального количества стаков эффективность баффа удваивается и в течение 10 секунд урон увеличивается на 30%.
Эффекта мода “Gunshield” изменен: теперь он увеличивается показатель Firepower на 30%.
Механика КД всех модов теперь универсальная. Если я правильно понял, раньше механика КД привязывалась к модам и игроки могли активировать эффект одного и того же мода на двух разных пушках. Однако теперь если мод ушел в КД на одном оружии, он уйдет в КД и на любом другом. Из-за этого изменения разработчики усилили эффективность различных модов.
Moaning Winds - урон увеличен на 60%.
Concentration Blast - урон от взрыва увеличен на 27%, однако количество поражаемых целей сокращено до 4.
Ultimate Bone Shrapnel - урон увеличен на 14%.
Bombs Ahead - урон увеличен на 14%.
Legendary Minefield - урон увеличен на 11%.
Kinetic Stomp - урон увеличен на 34%.
Weakness Trap - урон увеличен на 237%.
Sandstorm - урон увеличен на 42%.
Wrath of Moloch - урон увеличен на 37%.
Scrap Grenade - урон увеличен на 17%.
Deadly Disturbance - урон увеличен на 27%.
Ravenous Locust - урон увеличен на 50%, но при этом длительность его эффекта снижена до 6 секунд.
Radiation Splash - урон увеличен на 208%.
Изменения в способностях и нода древа развития:
Ноды древа развития, увеличивающие показатель Anomaly Power теперь предоставляют 10% буст вместо 6%.
Trickster:
Изменили эффекта мода Speed Boost способности Slow Trap. Теперь вместо увеличения скорости передвижения союзников мод на 50% сокращает время на воскрешение союзников.
Эффективность нода Disruption Shield (средняя ветка) увеличена с 20% до 50%.
Эффективность нода Profit Squared (средняя ветка) увеличена с 5% до 10%.
Technomancer:
Эффективность нода Sidearm Adept (нижняя ветка) увеличена с 12% до 20%.
Pyromancer:
Эффективность нода Steady Fire (верхняя ветка) увеличена с 30% до 40%.
Эффективность нода Sidearm Adept (верхняя ветка) увеличена с 12% до 20%.
Devastator:
Эффективность нода Profit Squared (средняя ветка) увеличена с 5% до 10%.
Эффективность нода Steady Hands (верхняя ветка) увеличена с 30% до 40%.
Система трансмогрификации - наконец разработчики добавят систему изменения внешнего вида, которая, на мой взгляд, должна сразу присутствовать во всех играх подобного жанра.
Трансмогрификация полностью бесплатна, не требует каких-либо ресурсов и не содержит микротранзакций.
Можно изменить внешний вид любого оружия и брони, обычных или легендарных. Причем разработчики решили не загонять игрока в рамки, и вы можете изменить внешность брони даже на броню других классов.
Подобрав любое снаряжение, вы автоматически разблокируете его особый внешний вид в специальном отдельном интерфейсе.
Разблокированные внешки вы можете использовать на любом персонаже аккаунта.
Также в игру добавят 11 уникальных скинов для оружия, по 1 для каждого класса. Эти скины придется искать, так как их невозможно разблокировать просто подобрав снаряжение.
Разное:
Исправление багов в различных способностях.
Добавили возможность пропускать начальный ролик, который показывают при каждом запуске игры.
Добавили функцию быстрой метки для торговцев (не очень понял, что это вообще такое).
Улучшают читаемость описания модов.
Снизили громкость фонового звука некоторых экранов меню и загрузки.
Re: Outriders - Особенности нового бесплатного обновления New Horizon
Сообщение от Argonaki:
Мод “Fortress” переработан: успешные попадания из оружия усиливают текущий показатель брони и сопротивления на 5%, эффект суммируется до 3 раз. При достижении максимального количества стаков эффективность баффа удваивается и в течение 10 секунд урон увеличивается на 30%.
Спустя полгода они решили изменить ПЕРВЫЙ МЕТА перк, похвально.
Сообщение от Argonaki:
Moaning Winds - урон увеличен на 60%.
Теперь на Анемой вторым перком будет V
Сообщение от Argonaki:
Radiation Splash - урон увеличен на 208%.
Благо ротация для Пиро и Девастатора не поменялась.
Надо смотреть что там в новых экспедициях, как отличается награда за прохождение с таймером/без.
Ну и количество капсул с золота позволит выкупить вообще всё у Тьяго.
Re: Outriders - Особенности нового бесплатного обновления New Horizon
Сообщение от Neekopol:
Надо смотреть что там в новых экспедициях, как отличается награда за прохождение с таймером/без.
Так таймера больше нет. Он теперь чисто для игрока, посмотреть за сколько ты прошел экспедицию и выяснить улучшилось ли время.
На награду теперь влияет длительность самой экспедиции, тир и второстепенные факторы.
Re: Outriders - Особенности нового бесплатного обновления New Horizon
мда трикстер джампер и так поломатый теперь еще и урон с ножа добавляют. гыгыгы разок вломил около 100кк в босса добавтье еще половину. Некоторые изменения давно просили, но перки как были неравноценны так и остались. сцуко они ветерок апнули, че они курят там и так в некоторых билдах 90% урона ветерка.
Re: Outriders - Особенности нового бесплатного обновления New Horizon
Сообщение от Argonaki:
Так таймера больше нет. Он теперь чисто для игрока, посмотреть за сколько ты прошел экспедицию и выяснить улучшилось ли время.
Показали что таймер включается/отключается в настройках. Вот мне и интересно, имеет ли это влияние на награду.
Да и как определить длительность экспедиции? Бум-таун за ~3 минуты это длительно или нет? Хим.завод за ~6 это длительно? Или речь чисто про сам размер карт, с продолжительностью сколько топать от начала до конца? В таком случае какой-нибудь Горный аутпост или Коллизей или Выжженные земли, как наиболее большие по беготне, будут ли давать больше награды?
Re: Outriders - Особенности нового бесплатного обновления New Horizon
Сообщение от Neekopol:
Показали что таймер включается/отключается в настройках. Вот мне и интересно, имеет ли это влияние на награду.
Да и как определить длительность экспедиции? Бум-таун за ~3 минуты это длительно или нет? Хим.завод за ~6 это длительно? Или речь чисто про сам размер карт, с продолжительностью сколько топать от начала до конца? В таком случае какой-нибудь Горный аутпост или Коллизей или Выжженные земли, как наиболее большие по беготне, будут ли давать больше награды?
1 Еще раз про таймер, но офф текстом ))
The timer for Expeditions can still be turned on in your HUD Settings menu via the “Enable Expedition Timer” setting. However, enabling this option will not affect the rewards you receive, but is there for your own tracking and speedrunning purposes. Enabling this option will also display your best completion times for each Expedition.
Так что теперь таймер чисто для себя. Может потом прикрутят доску лидерства, но без каких либо наград.
2 Про длительность. Сами по себе экспедиции различаются по длительность из-за того так они устроены и строения "уровня" + снова офф текст.
This change means that longer Expedition levels, such as Scorched Land, will give you a greater amount of Gear, while shorter Expeditions, such as Boom Town, will give you slightly less Gear.
В качестве примера возьмем видео ниже, хотя это такой себе пример.
Бум таун - короткая. У человека на Т15 ушло почти 5 минут.
Скорчи - длинная. У человека на Т15 ушло 13 минут.
Re: Outriders - Особенности нового бесплатного обновления New Horizon
Сообщение от Argonaki:
Еще раз про таймер, но офф текстом ))
Угу, пасиба, теперь таймер это настройка хада, а не геймплэйя.
Сообщение от Argonaki:
В качестве примера возьмем видео ниже, хотя это такой себе пример.
Согласен, пример не шибко удачный. Покатав несколько заходов, прикинул что "длительность" это эфемерное объяснение размеров карты экспедиции. Те-же Molten Depths "длинные" только из-за бОльшего чем обычно обелиска и разброда точек спавна мобов, тупо пещеры больше в диаметре чем усиленный на дистанцию пепел. А тот-же БОЛЕЕ компактый Wellspring, напрягает шаманом, а не беготнёй по лабиринтам.