Основная сюжетная линия Темного братства в The Elder Scrolls V: Skyrim должна была закончиться по-другому
Директор по дизайну Skyrim рассказал о другой концовке квеста
В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть множество запоминающихся моментов, таких как знаменитая вступительная сцена, первый бой с драконом и, конечно же, убийство императора во время прохождения квестовой линии Темного братства. Однако, насильственной смерти Тита Мида могло и не быть – по крайней мере в первоначальном сценарии игры квест заканчивался совершенно иначе.
Директор по дизайну Эмиль Пальяруло, работавший над квестом Темного Братства, заявил, что история о гильдии убийц должна была иметь несколько иной конец. Те, кто знаком с квестом и его концовкой, знают, что в определенный момент главному герою поручается отравить императора. Позже выясняется, что это был двойник монаршей персоны. По словам Пальяруло, это и должно было стать оригинальным завершением квеста.
Однако, креативный директор Elder Scrolls Тодд Говард наложил вето на эту идею, назвав ее «отстойной» и настаивая на том, что если игроки захотят убить императора, то они должны убить настоящего монарха, а не его двойника. В результате, квестовая линия гильдии была расширена, чтобы включить концовку, которую фанаты получили в финальной версии игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim доступна на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox 360 и Xbox One, а версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series X находятся в разработке.
Re: Основная сюжетная линия Темного братства в The Elder Scrolls V: Skyrim должна была закончиться по-другому
Если б из Скайрима убрать нахер всю эту шляпу про драконов и избранного, а оставить чисто квесты гильдий, да еще и сделать на них упор, игра бы от этого только выиграла, на мой вкус)
Re: Основная сюжетная линия Темного братства в The Elder Scrolls V: Skyrim должна была закончиться по-другому
Сообщение от ZalmanLG:
Если б из Скайрима убрать нахер всю эту шляпу про драконов и избранного, а оставить чисто квесты гильдий, да еще и сделать на них упор, игра бы от этого только выиграла, на мой вкус)
нетолько на твой
а так по теме
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: Основная сюжетная линия Темного братства в The Elder Scrolls V: Skyrim должна была закончиться по-другому
Сообщение от Usher:
+1. Это всё равно что прямо признать, что индустрия в чудовищном застое.
Так оно и есть. Все кинулись пилить онлайновые игры-сервисы с баттлпасами. Напрягаться надо меньше, а денег столько же плюс-минус или больше. Грустно все это. Хорошо хоть инди есть.
Re: Основная сюжетная линия Темного братства в The Elder Scrolls V: Skyrim должна была закончиться по-другому
Помню когда я впервые проходил этот квест атмосфера была довольно захватывающая ,от одной мысли что я своими руками убью императора ,особенно если в голове еще свежи воспоминания об обливионе .
Жаль что сей значимый факт никоим образом не влиял на ситуацию в гражданской войне между братьями бури и имперцами .