Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 18.08.2021 03:01
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?


Приветствую, господа. Что то нездоровый хайпец вокруг очередной "тру певепе" игры Ню Ворлд навеял воспоминания о том, что ведь на этом форуме уже было очень много очередных тру певепе игр, и хайпа по данному поводу, все обещали одно и то же, и скатились в небытие примерно по одному и тому же сценарию. Хотя казалось бы. Челики, которые "в теме", или желающие таковыми казаться, втирают нам, что только тру певепе игры обеспечивают максимальное удовольствие и фанчик, а пве игры наподобие вовца это сессионное развлечение для домохозяек, которому не место в этом мире. Но на деле почему то выходит наоборот, вовец и иже с ним играются годами, в то время как тру певепе сдыхает за месяц-другой, и его адепты отправляются ждать следующее, сваливая вину за фейл предыдущего на игроков-крабов, дерьмового локализатора, лаги и баги и что угодно еще.

Я, будучи человеком любознательным и склонным к научному подходу, в свое время тоже участвовал в данном процессе, бо интересно было, что же это за тру певепе такое, которое все пропихивают мне в глотку, как единственно правильный способ играть в онлайн игры, и что же это за отцы тру певепе, которые легким движением разваливают орды криворуких крабов. Я ждунствовал, хайпил, покупал преордеры и наборы основателя, инвайтился во всякие кланчики, считающие себя топовыми, заносил бабло, ходил на осады и замесы, с переменным успехом, и пришел к выводу, что подобная игра в самой своей концепции нежизнеспособна в сколько нибудь долгосрочной перспективе.

А что же такое тру певепе игра? Это такая игра, где:
- Можно убивать всех и везде, за редкими незначительными исключениями, или даже без таковых.
- Доступ к ресурсам для развития персонажа осуществляется путем отвоевывания их у противника.
- Проигрыш в пвп означает большие затраты времени с нулевым или отрицательным результатом, тем самым создавая пропасть в развитии между теми, кто регулярно побеждает, и теми, кто регулярно проигрывает.
Таким образом, критерием успеха в тру певепе игре является достигнуть максимального уровня развития, попутно вогнав конкурентов в максимальное говно, из которого они не смогут выбраться уже никогда.



И тут мы получаем первый и самый большой парадокс тру певепе игр. Как в той забавной поговорке, про чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц (сорян, роскомнадзор), тут по факту происходит то же самое - чем больше пвп, тем меньше пвп. В том плане, что когда одни побеждают, достигают высокого уровня развития и загоняют других в говно, воевать становится не с кем и незачем, и игра превращается в болото, где победители держат все плюшки и мирно крабят, а любые попытки их нагнуть давятся в зародыше, да и в целом никому не нужны.

Условно процесс скоротечного жизненного цикла тру певепе игры можно разделить на 3 этапа.


Этап 1: анальный врыв. Тут однозначно рулят самые йуные и перспективные дрoчеры 24/7. Суть в том, чтобы используя жопочасы и имеющуюся инфу об игре, как можно быстрее вкачаться и одеться в какой-никакой шмот, и начать нагибать голых нубов и бомжей, которые за это время только-только успели вылезти с грядок и начать осваивать механику. Это, естественно, происходит под лозунгом "интересного противостояния", "живого сервера", "генерации контента" и прочих удивительных приключений. Под этими же лозунгами они пытаются заманить к себе на сервер челиков попроще, которые заведомо не будут заниматься тем же самым онанизмом. По факту же, "насыщенная жизнь на сервере" будет означать только то, что твоего огородного твинка будут нонстопом гопать толпой, снимать про это видосики и рассказывать на форуме, какое ты говно в пвп и должен стараться лучше.



Но мотивация посредством чмырения бомжей и огородных твинков работает только на таких же поехавших клоунов, которым непременно нужно доказать другим поехавшим клоунам, что они тру пацаны. Нормальный же человек просто покрутит пальцем у виска и пойдет играть с кем нибудь еще, благо серверов, игр и кланчиков хватает. Странно, что с одной стороны челики как бы заинтересованы в притоке новых певепе ориентированных игроков, и вовлечение в это занятие любых желающих попробовать, а с другой стороны делают всё для того, чтобы эти самые игроки свалили оттуда как можно дальше. Хотя даже самое грязное бандитское казино в курсе, что для втягивания лоха в игру, надо дать ему расслабиться, немножко выиграть, почувствовать себя хозяином положения, и когда он обнаглеет, начинать игру по взрослому. А эти, только завидев на горизонте бомжа, кидаются срывать с него последние обдристанные портки, громко вопя о том, как ему должно быть интересно и весело участвовать в данном процессе.

Энивей, тут мы тру певепе не увидим, потому как воевать задротам кроме бомжей не с кем. Их собратья по разуму ведь не дураки (в каком то смысле), и конечно же все вступили в один кланчик, чтобы ненароком не повстречать одинакового по уровню развития противника и не огрести, а то позору форумного не оберешься. А если каким то чудом на сервере образовалось несколько задротских кланчиков, то в опен ворлде стараются уважительно обходить друг друга стороной, как бы чего не вышло, или сразу же засосаться, нападая только на тех, кто сто пудов не даст по щам. А после первой же серии замесов, ежели таковые все же происходят, проигравшие тут же шлюхуют под победителя, дабы больше таких казусов не возникало. Ну или потихой сливаются из игры, дабы не отсвечивать порванной жопой.



Заканчивается 1й этап, когда основная масса нубов и бомжей докачивается таки до хайлевела, одевается в шмот, и вылазит таки в долгожданное тру певепе. А также в шопе появляются палки-нагибалки для любителей тряхнуть мошной. Тут у задротов появляется вероятность обосраться в этом самом певепе, а такого расклада они ну никак не могут допустить, потому начинают сливаться из игры под благовидными предлогами, наподобие того, что "всех победили", "воевать не с кем", "игра скатилась", и тому подобного. Ну либо трансформируются в "обслуживающий персонал", о котором позже.


Этап 2: Тру Певепе. Да, это период, когда можно увидеть то самое пвп, которое все нахваливают, борьбу за ресурсы, осады, политику там всякую, но лишь на короткое время. Крабы в массе своей вылазят с грядок, и с удивлением узнают, что их оказывается кто то уже успел нагнуть и задоминировать. Но поскольку, кроме избранных, об этом никто не знает, в принципе насрать. Они начинают свое собственное тру певепе. И поскольку по шмоту игроки покамест примерно равны, это тот момент, когда может зарешать тактика и скилл. Ну и зерг, конечно, куда без него. Кто то набирает 10 составов, кто то засасывается, но так или иначе, несколько интересных замесов реализовать получится, скорее всего. Но дальше все медленно, но неизбежно начинает скатываться.

Первое, что факапит данный процесс, это человеческий фактор. Проигрывать и пытаться вылезти на свет божий из говна никто не хочет, все хотят быть победителями по жизни. Потому начинается шлюхование. После каждого замеса победившая сторона собирает богатый урожай из пригоревших военов противника, недовольных клом, рлом, общим уровнем организации, приведшим к такому конфузу. Причем этого дела не гнушаются и те, кто намедни люто поливал оппонента помоями и обещал анальные кары. Ну а оппонент что? Все для фронта, все для победы! В результате сильные становятся еще сильнее, а слабые еще слабее. Если из клана свалили все, кто мог тащить, ему остается только развалиться, либо пойти на подсос к тому же победителю.



Второе, что факапит данный процесс, это геймдизайн и техническая часть. Замесы 1000х1000 только в хайпотемах хороши, на практике это обычно означает вакханалию и неиграбельный лагодром. А как с ним бороться? Сокращать составы и переходить на форматное пвп, конечно же. Иногда это делают сами разработчики, вводя ограниченные по времени и участникам осады. Иногда и сами игроки, устраивая договорнячки 10х10. А чем это отличается от богомерзких "нетру певепе игр" про аренки и бгшки? Особенно если там данный аспект проработан и сбалансирован получше? А ничем. Появляются новые причины для ливов и шлюхований, если ты регулярно не попадаешь в число избранных на замес, из за того, что шмот не тот, класс не тот, скилл не тот, то что тебе делать в этом клане и вообще в игре? А ничего.

Третье, что факапит данный процесс, это экономика и финансы. Хороший, годный замес - дело не дешевое. Под него сливается огромное количество бабла и ресурсов на расходку, подготовку шмота, ремонт кораблей, если таковые имеются, и прочий геморрой. Чтобы это все было, нужно крабить. Потому заняться этим могут челики, которые уже нормально откраблены, и повод должен быть достаточно весомый, а не просто желание побить морды. Битье морд наоборот, отвлекает от крабства, просаживает по ресурсам, а значит его лучше скипнуть и сосредоточиться на главном. Ну либо если противник бомж, и его можно нагнуть без всякой расходки, тогда ладно. Таким образом, у нас и тут нет желания нападать на равного противника, дабы не устраивать многочасовые качели, а лучше мирно крабить на соседнем споте, лениво попинывая пробегающих огородников. Или пойти рыбку половить. Те же, кому по идее позарез нужны ресурсы, как раз и не имеют возможности за них воевать, и им остается только бомжевать и идти на подсос к нагибаторам.

Ну и четвертое, что факапит данный процесс, это донат. Если в начале лохализаторы пытаются создать видимость честной игры, то через некоторое время выкручивают соски на полную доильную мощность. Как результат, крабство, и вообще геймплей, утрачивает всякий смысл, и начинает решать исключительно количество бабла. На этом месте, недовольные таким поворотом дел ливают (как будто ожидали чего то другого, хе хе), и игра выходит на совершенно новый уровень, превращаясь в пафосную битву кошельков.



Этап 3: скатывание в говно. Донаторы быстро получают в свое распоряжение максимально топовый шмот и неограниченное количество валюты, и оставляют по уровню развития далеко позади обычных крабов и даже анальных доширачных задротов. Соответственно, успех клана начинает полностью зависеть от наличия в составе анальных донаторов. Противостоять им в какой то мере можно с помощью ботеров, читеров и багоюзеров, но ситуация не в их пользу, ибо их могут забанить, а донаторов нет. Но в целом, в тру певепе остаются только те кланы, которые эффективно работают по всем этим направлениям, при этом старательно делая вид, что ничего особенного не происходит, и так и должно быть.

Кроме донаторов, есть еще их обслуживающий персонал. Это, скорее всего, те самые задроты из первого пункта, которые знали, к чему все идет, и своевременно переквалифицировались в драйверов, ботеров, паровозеров, спекулянтов на ауке, поставщиков голды и редкого шмота. А также простые смертные, которые по какой то причине еще не ливнули, и подрабатывают пушечным мясом на осаде, гордо надувая щи от принадлежности к топ клану. Ну и конечно же, есть наивные дурачки, которые пытаются ворваться, создать оппозицию и верят, что смогут кого то там победить своими силами, это, как правило, впервые зашедшие в игру нубы, привлеченные халявными доступами, слияниями серверов и прочими ужимками маркетологов, пытающихся продлить существование поделия. Та самая свежая кровь, необходимая для продолжения жизни проекта, ога да. Проблема в том, что они как быстро приходят, так же быстро и уходят, поняв, что им тут уготована в лучшем случае роль прислуги и мяса.

Есть и еще одна категория, которую я бы, по аналогии с евой, назвал "джекичанами". Это соло игроки и мелкие группы, которые развлекаются тем, что гопают задоначенных, мешают фармить их слугам и всячески портят игру разжиревшим атцам тру певепе. Обычно это остатки слившихся кланчиков, что то умеющие, не обделенные ресурсами, но не пожелавшие идти на поклон к тем, кто их нагнул. Играют исключительно фор фан, понятное дело, победить таким образом невозможно, только потроллить, потому, подпалив множество пердаков, так или иначе все равно ливают.




Таким образом, приток новичков в игру останавливается. Пара тройка жирных донаторских кланчиков может продолжать вялотекущую грызню между собой, по старой памяти, но поскольку каждый обладает неограниченными ресурсами, победить окончательно никто не сможет, как те 3 оруэлловские сверхдержавы. Побеждает тут только ушлый лохализатор, который, потирая потные ручонки, складывает денежки противоборствующих сторон в карман. В таком случае игра живет еще какое то время. Однако, новому игроку там делать нечего, если только он не собирается с ходу занести квартиру-другую, и тем самым изменить расклад сил. Но кому это надо, в мертвой то игре? А никому.

Но если все или почти все донаторы оказываются в одном кланчике, он изи нагибает всех, и на этом тру певепе прекращается. Нагнутые, понятное дело, ливают от безысходности, а потом от скуки ливают и сами нагибаторы. Остаются те, кому на это все пофигу, и охота на грядках поковыряться да рыбку половить под стенами пустых замков, по которым ветер гоняет обрывки давно сгоревших пердаков. Финита ля комедия.

Пве игры живут, пока разработчики клепают для них контент. В пвп играх контент должны создавать игроки, а игроки его создают исключительно по вышеописанному сценарию, и никак иначе. Любые фантазии на эту тему следует считать влажными мечтами. Потому любую тру певепе игру ждет быстрая смерть. Да, от нее можно попробовать получить какое то удовольствие на втором этапе, но если кто то зазывает тебя в игру, обещая неограниченное количество крутого интересного пвп, непременно на первом сервере и непременно с самыми задротскими шайками, то плюнь в лицо этому человеку, назови лжецом и прогони с глаз долой. Только ЕВА является исключением, подтверждающим правило, но ЕВА этодругое, и надеюсь, не надо никому объяснять, почему, иначе придется отдельный трактат писать.



А уж ню ворлд, напоминающий БДО на минималках, сдается мне, не увидит и второго этапа. А может и увидит. Может быть. А может и нет. А может пошел ты.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для astr
Мастер
Регистрация:
06.05.2012
Берсеркер 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru.
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от DrSlon:
очередной "тру певепе" игры Ню Ворлд
Пришел Слон и как всегда обосрался.
Ты почитай хоть посты повнимательнгее, кто там что пишет про трупвп??? Ну да осады, но в остальном все понимают, что остального пока или навсегда нет.
Сам напридумывал и сам своим фантазиям поязвил.
Остальное не читала - пох на это все. Люди играют потому что играют. Потому что другие развлечения менее интересны. Уходит интерес - забивают на игру... все.

Вывод: придурок

Fuck You, РКН!

Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (Julia Bolchakova)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Слон знатно закопетанил конечно. Один момент только не осветил. Сейчас есть крупные сообщества которые идут в тру пвп игры ради фана, а не ради дошика?
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Много дичи написано, которую даже разжевывать в лом, но, раз уж в пост впаяли скрины с аа, то стоит упомянуть, что почти все описанные проблемы хорошо решаются открытым трансфером: кто хочет крабить, тот крабит, кто хочет бить лица, летит бить лица; проигравшая в варе сторона всегда может слиться на какую-нибудь резервацию, пофрифармить и ворваться на оживленный сервер с новыми силами вторым-третьим-четвертым сайдом. Правда аа не совсем про труе-пвп, так как там мотивация к кланварам не слишком вменяемая, скорее люди по привычке заходят на праймы, чтобы бить друг другу лица, а не чтобы зафармить большого моба.

Shine on.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от Draktal:
Слон знатно закопетанил конечно. Один момент только не осветил. Сейчас есть крупные сообщества которые идут в тру пвп игры ради фана, а не ради дошика?
Нуу я ни в одной темке рекрутинга не встречал предложений прогуляться за дошиком, зато все как один обещают невероятно интересный бигвар и фанчик. Но мы то знаем.
Для тебя я может и закопетанил, но йуных и наивных фанбоев здесь тоже много. Темка в основном для них.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Зачем писал очевидное? Просто высказаться хотелось?

Никто не рассматривает НВ в качестве долгоиграющей перспективы. Косяки игры очевидны. Но главное она даст: фана в первые два-три месяца игры.

Большего от неё пока никто не просит. А всякие дефективные воверы пусть заявляют что угодно. У них мозги и без того давно в кашу превратились.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Хайпануть на свеженьком полюбас надо было, ага.
Хотя вот для меня, когда я пытался вкатиться в это дело, было не все так очевидно, я правда думал, что там эпические битвы тру скилловичков происходят, а оно эвоно как оказывается.
Ну и речь не про НВ, это так, проходной пример. А про долгоиграющую перспективу. Вот видишь, даже ты считаешь, что ее нет только из за косяков игры. Но это не так.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Все правильно описал, странно, что для пвп-отцов это еще не доходит, они больше времени уделяют форуму, ждя новый проект, чем играя в новые игры, видимо обсираются со скоростью пули
Все верно, пвп игры это игры кошелька, будь то сессионка или мморпг, если в сессионках можно получать концентрированный фан, то в мморпг, ты для этого еще должен "поработать", тебе необходимо собирать ресурсы, крафтить, сидеть на грядке, чтобы потом теря переехал дон или пати, а ты откатился назад. Здесь есть челики, которые кричат о пвп, хотя играют группой гоняя одиночек и мелкие группы, гангая конечно их, когда те афк или по мобами, типичные гопстоп пвп-отцы
Я раньше был сторонник пвп игр, потом постарел, поумнел и понял, что нет более мусорной темы, чем фулл пвп игра, по этому они так быстро отмирают и все начинается по новой. (Вайп, объединения серверов и тд).

Сообщение от Amity:
но, раз уж в пост впаяли скрины с аа, то стоит упомянуть, что почти все описанные проблемы хорошо решаются
Как раз таки все описанное в этой теме, отлично применяется к АА, столько пати и кланов распадалось и засассывалось, никто не юзал трансфер, да если еще учесть, что с мылом эта процедура по полгода не робит, а если и робит плати за нее(если повезет даже с вещами трансфернешься), то твой опус ваще не уместен
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от DrSlon:
Этап 1: анальный врыв. Тут однозначно рулят самые йуные и перспективные дрoчеры 24/7. Суть в том, чтобы используя жопочасы и имеющуюся инфу об игре, как можно быстрее вкачаться и одеться в какой-никакой шмот, и начать нагибать голых нубов и бомжей, которые за это время только-только успели вылезти с грядок и начать осваивать механику. Это, естественно, происходит под лозунгом "интересного противостояния", "живого сервера", "генерации контента" и прочих удивительных приключений. Под этими же лозунгами они пытаются заманить к себе на сервер челиков попроще, которые заведомо не будут заниматься тем же самым онанизмом. По факту же, "насыщенная жизнь на сервере" будет означать только то, что твоего огородного твинка будут нонстопом гопать толпой, снимать про это видосики и рассказывать на форуме, какое ты говно в пвп и должен стараться лучше.


Но мотивация посредством чмырения бомжей и огородных твинков работает только на таких же поехавших клоунов, которым непременно нужно доказать другим поехавшим клоунам, что они тру пацаны. Нормальный же человек просто покрутит пальцем у виска и пойдет играть с кем нибудь еще, благо серверов, игр и кланчиков хватает. Странно, что с одной стороны челики как бы заинтересованы в притоке новых певепе ориентированных игроков, и вовлечение в это занятие любых желающих попробовать, а с другой стороны делают всё для того, чтобы эти самые игроки свалили оттуда как можно дальше. Хотя даже самое грязное бандитское казино в курсе, что для втягивания лоха в игру, надо дать ему расслабиться, немножко выиграть, почувствовать себя хозяином положения, и когда он обнаглеет, начинать игру по взрослому. А эти, только завидев на горизонте бомжа, кидаются срывать с него последние обдристанные портки, громко вопя о том, как ему должно быть интересно и весело участвовать в данном процессе.
Скажи честно, вот на эти два абзаца тебя вдохновил цирк шапито, который сейчас в разделе New World происходит? Уж что-то подозрительно похоже

P.S. В принципе, это и правда очевидно, что тру ПвП игры (в твоем понимании этого жанра) и вправду не могут долго существовать. Человеческая натура такова. Нельзя давать слишком много свободы сильным и оставлять слабых без защиты, иначе все очень быстро превратится сначала в хаос, а потом в болото.

P.P.S. С моей точки зрения, идеальным форматом было бы что-то вроде лиг в ПоЕ, рестартов серверов в Расте или переоткрытия фришек в Ла2. Когда экономика обновляется, вчерашние неудачники получают новый шанс (чтобы снова его пролюбить), а приток игроков не прекращается под лозунгами "с чистого листа"

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от Non:
Скажи честно, вот на эти два абзаца тебя вдохновил цирк шапито, который сейчас в разделе New World происходит? Уж что-то подозрительно похоже
Этот цирк шапито происходит в любом разделе для ждунов любой игры.
Сообщение от Non:
приток игроков не прекращается под лозунгами "с чистого листа"
Ну если ты несколько месяцев фармил а потом все твое барахло превратилось в тыкву это тоже слегка обидно. Тут главное подгадать момент, когда фармить уже надоело а играть еще нет. Ну либо сделать добровольный сезонный сервак.
Сообщение от ZloiMent:
никто не юзал трансфер
Ну да, тоже не помню, чтобы это применялось на практике. Ацы пвп не хотят долго и нудно вылазить из говна, они хотят все сразу, а для этого шлюхануть проще.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от ZloiMent:

Как раз таки все описанное в этой теме, отлично применяется к АА, столько пати и кланов распадалось и засассывалось, никто не юзал трансфер, да если еще учесть, что с мылом эта процедура по полгода не робит, а если и робит плати за нее(если повезет даже с вещами трансфернешься), то твой опус ваще не уместен

По-русски можно? Речь про огородников с евро или что? Их в расчет даже брать не стоит. Или мысль в том, что в игре, которой уже 7,5 лет, кто-то поменял состав? Так вот в игре, которой уже 7,5 лет, все еще есть множество сообществ, готовых каждый день колотить друг друга, несмотря на наличие проблем из первого поста. А почему так? Потому что есть открытый недорогой (фармится за два дня) трансфер, очевидно. Если бы его не было, игра бы уже давно умерла окончательно.

Shine on.
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
вообще не соглашусь никуя что такой сценарий происходит в каждой пвп ммо, ибо концепт почти у каждой ммо разный, всегда можно создать гибрид и разные правила, а тут в статье как будто один Архейдж описан, на который мне даже с релиза было пофиг, со скринов блеванул, зачем они здесь?

в ммо уже давно используются механики лимитов чтобы анальные задроты в 24/7 не отрывались, более того делают лимиты даже для донаторов (например лимит на покупку в шопе 1 раз в неделю) - одно только это рушит всю твою теорию про 1 и 3 этапы, есть ммо где фриПК для нубов запрещают до определённого уровня, есть система наказания для ПКшников, есть те кто охотится на ПК - и не трупвп от этого игра не становится...ещё придумали скаллирование, создаёшь отдельную локу с осадами где всех скаллируют - и всё твоё полотно текста идёт по пи3де

самый идеальный концепт ммо это чтобы в ней был весь контент для всех аудиторий (локи с фриПК, гвг, арены,бг, рейды етц), тогда и проживёт дольше, например как тот же Элион, по длительности жизни проекта и значимости нью ворлд даже близко с ним не стоит.


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от Amity:
По-русски можно? Речь про огородников с евро или что? Их в расчет даже брать не стоит. Или мысль в том, что в игре, которой уже 7,5 лет, кто-то поменял состав? Так вот в игре, которой уже 7,5 лет, все еще есть множество сообществ, готовых каждый день колотить друг друга, несмотря на наличие проблем из первого поста. А почему так? Потому что есть открытый недорогой (фармится за два дня) трансфер, очевидно. Если бы его не было, игра бы уже давно умерла окончательно.
О да жизнь кипит, на самом пвп сервере уже год никто срачиков не ведет, ты тут рассказываешь какие про баталии, это какие? Когда шхуну отняли или баркас угнали? Множество сообществ, которые даже уже на форумах не встречаются в словесных баталиях, ток показывают, что они давно мертвы и как сказал Слон "Таким образом, приток новичков в игру останавливается. Пара тройка жирных донаторских кланчиков может продолжать вялотекущую грызню между собой, по старой памяти". Игра уже мертва, проснись.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от _RotStein_:
в ммо уже давно используются механики лимитов чтобы анальные задроты в 24/7 не отрывались, более того делают лимиты даже для донаторов (например лимит на покупку в шопе 1 раз в неделю) - одно только это рушит всю твою теорию про 1 и 3 этапы, есть ммо где фриПК для нубов запрещают до определённого уровня, есть система наказания для ПКшников, есть те кто охотится на ПК - и не трупвп от этого игра не становится...ещё придумали скаллирование, создаёшь отдельную локу с осадами где всех скаллируют - и всё твоё полотно текста идёт по пи3де
Но ведь любые искусственные ограничения и уравниловка це ересь и недостойно истинного ацца пвп, которому жизненно необходимо анально оторваться от простых смертных и доминировать! Как ты можешь такое говорить ваще?
Потому подобные прожекты считаются лишь проходнячком, в котором можно почилить до выхода очередного омфг тру пвп.
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от DrSlon:
Но ведь любые искусственные ограничения и уравниловка це ересь и недостойно истинного ацца пвп, которому жизненно необходимо анально оторваться от простых смертных и доминировать! Как ты можешь такое говорить ваще?
так в нью ворлде же будет скаллирование, вон доширачники из ЖП уже заловались по этому поводу, ещё какой то свой первый ПВП сервер придумали где даже нет нумерации лол


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Автор нуб и опозорился. И, судя по всему, застрял разумом в корейском говне. Есть Ева и Альбион, которые показывают что фулл пвп игры живы и более чем интересны народу, при non-p2w релизации. Посмотрим что покажет ашес оф креашес, которая клятвенно обещает ту же самую концепцию, хоть она ещё далеко от того, что бы воспринимать её всерьёз.


Сообщение от ZloiMent:
Все верно, пвп игры это игры кошелька, будь то сессионка или мморпг,
Сообщение от ZloiMent:
Я раньше был сторонник пвп игр, потом постарел, поумнел и понял, что нет более мусорной темы, чем фулл пвп игра, по этому они так быстро отмирают и все начинается по новой. (Вайп, объединения серверов и тд).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
В еве есть вполне официальный способ перегонять бабло в валюту и обратно, так что она могла бы быть п2в, еслибы достаточно было просто купить самый жирный шип и пойти ногебать. Но этого не достаточно. Потому там тащит социалочка и тактика, и потому оно живое.
Альбион это который мобилка? Кек. Еще гейшин импакт сюда притащи.
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от DrSlon:
Альбион это который мобилка?
Альбион это который альбион. ПК-игра 17 года, которая имеет кривенький порт на мобилки, который только недавно релизнулся.
Та же Ева, только фэнтези и в изометрии. Фулл-лут, клановые крафтеры, социалка и вот это всё.

Оказывается достаточно отказаться от p2w и вуаля — пвп-ориентированные игры живут и процветают.






это статка только Стима, без своего лаунчера и мобилок
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от Keiskei:
Та же Ева, только фэнтези и в изометрии.
Так может показаться только на первый взгляд. На деле же там обычная линейная прогрессия персонажа, то бишь челик в крутом шмоте нагнет челика в говно шмоте, толпа нагнет одного, пвпшер нагнет краба, и все, без вариантов.
В то время, как в еве вариантов очень много в этом плане.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от DrSlon:
толпа нагнет одного
Там почти весь гемплей на этом строится, бегают пачкой гоняют одиночек, если видят больше пачку тикают, короче типичная пвп херня с фулл лутом, где есть куча грейдов шмоток, на каждый грейд свои ресурсы, которые ты должен добывать в "красных" локах, где гоняют пачки забирая эти ресурсы, чтобы добыть опять ресурсы тебе нужны инструменты, которые опять по грейдам, на которые опять нужны ресурсы. Вообще альбион славится своей мусорной механикой, но свои нишу заняла, бегают гоняют пачками, забивая себе склад броней, чтобы потом так же идти добывать ресурсы и про*бывать ее. Колесо для пвп хомяков...
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от Keiskei:
Оказывается достаточно отказаться от p2w и вуаля — пвп-ориентированные игры живут и процветают.
нет, нужно просто сделать качественно и народ потянется, вот в блессе подача контента идеальная на мой взгляд, с 30го лвля фриПК, ворлд боссы масштабируются под твой уровень, народу на всех каналах куча, 30 лвлвы бегают с 10, любой контент для любого лвл актуален, есть классные пве арены, пвп на бг/аренах, рейды...а игра с фулл лутом при смерти это кусок говна а не игра



и кстати да, как вы уже поняли я активно играю в блесс и даже немного задонатил, и нет я вообще не играл в первую версию и мне пофиг что было в ней, главное шикарная графика и боёвка, прямо идеально для игры на геймпаде с телека на диване


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от DrSlon:
Так может показаться только на первый взгляд. На деле же там обычная линейная прогрессия персонажа, то бишь челик в крутом шмоте нагнет челика в говно шмоте, толпа нагнет одного, пвпшер нагнет краба, и все, без вариантов.
Сообщение от ZloiMent:
Вообще альбион славится своей мусорной механикой, но свои нишу заняла, бегают гоняют пачками, забивая себе склад броней, чтобы потом так же идти добывать ресурсы и про*бывать ее.
Игра сходу заявляет что это фулл-лут пвп с соответствующей мотивацией и реиграбельностью — не, для них это перебор. Окей, есть казуальные свитки и гв2 с реально большими локациями для масс пвп, если фулл-лут не устраивает.

То пвп игр им нет, то они неправильные. Короче типичные форумные воины из разряда "игорнет"
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация:
31.12.2003
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от DrSlon:
Только ЕВА является исключением, подтверждающим правило, но ЕВА этодругое, и надеюсь, не надо никому объяснять, почему, иначе придется отдельный трактат писать.
Просто Ева:
- не предлагает кучу "риалмов" на выбор, а все играют вместе в одном мире. Китайский сервак не в счет;
- настолько большая, что можно заниматься своими делами где-то в ебенях и даже не знать ни про какие тру пвп;
- вместо вертикальной прогрессии предлагает горизонтальную прогрессию, когда вместо увеличения уровня, гирскора и фарма топ шмота месяцами в рейдах существует огромное кол-во разных специализаций в пвп, и "ветеран" отличается от нуба только кол-вом освоенных специализаций. В рамках же какой-то одной специализации, например, пвп на т1 фригах, между нубом, который вкачал фригатики, и батей, разница будет буквально в том, кто более рукастый и чаще на этих фригах пвпшился.

- по какой-то причине остается единственной игрой, которая предлагает все вышеперечисленное. Почему никто не допетрил как все это повторить, может быть даже не в sci-fi сеттинге, а в более попсовой фентезятине, для меня остается загадкой. Но пока что у Евы нет конкурентов (и не предвидится), и это тоже добавляет ей игроков.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от Keiskei:
То пвп игр им нет, то они неправильные. Короче типичные форумные воины из разряда "игорнет"
А кто сказал, что "игорьнет"? Пруфанешь или балабол?
Как речь идет ток о том, что пвп проекты большинство появляется и теряется сразу, как таже альбион на скок она потерялась с минимум онлайном после выхода в обт? Пока на ф2п не перешла, она нахер никому не нужна была за тот ценник.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Тру пвп игра навсегда - миф или реальность?
Сообщение от ZloiMent:
Колесо для пвп хомяков...
На самом деле это не такое уж и плохое колесо. Проблема в том, что реализация никуда не ушла от классической корейщины - тебя все так же без шансов нагибают те, у кого круче шмот, то бишь дрoчеры и донаторы. Чтобы игра жила долго, у новых игроков или у подзабивших старых должна быть возможность в нее залететь, причем в нормальном качестве, а не в должности подтирателя донаторских задниц. С этой целью в игры про аренки и загончики вродят скалирования и прочие нетру гадости. Из фри пвп игр такую возможность дает только ЕВА, где ты даже с минимальным набором скиллов и на говно шипе можешь пойти в пвп и приносить там реальную пользу, и в то же время если ты омфг задрот на тетане, ты ничего не сможешь сделать без помощи таких вот нубов на бомже шипах. Это создает такое уникальное колесо сансары.
А если ты чисто краб и вообще не перевариваешь пвп, то у тебя все равно есть возможность показать скелл и нафармить дохера ресурсов, чисто на владении игровой механикой проворачивая свои дела прямо под носом у гопников и не давая себя убить, что тоже крайне фаново.
В "наземном" формате такое еще никто не реализовал и вряд ли сможет.
Ваши права в разделе