Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Дополнительный контент
Помимо основного PvE- и PvP-контента, китайская MMORPG Swords of Legends Online содержит в себе ряд, так сказать, дополнительных активностей, будь то рыбалка или же карточная игра. В данной статье мы подробно изучим 4 подобных активности разобрав основную механику и различные награды, связанные с ними. Учтите, что текст в статье основан на европейской версии клиента с закрытого бета-теста.
Охота за головами
Если я не ошибаюсь, открывается на 24 уровне начальной культивации. После этого на карте почти всех локаций появится множество значков с перьями (по крайней мере так их можно описать), а в специальном интерфейсе контента станут доступны обучающий и еженедельный квесты. Если я правильно понял, как только персонаж достигнет 1 слоя культивации студента (примерно 37 уровень), станет доступен ежедневный квест.
Суть активности довольно простая: вы прилетаете на место, отмеченное пером, затем активируете специальную способность (найти ее можно в интерфейсе дополнительных активностей по сочетанию клавиш Ctrl + Y) и попадаете в отдельную “локацию”, где вас уже ждет цель, которую нужно убить. Для небольшого упрощения сражения с целью вы можете активировать специальный бафф, увеличивающий силу атаки на 6% в течение 20 секунд, вот только КД у него 14 минут.
Цели сами по себе довольно простые, но различаются по сложности в зависимости от следующих критериев:
Ранг - значки на карте отображают ранг цели. Если одно перо - низкий, а если четыре пера по бокам - наивысший. Чем выше ранг, тем сложнее убить цель.
Размер группы - разработчики разделили все цели на два типа: нужна группа (от 5 до 10 игроков) и можно убить в одиночку. В основном они отличаются только размером ХП цели и наличием \ количеством дополнительных противников. Некоторые групповые цели вы можете без каких-либо проблем убить в одиночку, но на это уйдет время.
Рекомендуемый уровень персонажа - если вы ниже, будет сложнее убить цель, а если выше - проще.
После убийства цели она воскреснет на следующий день в 6 утра или в определенный день недели (тоже в 6 утра). Время сброса указано внизу подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на значок пера. При этом цели и местоположение значков на карте всегда остаются неизменным.
В целом, активность довольно простая и незамысловатая, конечно если принимать во внимание критерии сложности, приведенные выше. Грубо говоря, вы просто летаете по меткам локации, убиваете боссов и получаете следующую награду:
Ачивки.
Неплохое количество опыта, учитывая затраты времени.
Опыт профессии охотника за головами - по мере повышения уровня профессии открываются различные бонусы и косметические награды.
Очки известности с фракцией охотников за головами - открываем возможность приобретения товаров у специального фракционного НПЦ.
Специальную валюту, которую можно обменять у специального фракционного НПЦ на различные косметические предметы, костюмы, титулы, изображения профиля, кайму для профиля и прочее.
По крайней мере на ЗБТ у некоторых целей внизу есть примечание “награда х2”.
По концепции активность похожа на охоту за головами. На определенном уровне вам становится доступен обучающий, специальный еженедельный и, если я не ошибаюсь, ежедневный квест. Однако тут немного по-другому устроен сам процесс охоты и вам, скорее всего, не придется летать из локации в локацию.
Итак, на определенном уровне после прохождения обучающего квеста в интерфейсе дополнительных активностей станет доступна способность для перемещения между миром живых и миром духов. По сути вы просто попадаете во вторую версию текущей локации, где обитают только духи, которых предстоит убивать, но в отличие от охоты за головами, локация общая и в ней присутствуют другие игроки.
После перехода в мир духов на карте вы обнаружите значки, напоминающие китайские фонарики (или что-то в этом духе), они разделены на четыре типа:
Обычные - в этом месте находится дух. Если значок полупрозрачный, значит дух находится в пещере или под землей.
Серый с таймером - духа убили другие игроки, он снова появится на карте по истечению таймера.
Обычный с красным кругом синхронизации в правом нижнем углу - за этого духа выдают крайне мало награды, но ее можно получить подряд 99 раз.
Череп с рогами - мировой босс.
Сложность духов определяется по следующим критериям:
Сложность - в отличие от охоты за головами, тут все гораздо проще: одна точка - легкая, две точки - средняя, три точки - высокая.
Размер группы - разработчики разделили все цели на два типа: нужна группа (от 5 до 10 игроков) и можно убить в одиночку. В основном они отличаются только размером ХП цели и наличием \ количеством дополнительных противников. Некоторые групповые цели вы можете без каких-либо проблем убить в одиночку, но на это уйдет время.
Рекомендуемый уровень персонажа - если вы ниже, будет сложнее убить цель, а если выше - проще.
Как я понял, в отличие от охоты за головами, духов можно фармить бесконечно, так как они постоянно появляются на карте, по крайней мере пробыв в локации около 30 минут, я вообще не заметил чтобы карта была пустая. Однако тут присутствует один немного неприятный нюанс: чтобы получить награду, которая указана в подсказке, игрок должен ударить духа первым. Также после убийства духа, использовав особые способности по сочетанию клавиш Alt+2 \ Alt+3 вы можете отпустить или поглотить его душу.
Что касается наград, все почти аналогично охоте за головами:
Ачивки.
Немного опыта.
Опыт профессии охотника за головами - по мере повышения уровня профессии открываются различные бонусы и косметические награды.
Очки известности с фракцией охотников за головами - открываем возможность приобретения товаров у специального фракционного НПЦ.
Специальную валюту, которую можно обменять у специального фракционного НПЦ на различные косметические предметы, костюмы, титулы, изображения профиля, кайму для профиля и прочее.
Эта активность разделена на две составляющие и разблокируется очень рано (почти в самом начале игры), но к сожалению, не предоставляет такого спектра наград, как две выше. Забегая вперед, я бы сравнил концепцию поиска сокровищ с ачивками, то есть ими можно заняться когда все остальные активности уже пройдены.
Сокровища
В процессе изучения локации на радаре в верхней части интерфейса вы периодически будете видеть значки сундуков - они означают, что недалеко от персонажа находится скрытый предмет или же “сокровище”. При сближении со знаком сундука края компаса начнут светиться и вы услышите пульсирующий звук, громкость которого усиливается в зависимости от расстояния персонажа до скрытого предмета. К слову, компас можно выключить, чтобы не слышать звуки и не видеть радар, для этого открываем интерфейс дополнительных активностей, выбираем 3 вкладку и используем первую способность.
Основная сложность в поиске сокровищ заключается в том, что они зачастую являются частью интерьера комнаты или же локации, а единственный способ их как-то заметить - навести курсором мыши. В итоге на основе громкости звука и его положения (тут вам помогут любые наушники) вы должны определить примерную область, затем вызвать курсор мыши и тыкать во все объекты, пока границы одного не станут розовым, после чего нажимаем на ПК и собираем предметы.
Собранные предметы помещаются в своего рода коллекцию и по большей степени это и является вашей наградой. Хотя некоторые предметы можно использовать в качестве игрушек (например, сделать персонажа невидимым или кинуть в союзника мыло), а за особо “ценные” предметы вы получаете уникальную валюту, которая обменивается на косметические награды у специального НПЦ.
У упомянутого выше НПЦ за почти сущие копейки можно приобрести карту сокровищ текущей локации или случайную карту. У каждой локации присутствует ограничение на максимальное количество карт, которые вы можете купить за раз, судя по интерфейсу инвентаря, от 5 до 12. Купленные карты хранятся в специальной вкладке глобальной карты “Treasure map”, но в запечатанном виде.
После приобретения карты выясняем к какой локации она привязана и отправляемся к любой точке воскрешения, находящейся в ней. Около нее используем способность для отключения радара \ звуков (уже упоминал выше) и ждем пока персонаж расшифрует карту. Длительность этого процесса зависит от количества карт, но судя по всему, на 1 карту уходит около 5 секунд.
После окончания каста открываем вкладку “Treasure map”, где все запечатанные карты превратилась в картинки с частью локации. Сопоставляем картинки с картой локации, перемещаем картинку на “свое” место и получаем область, где находится сокровище, оно, к слову, выглядит как сундук и сильно выделяется. В качестве награды из сундука может выпасть следующее:
Ресурсы - их можно поместить в хранилище реагентов или продать НПЦ за уникальную валюту сокровищ.
Предметы для коллекции.
Предметы, которые можно продать НПЦ за уникальную валюту сокровищ.
Билеты для покупки более продвинутых карт.
НПЦ “Скрытый торговец”, у него продаются особые виды карт.
И в заключении статьи про самое простое. Я не уверен когда именно, но в процессе прохождения сюжетной цепочки в определенных локациях становятся доступны так называемые “Героические ивенты”. По сути это просто локальные дополнительные задания, которые вы можете выполнить находясь только в определенной зоне.
По крайней мере на первом закрытом бета-тесте я увидел следующие разновидности героических ивентов:
Случайные ивенты - не узнаете что выпадает, пока не окажетесь в пределах зоны проведения.
Собери Х предметов.
Убей Х противников.
Убей мини-босса, хотя это просто сильный противник.
Используй предметы - тут в основном нужно много бегать от НПЦ к НПЦ или от объекта к объекту. Так сказать, не боевой ивент.
В качестве награды выдают основную валюту игры, специальную валюту и немного опыта. Эти ивенты вы делаете в двух случаях: во время выполнения обычных квестов, в процессе прохождения сюжетной линии и для специального ежедневного квеста.
Последний раз редактировалось Argonaki; 26.05.2021 в 13:08.
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Argonaki:
Дейлики есть даже в жизни, увы без них не обойтись...
Мне больше нравится система, когда ты можешь зайти и всё накопленное сразу сделать. А так как на работу ходить надо, пропустил пару дней, отстал от тех кто не пропускает Бывают конечно дейлики, что особо на прогресс не влияют, но редко.
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от rogue:
именно потому и не хочется садиться за игру, зная что И ТАМ ТОЖЕ есть сраные обязательные дела, как это можно не понимать, разрабатывая игру?...
Игра китайская и их вроде все устраивает, вот тебе ответ. Они продали локаль, а нравиться или нет пофиг.
+ как говориться "Всегда есть азиат который лучше тебя". Даже без дейликов всегда будет кто-то лучше тебя.
Дейлики \ виклики это наоборот стимул заходить в MMORPG так как это не сингл или ММО с коопом.
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Velior:
Это в какой ммо такое реализовано?
В скайфордж изначально было
А так да, везде привязано к дейликами викликам. Но не везде хотя бы дейлики обязательны прям маст хев.
А так ещё в варфрейме, хотя это не совсем ммо, заходи да фармь.
Ну я к тому, что если у меня есть например выходные, когда я могу прям с утра до вечера играть, чтобы я за них мог зафармить, то что остальные по 2-3 часа в день неделю фармят.