Для входа на форум нажмите здесь
Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.05.2021 19:40
Старый 25.05.2021, 19:40
Argonaki - куратор темы #1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Дополнительный контент


Помимо основного PvE- и PvP-контента, китайская MMORPG Swords of Legends Online содержит в себе ряд, так сказать, дополнительных активностей, будь то рыбалка или же карточная игра. В данной статье мы подробно изучим 4 подобных активности разобрав основную механику и различные награды, связанные с ними. Учтите, что текст в статье основан на европейской версии клиента с закрытого бета-теста.

Охота за головами

Если я не ошибаюсь, открывается на 24 уровне начальной культивации. После этого на карте почти всех локаций появится множество значков с перьями (по крайней мере так их можно описать), а в специальном интерфейсе контента станут доступны обучающий и еженедельный квесты. Если я правильно понял, как только персонаж достигнет 1 слоя культивации студента (примерно 37 уровень), станет доступен ежедневный квест.

Суть активности довольно простая: вы прилетаете на место, отмеченное пером, затем активируете специальную способность (найти ее можно в интерфейсе дополнительных активностей по сочетанию клавиш Ctrl + Y) и попадаете в отдельную “локацию”, где вас уже ждет цель, которую нужно убить. Для небольшого упрощения сражения с целью вы можете активировать специальный бафф, увеличивающий силу атаки на 6% в течение 20 секунд, вот только КД у него 14 минут.

Цели сами по себе довольно простые, но различаются по сложности в зависимости от следующих критериев:
  • Ранг - значки на карте отображают ранг цели. Если одно перо - низкий, а если четыре пера по бокам - наивысший. Чем выше ранг, тем сложнее убить цель.
  • Размер группы - разработчики разделили все цели на два типа: нужна группа (от 5 до 10 игроков) и можно убить в одиночку. В основном они отличаются только размером ХП цели и наличием \ количеством дополнительных противников. Некоторые групповые цели вы можете без каких-либо проблем убить в одиночку, но на это уйдет время.
  • Рекомендуемый уровень персонажа - если вы ниже, будет сложнее убить цель, а если выше - проще.
После убийства цели она воскреснет на следующий день в 6 утра или в определенный день недели (тоже в 6 утра). Время сброса указано внизу подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на значок пера. При этом цели и местоположение значков на карте всегда остаются неизменным.

В целом, активность довольно простая и незамысловатая, конечно если принимать во внимание критерии сложности, приведенные выше. Грубо говоря, вы просто летаете по меткам локации, убиваете боссов и получаете следующую награду:
  • Ачивки.
  • Неплохое количество опыта, учитывая затраты времени.
  • Опыт профессии охотника за головами - по мере повышения уровня профессии открываются различные бонусы и косметические награды.
  • Очки известности с фракцией охотников за головами - открываем возможность приобретения товаров у специального фракционного НПЦ.
  • Специальную валюту, которую можно обменять у специального фракционного НПЦ на различные косметические предметы, костюмы, титулы, изображения профиля, кайму для профиля и прочее.
  • По крайней мере на ЗБТ у некоторых целей внизу есть примечание “награда х2”.

Охота на духов

По концепции активность похожа на охоту за головами. На определенном уровне вам становится доступен обучающий, специальный еженедельный и, если я не ошибаюсь, ежедневный квест. Однако тут немного по-другому устроен сам процесс охоты и вам, скорее всего, не придется летать из локации в локацию.

Итак, на определенном уровне после прохождения обучающего квеста в интерфейсе дополнительных активностей станет доступна способность для перемещения между миром живых и миром духов. По сути вы просто попадаете во вторую версию текущей локации, где обитают только духи, которых предстоит убивать, но в отличие от охоты за головами, локация общая и в ней присутствуют другие игроки.

После перехода в мир духов на карте вы обнаружите значки, напоминающие китайские фонарики (или что-то в этом духе), они разделены на четыре типа:
  • Обычные - в этом месте находится дух. Если значок полупрозрачный, значит дух находится в пещере или под землей.
  • Серый с таймером - духа убили другие игроки, он снова появится на карте по истечению таймера.
  • Обычный с красным кругом синхронизации в правом нижнем углу - за этого духа выдают крайне мало награды, но ее можно получить подряд 99 раз.
  • Череп с рогами - мировой босс.
Сложность духов определяется по следующим критериям:
  • Сложность - в отличие от охоты за головами, тут все гораздо проще: одна точка - легкая, две точки - средняя, три точки - высокая.
  • Размер группы - разработчики разделили все цели на два типа: нужна группа (от 5 до 10 игроков) и можно убить в одиночку. В основном они отличаются только размером ХП цели и наличием \ количеством дополнительных противников. Некоторые групповые цели вы можете без каких-либо проблем убить в одиночку, но на это уйдет время.
  • Рекомендуемый уровень персонажа - если вы ниже, будет сложнее убить цель, а если выше - проще.
Как я понял, в отличие от охоты за головами, духов можно фармить бесконечно, так как они постоянно появляются на карте, по крайней мере пробыв в локации около 30 минут, я вообще не заметил чтобы карта была пустая. Однако тут присутствует один немного неприятный нюанс: чтобы получить награду, которая указана в подсказке, игрок должен ударить духа первым. Также после убийства духа, использовав особые способности по сочетанию клавиш Alt+2 \ Alt+3 вы можете отпустить или поглотить его душу.

Что касается наград, все почти аналогично охоте за головами:
  • Ачивки.
  • Немного опыта.
  • Опыт профессии охотника за головами - по мере повышения уровня профессии открываются различные бонусы и косметические награды.
  • Очки известности с фракцией охотников за головами - открываем возможность приобретения товаров у специального фракционного НПЦ.
  • Специальную валюту, которую можно обменять у специального фракционного НПЦ на различные косметические предметы, костюмы, титулы, изображения профиля, кайму для профиля и прочее.

Поиск сокровищ

Эта активность разделена на две составляющие и разблокируется очень рано (почти в самом начале игры), но к сожалению, не предоставляет такого спектра наград, как две выше. Забегая вперед, я бы сравнил концепцию поиска сокровищ с ачивками, то есть ими можно заняться когда все остальные активности уже пройдены.

Сокровища

В процессе изучения локации на радаре в верхней части интерфейса вы периодически будете видеть значки сундуков - они означают, что недалеко от персонажа находится скрытый предмет или же “сокровище”. При сближении со знаком сундука края компаса начнут светиться и вы услышите пульсирующий звук, громкость которого усиливается в зависимости от расстояния персонажа до скрытого предмета. К слову, компас можно выключить, чтобы не слышать звуки и не видеть радар, для этого открываем интерфейс дополнительных активностей, выбираем 3 вкладку и используем первую способность.

Основная сложность в поиске сокровищ заключается в том, что они зачастую являются частью интерьера комнаты или же локации, а единственный способ их как-то заметить - навести курсором мыши. В итоге на основе громкости звука и его положения (тут вам помогут любые наушники) вы должны определить примерную область, затем вызвать курсор мыши и тыкать во все объекты, пока границы одного не станут розовым, после чего нажимаем на ПК и собираем предметы.

Собранные предметы помещаются в своего рода коллекцию и по большей степени это и является вашей наградой. Хотя некоторые предметы можно использовать в качестве игрушек (например, сделать персонажа невидимым или кинуть в союзника мыло), а за особо “ценные” предметы вы получаете уникальную валюту, которая обменивается на косметические награды у специального НПЦ.

Карты

У упомянутого выше НПЦ за почти сущие копейки можно приобрести карту сокровищ текущей локации или случайную карту. У каждой локации присутствует ограничение на максимальное количество карт, которые вы можете купить за раз, судя по интерфейсу инвентаря, от 5 до 12. Купленные карты хранятся в специальной вкладке глобальной карты “Treasure map”, но в запечатанном виде.

После приобретения карты выясняем к какой локации она привязана и отправляемся к любой точке воскрешения, находящейся в ней. Около нее используем способность для отключения радара \ звуков (уже упоминал выше) и ждем пока персонаж расшифрует карту. Длительность этого процесса зависит от количества карт, но судя по всему, на 1 карту уходит около 5 секунд.

После окончания каста открываем вкладку “Treasure map”, где все запечатанные карты превратилась в картинки с частью локации. Сопоставляем картинки с картой локации, перемещаем картинку на “свое” место и получаем область, где находится сокровище, оно, к слову, выглядит как сундук и сильно выделяется. В качестве награды из сундука может выпасть следующее:
  • Ресурсы - их можно поместить в хранилище реагентов или продать НПЦ за уникальную валюту сокровищ.
  • Предметы для коллекции.
  • Предметы, которые можно продать НПЦ за уникальную валюту сокровищ.
  • Билеты для покупки более продвинутых карт.
  • НПЦ “Скрытый торговец”, у него продаются особые виды карт.

Героические ивенты

И в заключении статьи про самое простое. Я не уверен когда именно, но в процессе прохождения сюжетной цепочки в определенных локациях становятся доступны так называемые “Героические ивенты”. По сути это просто локальные дополнительные задания, которые вы можете выполнить находясь только в определенной зоне.

По крайней мере на первом закрытом бета-тесте я увидел следующие разновидности героических ивентов:
  • Случайные ивенты - не узнаете что выпадает, пока не окажетесь в пределах зоны проведения.
  • Собери Х предметов.
  • Убей Х противников.
  • Убей мини-босса, хотя это просто сильный противник.
  • Используй предметы - тут в основном нужно много бегать от НПЦ к НПЦ или от объекта к объекту. Так сказать, не боевой ивент.
В качестве награды выдают основную валюту игры, специальную валюту и немного опыта. Эти ивенты вы делаете в двух случаях: во время выполнения обычных квестов, в процессе прохождения сюжетной линии и для специального ежедневного квеста.



Последний раз редактировалось Argonaki; 26.05.2021 в 13:08.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 25.05.2021, 21:22
#2
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация
10.05.2010
Регистрация
Адрес
Гильдия
10.05.2010
Ponyville
Za Drots
Космос Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Да здравствуют дейлики! (нет не надо, спасибо).
Старый 25.05.2021, 22:26
Argonaki - куратор темы #3
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Svarog:
Да здравствуют дейлики! (нет не надо, спасибо).
Дейлики есть даже в жизни, увы без них не обойтись...
Последний раз редактировалось Argonaki; 25.05.2021 в 23:40.
Старый 26.05.2021, 15:32
#4
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация
10.05.2010
Регистрация
Адрес
Гильдия
10.05.2010
Ponyville
Za Drots
Космос Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Argonaki:
Дейлики есть даже в жизни, увы без них не обойтись...
Мне больше нравится система, когда ты можешь зайти и всё накопленное сразу сделать. А так как на работу ходить надо, пропустил пару дней, отстал от тех кто не пропускает Бывают конечно дейлики, что особо на прогресс не влияют, но редко.
Старый 26.05.2021, 20:33
#5
Аватар для MVPproject
Гигант мысли
Регистрация
29.06.2011
Регистрация
29.06.2011
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сомневаюсь что пропуск пару дйэли дней как то повлияют в этой игре ,пока она ощущается как очень лайтовая ммо
Старый 26.05.2021, 21:05
#6
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Argonaki:
Дейлики есть даже в жизни, увы без них не обойтись...
именно потому и не хочется садиться за игру, зная что И ТАМ ТОЖЕ есть сраные обязательные дела, как это можно не понимать, разрабатывая игру?...

Беру взятки тортами.
Целую, обнимаю^^
Старый 26.05.2021, 22:20
Argonaki - куратор темы #7
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от rogue:
именно потому и не хочется садиться за игру, зная что И ТАМ ТОЖЕ есть сраные обязательные дела, как это можно не понимать, разрабатывая игру?...
Игра китайская и их вроде все устраивает, вот тебе ответ. Они продали локаль, а нравиться или нет пофиг.
+ как говориться "Всегда есть азиат который лучше тебя". Даже без дейликов всегда будет кто-то лучше тебя.
Дейлики \ виклики это наоборот стимул заходить в MMORPG так как это не сингл или ММО с коопом.
Старый 06.06.2021, 13:37
#8
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация
09.12.2009
Регистрация
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Svarog:
Мне больше нравится система, когда ты можешь зайти и всё накопленное сразу сделать
Это в какой ммо такое реализовано?
Старый 06.06.2021, 15:59
#9
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация
10.05.2010
Регистрация
Адрес
Гильдия
10.05.2010
Ponyville
Za Drots
Космос Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Velior:
Это в какой ммо такое реализовано?
В скайфордж изначально было
А так да, везде привязано к дейликами викликам. Но не везде хотя бы дейлики обязательны прям маст хев.
А так ещё в варфрейме, хотя это не совсем ммо, заходи да фармь.
Ну я к тому, что если у меня есть например выходные, когда я могу прям с утра до вечера играть, чтобы я за них мог зафармить, то что остальные по 2-3 часа в день неделю фармят.
Старый 06.06.2021, 16:00
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация
09.12.2009
Регистрация
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Svarog:
Но не везде хотя бы дейлики обязательны прям маст хев.
И снова...примеры?Обычно дейлики для того и делают чтоб хомячки не отставали сильно от задротов
Старый 06.06.2021, 16:02
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация
10.05.2010
Регистрация
Адрес
Гильдия
10.05.2010
Ponyville
Za Drots
Космос Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Velior:
И снова...примеры?Обычно дейлики для того и делают чтоб хомячки не отставали сильно от задротов
gw2, ff14, teso, bdo.

Ваши права в разделе