Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.05.2021 19:40
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Дополнительный контент


Помимо основного PvE- и PvP-контента, китайская MMORPG Swords of Legends Online содержит в себе ряд, так сказать, дополнительных активностей, будь то рыбалка или же карточная игра. В данной статье мы подробно изучим 4 подобных активности разобрав основную механику и различные награды, связанные с ними. Учтите, что текст в статье основан на европейской версии клиента с закрытого бета-теста.

Охота за головами

Если я не ошибаюсь, открывается на 24 уровне начальной культивации. После этого на карте почти всех локаций появится множество значков с перьями (по крайней мере так их можно описать), а в специальном интерфейсе контента станут доступны обучающий и еженедельный квесты. Если я правильно понял, как только персонаж достигнет 1 слоя культивации студента (примерно 37 уровень), станет доступен ежедневный квест.

Суть активности довольно простая: вы прилетаете на место, отмеченное пером, затем активируете специальную способность (найти ее можно в интерфейсе дополнительных активностей по сочетанию клавиш Ctrl + Y) и попадаете в отдельную “локацию”, где вас уже ждет цель, которую нужно убить. Для небольшого упрощения сражения с целью вы можете активировать специальный бафф, увеличивающий силу атаки на 6% в течение 20 секунд, вот только КД у него 14 минут.

Цели сами по себе довольно простые, но различаются по сложности в зависимости от следующих критериев:
  • Ранг - значки на карте отображают ранг цели. Если одно перо - низкий, а если четыре пера по бокам - наивысший. Чем выше ранг, тем сложнее убить цель.
  • Размер группы - разработчики разделили все цели на два типа: нужна группа (от 5 до 10 игроков) и можно убить в одиночку. В основном они отличаются только размером ХП цели и наличием \ количеством дополнительных противников. Некоторые групповые цели вы можете без каких-либо проблем убить в одиночку, но на это уйдет время.
  • Рекомендуемый уровень персонажа - если вы ниже, будет сложнее убить цель, а если выше - проще.
После убийства цели она воскреснет на следующий день в 6 утра или в определенный день недели (тоже в 6 утра). Время сброса указано внизу подсказки, всплывающей при наведении курсора мыши на значок пера. При этом цели и местоположение значков на карте всегда остаются неизменным.

В целом, активность довольно простая и незамысловатая, конечно если принимать во внимание критерии сложности, приведенные выше. Грубо говоря, вы просто летаете по меткам локации, убиваете боссов и получаете следующую награду:
  • Ачивки.
  • Неплохое количество опыта, учитывая затраты времени.
  • Опыт профессии охотника за головами - по мере повышения уровня профессии открываются различные бонусы и косметические награды.
  • Очки известности с фракцией охотников за головами - открываем возможность приобретения товаров у специального фракционного НПЦ.
  • Специальную валюту, которую можно обменять у специального фракционного НПЦ на различные косметические предметы, костюмы, титулы, изображения профиля, кайму для профиля и прочее.
  • По крайней мере на ЗБТ у некоторых целей внизу есть примечание “награда х2”.

Охота на духов

По концепции активность похожа на охоту за головами. На определенном уровне вам становится доступен обучающий, специальный еженедельный и, если я не ошибаюсь, ежедневный квест. Однако тут немного по-другому устроен сам процесс охоты и вам, скорее всего, не придется летать из локации в локацию.

Итак, на определенном уровне после прохождения обучающего квеста в интерфейсе дополнительных активностей станет доступна способность для перемещения между миром живых и миром духов. По сути вы просто попадаете во вторую версию текущей локации, где обитают только духи, которых предстоит убивать, но в отличие от охоты за головами, локация общая и в ней присутствуют другие игроки.

После перехода в мир духов на карте вы обнаружите значки, напоминающие китайские фонарики (или что-то в этом духе), они разделены на четыре типа:
  • Обычные - в этом месте находится дух. Если значок полупрозрачный, значит дух находится в пещере или под землей.
  • Серый с таймером - духа убили другие игроки, он снова появится на карте по истечению таймера.
  • Обычный с красным кругом синхронизации в правом нижнем углу - за этого духа выдают крайне мало награды, но ее можно получить подряд 99 раз.
  • Череп с рогами - мировой босс.
Сложность духов определяется по следующим критериям:
  • Сложность - в отличие от охоты за головами, тут все гораздо проще: одна точка - легкая, две точки - средняя, три точки - высокая.
  • Размер группы - разработчики разделили все цели на два типа: нужна группа (от 5 до 10 игроков) и можно убить в одиночку. В основном они отличаются только размером ХП цели и наличием \ количеством дополнительных противников. Некоторые групповые цели вы можете без каких-либо проблем убить в одиночку, но на это уйдет время.
  • Рекомендуемый уровень персонажа - если вы ниже, будет сложнее убить цель, а если выше - проще.
Как я понял, в отличие от охоты за головами, духов можно фармить бесконечно, так как они постоянно появляются на карте, по крайней мере пробыв в локации около 30 минут, я вообще не заметил чтобы карта была пустая. Однако тут присутствует один немного неприятный нюанс: чтобы получить награду, которая указана в подсказке, игрок должен ударить духа первым. Также после убийства духа, использовав особые способности по сочетанию клавиш Alt+2 \ Alt+3 вы можете отпустить или поглотить его душу.

Что касается наград, все почти аналогично охоте за головами:
  • Ачивки.
  • Немного опыта.
  • Опыт профессии охотника за головами - по мере повышения уровня профессии открываются различные бонусы и косметические награды.
  • Очки известности с фракцией охотников за головами - открываем возможность приобретения товаров у специального фракционного НПЦ.
  • Специальную валюту, которую можно обменять у специального фракционного НПЦ на различные косметические предметы, костюмы, титулы, изображения профиля, кайму для профиля и прочее.

Поиск сокровищ

Эта активность разделена на две составляющие и разблокируется очень рано (почти в самом начале игры), но к сожалению, не предоставляет такого спектра наград, как две выше. Забегая вперед, я бы сравнил концепцию поиска сокровищ с ачивками, то есть ими можно заняться когда все остальные активности уже пройдены.

Сокровища

В процессе изучения локации на радаре в верхней части интерфейса вы периодически будете видеть значки сундуков - они означают, что недалеко от персонажа находится скрытый предмет или же “сокровище”. При сближении со знаком сундука края компаса начнут светиться и вы услышите пульсирующий звук, громкость которого усиливается в зависимости от расстояния персонажа до скрытого предмета. К слову, компас можно выключить, чтобы не слышать звуки и не видеть радар, для этого открываем интерфейс дополнительных активностей, выбираем 3 вкладку и используем первую способность.

Основная сложность в поиске сокровищ заключается в том, что они зачастую являются частью интерьера комнаты или же локации, а единственный способ их как-то заметить - навести курсором мыши. В итоге на основе громкости звука и его положения (тут вам помогут любые наушники) вы должны определить примерную область, затем вызвать курсор мыши и тыкать во все объекты, пока границы одного не станут розовым, после чего нажимаем на ПК и собираем предметы.

Собранные предметы помещаются в своего рода коллекцию и по большей степени это и является вашей наградой. Хотя некоторые предметы можно использовать в качестве игрушек (например, сделать персонажа невидимым или кинуть в союзника мыло), а за особо “ценные” предметы вы получаете уникальную валюту, которая обменивается на косметические награды у специального НПЦ.

Карты

У упомянутого выше НПЦ за почти сущие копейки можно приобрести карту сокровищ текущей локации или случайную карту. У каждой локации присутствует ограничение на максимальное количество карт, которые вы можете купить за раз, судя по интерфейсу инвентаря, от 5 до 12. Купленные карты хранятся в специальной вкладке глобальной карты “Treasure map”, но в запечатанном виде.

После приобретения карты выясняем к какой локации она привязана и отправляемся к любой точке воскрешения, находящейся в ней. Около нее используем способность для отключения радара \ звуков (уже упоминал выше) и ждем пока персонаж расшифрует карту. Длительность этого процесса зависит от количества карт, но судя по всему, на 1 карту уходит около 5 секунд.

После окончания каста открываем вкладку “Treasure map”, где все запечатанные карты превратилась в картинки с частью локации. Сопоставляем картинки с картой локации, перемещаем картинку на “свое” место и получаем область, где находится сокровище, оно, к слову, выглядит как сундук и сильно выделяется. В качестве награды из сундука может выпасть следующее:
  • Ресурсы - их можно поместить в хранилище реагентов или продать НПЦ за уникальную валюту сокровищ.
  • Предметы для коллекции.
  • Предметы, которые можно продать НПЦ за уникальную валюту сокровищ.
  • Билеты для покупки более продвинутых карт.
  • НПЦ “Скрытый торговец”, у него продаются особые виды карт.

Героические ивенты

И в заключении статьи про самое простое. Я не уверен когда именно, но в процессе прохождения сюжетной цепочки в определенных локациях становятся доступны так называемые “Героические ивенты”. По сути это просто локальные дополнительные задания, которые вы можете выполнить находясь только в определенной зоне.

По крайней мере на первом закрытом бета-тесте я увидел следующие разновидности героических ивентов:
  • Случайные ивенты - не узнаете что выпадает, пока не окажетесь в пределах зоны проведения.
  • Собери Х предметов.
  • Убей Х противников.
  • Убей мини-босса, хотя это просто сильный противник.
  • Используй предметы - тут в основном нужно много бегать от НПЦ к НПЦ или от объекта к объекту. Так сказать, не боевой ивент.
В качестве награды выдают основную валюту игры, специальную валюту и немного опыта. Эти ивенты вы делаете в двух случаях: во время выполнения обычных квестов, в процессе прохождения сюжетной линии и для специального ежедневного квеста.



Последний раз редактировалось Argonaki; 26.05.2021 в 13:08.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Да здравствуют дейлики! (нет не надо, спасибо).
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Svarog:
Да здравствуют дейлики! (нет не надо, спасибо).
Дейлики есть даже в жизни, увы без них не обойтись...
Последний раз редактировалось Argonaki; 25.05.2021 в 23:40.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Argonaki:
Дейлики есть даже в жизни, увы без них не обойтись...
Мне больше нравится система, когда ты можешь зайти и всё накопленное сразу сделать. А так как на работу ходить надо, пропустил пару дней, отстал от тех кто не пропускает Бывают конечно дейлики, что особо на прогресс не влияют, но редко.
Аватар для MVPproject
Гигант мысли
Регистрация:
29.06.2011
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сомневаюсь что пропуск пару дйэли дней как то повлияют в этой игре ,пока она ощущается как очень лайтовая ммо
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Argonaki:
Дейлики есть даже в жизни, увы без них не обойтись...
именно потому и не хочется садиться за игру, зная что И ТАМ ТОЖЕ есть сраные обязательные дела, как это можно не понимать, разрабатывая игру?...
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от rogue:
именно потому и не хочется садиться за игру, зная что И ТАМ ТОЖЕ есть сраные обязательные дела, как это можно не понимать, разрабатывая игру?...
Игра китайская и их вроде все устраивает, вот тебе ответ. Они продали локаль, а нравиться или нет пофиг.
+ как говориться "Всегда есть азиат который лучше тебя". Даже без дейликов всегда будет кто-то лучше тебя.
Дейлики \ виклики это наоборот стимул заходить в MMORPG так как это не сингл или ММО с коопом.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Svarog:
Мне больше нравится система, когда ты можешь зайти и всё накопленное сразу сделать
Это в какой ммо такое реализовано?
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Velior:
Это в какой ммо такое реализовано?
В скайфордж изначально было
А так да, везде привязано к дейликами викликам. Но не везде хотя бы дейлики обязательны прям маст хев.
А так ещё в варфрейме, хотя это не совсем ммо, заходи да фармь.
Ну я к тому, что если у меня есть например выходные, когда я могу прям с утра до вечера играть, чтобы я за них мог зафармить, то что остальные по 2-3 часа в день неделю фармят.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Svarog:
Но не везде хотя бы дейлики обязательны прям маст хев.
И снова...примеры?Обычно дейлики для того и делают чтоб хомячки не отставали сильно от задротов
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Swords of Legends Online - Охота за головами, охота на духов, поиск сокровищ и героические ивенты
Сообщение от Velior:
И снова...примеры?Обычно дейлики для того и делают чтоб хомячки не отставали сильно от задротов
gw2, ff14, teso, bdo.

Ваши права в разделе