Да-да, а потом выйдет Какой-нибудь годовар 2, который больше, красивей и технологичней Интергрейда.
Объективней будет сказать "Задействует весь потанцевал мощности ПС5, который который способен задействовать наш движок" Ну, т.е. движок действительно задействует "все мощности"(хотя хз что это означает, нагрузит проц на 100% и всю память задействует?) консоли, но выдаст ли он всё, что позволяет эта мощность - вот вопрос.
Добавлено через 7 минут
Катсцены в этой игре чаще всего задействуют крупные планы и не заигрывают с удаленной камерой и панорамным охватом активной сцены. Гляньте этот же терйлер, они словно камерой хотят протереть текстуры, хотя иногда интересней было бы глянуть на часть сцен с несколкьо дальнего ракурса. И что вы в таком случае задействуете? По кадрам не заметно, что локации стали наполнены деталями, новыми объектами и обновленными(не в плане разрешения) текстурами - что бы на балках были потертости, местами ржавчина и т.д.
На 45й секунде персонаж в прицел рассматривает пиксели на заднике, а потом нам показывают этот задник уже на удалении.
Добавлено через 2 минуты
Единственное, что я увидел - это, на мой взгляд, увеличение массовки в катсценах.