Компания отпускает диски в магазин по фиксированной цене, если магазин решил сделать скидку за свой счет, то причем тут тогда потери проджектов ? Если бы эта сеть ретейла подала бы в суд и потребовала возврат средств за диски, тогда это была бы проблема проджектов, а сейчас это проблема ретейла.
Речь была не про скидку магазина, а про факап с консольными версиями, обычно половина и больше продаж мультиплатформы приходится на консоли и большая часть конкретно на PSN.
...а проблемы с массовым возвратом физических копий от ретейлеров у них таки есть
В начале 2017, когда уже последнее длц к ведьмаку вышло, акции компании стояли 40-50 злотых, а это по сути финансовый пик компании в плане заработка и хайпа на ведьмаке, ибо дальше шли бесконечные скидки на готи издание. Сегодня, с учетом всех падений, акции стоят 250 злотых и вышли на плато, т.е рост за 3 года составил 500%. Золото за то же время подорожало всего в 2 раза, акции ЕА на 80%, АБ на 120%, акции юбисофт на 200%, Т.е это одно из самых выгодных капиталовложений и не только на игровом рынке. Поэтому я советую тебе освоить математику для дошкольников, а потом врываться куда-либо и орать про дно.
Треть акций принадлежат самим основателям, т.е для получения контрольного пакета, или даже блокирующего, покупателю нужно выкупить почти все остальные, что конечно не возможно, ибо если внезапно начнется на них такой дикий спрос, они сразу взлетят в цене до небес.
Советую тебе тоже подучить как работают %. У акций знаешь ли есть цена и если был сильный рост, а потом падение на 50%, то это нифига не успех, а именно потеря 50% в цене акций и их общей рыночной стоимости
50% ничего страшного, не смог вспомнить название игры, но был диск с игрой который раздавали в подарок за покупку наклеек.
это был легендарный Fallout 76
у Киберпанка вроде не настолько плохи дела, хотя Фолл из консольных магазинов не выбрасывали и давали спокойно продавать и пилить патчи ))
именно, потому сайберпанк коммерчески успешный
Он мог бы быть упешнее минимум в 2 раза, сделай они правильно. Поучились бы у Rockstar и Т2, как можно продавать одну игру несколько раз
На самом деле, им надо было просто отложить на год консольные версии, раз не успевали сделать их хорошо, и сосредоточить все силы на ПК. Чтобы на релизе люди бы не рофлили с багов, а действительно наслаждались игрой. Но не сделали, жадность взыграла.
В результате игра хоть и окупилась, но принесла им гораздо меньше ожидаемого и ещё массу скандалов и пятно на репутации.