![]() |
![]() |
|||
|
Самые красивые игры по версии Digital Foundry
На первом месте, конечно же, Cyberpunk 2077
![]() Разработчики постоянно совершенствуют технологии, чтобы визуальная составляющая их новых творений становилась все лучше. И вряд ли эта гонка когда-либо прекратится, лишь бы железо игроков выдерживало. Технические эксперты из Digital Foundry предлагают подвести итоги 2020 года и составить топ наиболее красивых релизов. Мощности консолей уходящего поколения были использовано до предела, хотя даже это не позволило им осилить некоторые проекты. А вот на PC и новеньких PlayStation 5 с Xbox Series X/S удалось сполна насладиться визуальными достижениями года. Первое место по праву заняла Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Несмотря на некоторые баги и проблемы сложно отрицать - поляки создали невероятно красивый мир киберпанка. Весь рейтинг выглядит следующим образом:
Команда Digital Foundry также отметила достижения Dreams, Teardown, Final Fantasy VII Remake, Call of Duty: Black Ops Cold War, Ghost of Tsushima и Doom 64. |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Самые красивые игры по версии Digital Foundry
Ну, это просто факт, графон и визуальный стиль (на мощном железе ) - отвал башки, просто тупо хочется всю игру на скришоты разбить, единственная проблема, что красоты окружения по скриншотам передать очень сложно, ибо во многих случаях камеру нужно буквально крутить на 360°
![]() Консольщики могут полюбоваться игрой на ютубе ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#7 | ||||
|
Цитата:
|
![]() |
#8 | |||
|
Re: Самые красивые игры по версии Digital Foundry
Киберпанк - работают лучи в плане они красивые а не как в других играх, в остальном графика стандартная - ничего выдающегося.
Спайдермен - шляпа. Симулятор от майков всегда был классным по графике, новый не исключение. Хлафа для вр красивая технически, но не дизайнерски. ЛГБТ 2 там проработка. Остальное не понятно чем графенистое. В Ори там дизайн стандартный для таких игр, чем он выделяется не понятно.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | |||||
|
Re: Самые красивые игры по версии Digital Foundry
Цитата:
кто не играл в КП, заметьте эти скрины НЕ с киберпанка, просто бездари с дигитал фоундрис остальные десятки ААА проектов в глаза не видели ![]() ![]() ![]() чушь, я сравнивал лучи с ультра и без (полностью выкл), разницы в освещении нет, есть только отражения в некоторых сценах, которые не видно если не знаешь где смотреть, лучи на крутую графику киберпанка не влияют от слова вообще, зацени скрины выше с борды, там нет РТ а графон не хуже КП
__________________
![]() QronyX Super-TV 8K AI Quantum Edition Cупер-Шлем 2К90гц <HP Reverb G2> Цитата:
|
![]() |
#10 | |||
|
Re: Самые красивые игры по версии Digital Foundry
![]() ![]() ![]() Сходи к окулисту, протри глаза посмотри: Вот тебе факт: Ты более чем полностью не разбираешься в вопросе графики в играх. Живи с этим.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#12 | ||||
|
Re: Самые красивые игры по версии Digital Foundry
Цитата:
![]() Видишь ли, игровая графика это что-то сравни биткойну, чем меньше биткойнов остается, тем сложнее и дольше их майнить. Чем выше детализация, глубина, тени и прочее, тем более диспропорциональная нагрузка на жезезо, где минимальная разница достигается чудовищным потреблением мощности. Иногда просто снижение теней, или отражений на 1 пункт повышает фпс в 2 раза, бывает, что это не заметно, в играх юбисофт например, я играл на рабочем компе, который слабее и на домашнем, который раза в 2 сильнее, монитор одинаковый и при сильно разных настройка, она выглядит +- одинаково. В киберпанке, разница в железе превращает игру в 2 разные игры, тупо глубина теней и резкости делит игру на до и после. Можно ли это назвать плохой оптимизацией, ну, если я увижу еще одну игру такого уровня и наполнения, что бы было что сравнить, то наверно назову. Так вот, о чем я , в борде шикарный арт дизайн, благодаря чему человек воспринимает мультяшную картинку целостно и ты уже не замечаешь, что к примеру вся приборная панель на 2м скрине - это текстура и все кнопки, болтики и прочие якобы выпуклые обьекты на самом деле просто нарисованы на плоской стене, а во всей сцене полтора полигона и даже падающие тени от обьектов не настоящие, а нарисованные. В киберпанке такое не прокатит, там делается упор на реализм, ну вот просто, что ты ты понимал разницу, я скомпоновал 2 секасные чики из одной игры и другой, они даже черами лица и прической похожи : Вот когда подставляешь их рядом, сразу становится понятно, где графика, а где ее нет, никогда не было и никто даже не пытался, ибо задача стояла не в этом и с этой задачей они справились на 10 балов. В случае с бордой, ты можешь запустить 3 часть на железе 2010 года и вообще не почувствовать разницы, ибо все тени и блики на ее лице уже и так нарисованы, под любым углом и освещением вообще одинаково, такой себе забавный матовый пластик. Но так как он внедрен в такой же пластмассовый мир, он смотрится потрясающе органично. Во втором случае, любое снижение качества делает игру просто вообще не тем, что хотел показать разработчик, ибо ломает фотореализм, а вместе с ним общую картину происходящего. Разница между реализацией первого и второго просто пропасть до ядра земли. Я когда такие посты читаю, мне сразу вспоминается этот момент ![]() ![]()
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#13 | ||||
|
Re: Самые красивые игры по версии Digital Foundry
Цитата:
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#14 | ||||
|
Re: Самые красивые игры по версии Digital Foundry
Цитата:
Эм, рофлишь ? Но топ рили странный. |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Самые красивые игры по версии Digital Foundry
_RotStein_, минус очередные грубости от известной личности
__________________
|
![]() |
Метки |
cyberpunk 2077, digital foundry, industry, индустрия |
|
|
|