Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Автор темы: Temujin
Дата создания: 10.12.2020 10:50
Аватар для Temujin
Знаток
Регистрация:
02.07.2004
GoHa.Ru II Степени Космос
WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Господа, вот играю периодически в вов 12 лет, но от такого масштаба гриндить просто офигел. Чтобы не распыляться сделал видео обзор ковенантов и торгаста и просто уже на основании этого просто не представляю сколько часов нужно будет чтобы дойти до конца…((( Что думаешь?


Мой ютуб канал про ПК игры - https://www.youtube.com/@roleplaygame
Мой ютуб канал про ролевые игры и фехтование - https://www.youtube.com/@knight
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
Корейской гриндилкой он стал с 6.3 с Танааном, а продолжил в легионе-бфа. В ШЛ он превратился уже в МОБИЛЬНУЮ *****ЛЬНЮ. Что гораздо хуже. Механики 1 в 1 оттуда.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?
ВоВ просто навсего стал более Азиатски - ориентирован. И продажи за счёт Азии, а там мобильные *****льни и гриндилки вполне нормальная вещь и как П2Вин модел с бустами за реал. И при чем не то что норма, а как бы вещь обязательная, лабы продемонстрировать свой статус в игре. А то что это не нравится Западной аудитории мало кого волнует, деньги не пахнут или кто платит, тот заказывает музыку. Фанбои будут лелеять и хавать и просить добавки.
Аватар для TrueKir
Маньяк
Регистрация:
25.08.2006
Re: WOW СТАЛ КОРЕЙСКОЙ ГРИНДИЛКОЙ?