PlayStation 5 имеет общий L3 кэш — одну из причин аномальной производительности
Консоль, которая продолжит удивлять
Недавно обнаруженный патент SONY говорит о любопытной особенности PlayStation 5 — несмотря на архитектуру CPU, построенную на основе AMD Zen 2, в ней есть одна из главных фишек Zen 3 — унифицированный (общий) L3 кэш, который позволяет кардинально сократить задержки между сообщениями ядер.
Технология общего L3 кэша особенно влияет на производительность в играх, что мы видим на примерах сравнения новых игр на PlayStation 5 и Xbox Series X. Также давно ходят слухи, что в APU консоли от SONY используется технология infinity cache или ее разновидность, что также служит бустом в производительности.
Re: PlayStation 5 имеет общий L3 кэш — одну из причин аномальной производительности
А есть разве где-то сравнения нехт ген игр на обоих консолях? Есть ли вообще некст ген игры которые вышли на обоих консолях? Все сравнения вроде были с старьем, посмотреть бы на новый проект и как будут работать с ним консоли
А есть разве где-то сравнения нехт ген игр на обоих консолях? Есть ли вообще некст ген игры которые вышли на обоих консолях? Все сравнения вроде были с старьем, посмотреть бы на новый проект и как будут работать с ним консоли
Вобще есть и очень много. Колда, валгалла, дирт5, дмк5. Все улучшены специально под некст ген и везде бокс сливается
Re: PlayStation 5 имеет общий L3 кэш — одну из причин аномальной производительности
У Сони довольно много проприетарных решений. Именно поэтому вылезали фрики и говорили о том, мол, "Вот у хбокса полноценный РДНА 2, а у сони РДНА 1.5" На самом деле никаких рдна 1.5 не существует, есть просто проприетарные решения являющиеся аналогами решений, которые имеются у рдна 2
Сообщение от Phenomen:
Надо подождать настоящих некст-ген игр, а не портов.
Долго ждать придется. Хбоксы как можно дольше будут поддерживать свои консоли в том числе прошлого поколения. Сони, аналогично, пускай и будет делать эксклюзивы, но тот же харасмент 2 будет так же доступен на ПС4.
В итоге что называть некстгерен играми? В общем-то пофиг. Тестируются игры в одних условиях - этого вполне достатошно.
Re: PlayStation 5 имеет общий L3 кэш — одну из причин аномальной производительности
Сообщение от Phenomen:
"Улучшены" - это не то же самое, что нативные версии. Надо подождать настоящих некст-ген игр, а не портов.
Улучшены это не совсем правильное слово. Эти игры разрабатывались с учетом уже нового поколения консолей. И как раз в этих играх бокс и сливается. Лучше себя бокс показывает в старье по обратке.
Долго ждать придется. Хбоксы как можно дольше будут поддерживать свои консоли в том числе прошлого поколения. Сони, аналогично, пускай и будет делать эксклюзивы, но тот же харасмент 2 будет так же доступен на ПС4.
В итоге что называть некстгерен играми? В общем-то пофиг. Тестируются игры в одних условиях - этого вполне достатошно.
Если честно именно некст ген ( ну или называйте это как хотите) жду от сони и первая игра это будет гов2 который выйдет тока на пс5 , так как гов пс4 в плане картинки был очень хороший не смотря на старенькую консоль, хотелось бы верить что пс5 покажет себя достойно. И что там еще на горизонте? Возможно хорайзен 2 , но тут проблема у этих игр не получится проверить производительность на боксе. Ре8 кстати тоже на новых поколениях тока выходит?
это было в каждой рекламе, даже на коробке пс5 написано 4к 60 фпс
И они есть. Либо 4к с графикой ультра как на пк за 200к но 30фпс, либо динамичные 4к 60фпс с графикой похуже. Оба варианта доступны только на пк в районе 150к. Не надо требовать невозможного даже по меркам пк железа
"Улучшены" - это не то же самое, что нативные версии. Надо подождать настоящих некст-ген игр, а не портов.
В консолях пк железо, оно тестируется в одинаковых условиях , так что твои оправдания бомж-коробке не уместны.
Пс5 более производительная и ничего уже не изменится, прими это как факт.
везде сливаются обе консоли, т.к. в 4к и 60 фпс одновременно не может ни одна из них
Ну во первых, тут тема о консолях и играх на них прошлого и некст поколения, зачем врываться с такими вбросами, во вторых если и врываться с ПК сборкой и сравнивать , то сравнивай в одном ценевом сегменте, а не ссы в уши про то, что подавляющее большенство ПК не сможет тоже сделать.
везде сливаются обе консоли, т.к. в 4к и 60 фпс одновременно не может ни одна из них
В 4к60 нативно без dlss и ПК ни один не может в современных играх. Ни вальгалу, ни легион даже 3090 в 4к60 не тянет. К чему претензия? Консоли тянут динамические 4к60 или нативные 4к30.
Для аналогичной производительности на пк нужна сборка за 120-150к рублей. По твоему логично сравнивать железо за 40к и 150к ?
У тебя какой ПК , кстати ? Он сможет 4к30 хотя бы ?
Хотя если гоха экспертов слушать, то у каждого второго rtx3080 или 3090, но статистика Стима почему то говорит, что gtx 1060 - потолок
в APU консоли от SONY используется технология infinity cache
Нет, нету там ик.
У них скраберы, их собственная наработка, это не разновидность ик, но имеет похожий эффект - позволяет гпу реже пользоваться памятью, что экономит псп.
Re: PlayStation 5 имеет общий L3 кэш — одну из причин аномальной производительности
Сообщение от _pain_:
Вобще есть и очень много. Колда, валгалла, дирт5, дмк5. Все улучшены специально под некст ген и везде бокс сливается
Уже нет, в последнем патче они запороли производительность у пятерки
Сообщение от Noct:
о статистика Стима почему то говорит, что gtx 1060 - потолок
Ты все время забываешь что нет смысла бежать за 3090 когда нормально и на 1060 игры то делают под 1060 (привет фатка)
А еще офисные компы и ноуты на которых ты что-то запускаешь. Потому статистика левая в целом. Как с зарплатами "мясо и капуста = голубцы"
Добавлено через 52 секунды
Сообщение от _pain_:
Оба варианта доступны только на пк в районе 150к.
2000 долларов? Опять корпус за 1700 взял? :D
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 03.12.2020 в 11:24.
Причина: Добавлено сообщение
Re: PlayStation 5 имеет общий L3 кэш — одну из причин аномальной производительности
Сообщение от Ashenveil:
нет
Да
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от First After God:
а с чего вы взяли, что соснули железо стоит 40к, если вы теперь целое поколение за это железо будете платить 10 евро сверху, за каждую игру?
С возможностью шарить акк и играть одновременно, а так же продавать диски за 70-90% от их цены?
ПК-гейминг - это дорого, а если кто-то закупается на распродажах в стиме и играет на gtx1060, то вбрасывать про то что на консолях игры за 80 евро и 4к60 не тянет - это глупо.
Последний раз редактировалось Noct; 03.12.2020 в 12:55.
Причина: Добавлено сообщение
Re: PlayStation 5 имеет общий L3 кэш — одну из причин аномальной производительности
Сони бои странные, то говорят, что ПК бояре нишеброды с картами 1060, то рассказывают, как они не тратят деньги на игры, торгуя б/у дисками. Когнитивный диссонанс
Re: PlayStation 5 имеет общий L3 кэш — одну из причин аномальной производительности
Сообщение от Noct:
В 4к60 нативно без dlss и ПК ни один не может в современных играх. Ни вальгалу, ни легион даже 3090 в 4к60 не тянет. К чему претензия? Консоли тянут динамические 4к60 или нативные 4к30.
Для аналогичной производительности на пк нужна сборка за 120-150к рублей. По твоему логично сравнивать железо за 40к и 150к ?
А по твоему логично сравнить максимальные ультра настройки на ПК с обрезками этих настроек на консолях?
На ПК достаточно убавить пару опций, влияние которых на картинку очень сложно заметить, вроде теней (не совсем, а на пару пунктов) и сглаживания, чтобы даже 2080 нормально тянула вальгалу в 4к60. И надо понимать, что даже после убавления этих нескольких опций, настройки и качество картинки будут гораздо выше приставки. И это еще без применения динамического разрешения, которое на приставках повсеместно.
И они есть. Либо 4к с графикой ультра как на пк за 200к но 30фпс, либо динамичные 4к 60фпс с графикой похуже. Оба варианта доступны только на пк в районе 150к. Не надо требовать невозможного даже по меркам пк железа
Блажен кто верует.
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.