Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания: 28.10.2020 08:15
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
[Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее
Привет. Буквально пару часов назад прошла презентация игры от разработчиков из Krafton и издателей в лице Kakao Games.

Основной целью данного мероприятия, как и предполагалось ранее, стал анонс даты релиза игры - 10 декабря 2020 года.



Кроме того, различными представителями разработчика и издателя были даны развернутые комментарии по поводу разных аспектов игры. Поговорили про основной контент релизной версии, возможности и структуру игры в целом. Здесь ничего в целом нового нет.

Из ключевого стоит лишь выделить слова о том, что контент пространственных разломов будет дополнен в первом крупном обновлении еще двумя рифтами (о том, что такое эти разломы мы уже говорили в отдельной статье вот тут https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1310711 ).



В остальном, безусловно, презентация была направлена преимущество на ту аудиторию, которая ранее была незнакома с игрой в принципе. Суммируя, можно выделить 3-х, так сказать, китов, на которых строится Elyon:

1. Огромное пространство для кастомизации персонажа, включая разнообразие скиллов, талантов и систем, направленных на создание уникальных авторских стилей игры за один и тот же класс.



2. Контент разломов, который является одним из основных в игре и олицетворяет собой весь тот лор, который у нее есть: Вы путешествуете по разным измерениям, участвуете в разном контенте с разным набором правил и добываете бесценные награды в противостояниях как PVE так и PVP направлений.



3. Войны Кланов - основополагающий контент игры, который олицетворяет собой самые значительные противостояния между игроками в игре, открывая доступ к мощной экипировке, специальному контенту и управлению собственной крепостью (ранее мы уже говорили о клановой системе в игре в статье вот тут https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1311107



Кроме того, релизная версия игры планирует представить вниманию игроков различные второстепенные системы и контент, будь то:

1. Мировые ивенты, как PvE, так и PVP
2. Система крафта и домовладения
3. Мировые Боссы
4. Подземелья (на релизе их будет 7)
5. Зал Славы (точный список арен и баттлграундов на момент написания статьи неизвестен)
6. Коллекции и Торговля

Как представляется разработчикам, все это вместе является отличной базой для развития проекта.

Однако, не обошлось и без сюрпризов

Так, представитель издателя анонсировал бизнес модель игры, которой стала Buy 2 Play (Купи и Играй):



При этом уже сейчас в продажу на сайте поступили наборы предзаказа. Такой ход стал безусловно неожиданным событием для сообщества, привыкшего к тому, что большинство тайтлов выходят в регионе по условно-бесплатной модели распространения.

Однако, акцентируя внимание на данном решении, издателями было замечено, что оно позволит нивелировать многие проблемы, а также станет весьма хорошим подспорьем для систем защиты игры, выступая, скажем так, естественным барьером для ботов и подобных вещей, сопутствующих релизам игр жанра. Кроме того, издатели считают, что такой подход позволит сделать игровое сообщество, в целом, более активным и целостным.

Кроме того, издатель также поделился некоторыми подробностями о работе игрового магазина. Основным направлением в шопе будут выступать косметические предметы, а также разнообразные удобства. Впрочем, уже сейчас в наборах предзаказов можно заметить, в том числе, и премиум и питомцев, однако полностью оценить, насколько игровой магазин является честным или нет по отношению к игрокам мы сможем уже только ближе к релизу игры.

Единственное, что точно еще известно на данным момент, это то, что будет существовать возможность переводить валюту шопа в золото/шестеренки (примечание: шестеренки выступают валютой для торговли между игроками на аукционе) и в обратную сторону.

Кстати об аукционе: несмотря на то, что игра не будет иметь прямой торговли между игроками, в ходе презентации подтвердили, что ограничений по торговле на аукционе в игре не планируется (то есть, торговать можно будет всем или почти всем, а также не будет каких-либо лимитов стоимостей, как это было, к примеру, в BDO).

Уже 30 октября пройдет лайвстрим, на котором покажут игру вживую, а пока предлагаю Вашему вниманию релизный трейлер и девблог от разработчиков:


Источники: https://elyon.game.daum.net/showcase ; http://www.inven.co.kr/webzine/news/...6296&game=7842 ; http://www.inven.co.kr/webzine/news/...6276&game=7842

P.S. В трейлере можно заметить, что среди персонажей-игроков затесался некто с двуручным мечом. Является ли это тизером 6-ого класса, о котором уже ранее упоминали в интервью летом?

Хочется поздравить всех ожидающих игру с этим торжественным днем. Как обычно, большое спасибо за внимание, жду Вас в комментарии и на наших комьюнити ресурсах по ссылкам в описании. Спасибо.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее
B2P
В игру, которая делалась 8 лет, и которая последние 2 года переделалась фактически с нуля.
В голосину

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от HawkingEtha:
что оно позволит нивелировать многие проблемы
А какие проблемы, помимо ботов (покупка не оснановит ботов, лол), таакая модель должна нивелировать? низкий онлайн?

Добавлено через 46 секунд

Сообщение от HawkingEtha:
Единственное, что точно еще известно на данным момент, это то, что будет существовать возможность переводить валюту шопа в золото/шестеренки (примечание: шестеренки выступают валютой для торговли между игроками на аукционе) и в обратную сторону.
То есть, мало того, что покупная модель, так еще и в донат-шоп донать? БРАВО!
Последний раз редактировалось Zan; 28.10.2020 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее
Сообщение от Zan:
А какие проблемы, помимо ботов (покупка не оснановит ботов, лол), таакая модель должна нивелировать? низкий онлайн?
А других и ненужно, корейцы понимаю что в их проект будут играть не только корейцы. Китайские ботоводы есть везде
Ну и само собой это стабильный приток денег
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее
Сообщение от Argonaki:
Ну и само собой это стабильный приток денег
При условии интереса игроков к проекту. В этом у меня БОЛЬШИЕ сомнения
Re: [Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее
Я хз чему вы тут радуетесь.

У нас тут классическая Ф2П модель, со всем дерьмом : Шоп + Прем + П2В (продажа шопа за золото)

Только нам ещё предложили 100% заплатить за НРД, т.е. "купить игру" и назвали это Б2П.
Но какой это к херам Б2П, если есть шоп, прем и П2В, это Ф2П за который нам ещё нужно заплатить один раз чтоб поиграть.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее
Сообщение от Zan:
То есть, мало того, что покупная модель, так еще и в донат-шоп донать? БРАВО!
Гв2, бдо: нет не слышал, так не бывает
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее
О, любители навернуть корейского уже подьезжают
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Релиз][Перевод] Информация с анонса релиза игры В Южной Корее
ролик с сабами есть, а вообще-то да, у меня сомнения по поводу игры...чот много они там в шопе наворотили

Ваши права в разделе