Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Cyberpunk 2077 > Найт-сити Таймс

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2020, 12:43   Libris - куратор темы     #1 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,303
Всего лайков: 1,350
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 лет
Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыли

CD Projekt RED вышла на финишную прямую


У Джейсона Шрайера нюх на кранчи. На этот раз под прицелом журналиста вновь оказалась польская CD Projekt RED, которая вскоре выпустит приключенческий экшен Cyberpunk 2077.

В прошлом году руководители студии Марчин Ивинский и Адам Бадовский заявили Kotaku, что переработок больше не будет, а CDPR станет более «человечным» местом для работы. Однако не сложилось, и разработчиков все-таки перевели на принудительную шестидневную рабочую неделю, начиная с этого понедельника и до релиза игры. Хотя анонимные сотрудники рассказали, что некоторые уже больше года работают по ночам и выходным.

Сверхурочные будут оплачены согласно трудовому законодательству Польши, на что идут далеко не все компании, а Бадовский как глава CD Projekt RED взял всю ответственность за тяжелое решение на себя, отметив, что все другие варианты решения проблемы исчерпаны. Вероятно, студия сделает все возможное, чтобы не допустить очередного переноса, хотя остается лишь гадать, идет ли речь об исправлении багов или имеют место более серьезные недоработки.

Информацию Бадовский подтвердил в Twitter, отметив, что, как и в прошлые годы, 10% прибыли за этот год будет напрямую распределены между работниками.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One 19 ноября, на Google Stadia до конца года, а на PlayStation 5 и Xbox Series X в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.



Источник: Bloomberg





Последний раз редактировалось Libris; 30.09.2020 в 18:57.
Старый 30.09.2020, 12:47   #2 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,737
Всего лайков: 145
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю

Шраеру бы только насрать, истеричная шурнашлюшка

А переработки я думаю там оплачиваются очень хорошо. Ему бы в азиатских фирмах покопаться, корейских там. Вот уж где переработки в порядке вещей.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 30.09.2020, 12:51   #3 
Haname
Принцесса Haname вне форума

 Аватар для Haname

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,278
Всего лайков: 61
Регистрация: 14.06.2012
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Ник: Horo Wise
Гилд.: Za Drots
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю

Пусть скажут спасибо, что вообще выходные есть. Стандартная практика всеобщего напряга перед релизом.
Пару месяцев, раз в 5 лет можно и потерпеть.
__________________
Старый 30.09.2020, 12:52   #4 
Lotanor
Гигант мысли Lotanor вне форума

 Аватар для Lotanor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 356
Всего лайков: 36
Регистрация: 30.07.2007
Игра: WH
GoHa.Ru III Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю

Цитата:
Сообщение от Razz1n Посмотреть сообщение
Шраеру бы только насрать, истеричная шурнашлюшка
Рассказывать правду, значит срать? И почему он, "шурнашлюшка" ?
__________________
Survived in 414
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.09.2020, 13:00   #5 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,737
Всего лайков: 145
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Цитата:
Сообщение от Lotanor Посмотреть сообщение
Рассказывать правду, значит срать? И почему он, "шурнашлюшка" ?
Да у него просто стиль такой, раздувать скандалы из ничего. И потом обижаться, когда его посылают и писать о евреях и холокосте.

Какая тут правда, что людям заплатят за переработки? Да всем бы так
Старый 30.09.2020, 13:01   #6 
Объект16
Читатель Объект16 вне форума

 Аватар для Объект16

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 5
Регистрация: 21.05.2020
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю

Блин, желаю им удачи и терпения. Немного осталось, потом все будет хорошо и они получат свои 12$ тыщ в год И после наблюдать как боссы получают свои 120 лямов... Хотя всю разработку перекладывали листок бумаги на другую стопку бумаги.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 30.09.2020, 13:02   #7 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,737
Всего лайков: 145
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Цитата:
Сообщение от Haname Посмотреть сообщение
Стандартная практика всеобщего напряга перед релизом.
Пару месяцев, раз в 5 лет можно и потерпеть.
Вот именно. Мелкие фирмы перед крупным проектом вообще в офисе живут и никто им не платит.
Старый 30.09.2020, 13:10   #8 
Lotanor
Гигант мысли Lotanor вне форума

 Аватар для Lotanor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 356
Всего лайков: 36
Регистрация: 30.07.2007
Игра: WH
GoHa.Ru III Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю

Цитата:
Сообщение от Razz1n Посмотреть сообщение
Да у него просто стиль такой, раздувать скандалы из ничего.
Ну проджекты обещали, что переработок не будет, переработки есть. Сами в источнике написали, что облажались. Шраер об этом написал (по вашему, "насрал"), в каком месте он что-то "раздул"? Его имя уже ассоциируется со скандалами, но в данном случае его нет, Вы же сами и пишите об этом, что ничего такого в этом нет.
__________________
Survived in 414
Старый 30.09.2020, 13:12   #9 
Ezarhaddon
Знаток Ezarhaddon вне форума

 Аватар для Ezarhaddon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,668
Всего лайков: 122
Регистрация: 07.02.2012
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю

Ой, бедняги какие. А кроме геймдева нигде больше переработок и нет, да?
Старый 30.09.2020, 13:28   #10 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,737
Всего лайков: 145
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Цитата:
Сообщение от Lotanor Посмотреть сообщение
Ну проджекты обещали, что переработок не будет, переработки есть. Сами в источнике написали, что облажались. Шраер об этом написал (по твеому, "насрал"), в каком месте он что-то "раздул"? Его имя уже ассоциируется со скандалами, но в данном случае его нет, Вы же сами и пишите об этом, что ничего такого в этом нет.
В двойне забавно, что он в своей же книге описывал как создаются игры. И ничего противоестественно в тех же переработках не отмечал.

Раздул, когда также прицепился к Дракману и статье о TLOU2 после чего его уже другие разработчики и коллеги успокаивали и где он вдруг перешел на тему евреев

Просто в следующий раз он напишет про расизм, сексуальные притеснения и мужское доминирование. Это называется выставлять грязное бельё на показ и делать из этого "сенсацию". Ничего общего с играми и индустрией оно не имеет. Грязная журналистика опять же.
Старый 30.09.2020, 13:34   #11 
Varcut
Гигант мысли Varcut вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 380
Всего лайков: 60
Регистрация: 26.10.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю

CD Projekt RED жгут напалмом
Старый 30.09.2020, 14:39   #12 
Dalemir
Старожил Dalemir вне форума

 Аватар для Dalemir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,498
Всего лайков: 370
Регистрация: 15.06.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл

Опять не успевают?
Старый 30.09.2020, 15:12   #13 
Неван
Знаток Неван вне форума

 Аватар для Неван

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,001
Всего лайков: 77
Регистрация: 28.12.2010
Игра: RDR II
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл

По драке с близнецами видео было, что работы немало ещё
Старый 30.09.2020, 15:16   #14 
ConnectingPeople
Старожил ConnectingPeople вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,611
Всего лайков: 27
Регистрация: 11.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл

когда у людей в государстве появится безусловный базовый доход - тогда люди будут свободны в выборе своей работы и работадателям придется идти на улучшение труда, а пока рабовладельческий строй никуда не уходил, только трансформировался в новую форму.

то как EA Louse описал работу в EA Mythic и то как потерли его посты - говорит о многом. помимо плохого отношения к разработчикам игр, эти топ менеджеры также относятся к игрокам - считая их своей копилкой которую они будут тратить на те прелести жизни которые не доступны большинству.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.09.2020, 15:40   #15 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,663
Всего лайков: 774
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по SkyforgeМедаль "500 лайков"КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю

Цитата:
Сообщение от Haname Посмотреть сообщение
Пусть скажут спасибо, что вообще выходные есть. Стандартная практика всеобщего напряга перед релизом.
Пару месяцев, раз в 5 лет можно и потерпеть.
Ну, позиция "пусть ваще скажут спасибо" - довольно терпильная, всё-таки существуют трудовые кодексы и прочие нормативные акты и законы, которые не позволяют работодателю творить х'ню. С другой стороны, я удивлен, что они раньше не работали по субботам. Я например всегда 6 дней в неделю работаю
Поэтому в выражениях кто-то явно не стесняется. "Принудить" их никто не может.

Привлечение сотрудников в выходные дни предусмотрены, просто они тарифицируются куда сильнее чем будние дни. Надо, конечно, смотреть ещё особенности законов. В некоторых странах например это может носить пожелательный характер, т.е. сотрудника могут попросить и он сам решает.


Цитата:
Сообщение от Lotanor Посмотреть сообщение
Рассказывать правду, значит срать? И почему он, "шурнашлюшка"
Ну, в данном случае 6дневная рабочая неделя - это не кранч, а просто шестидневка. Кранч - это заставлять сидеть на работе дольше, чем установлено максимальное количество рабочих часов в сутки законодательством(и без доплат).
Старый 30.09.2020, 18:28   #16 
DuDos
Гуру DuDos вне форума

 Аватар для DuDos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,118
Всего лайков: 204
Регистрация: 28.08.2013
Игра: Dead by Daylight
Ник: girza
GoHa.Ru I СтепениJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю

Цитата:
Сообщение от Объект16 Посмотреть сообщение
Хотя всю разработку перекладывали листок бумаги на другую стопку бумаги
Всю разработку они инвестировали в них, чтобы во время работы те не померли с голоду
__________________
Вся суть гохоконкурсов изучите, и советую всем избегать таких лохотронов
Старый 30.09.2020, 18:32   #17 
812-ый
Знаток 812-ый вне форума

 Аватар для 812-ый

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,472
Всего лайков: 134
Регистрация: 23.02.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл

Цитата:
Сообщение от Libris Посмотреть сообщение
На этот РАЗ под прицелом
fixed
Старый 30.09.2020, 18:57   Libris - куратор темы     #18 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,303
Всего лайков: 1,350
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 лет
Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл

Цитата:
Сообщение от 812-ый Посмотреть сообщение
fixed
__________________
Новостнику заплатите чеканной монетой... []Yandex[] Покорми панду!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Старый 30.09.2020, 22:26   #19 
Medy
Маньяк Medy вне форума

 Аватар для Medy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 967
Всего лайков: 85
Регистрация: 20.04.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл

Цитата:
Сообщение от ConnectingPeople Посмотреть сообщение
когда у людей в государстве появится безусловный базовый доход - тогда люди будут свободны в выборе своей работы и работадателям придется идти на улучшение труда, а пока рабовладельческий строй никуда не уходил, только трансформировался в новую форму.
когда появится базовый доход то быдло будет на нем сидеть упиватся и наркоманить ,редкие специалисты будут получать реальные деньги ,и мест будет очень мало будут люди и быдло на базовом доходе
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.10.2020, 10:25   #20 
Dopebat2
Читатель Dopebat2 сейчас на форуме

 Аватар для Dopebat2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 517
Всего лайков: 106
Регистрация: 06.01.2019
GoHa.Ru III СтепениКрафтер
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл

Цитата:
Сообщение от Libris Посмотреть сообщение
10% прибыли за этот год будет напрямую распределены между работниками
Прибыль это то, что остается после вычета всех расходов. Т.е. чистый навар, который можно положить в карман или раздать работникам.. решили поделить 10% на 90%.
При этом, как обычно, пару руководящих лиц получат 9.9% из этих 10, а оставшиеся 0.1 уже можно и раздать тем, кто сделал всю работу.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 04.10.2020, 10:09   #21 
Lotanor
Гигант мысли Lotanor вне форума

 Аватар для Lotanor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 356
Всего лайков: 36
Регистрация: 30.07.2007
Игра: WH
GoHa.Ru III Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл

Цитата:
Сообщение от Razz1n Посмотреть сообщение
Просто в следующий раз он напишет про расизм, сексуальные притеснения и мужское доминирование. Это называется выставлять грязное бельё на показ и делать из этого "сенсацию". Ничего общего с играми и индустрией оно не имеет. Грязная журналистика опять же.
Так где в его статье слово "сенсация" или что-то подобное, то что он раздувает или предоставляет сенсационные новости додумывают читатели.
То есть, не каждая его новость это "сенсация" или какое-либо разоблачение. Просто его слава идёт впереди него и почему-то они воспринимаются как что-то особенное. В данном случае он просто поймал на обещании одного из сотрудников проджектов, который видимо как раз забыл об этих пред. релизовых переработках.
__________________
Survived in 414
Ответ

Метки
action, adventure, bloomberg, cd projekt red, cdpr, cyberpunk, cyberpunk 2077, jason schreier, keanu reeves, rumours

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Cyberpunk 2077 > Найт-сити Таймс
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru