Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыли
Автор темы: Libris
Дата создания: 30.09.2020 12:43
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыли
CD Projekt RED вышла на финишную прямую


У Джейсона Шрайера нюх на кранчи. На этот раз под прицелом журналиста вновь оказалась польская CD Projekt RED, которая вскоре выпустит приключенческий экшен Cyberpunk 2077.

В прошлом году руководители студии Марчин Ивинский и Адам Бадовский заявили Kotaku, что переработок больше не будет, а CDPR станет более «человечным» местом для работы. Однако не сложилось, и разработчиков все-таки перевели на принудительную шестидневную рабочую неделю, начиная с этого понедельника и до релиза игры. Хотя анонимные сотрудники рассказали, что некоторые уже больше года работают по ночам и выходным.

Сверхурочные будут оплачены согласно трудовому законодательству Польши, на что идут далеко не все компании, а Бадовский как глава CD Projekt RED взял всю ответственность за тяжелое решение на себя, отметив, что все другие варианты решения проблемы исчерпаны. Вероятно, студия сделает все возможное, чтобы не допустить очередного переноса, хотя остается лишь гадать, идет ли речь об исправлении багов или имеют место более серьезные недоработки.

Информацию Бадовский подтвердил в Twitter, отметив, что, как и в прошлые годы, 10% прибыли за этот год будет напрямую распределены между работниками.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One 19 ноября, на Google Stadia до конца года, а на PlayStation 5 и Xbox Series X в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.



Источник: Bloomberg




Последний раз редактировалось Libris; 30.09.2020 в 18:57.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю
Шраеру бы только насрать, истеричная шурнашлюшка

А переработки я думаю там оплачиваются очень хорошо. Ему бы в азиатских фирмах покопаться, корейских там. Вот уж где переработки в порядке вещей.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю
Пусть скажут спасибо, что вообще выходные есть. Стандартная практика всеобщего напряга перед релизом.
Пару месяцев, раз в 5 лет можно и потерпеть.

Аватар для Lotanor
Гигант мысли
Регистрация:
30.07.2007
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю
Сообщение от Razz1n:
Шраеру бы только насрать, истеричная шурнашлюшка
Рассказывать правду, значит срать? И почему он, "шурнашлюшка" ?

Survived in 414
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Сообщение от Lotanor:
Рассказывать правду, значит срать? И почему он, "шурнашлюшка" ?
Да у него просто стиль такой, раздувать скандалы из ничего. И потом обижаться, когда его посылают и писать о евреях и холокосте.

Какая тут правда, что людям заплатят за переработки? Да всем бы так
Аватар для Объект16
Фанат
Регистрация:
21.05.2020
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю
Блин, желаю им удачи и терпения. Немного осталось, потом все будет хорошо и они получат свои 12$ тыщ в год И после наблюдать как боссы получают свои 120 лямов... Хотя всю разработку перекладывали листок бумаги на другую стопку бумаги.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Сообщение от Haname:
Стандартная практика всеобщего напряга перед релизом.
Пару месяцев, раз в 5 лет можно и потерпеть.
Вот именно. Мелкие фирмы перед крупным проектом вообще в офисе живут и никто им не платит.
Аватар для Lotanor
Гигант мысли
Регистрация:
30.07.2007
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю
Сообщение от Razz1n:
Да у него просто стиль такой, раздувать скандалы из ничего.
Ну проджекты обещали, что переработок не будет, переработки есть. Сами в источнике написали, что облажались. Шраер об этом написал (по вашему, "насрал"), в каком месте он что-то "раздул"? Его имя уже ассоциируется со скандалами, но в данном случае его нет, Вы же сами и пишите об этом, что ничего такого в этом нет.

Survived in 414
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю
Ой, бедняги какие. А кроме геймдева нигде больше переработок и нет, да?
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Сообщение от Lotanor:
Ну проджекты обещали, что переработок не будет, переработки есть. Сами в источнике написали, что облажались. Шраер об этом написал (по твеому, "насрал"), в каком месте он что-то "раздул"? Его имя уже ассоциируется со скандалами, но в данном случае его нет, Вы же сами и пишите об этом, что ничего такого в этом нет.
В двойне забавно, что он в своей же книге описывал как создаются игры. И ничего противоестественно в тех же переработках не отмечал.

Раздул, когда также прицепился к Дракману и статье о TLOU2 после чего его уже другие разработчики и коллеги успокаивали и где он вдруг перешел на тему евреев

Просто в следующий раз он напишет про расизм, сексуальные притеснения и мужское доминирование. Это называется выставлять грязное бельё на показ и делать из этого "сенсацию". Ничего общего с играми и индустрией оно не имеет. Грязная журналистика опять же.
Аватар для Varcut
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2010
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю
CD Projekt RED жгут напалмом
Аватар для Dalemir
Мастер
Регистрация:
15.06.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл
Опять не успевают?
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл
По драке с близнецами видео было, что работы немало ещё
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл
когда у людей в государстве появится безусловный базовый доход - тогда люди будут свободны в выборе своей работы и работадателям придется идти на улучшение труда, а пока рабовладельческий строй никуда не уходил, только трансформировался в новую форму.

то как EA Louse описал работу в EA Mythic и то как потерли его посты - говорит о многом. помимо плохого отношения к разработчикам игр, эти топ менеджеры также относятся к игрокам - считая их своей копилкой которую они будут тратить на те прелести жизни которые не доступны большинству.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю
Сообщение от Haname:
Пусть скажут спасибо, что вообще выходные есть. Стандартная практика всеобщего напряга перед релизом.
Пару месяцев, раз в 5 лет можно и потерпеть.
Ну, позиция "пусть ваще скажут спасибо" - довольно терпильная, всё-таки существуют трудовые кодексы и прочие нормативные акты и законы, которые не позволяют работодателю творить х'ню. С другой стороны, я удивлен, что они раньше не работали по субботам. Я например всегда 6 дней в неделю работаю
Поэтому в выражениях кто-то явно не стесняется. "Принудить" их никто не может.

Привлечение сотрудников в выходные дни предусмотрены, просто они тарифицируются куда сильнее чем будние дни. Надо, конечно, смотреть ещё особенности законов. В некоторых странах например это может носить пожелательный характер, т.е. сотрудника могут попросить и он сам решает.


Сообщение от Lotanor:
Рассказывать правду, значит срать? И почему он, "шурнашлюшка"
Ну, в данном случае 6дневная рабочая неделя - это не кранч, а просто шестидневка. Кранч - это заставлять сидеть на работе дольше, чем установлено максимальное количество рабочих часов в сутки законодательством(и без доплат).
Аватар для DuDos
Гуру
Регистрация:
28.08.2013
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду принудительно перевели на шестидневную рабочую неделю
Сообщение от Объект16:
Хотя всю разработку перекладывали листок бумаги на другую стопку бумаги
Всю разработку они инвестировали в них, чтобы во время работы те не померли с голоду

Вся суть гохоконкурсов изучите, и советую всем избегать таких лохотронов
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл
Сообщение от Libris:
На этот РАЗ под прицелом
fixed
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл
Сообщение от 812-ый:
fixed

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Medy
Мертви бджоли не гудуть
Регистрация:
20.04.2015
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл
Сообщение от ConnectingPeople:
когда у людей в государстве появится безусловный базовый доход - тогда люди будут свободны в выборе своей работы и работадателям придется идти на улучшение труда, а пока рабовладельческий строй никуда не уходил, только трансформировался в новую форму.
когда появится базовый доход то быдло будет на нем сидеть упиватся и наркоманить ,редкие специалисты будут получать реальные деньги ,и мест будет очень мало будут люди и быдло на базовом доходе
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл
Сообщение от Libris:
10% прибыли за этот год будет напрямую распределены между работниками
Прибыль это то, что остается после вычета всех расходов. Т.е. чистый навар, который можно положить в карман или раздать работникам.. решили поделить 10% на 90%.
При этом, как обычно, пару руководящих лиц получат 9.9% из этих 10, а оставшиеся 0.1 уже можно и раздать тем, кто сделал всю работу.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lotanor
Гигант мысли
Регистрация:
30.07.2007
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 — Команду перевели на шестидневную рабочую неделю, но пообещали 10% годовой прибыл
Сообщение от Razz1n:
Просто в следующий раз он напишет про расизм, сексуальные притеснения и мужское доминирование. Это называется выставлять грязное бельё на показ и делать из этого "сенсацию". Ничего общего с играми и индустрией оно не имеет. Грязная журналистика опять же.
Так где в его статье слово "сенсация" или что-то подобное, то что он раздувает или предоставляет сенсационные новости додумывают читатели.
То есть, не каждая его новость это "сенсация" или какое-либо разоблачение. Просто его слава идёт впереди него и почему-то они воспринимаются как что-то особенное. В данном случае он просто поймал на обещании одного из сотрудников проджектов, который видимо как раз забыл об этих пред. релизовых переработках.

Survived in 414

Ваши права в разделе