Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Автор темы: SH4RK_renamed_1401091_02112024
Дата создания: 26.09.2020 20:39
Аватар для SH4RK_renamed_1401091_02112024
Старожил
Регистрация:
17.09.2018
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch



На выставке Tokyo Game Show 2020 был показан геймплейный трейлер switch-версии Ghostrunner с комментариями разработчиков. Визуально игра смотрится отлично, но вот количество кадров в секунду удручает.

Несмотря на поздний анонс, релиз Ghostrunner для консоли Nintendo состоится одновременно с версиями для остальных целевых платформ, то есть 27 октября текущего года. Игра выйдет на PC, PS4, Xbox one и Nintendo Switch. Кстати, на данный момент Ghostrunner можно предзаказать с 20% скидкой на ПК и PlayStation 4, а также с 10% на Xbox One. Акция со скидкой завершится 27 октября, в день релиза игры. О скидках в магазине Nintendo пока ничего не известно.



Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
20 фпс
Глаза нинтендщика больше и не видят.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Karasu
Старожил
Регистрация:
10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Leradis:
20 фпс
Глаза нинтендщика больше и не видят.
Вы не понимаете
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
ну если в портативе разве это плохо ?
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Nexrom:
ну если в портативе разве это плохо ?
Так то пох, но игра то на реакцию. А тут 20 фпс. Ну такое себе совмещение

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Leradis:
20 фпс
Глаза нинтендщика больше и не видят.
Если учесть, что основная франшиза Марио заточена под 60 ФПС (все Марио на Свитче, по-моему, именно в 60 работают с нативным разрешением), то стеб не засчитан.
Аватар для Ins_renamed_1413063_11032024
Гигант мысли
Регистрация:
11.07.2019
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от PelmenT:
чёто там куда-то заточено
Мозги нинтендщика больше 20 ФПС всё равно не видят.

Да даже не у нинтендщика всё равно больше 30 не видят, только если недолго в сравнении. Потому что мозг это не глаза, ему вообще по боку что там и где в 100500 ФПС, ему важнее скорость обработки и применения полученного, а для этого больше 30 ФПС автоматом обрезается до 30 ФПС. Свидетели 60 и более ФПС просто фанаты лапши на ушах, не более.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
Мозги нинтендщика больше 20 ФПС всё равно не видят.

Да даже не у нинтендщика всё равно больше 30 не видят, только если недолго в сравнении. Потому что мозг это не глаза, ему вообще по боку что там и где в 100500 ФПС, ему важнее скорость обработки и применения полученного, а для этого больше 30 ФПС автоматом обрезается до 30 ФПС. Свидетели 60 и более ФПС просто фанаты лапши на ушах, не более.
Осталось понять: кто такие "нинтендщики"? Ибо Свитч почти у всех одна из платформ, поскольку она идеальна, как дополнение из-за своей портативности и уникальных эксклюзивов. Чистых "нинтендщиков" я в природе не видел.
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
Да даже не у нинтендщика всё равно больше 30 не видят, только если недолго в сравнении. Потому что мозг это не глаза, ему вообще по боку что там и где в 100500 ФПС, ему важнее скорость обработки и применения полученного, а для этого больше 30 ФПС автоматом обрезается до 30 ФПС. Свидетели 60 и более ФПС просто фанаты лапши на ушах, не более.
Мне интересно, ты просто физику прогуливал, или помимо прогуливания физики еще ни разу не видел как мерцают ЭЛТ-моники на видеозаписи. Потому что любого с мозгами, кто физику учил и видеву видел, посетит озарение что твои 24 кадра на глазах и кадры на мониторе не сихронизированы вообще ни разу и если ты таки хочешь видеть плавную картинку, а не десинхрон с разрывами, то надо частоту источника повышать.

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от PelmenT:
Осталось понять: кто такие "нинтендщики"? Ибо Свитч почти у всех одна из платформ, поскольку она идеальна
Ну, вот те кто называют её иделаьной, те и нентендщики, очевидно жеж.
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
больше 30 не видят, только если недолго в сравнении. Потому что мозг это не глаза, ему вообще по боку что там и где в 100500 ФПС, ему важнее скорость обработки и применения полученного, а для этого больше 30 ФПС автоматом обрезается до 30 ФПС. Свидетели 60 и более ФПС просто фанаты лапши на ушах, не более
Аватар для FROSTgm007_renamed_649847_24102023
Писaтель
Регистрация:
20.01.2009
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
Да даже не у нинтендщика всё равно больше 30 не видят
Плюсую, но с одной оговоркой. Хоть глаза в реальности и не воспринимает больше 24 кадров, но увы в играх нам всё-равно требуется как минимум выше 45 чтобы картинка казалась плавной, так как экран монитора не синхронизирован с нашими глазами и не может давать смену кадра в те моменты когда наш глаз посылает импульс в мозг. И чтобы заполнять эти пробелы диесинхрона, придумали просто повышать частоту кадров почти в три раза. Реальный свет который мы видим от солнышка вообще имеет частоту в среднем 5 помноженное на 10 в 14й степени.
Ещё помню был такой не приятный момент со старыми ртутными лампами дневного света, которые светили на пониженных частотах, от них глаза окуевали в край, а когда лампа подыхала то все движущиеся объекты под её светом выглядели как в фильме Матрица когда персонажи от пуль уклонялись)
Ещё проект Джеффа Либермана был пыл построен на подобных идеях
Аватар для Slydex
Гуру
Регистрация:
14.08.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
Да даже не у нинтендщика всё равно больше 30 не видят, только если недолго в сравнении. Потому что мозг это не глаза, ему вообще по боку что там и где в 100500 ФПС, ему важнее скорость обработки и применения полученного, а для этого больше 30 ФПС автоматом обрезается до 30 ФПС. Свидетели 60 и более ФПС просто фанаты лапши на ушах, не более.
Попробуй обрабатывать сигналы не только спинным мозгом

Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от FROSTgm007:
Плюсую, но с одной оговоркой. Хоть глаза в реальности и не воспринимает больше 24 кадров, но увы в играх нам всё-равно требуется как минимум выше 45 чтобы картинка казалась плавной, так как экран монитора не синхронизирован с нашими глазами и не может давать смену кадра в те моменты когда наш глаз посылает импульс в мозг. И чтобы заполнять эти пробелы диесинхрона, придумали просто повышать частоту кадров почти в три раза. Реальный свет который мы видим от солнышка вообще имеет частоту в среднем 5 помноженное на 10 в 14й степени.
Сам придумал?

Аватар для Ins_renamed_1413063_11032024
Гигант мысли
Регистрация:
11.07.2019
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Illusion Tormenter:
надо частоту источника повышать
Ну расскажи мене как ФПС связан с герцовкой монитора, гений физики школьного курса
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от SH4RK:
Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Это пошаговая стратегия что ли? Там точно с динамикой всё ок, если они посчитали, что 20 будет достаточно?

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от FROSTgm007:
Плюсую, но с одной оговоркой. Хоть глаза в реальности и не воспринимает больше 24 кадров, но увы в играх нам всё-равно требуется как минимум выше 45 чтобы картинка казалась плавной, так как экран монитора не синхронизирован с нашими глазами и не может давать смену кадра в те моменты когда наш глаз посылает импульс в мозг. И чтобы заполнять эти пробелы диесинхрона, придумали просто повышать частоту кадров почти в три раза. Реальный свет который мы видим от солнышка вообще имеет частоту в среднем 5 помноженное на 10 в 14й степени.
Ещё помню был такой не приятный момент со старыми ртутными лампами дневного света, которые светили на пониженных частотах, от них глаза окуевали в край, а когда лампа подыхала то все движущиеся объекты под её светом выглядели как в фильме Матрица когда персонажи от пуль уклонялись)
Ещё проект Джеффа Либермана был пыл построен на подобных идеях
https://youtu.be/qFtI2nHd4WY
ты там ваще але или чо?
поводи быстро на экране курсором мышки
сколько курсоров увидел?
купи себе нормальный 144 герцовый моник и поводи там
потом рассказывай истории
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
Ну расскажи мене как ФПС связан с герцовкой монитора, гений физики школьного курса
тебе реально надо разжовывать что герцовка твоего монитора это тоже фпс? И что по факту у тебя два параметра отрисовки по частоте - видяха как источник генерации картинки и моник как источник отрисовки сгенерированного, и весь этот несинхронизированный бардак потом воспринимается твоими глазами, которые тоже имеют свою частоту фиксации изображения. Это настолько тяжко осознать?

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Ins_renamed_1413063_11032024
Гигант мысли
Регистрация:
11.07.2019
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Illusion Tormenter:
СЕЙЧАС Я ПРИДУМАЮ КАК ОПРАВДАТЬСЯ... А ТОЧНО ЭТО ДРУГОЕ, ФСЁ СЛОЖНА, Я ЖЕ НЕ БУДУ ТЕБЕ СЛОЖНОЕ СЕЙЧАС ОБЪЯСНЯТЬ, ТЫ НЕ ПОЙМЁШЬ
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
В далёком прошлом было мнение, что если на экране фпс ниже 24, то ухудшение зрения работающему/играющему за данным экраном обеспечено.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от nORb Dragon:
В далёком прошлом было мнение, что если на экране фпс ниже 24, то ухудшение зрения работающему/играющему за данным экраном обеспечено.
В далёком прошлом так и было. Т.к. экраны ЭЛТ были. Я своё зрение как раз в конце 90х просадил на 3 единички. Т.к. монитор хреновый был, а когда герои 3 вышли у них разрешение высокое было и в нём экран темнел и мерцал так, что невооружённым глазом видно было... а играть то хотелось. Как монитор заменил на приличный с тех пор зрение не менялось.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?

Ваши права в разделе