[TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
На выставке Tokyo Game Show 2020 был показан геймплейный трейлер switch-версии Ghostrunner с комментариями разработчиков. Визуально игра смотрится отлично, но вот количество кадров в секунду удручает.
Несмотря на поздний анонс, релиз Ghostrunner для консоли Nintendo состоится одновременно с версиями для остальных целевых платформ, то есть 27 октября текущего года. Игра выйдет на PC, PS4, Xbox one и Nintendo Switch. Кстати, на данный момент Ghostrunner можно предзаказать с 20% скидкой на ПК и PlayStation 4, а также с 10% на Xbox One. Акция со скидкой завершится 27 октября, в день релиза игры. О скидках в магазине Nintendo пока ничего не известно.
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Leradis:
20 фпс
Глаза нинтендщика больше и не видят.
Если учесть, что основная франшиза Марио заточена под 60 ФПС (все Марио на Свитче, по-моему, именно в 60 работают с нативным разрешением), то стеб не засчитан.
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от PelmenT:
чёто там куда-то заточено
Мозги нинтендщика больше 20 ФПС всё равно не видят.
Да даже не у нинтендщика всё равно больше 30 не видят, только если недолго в сравнении. Потому что мозг это не глаза, ему вообще по боку что там и где в 100500 ФПС, ему важнее скорость обработки и применения полученного, а для этого больше 30 ФПС автоматом обрезается до 30 ФПС. Свидетели 60 и более ФПС просто фанаты лапши на ушах, не более.
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
Мозги нинтендщика больше 20 ФПС всё равно не видят.
Да даже не у нинтендщика всё равно больше 30 не видят, только если недолго в сравнении. Потому что мозг это не глаза, ему вообще по боку что там и где в 100500 ФПС, ему важнее скорость обработки и применения полученного, а для этого больше 30 ФПС автоматом обрезается до 30 ФПС. Свидетели 60 и более ФПС просто фанаты лапши на ушах, не более.
Осталось понять: кто такие "нинтендщики"? Ибо Свитч почти у всех одна из платформ, поскольку она идеальна, как дополнение из-за своей портативности и уникальных эксклюзивов. Чистых "нинтендщиков" я в природе не видел.
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
Да даже не у нинтендщика всё равно больше 30 не видят, только если недолго в сравнении. Потому что мозг это не глаза, ему вообще по боку что там и где в 100500 ФПС, ему важнее скорость обработки и применения полученного, а для этого больше 30 ФПС автоматом обрезается до 30 ФПС. Свидетели 60 и более ФПС просто фанаты лапши на ушах, не более.
Мне интересно, ты просто физику прогуливал, или помимо прогуливания физики еще ни разу не видел как мерцают ЭЛТ-моники на видеозаписи. Потому что любого с мозгами, кто физику учил и видеву видел, посетит озарение что твои 24 кадра на глазах и кадры на мониторе не сихронизированы вообще ни разу и если ты таки хочешь видеть плавную картинку, а не десинхрон с разрывами, то надо частоту источника повышать.
Цитата:
Сообщение от Litheer2
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
больше 30 не видят, только если недолго в сравнении. Потому что мозг это не глаза, ему вообще по боку что там и где в 100500 ФПС, ему важнее скорость обработки и применения полученного, а для этого больше 30 ФПС автоматом обрезается до 30 ФПС. Свидетели 60 и более ФПС просто фанаты лапши на ушах, не более
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
Да даже не у нинтендщика всё равно больше 30 не видят
Плюсую, но с одной оговоркой. Хоть глаза в реальности и не воспринимает больше 24 кадров, но увы в играх нам всё-равно требуется как минимум выше 45 чтобы картинка казалась плавной, так как экран монитора не синхронизирован с нашими глазами и не может давать смену кадра в те моменты когда наш глаз посылает импульс в мозг. И чтобы заполнять эти пробелы диесинхрона, придумали просто повышать частоту кадров почти в три раза. Реальный свет который мы видим от солнышка вообще имеет частоту в среднем 5 помноженное на 10 в 14й степени.
Ещё помню был такой не приятный момент со старыми ртутными лампами дневного света, которые светили на пониженных частотах, от них глаза окуевали в край, а когда лампа подыхала то все движущиеся объекты под её светом выглядели как в фильме Матрица когда персонажи от пуль уклонялись)
Ещё проект Джеффа Либермана был пыл построен на подобных идеях
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
Да даже не у нинтендщика всё равно больше 30 не видят, только если недолго в сравнении. Потому что мозг это не глаза, ему вообще по боку что там и где в 100500 ФПС, ему важнее скорость обработки и применения полученного, а для этого больше 30 ФПС автоматом обрезается до 30 ФПС. Свидетели 60 и более ФПС просто фанаты лапши на ушах, не более.
Попробуй обрабатывать сигналы не только спинным мозгом
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от FROSTgm007:
Плюсую, но с одной оговоркой. Хоть глаза в реальности и не воспринимает больше 24 кадров, но увы в играх нам всё-равно требуется как минимум выше 45 чтобы картинка казалась плавной, так как экран монитора не синхронизирован с нашими глазами и не может давать смену кадра в те моменты когда наш глаз посылает импульс в мозг. И чтобы заполнять эти пробелы диесинхрона, придумали просто повышать частоту кадров почти в три раза. Реальный свет который мы видим от солнышка вообще имеет частоту в среднем 5 помноженное на 10 в 14й степени.
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от FROSTgm007:
Плюсую, но с одной оговоркой. Хоть глаза в реальности и не воспринимает больше 24 кадров, но увы в играх нам всё-равно требуется как минимум выше 45 чтобы картинка казалась плавной, так как экран монитора не синхронизирован с нашими глазами и не может давать смену кадра в те моменты когда наш глаз посылает импульс в мозг. И чтобы заполнять эти пробелы диесинхрона, придумали просто повышать частоту кадров почти в три раза. Реальный свет который мы видим от солнышка вообще имеет частоту в среднем 5 помноженное на 10 в 14й степени.
Ещё помню был такой не приятный момент со старыми ртутными лампами дневного света, которые светили на пониженных частотах, от них глаза окуевали в край, а когда лампа подыхала то все движущиеся объекты под её светом выглядели как в фильме Матрица когда персонажи от пуль уклонялись)
Ещё проект Джеффа Либермана был пыл построен на подобных идеях https://youtu.be/qFtI2nHd4WY
ты там ваще але или чо?
поводи быстро на экране курсором мышки
сколько курсоров увидел?
купи себе нормальный 144 герцовый моник и поводи там
потом рассказывай истории
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от Ins:
Ну расскажи мене как ФПС связан с герцовкой монитора, гений физики школьного курса
тебе реально надо разжовывать что герцовка твоего монитора это тоже фпс? И что по факту у тебя два параметра отрисовки по частоте - видяха как источник генерации картинки и моник как источник отрисовки сгенерированного, и весь этот несинхронизированный бардак потом воспринимается твоими глазами, которые тоже имеют свою частоту фиксации изображения. Это настолько тяжко осознать?
Цитата:
Сообщение от Litheer2
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: [TGS 2020] Ghostrunner - 5 минут геймплея в 20 фпс на Switch
Сообщение от nORb Dragon:
В далёком прошлом было мнение, что если на экране фпс ниже 24, то ухудшение зрения работающему/играющему за данным экраном обеспечено.
В далёком прошлом так и было. Т.к. экраны ЭЛТ были. Я своё зрение как раз в конце 90х просадил на 3 единички. Т.к. монитор хреновый был, а когда герои 3 вышли у них разрешение высокое было и в нём экран темнел и мерцал так, что невооружённым глазом видно было... а играть то хотелось. Как монитор заменил на приличный с тех пор зрение не менялось.