Cyberpunk 2077 — Подводная часть Найт-Сити и другие подробности от дизайнера уровней
Мир игры от CD Projekt RED больше и глубже, чем может показаться
Ведущий дизайнер уровней приключенческого экшена Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED Майлз Тост раскрыл в очередном интервью новые детали игры и ее мира.
Разработчики, например дизайнеры квестов и уровней, работают в тесном контакте друг с другом;
Отдельная команда отвечает за открытый мир;
В любое время суток атмосферу создает не только визуальный ряд, но и звук;
Акцент на исследовании мира, в котором хватает сюрпризов, а чтобы раскрыть все тайны, нужно заблудиться в Найт-Сити, не полагаясь слишком сильно на карту (крайне подробную и удобную);
Ви может плавать и нырять, хотя контента с этим связано мало. За импланты можно не переживать - все-таки на дворе 2077 год. А вот лодками управлять нельзя, придется довольствоваться ролью пассажира;
Ради максимальной свободы CD Projekt RED постаралась избавиться от рамок и сделать основанную на перках систему классов максимально гибкой. От техника пришлось отказаться из-за сходства с нетраннером;
Если игрок начнет убивать гражданских, то полиция объявит Ви киберпсихом со всеми вытекающими. Конечно, это заболевание протагонисту не грозит, но на своем пути он встретит киберпсихов;
Сюжет зависит от принятых решений, в том числе происхождения и выбранных навыков;
Работа над разрушаемостью окружения продолжается;
Вражеские нетраннеры могут взломать Ви;
Гонки будут;
В планах различные мини-игры;
CD Projekt RED старается избегать спойлеров;
Есть настройка поля зрения;
После прохождения пролога откроется вся карта, однако иногда придется иметь дело с высокоуровневыми противниками.
Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Google Stadia и NVIDIA GeForce NOW 19 ноября, а на PlayStation 5 и Xbox Series X в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.