Героям фэнтезийного мира MMORPG Rift пришла пора тоже отпраздновать лето и заработать памятную награду - студия Trion Worlds объявила о начале тематического мероприятия “Summerfest”.
Несмотря на то, что данный фестиваль берет свои корни из варварских традиций, о чем многие попросту предпочли забыть, сейчас искатели приключений могут весело провести время, приняв участие в различных активностях и заодно выполнив особые сезонные задания. К тому же заработанные таким образом монеты нужны для обмена на выполненные в пиратском стиле новинки.
Например, среди наград авантюристов ждут два транспортных средства в виде небольшого корабля и акулы с закрепленными на голове лазерами, а также стилизованные крылья и другие украшения.
Ну хоть что-то по Rift, а то такое впечатление, что goha.ru про его существование забыли. Хотя по количеству апдейтов и размеру обновлений, иногда кажется, что Trion Worlds тоже про него забыли.
У меня во всяком случае о ней только теплые воспоминания
Аналогично. Не помню когда лично я начал, но выбрал хорошую дружную гильдию на ру-сервере, которая переживала не лучшие времена из-за того что топ-гильдии переманили у них сильнейших игроков. И так крайне удачно сложилось, что весь старый контент оказался для меня и для них как раз акутальным и времени хватило как раз для того чтобы воспитать новичков, постепенно вырасти в приличную гильдию с полноценным основным рейдом, двумя десятками, а потом впритык успеть закрыть уже актуальный контент, как объявили закрытие RU-серверов... Меньше года провёл, но очень насыщенно и интересно
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
У меня во всяком случае о ней только теплые воспоминания.
есть такое играл еще на европе потом на ру ,когда ру сдохли забил.
На старте было довольно весело играть ,стандартное пве по кв и забавное пвп в опен ворлде мне особо досталяло ,особенно учитывая что играл я рогой
Пилите Рифт2. Если бы не странная политика , то игра сейчас бы была не хуже других проектов. У меня во всяком случае о ней только теплые воспоминания.
Полностью поддержанию, в свое время стоял выбор начать играть в вов (рус) или в рифт (европа, хотя знания английского у меня не было тогда,да его и сейчас не много) очень благодарен другу который затащил в рифт, помог разобраться, после перебрался на русские серваки, хотя и пришлось начинать с начала.
Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
никогда не понимал людей которые играют в ММО игры на ру серверах. наверное кроме близов больше никто не вызывает доверия на 10+ лет
видимо поэтому в классике вов была хорошая атмосфера - не было ру-игроков не знающих англ.
наверное можно предположить (не хочу никого обидеть) что вся токсичность в ру-вов появилась как раз с приходом ру-игроков не знающих англ.
существует видимо какая-то разница в психологии между игроками знающими англ и нет.
видимо поэтому в классике вов была хорошая атмосфера - не было ру-игроков не знающих англ.
Разве не было? Я слыхал там на Европе целые сервера заполнялись русскими так, что остальные игроки с них сбегали.
Сообщение от ConnectingPeople:
наверное можно предположить (не хочу никого обидеть) что вся токсичность в ру-вов появилась как раз с приходом ру-игроков не знающих англ.
существует видимо какая-то разница в психологии между игроками знающими англ и нет.
Так не только в РУ. В среднем в MMORPG англоязычные коммунити тоже 15 лет назад были лучше, чем сейчас. Я подозреваю, что есть некоторая связь с тем, что тогда интернет все таки был заметно менее распространен.
никогда не понимал людей которые играют в ММО игры на ру серверах. наверное кроме близов больше никто не вызывает доверия на 10+ лет
видимо поэтому в классике вов была хорошая атмосфера - не было ру-игроков не знающих англ.
наверное можно предположить (не хочу никого обидеть) что вся токсичность в ру-вов появилась как раз с приходом ру-игроков не знающих англ.
существует видимо какая-то разница в психологии между игроками знающими англ и нет.
Разница скорее в том, кто мог оплатить зарубежную ММОРПГ по тогдашним ценам и кто не мог, знание языка небольшой бонус. В 2005 ещё и интернет много где был помегабайтно...
Разница скорее в том, кто мог оплатить зарубежную ММОРПГ по тогдашним ценам и кто не мог, знание языка небольшой бонус. В 2005 ещё и интернет много где был помегабайтно...
согласен. наверное это первостепенный критерий. оплатить в евро или в рублях как сейчас да еще и с таким количеством сервисов: от телефона до пластиковой карты. видимо и было главным барьером :)
но язык скорее не бонус но 2ой по значимости критерий.
Когда играл в Рифт, было очень странное ощущение. Такое чувство, что какая-то странная и некрасивая корейщина. Дальше стартовой локации было тяжело уйти. И трехклассовая система, в которой при куче классов ты получал кучу одинаковых перков, очень озадачивала.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от PandaRussian:
Т.е. заметное количество народу там использовать английский не могло (ну или не хотело, что примерно одно и тоже.)
Тоже самое в SWTOR, кучу народа, которые пишут транслитом и не понимают что от них англы хотят
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 20.07.2020 в 19:38.
Причина: Добавлено сообщение