Shadow Warrior 3 - Игра предоставит "ультимативный опыт ниндзя"
Информация от разработчиков
Издание PCGamesN провело после недавней презентации интервью с разработчиками Shadow Warrior 3 из студии Flying Wild Hog, в ходе которого разработчики рассказали много интересного о грядущем шутере.
Третья часть расскажет, что именно произошло в конце второй, ведь события остались не до конца ясными.
Оружие вернется к более привычным моделям нанесения урона и частично откажется от элементального урона. Это делается для удобства игры в соло. Вместе с этим будет упрощена система улучшения орудий умертвления демонов, дабы игрок меньше отвлекался от экшена.
Бег по стенам и крюк-кошка добавлены для увеличения количества вертикального геймплея и скорости боя. Это должно предоставить игрокам "ультимативный опыт ниндзя".
Ближний бой всегда был важной частью игры, но в новой части Ло Ванг получит отдельную кнопку для своей верной катаны, что позволит наказывать подошедших слишком близко врагов, меньше отвлекаясь от уничтожения остальных.
Новая игра будет данью уважения первым играм студии (Hard Reset и перезапуск Shadow Warrior).
С самого начала работы над перезапуском Shadow Warrior разработчики вдохновлялись японской и китайской культурами эры Сенгоку. Разработчики отрицают любые отсылки к Sekiro в новых трейлерах.
Главный герой помолодел и вместе с ним изменится юмор, который будет теперь ссылаться на современную поп-культуру.
В игре не будет кооператива.
Разработчики верят, что для новой игры мы получим еще один хит от Стэна Буша, ведь в нем еще много “the touch” и “the power”.
Re: Shadow Warrior 3 - Игра предоставит "ультимативный опыт ниндзя"
Все люди стареют и только Чи Лен молодеет. И да дань уважения хард ресет это как раз второй шадовар, а тут казуализация и шаг назад в угоду казуалам одноизвильным.
Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Re: Shadow Warrior 3 - Игра предоставит "ультимативный опыт ниндзя"
Сообщение от Efemische:
Оружие вернется к более привычным моделям нанесения урона и частично откажется от элементального урона. Это делается для удобства игры в соло. Вместе с этим будет упрощена система улучшения орудий умертвления демонов, дабы игрок меньше отвлекался от экшена.
Опять под однокнопочных консольщиков подстраиваются.
Для меня одним из фановых аспектов игры было создание оружия с разными элементальными атаками и использование разного оружия на разных врагах. А с новой системой все тупо будут бегать с 2-3 любимыми пушками.
2 часть брал предзаказом, в этот раз подожду релиза, а может и скидок.
Re: Shadow Warrior 3 - Игра предоставит "ультимативный опыт ниндзя"
Сообщение от Efemische:
Ближний бой всегда был важной частью игры, но в новой части Ло Ванг получит отдельную кнопку для своей верной катаны, что позволит наказывать подошедших слишком близко врагов, меньше отвлекаясь от уничтожения остальных.
т.е. меч идет глубоко в Ж ...
капец а я ведь первую часть исключительно мечем прошел (за исключением нескольких моментов)
Re: Shadow Warrior 3 - Игра предоставит "ультимативный опыт ниндзя"
Сообщение от Illusion Tormenter:
Из пещеры вылези и трейлер глянь, меч на месте и боевка с ним тоже. Просто три тонны клинков убрали и сделали ближе к первой части.
большое спасибо пересмотрел трейлер ... теперь до меня дошло .. они делают ДУМ ... только в новой обвертке ... та же дичь твориться ... и тупые добивания
меч тоже увидел .. но ... он использовался только для добивания ... а учитывая что он еще и на отдельной кнопке будет. думаю по другому он использоваться и не будет.
Re: Shadow Warrior 3 - Игра предоставит "ультимативный опыт ниндзя"
Сообщение от CatBehemoth:
лук, рейлган и когти Ой, это ж во второй части все так бегали
Учитывая что когти были самыми убогими с точки зрения радиуса и удобства приемов, то единственное че там стоило таскать - это самые топовые Ци-когти. В довесок к трем мечам, да 4 стрелялки, самое удобное - Ци-дробовик, машинган любой по вкусу, метатель ломиков да еще ченить на вкус и цвет, я винтовку на бонус к урону с убийства носил. По пухе и мечу на каждую стихию и вперед все в мясо разносить.
А лук веселый но не для мяса. Так, издалека раза три стрельнуть и до конца зарубы в руки больше не брать(ну если сложность в потолок, а не детская прогулка, тогда да, можно хоть с одним луком ходить, все равно никто не обидит)
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать