я вас уверяю, тот уровень дальности прорисовки что показали в геймплей трейлере это явно показан не мобильный уровень, а уровня консолей типо xbox one минимум, ибо такой дальности нет даже в Dragon Raja, да что уж там мне трейлер графоном даже напомнил длц атлантис в ассасине который я играл в 3,5К на ультрах с пресетом на остроту обьектов.
ориентированность на мобилки значит будет удобный интерфейс сбоку а не кирпичь по центру как в 99% ммо, потом хорошая стик таргет боёвка, автобег или даже автобой со временем ты поймешь что это отличное подспорье если допустим играешь долгое время ммо
главное чтобы игра не превратилась в дейлики ради дейликов, как собсно вся ммо срань из этого и состоит, но игроку нужно дать ЧТО ТО взамен на то что он входит каждый день в ЭТО и делает дейлики, в данном случае я вижу годный графон и заявленный ПК клиент, поэтому пощупать можно, ну и разумеется в самом мире должны быть ганг локи, арены, бг, гвг и всё остальное, иначе это мусор и на месяц не сгодится