Astellia - Краткий экскурс в механику астеллов для новичков
И немного о полезности
Здравствуйте! Сегодня в 12:00 откроется ОБТ Astellia для всех желающих, а потому мне бы хотелось немного рассказать об одной из главных особенностей игры - астеллах.
Для их призыва тратятся очки призыва - третья шкала у персонажа, помимо здоровья и маны. В данный момент игра может предложить 30 разных астеллов, которые поделены на три типа: прислужник, защитник и архонт. Прислужники - наиболее часто встречающиеся астеллы низшего ранга, требующие минимум очков призыва для пребывания рядом со своим Астеллианом. К классу защитников на данный момент относится пять астеллов, а для их призыва требуется более значительное количество ресурсов, однако игрок может позволить себе постоянно держать призванным одного питомца данного типа. От прислужников они отличаются большей силой и высокими характеристиками. И, наконец, архотны, которых в игре двое. Один из них (Абигор) находится в легендарном наборе раннего доступа. Архонты - наиболее могущественные астеллы в игре, которые призываются на ограниченный промежуток времени и успевают нанести кучу урона противникам. Для призыва требуется значительное количество ресурсов, а потому использовать их рекомендуется только в критических ситуациях.
Как и у персонажей, у астеллов есть классы. В данном случае их семь:
Рыцарь - агрит и танкует мобов.
Паладин - наносит урон по одной или нескольким целям.
Странник - лучник, наносит урон с дистанции.
Чародей - наносит магический урон по одной или нескольким целям.
Целитель - тут все понятно, это ваша бесконечная баночка ХП.
Разбойник - атакует врагов по слабым местам.
Бард - усиливает героя и накладывает баффы.
Откуда их брать?
Нескольких астеллов игрок получает по ходу сюжетной кампании, несколько выбиваются в данжах. Также, разумеется, существует возможность покупки карточек случайных астеллов за реальные деньги. Собрать в коллекцию вы можете всех питомцев, но в активной колоде может находиться максимум 8. В бою вместе с вами вовсе максимум трое. Однако ничто не мешает вам менять колоды и астеллов рядом с вами (главное помнить о расходе очков призыва).
Что по полезности?
Вот для этого мне пришлось отправиться в путешествие по англоязычному интернету, так как для них игра вышла еще в прошлом году, а я за два дня игры на ру-ОБТ не сумел собрать всех. Большинство гайдов оттуда гласят, что Лотта и Рэм на старте игры крайне важны. Лотта дается бесплатно каждому игроку на каждого созданного персонажа (вместе с ней в зависимости от класса Астеллиан получает еще одного астелла, список которых напишу ниже), а Рэм можно получить по квесту в рамках основной сюжетной кампании. Лотта - рыцарь, способная принять за вас значительное количество урона.
Теперь к списку подарочных астеллов по классам персонажей:
Маги получают чародея Майруса.
Воины - целителя Аврору.
Стрелки - барда Ами.
Жрецы - разбойника Нагу.
Убийцы - рыцаря Ваару.
Что в итоге?
Astellia радует интересной механикой астеллов, которые могут здорово облегчить жизнь игрокам при правильном их применении. Совсем забыл сказать, что каждого астелла можно прокачивать по уровню, рангу и с помощью звездных камней. Прокачка делает их еще более полезными на поле боя, а с самим процессом вас познакомят в обучении и по мере прохождения сюжетной кампании.
Re: Astellia - Краткий экскурс в механику астеллов для новичков
Сообщение от fixeel:
ну вот я хилер - заручу, застаню, замедлю
о, ты хилом катаешь? Расскажи каково качаться. Сам думаю создавать прост, но у меня Абигор на маге уже :( Прост хилом в последний раз в тере играл и там хилом можно вполне спокойно фармить было
Re: Astellia - Краткий экскурс в механику астеллов для новичков
Сообщение от ReindeeR:
Ну может ради первого скрина ненадолго ворвусь, пока не закрыли
Я в Блесс все откладывал зайти, откладывал... В этот раз решил не откладывать.
Картинка красивая, но фоны просто декорации, в тот город на заднем плане не зайти, на набережной всего пару нпс, выглядит пустынно.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Efemische:
каково качаться?
Воином вроде проще, хил слишком тонкий, спасает самохил, но я все еще на нубо локе, любуюсь пейзажами, лучше уточнить кто прошел дальше по уровням.
Re: Astellia - Краткий экскурс в механику астеллов для новичков
Сообщение от Ainari:
Я в Блесс все откладывал зайти, откладывал... В этот раз решил не откладывать.
Некоторые игры на Гохе вообще не освещались. К примеру Cabal II: The Neoforce Era
Для гоховчан их вообще не существует, а я вот получил даже ИЗВРАЩЕННОЕ удовольствие
ЗЫ:
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
Re: Astellia - Краткий экскурс в механику астеллов для новичков
Сообщение от ReindeeR:
Некоторые игры на Гохе вообще не освещались. К примеру Cabal II: The Neoforce Era
Для гоховчан их вообще не существует, а я вот получил даже ИЗВРАЩЕННОЕ удовольствие
Тут по-моему даже раздела по Runescape не было, с его миллиоными подписчиками.
А есть гораздо более нишевые игры, типа Wurm Online,Pathfinder Online,Dino Storm,Auteria,The Hammers End. Насколько мне известно, у всех сейчас есть живые сервера, хотя я не уверен, для кого их держат. Ну кроме Wurm, у него вроде онлайн как минимум в трехзначных числах.