Центр
стратегических коммуникаций НАТО StratCom объявил российскую
телевизионную юмористическую передачу КВН «инструментом политической
стратегической коммуникации».
В
исследовании под названием «StratCom смеётся. В поисках аналитической
основы» по большей части рассматривается выступление московской команды
«Парапапарам» на фестивале «Голосящий КиВиН».
https://www.youtube.com/watch?v=ndm9...ature=youtu.be
Авторы исследования
приводят в пример выступление команды, которая во время фестиваля
сравнила две фотографии: бывший президент США Барак Обама едет на
велосипеде по парку и интернет-мем с российским лидером Владимиром
Путиным, где последний сидит верхом на медведе.
Также
приводится отрывок выступления команды «Парапапарам», в ходе которого
артисты сравнили американский и русский народы, приписав гражданам США
патриотизм, а россиянам — сумасшествие.
По мнению
авторов исследования, КВН является коммерческим продуктом и процветает
во многом из-за «особых отношений с Кремлём» владельца бренда.
Исследователи утверждают, что у Кремля есть доступ к специфической и стратегической аудитории, которая «готова служить режиму».
Ранее
сообщалось, что комиссия по телерадиовещанию Литвы начала проверку
контента местных телеканалов, чтобы определить, не слишком ли много
телепродукции российского производства показывают в стране.