Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Автор темы: ChaoticBlade
Дата создания: 18.01.2020 04:27
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Lizardman:
По итогу сделают нишевый продукт для миллионов казуалов, которые поиграют месяцок и сольются. Пвп-задроты - это гарантия онлайна.
Скажи это форнайту с вовом, с миллионами казуалов который год. Гоха эксперты в деле.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
У меня в профиле две игры, которые позволяют вообще не интересоваться всяким трешем для рачья. В одной можно крабить месяц, слить всё за минуту и божественно пригореть, а во второй non-stop true-skill pvp. Очередной днищенский выживач для карибасов в 2к20м это для педобиров.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от tiamant:
Скажи это форнайту с вовом, с миллионами казуалов который год. Гоха эксперты в деле.
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mitsuomi:


Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Soultaker:
а во второй non-stop true-skill pvp.
Конта с десмачем 2 мин?
Аватар для Чаечек_renamed_1140908_03062023
Писaтель
Регистрация:
11.06.2014
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Пока все еще не понятно стоит ли в это играть
Аватар для heprajlcfyz
Читатель
Регистрация:
10.12.2014
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Грустная ситуация в мире ММО. NW на возврат подал, даже пробовать не буду, ГВ2 даже перевешивает её по всем фронтам. Всё жду жду свою любимую ММО, а её нет. Прошу читать до конца, а не гореть с первых предложений и писать гневные ответы.

Я называю её жанром ПВП ради ПВЕ. Другими словами что бы в игре были топ споты, боссы, отсутствие инстанс зон (параллельные миры). В этих спотах конкуренция за ресы, эквип и т.п. Так же что бы не обижать соло игроков запилить зоны где можно добывать всё тоже самое, но с чуть меньшим шансом. Или как вариант, на топ спотах фарм целых шмоток, на соло зонах ресы и гемор с крафтом. Сбор ресов в разных местах, с помощью квестов, в локах, вот изучайте мир... Систему ПВП сделать как в ла2, наказание за ПК можно регулировать +- в зависимости от страдания сольников. Дроп например всего инвентаря + рандом 1-2 шмотки и т.п., ПКнул, все сольники в шаут в локе списались, и, заовнили ПКшника.
Так же возможность атаки союзников, т.е. члены пати друг другу урон наносить не могут, кланы/алики могут наносить союзникам урон 50% от базового, а левые (союзные) группы с фул уроном. Это позволило бы играть тактически, заходили с флангов, люди избегали бы зергачей. Очень много людей, сложно сражаться, но перевес за счёт стада, мало людей - легче, иногда можно убить и пару пачек, в случае правильной тактики (кайт) и ожидания от врагов ошибки (атаки друг друга).
Важно сделать минимальный разброс нуб и топ шмота. Например топ ствол с уроном 5100, а есть задротский ствол с мирового босса или цепочки задроченых квестов с уроном 5200. Огромного перевеса не будет (100 урона), но стимул пытаться играть в ПВП за топ споты будет. Позволит бомжам и сольникам тягаться +- на равне. Но небольшой перевес стат в топ шмоте будет мотивировать игроков на долгосрочную игру.
Сделать топ зоны для фарма как для соло игроков так и пачек. Т.е. зона конкурентная, но пачке там фармить не комфортно, например далёко находящиеся друг от друга мобы. А в групповых конкурентных зонах таскать парики.

Всё это позволит сделать игру интересной, соло игроки будут довольствоваться крафтом, изучением мира, мешать им будут не часто. Если разведется конфликт, можно флагнуться, спровоцировать игрока и подраться, а не гадить в чат (при отсутствии ПВП). В редком случае, если прям пригорело, на свой страх и риск ПКнуть. Игроки которые любят ПВП вряд ли будут тусить с сольниками и ПКшить по КД. Во первых, опасность дропнуться. Во вторых, есть более интересные места фарма, стимула сражаться, где можно апнуть чутка лучше шмот и фапать что ты сильнее на 1-5% большинства игроков на серве.

Регулировать равновесие в зависимости от ситуации на серве можно без проблем. Где-то усилить/урезать наказание за ПК, где-то апнуть/урезать дроп в групповых конкурентных зонах. Сделать конкурентные зоны разных уровней, где могли бы вместиться и боги ПВП и игроки казуалы. Где-то расширить зону соло крабства, для большей вместительности онлайна. Сделать разные уровни крафта, крафт шмота с 50 ед. материалов сольнику, крафт с 2х болванок, которые можно добыть пачкой, сольник потратит неделю на цепочку квестов, фарм мобов, а группа неделю сражаясь с другими.
Сливать ПВЕшеров по КД никакого смысла не будет и сами ПВЕшеры будут выходить изредка за адреналином в зоны с топ шмотом, возможностью избежать крафта (иногда впадлу) и сразу получить целую шмотину.

Сорян если где-то повторялся, перечитывать и группировать впадлу. Чисто поток мыслей и мечты, и, как положено, с ошибками) Главное что бы мысль передал.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Lizardman:
Пвп-задроты - это гарантия онлайна.
гарантия его отсутствия разве что
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от heprajlcfyz:
Грустная ситуация в мире ММО. NW на возврат подал, даже пробовать не буду, ГВ2 даже перевешивает её по всем фронтам. Всё жду жду свою любимую ММО, а её нет. Прошу читать до конца, а не гореть с первых предложений и писать гневные ответы.

Я называю её жанром ПВП ради ПВЕ. Другими словами что бы в игре были топ споты, боссы, отсутствие инстанс зон (параллельные миры). В этих спотах конкуренция за ресы, эквип и т.п. Так же что бы не обижать соло игроков запилить зоны где можно добывать всё тоже самое, но с чуть меньшим шансом. Или как вариант, на топ спотах фарм целых шмоток, на соло зонах ресы и гемор с крафтом. Сбор ресов в разных местах, с помощью квестов, в локах, вот изучайте мир... Систему ПВП сделать как в ла2, наказание за ПК можно регулировать +- в зависимости от страдания сольников. Дроп например всего инвентаря + рандом 1-2 шмотки и т.п., ПКнул, все сольники в шаут в локе списались, и, заовнили ПКшника.
Так же возможность атаки союзников, т.е. члены пати друг другу урон наносить не могут, кланы/алики могут наносить союзникам урон 50% от базового, а левые (союзные) группы с фул уроном. Это позволило бы играть тактически, заходили с флангов, люди избегали бы зергачей. Очень много людей, сложно сражаться, но перевес за счёт стада, мало людей - легче, иногда можно убить и пару пачек, в случае правильной тактики (кайт) и ожидания от врагов ошибки (атаки друг друга).
Важно сделать минимальный разброс нуб и топ шмота. Например топ ствол с уроном 5100, а есть задротский ствол с мирового босса или цепочки задроченых квестов с уроном 5200. Огромного перевеса не будет (100 урона), но стимул пытаться играть в ПВП за топ споты будет. Позволит бомжам и сольникам тягаться +- на равне. Но небольшой перевес стат в топ шмоте будет мотивировать игроков на долгосрочную игру.
Сделать топ зоны для фарма как для соло игроков так и пачек. Т.е. зона конкурентная, но пачке там фармить не комфортно, например далёко находящиеся друг от друга мобы. А в групповых конкурентных зонах таскать парики.

Всё это позволит сделать игру интересной, соло игроки будут довольствоваться крафтом, изучением мира, мешать им будут не часто. Если разведется конфликт, можно флагнуться, спровоцировать игрока и подраться, а не гадить в чат (при отсутствии ПВП). В редком случае, если прям пригорело, на свой страх и риск ПКнуть. Игроки которые любят ПВП вряд ли будут тусить с сольниками и ПКшить по КД. Во первых, опасность дропнуться. Во вторых, есть более интересные места фарма, стимула сражаться, где можно апнуть чутка лучше шмот и фапать что ты сильнее на 1-5% большинства игроков на серве.

Регулировать равновесие в зависимости от ситуации на серве можно без проблем. Где-то усилить/урезать наказание за ПК, где-то апнуть/урезать дроп в групповых конкурентных зонах. Сделать конкурентные зоны разных уровней, где могли бы вместиться и боги ПВП и игроки казуалы. Где-то расширить зону соло крабства, для большей вместительности онлайна. Сделать разные уровни крафта, крафт шмота с 50 ед. материалов сольнику, крафт с 2х болванок, которые можно добыть пачкой, сольник потратит неделю на цепочку квестов, фарм мобов, а группа неделю сражаясь с другими.
Сливать ПВЕшеров по КД никакого смысла не будет и сами ПВЕшеры будут выходить изредка за адреналином в зоны с топ шмотом, возможностью избежать крафта (иногда впадлу) и сразу получить целую шмотину.

Сорян если где-то повторялся, перечитывать и группировать впадлу. Чисто поток мыслей и мечты, и, как положено, с ошибками) Главное что бы мысль передал.
Забуд,не любит массовый игрок таких трудностей, у него нет столько времени и желания тратить на ММО. Время сессионок приучила игроков к паре часов интенсивного гейплея без серьезных потерь, а там его уже ждут друзья в других играх dote/cs. Так что ни один разработчик не будет делать игру в которой останутся пару сотен пвп задротов готовых неделю гриндить чтобы потом за пару часов все просрать или отлететь от зерга\доната.
Аватар для Mpak_renamed_1461802_15122023
Писaтель
Регистрация:
22.05.2020
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Как раз гарантия

Если в ММО есть что делать длительное время и во что топить - онлайн будет всегда
Хотя это классический спор - что лучше делать мусор для всех
или шедевр с высоким поргом вхождения

Батлрояли показывают - что мусор дял всех продоваем
Дарксоусл - что шедевры с высоким порогом тоже

Вот только в ММО этот принцип реверснут, WoW классик обожаем
WoW актуал ненавидим Хотя первый более харкорен, второй казуален

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от tiamant:
Забуд,не любит массовый игрок таких трудностей, у него нет столько времени и желания тратить на ММО. Время сессионок приучила игроков к паре часов интенсивного гейплея без серьезных потерь, а там его уже ждут друзья в других играх dote/cs. Так что ни один разработчик не будет делать игру в которой останутся пару сотен пвп задротов готовых неделю гриндить чтобы потом за пару часов все просрать или отлететь от зерга\доната.

Такие разговоры, я слышал 15 лет назад когда планировался выход WoW
"У людей нет времени"
"Слишком сложно"
"Кто на это будет тратить время"

Прошло - 15 лет
темы не изменились - назови мне топовую ММО казуальную игру в 2020

– Мне пришлось, – сказал. – Я исполнял приказы.
Ведьмак долго смотрел на него.
– Ты не поверишь, – сказал ему наконец, – сколько раз мне приходилось слышать нечто подобное. Радовало только, что чаще всего – из уст людей, которых как раз приказывали вешать.
(с) Сезон гроз.
Последний раз редактировалось Mpak_renamed_1461802_15122023; 16.06.2020 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
Как раз гарантия

Если в ММО есть что делать длительное время и во что топить - онлайн будет всегда
Хотя это классический спор - что лучше делать мусор для всех
или шедевр с высоким поргом вхождения

Батлрояли показывают - что мусор дял всех продоваем
Дарксоусл - что шедевры с высоким порогом тоже

Вот только в ММО этот принцип реверснут, WoW классик обожаем
WoW актуал ненавидим Хотя первый более харкорен, второй казуален

Добавлено через 2 минуты



Такие разговоры, я слышал 15 лет назад когда планировался выход WoW
"У людей нет времени"
"Слишком сложно"
"Кто на это будет тратить время"

Прошло - 15 лет
темы не изменились - назови мне топовую ММО казуальную игру в 2020
Я не знаю кто тебе такое говорил про вов на пике роста ММО. Для начало критерии топовой? А так Вов, Тесо, FFX, BDO вполне хорошо себя чувствуются. А все не казуальные вполне благополучно сдохли.
Аватар для Lizardman
Alpha Draco
Разбойник Медаль "1К лайков"
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от QuadroTony:
гарантия его отсутствия разве что

Боишься, что тебя будут драть как сидорову козу?

«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
я всех деру вообщето
Аватар для Lizardman
Alpha Draco
Разбойник Медаль "1К лайков"
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
В тесо помню драли тебя и твою желтую компашку

«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
Аватар для heprajlcfyz
Читатель
Регистрация:
10.12.2014
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от tiamant:
Забуд,не любит массовый игрок таких трудностей, у него нет столько времени и желания тратить на ММО. Время сессионок приучила игроков к паре часов интенсивного гейплея без серьезных потерь, а там его уже ждут друзья в других играх dote/cs. Так что ни один разработчик не будет делать игру в которой останутся пару сотен пвп задротов готовых неделю гриндить чтобы потом за пару часов все просрать или отлететь от зерга\доната.

Просил же читать внимательно, место всем будет, даже не задротам. То что ты будешь слабее по эквипу на 1% челика играющего 24/7 никак не заставит тебя забить на хороший контент и противостоять всёравно сможешь как никак.
Аватар для Mpak_renamed_1461802_15122023
Писaтель
Регистрация:
22.05.2020
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от tiamant:
А все не казуальные вполне благополучно сдохли.
В далеке слышится хихиканье EVE online
А точно - это другое.

– Мне пришлось, – сказал. – Я исполнял приказы.
Ведьмак долго смотрел на него.
– Ты не поверишь, – сказал ему наконец, – сколько раз мне приходилось слышать нечто подобное. Радовало только, что чаще всего – из уст людей, которых как раз приказывали вешать.
(с) Сезон гроз.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Mpak:
В далеке слышится хихиканье EVE online
А точно - это другое.
Ева разная и ццп долгие годы умели в баланс. Посмотрим, что ждет её дальше.

Aeternum Discoverer
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
В далеке слышится хихиканье EVE online
А точно - это другое.
На одну я могу назвать минимум 5 которые сдохли, и как правильно написали выше у Евы просто нет конкурентов ни хардкорный ни казуальных.
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
так и не понял матчасти относительно 3х скилов.. реально их всего 3 активных? этож супер мало и должн обыть скучно
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Jurben:
так и не понял матчасти относительно 3х скилов.. реально их всего 3 активных? этож супер мало и должн обыть скучно
Вроде в девблогах все рассказано?

Каждая из оружейных веток качается отдельно. В ветке есть свои абилки и пассивки, что именно использовать ты должен выбрать сам.
Под оружие 3 слота, итого до 9 абилок.

PS если вопросы по ролику Мадлера, то лучше их адресовать ему (мне неронятны источники его вдохновения).

Aeternum Discoverer
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от QuadroTony:
гарантия его отсутствия разве что
Сколько за последние 10 лет умерло пве гриндилок, а сколько пвп ориентированых игр? Не 10 ли к 1?
Сколько долгоживущих пве гриндилок, кроме вова ты знаешь? А сколько пвп игр существует и процветает с нулевых и по сей день?

Заявлять о бесполезности пвп аспекта в играх, это как выглядеть идиотом и кричать об этом, в надежде на то, что хоть кто-то обратит на тебя внимание.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от TheKeeper:
Сколько за последние 10 лет умерло пве гриндилок, а сколько пвп ориентированых игр? Не 10 ли к 1?
То что за последние 10 лет не было не одной нормальной пвп ориентированной игры это не значит что они не умирают, это значит что они просто не кому не нужны. Альбионы всякие не в счёт. Тони хоть и неадекват, но тут он прав. Задротные "пвп мммо" нафик не кому не сдались кроме всяких мамкиных бизнесменов. Раньше еще школьникам подобное нравилось, но они свалили в сессионки. Нормальным, взрослым людям совсем не хочется задрачивать месяцами условную шмотку, с которой тебя все равно на квестах переедет зерг из бизнесменов, которые будут стараться монетизировать все аспекты игры, превращая её тем самым в лютое говно. Самый яркий и наглядный пример ЛА2 классик. Дебилы из инновы со старта не догадались срезать процент потери экспы при смерти и не отключили дроп шмота с игроков. В итоге людей в игре не осталось. А бегают там лишь боты васьков продающих адену друг другу. Так как людям нах не надо задрачивать что то месяцами с возможностью потерять это от любого мимо пробегающего васяна.
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от TheKeeper:
Сколько долгоживущих пве гриндилок, кроме вова ты знаешь?
Everquest (1999)
Everquest 2 (2004)
Dungeons & Dragons Online (2006)
LotRo (2007)
Все хорошо поживают и довольно регулярно получают дополнения.

Сообщение от TheKeeper:
А сколько пвп игр существует и процветает с нулевых и по сей день?
А сколько? Я из старых и живых PvP-ориентированных MMORPG только Dark Age of Camelot (2001) могу вспомнить, но там до процветания далеко. Плюс в DaoC не free for all PvP с "конкуренцией," на которое тут фапают, а война трех фракций.
Ну EVE Online (2003) вот да. Может еще Lineages какие, если брать в расчет Азию.

Есть еще шикарно поживающая Runescape (2001) и хреново поживающая Ultima Online (1997,) они спорные. В Runescape PvP играет достаточно заметную роль, но происходит в специальной резервации, куда ходют далеко не все, а Ultima Online весьма быстро после релиза стала роль PvP снижать.
Аватар для Mpak_renamed_1461802_15122023
Писaтель
Регистрация:
22.05.2020
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от tiamant:
На одну я могу назвать минимум 5 которые сдохли, и как правильно написали выше у Евы просто нет конкурентов ни хардкорный ни казуальных.
Я так понимаю, оценка идет не по качеству игры, геймплею и контенту
а по финансовой прибыльности
Почему ты, с таким подходом вообще в ММО на компе играешь - столько отличных и прибыльных мобильных игр, даже ММО

Можно мне игру с возможностями как в Ультиме?
с системой постройки и разрушений как в Darkfall?
Может такую гильд систему как в L2?
или на худой конец качество проработки и окружение как в Сфере?

Конечно нет - у нас же тут казуалочки, вдруг если игра будет сложной ил необычной, в неё не пойдут играть хлебушки
В итоге из за таких как ты в 2020 году есть 2 игры в которые играют люди
L2 и WoW - спустя 15 лет с их выхода, но чет казуалочки не смогли, а наоброт, люди массово требовали ввести ванилу тк она была сложней.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Draktal:
Так как людям нах не надо задрачивать что то месяцами с возможностью потерять это от любого мимо пробегающего васяна.

Я так понимаю мы тут видим классику - "это другое"
в 2004 году основная аудитория Вов - люди 25 -30 лет
Я это к тому, что если ты скурвился и тебе нужны простые игры - то это не значит что все такие же, это касается только тебя.

В играх нужен соревновательный момент, без этого ММО станет таким же дном как WoW актуал
И в казуалочках этого момента нету, совсем - потеря шмота, потеря опыта, сложности, политическая система, необходимый захват городов и деревень для чего то, как раз и создают этот соревновательный момент

А вот выбивать шмоточку и смотреть на красивые статы - нет, если ты не можешь что то потерять, каким угодно способом то этот предмет ценности не представляет

– Мне пришлось, – сказал. – Я исполнял приказы.
Ведьмак долго смотрел на него.
– Ты не поверишь, – сказал ему наконец, – сколько раз мне приходилось слышать нечто подобное. Радовало только, что чаще всего – из уст людей, которых как раз приказывали вешать.
(с) Сезон гроз.
Последний раз редактировалось Mpak_renamed_1461802_15122023; 18.06.2020 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Mpak:

В играх нужен соревновательный момент, без этого ММО станет таким же дном как WoW актуал
И в казуалочках этого момента нету, совсем - потеря шмота, потеря опыта, сложности, политическая система, необходимый захват городов и деревень для чего то, как раз и создают этот соревновательный момент

А вот выбивать шмоточку и смотреть на красивые статы - нет, если ты не можешь что то потерять, каким угодно способом то этот предмет ценности не представляет
Из моих знакомых ни кто не играет в wow и la2. Это называется разные круги общения.
Ты не в курсе, что можно потерять в New world? Но твои переживания бесценны..

Aeternum Discoverer
Ваши права в разделе