Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Автор темы: Garruk
Дата создания: 17.01.2020 02:59
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
GoHa.Ru общается с креативным директором Zenimax Online Studio о Greymoor


Всем привет, с вами GoHa.Ru и ваш Гаррук. Давненько у нас уже не было интервью, и вот, с помощью темных заклинаний и щепотки везения нам удалось вытащить на разговор креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта. Если что, эти ребята ответственны за MMORPG The Elder Scrolls Online. Разговор протекал в дружеской атмосфере, сам Рич оказался мировым мужиком, как и его коллеги.

Разговор касался как судьбы TESO в целом, так и, конечно, грядущего большого дополнения и некоторых значимых изменений. Ну что, как говорится, нечего каджита тянуть за причинное место - погнали!

Привет Рич, привет народ, реально круто вот так встретиться с вами. Спасибо, что откликнулись на просьбу и согласились дать небольшое интервью. Наше ру сообщество уже предвкушает возвращение в Скайрим, на этот раз уже в его онлайновом обличье, да и в целом достаточно сильно любит вашу игру. Я сам довольно долго играл в нее и планирую вернуться с новым дополнением.

Привет, Виктор, приятно было встретиться. Мы всегда рады пойти навстречу нашему игровому сообществу и с большим удовольствием готовы ответить на интересующие вас вопросы.

Отлично, тогда приступим.

Игра уже не молода и у нас имеется уже 10 рас, 6 классов и 3 фракции. Может, настала пора увеличить число доступных слотов для новых персонажей?

Нет мы пока не собираемся увеличивать число слотов

Окей, спасибо, следующий вопрос. Вы планируете обновить визуально модели персонажей, добавить большую вариативность в прически и т.д.?

Да. Ответ положительный. Мы уже вовсю работаем над этим. Не будет кардинального ломания старых моделей, ведь многие привыкли к их стилю, но мы освежим их внешний вид, кроме того будут добавлены новые прически, украшения и костюмы.

Отлично, наши модники будут в восторге. Следующий вопрос касается гильдий. Сейчас существует ограничение (кап) на пять активных гильдий для персонажа. Возможно, пора его увеличить, пусть хотя бы за кроны или для подписчиков?

Да, этот вопрос мы сами уже несколько раз обсуждали, к сожалению, все упирается в производительность. В настоящий момент мы не можем повысить число активных гильдий для игрока.

Ну что же, спасибо за ответ, ничто не идеально. Коснемся, пожалуй, весьма интересующей многих темы - пинг в Сиродиле. Работы по его улучшению ведутся? Жаждущим наконец позволят насладиться массовыми стычками без неприятных последствий в виде жесткого пинга?

Да. Мы в курсе этой проблемы и это одна из наших приоритетных задач. В июле вышла дорожная карта, ее можно найти на нашем сайте, и пока что мы укладываемся в сроки.

Спасибо. Раз уж у нас пошел разговор про бой, то что по боевой системе? Будет пересмотр и ее переработка? Не всем по душе постоянное разбавление способностей быстрыми атаками, прерывание анимаций и прочие костыли. Надеемся на лучшее?

Наше внимание сейчас сосредоточено на улучшении производительности в игре, и это то, что мы будем расставлять по приоритетам. В конечном итоге мы выпустим боевую дорожную карту, чтобы люди могли видеть, над чем мы работаем и куда мы идем.

Ого! Отличные новости, многие игроки будут крайне рады услышать добрую весть. А что у нас по поводу возвращения системы крафта заклинаний? Есть новости?

К сожалению, мы пока над этим вопросом не работаем. Наша приоритетная цель на данный момент - полностью отполировать и сбалансировать боевую систему. А также общая оптимизация игры. Но мы не забыли про спеллкрафт, хотя он у нас пока что не в приоритете.

Хорошо, коснемся тогда мира игры. Он и так уже весьма живой, в нем хочется жить, да и он на самом деле открыт, иди куда хочешь, делай что хочешь. Но явно же нет предела совершенству?

Спасибо на добром слове. Да, нам самим нравится мир игры и мы с удовольствием играем в TESO. Мы хотим еще больше развить чувство мира. Наполнить его еще большим числом деталей. Мы сейчас перелопачиваем скилы вампира, к примеру. Будет больше возможностей для ролеплея. Обыватели будут реагировать на вашу природу соответствующим образом. Кто-то в страхе сбежит, кто-то попытается убить, причем по уму используя серебро, ну или по вашу душу явится бригада охотников на нечисть.

Мы хотим сделать исследование мира еще более интересным. Исследования забытых руин, раскопки древних цивилизаций. Мини-игры. Даже обычное откапывание древностей можно сделать интересным при должном подходе, вот увидите. Если объяснить кратко и без особых спойлеров, то представьте, что это будет Индиана Джонс в Тамриэле. Та же атмосфера приключений и тайн. Причем древности будут очень полезными. Здесь и новая внешность, и костюмы, и осадные орудия для массового PvP или украшения с полезными свойствами, например, значительное увеличение скорости пока вы вне боя.

Ничего себе! Ну у нас точно любят Индиану Джонса, а теперь вот такие новости, я думаю, в рядах путешественников Тамриэля будет неслабое такое прибавление. Новости просто радуют, но давайте коснемся интересной для многих проблемы и вопроса - PvP. Многих наших читателей интересует вопрос мирового PvP. Не будет ли реализована система PvP-флагов? Ткнул галочку - и вот, ты готов к бою. Насладился PvP - убрал, и все. Ты снова PvE-мальчик, и сами мы не местные мирные пацифисты.

Хах. Нет, еще на самом раннем этапе создания игры, когда она была концептом, мы приняли волевое решение. Мы хотим, чтобы игроки спокойно могли исследовать наш мир. Получать удовольствие от истории и не отвлекаться на кровопролитие. Но мы отлично понимаем, что PvP интересно игрокам. Для этого и был создан Сиродил - большая боевая зона. Для этого же служат и поля боя. Где все жаждущие крови могут встретиться с такими же энтузиастами и начистить друг другу лица.

Спасибо. Раз уж мы коснулись PvP, многие просят убрать разделение PvP-активностей на чемпионские и обычные. Есть какие-либо новости или планы по изменению?

Знакомый вопрос. Нет, мы уже проводили эксперимент и получили много фидбэка от игроков. Те, кто уже достиг капа и играют с чемпионскими очками, не видят смысла в дальнейшей прогрессии. Поэтому мы приняли решение пойти навстречу и сохранили это разделение. В конце концов у вас всех есть выбор.

Спасибо за ответ. Ну а теперь перейдем к самому вкусному. Скайрим, значит? Скайрим для нордов! В ставшей уже культовой части синглплеерных свитков Скайрим был действительно громадным. Планируете побить рекорд в его онлайновом воплощении?

Отличный вопрос. Да, Скайрим будет очень велик по объему и, конечно, по наполнению. Это будет наша пока что самая объемная история. Сюжет затянет вас на множество часов. Мы акцентируем внимание в частности на западной, ранее нигде не фигурировавшей части Скайрима. Вас ждет весьма жуткая история, где большое место займут вампиры, оборотни, ведьмы. Все будет пропитано мрачной атмосферой липкого страха и вам придется выяснить причины таинственных пропаж в этой части Скайрима, которая не является частью Эбонхартского пакта.

(От себя добавлю: обещают много мрачности, готичности и ужасов)

Кроме того, игроки смогут увидеть и посетить многие знаковые места и получше узнать их историю, это и Синий дворец, и, конечно же, Черный Предел. Ему будет отведено особое место в этом дополнении и мы хотим познакомить игроков с его историей поближе. Мы ориентируемся на Саммерсет и Морровинд, но хотим сделать еще круче, учтя недостатки Эльсвейра.

Задам уже традиционный вопрос. Что про русскую локализацию? Да, есть RuESO, но там в последнее время нет признаков жизни. Официальная русская локализация будет?

А вот это то, что я хотел сам уже было сказать, сделав сюрприз, но ты опередил. (смеется). Да, официальная поддержка русского языка будет. Будет полный текстовый перевод всей игры и полноценная русскоязычная техподдержка и т.д. Мы знаем, что у вселенной Древних свитков много русскоязычных поклонников, и этот шаг принесет нам новую кровь.

Ого, какие новости. А теперь вопрос, частично связанный с предыдущим. Региональные цены для России и стран СНГ. Игра хороша, спору нет, но вот подписка на нее, с которой играть в разы комфортнее, сильно кусается и бьет по кошельку и это отпугивает многих потенциальных игроков. Может, стоит взять пример с коллег по жанру, к примеру, той же Final Fantasy XIV?

Вопрос региональных, более низких цен для России и стран СНГ мы сейчас рассматриваем. Этот вопрос у нас сейчас активно прорабатывается и в скором времени мы предоставим полную информацию по этому вопросу. Русское сообщество будет довольно.

Спасибо, Рич, спасибо, Zenimax и Bethesda за уделенное время. Было много интересной информации и отличного общения.

Это вам спасибо, мы всегда открыты для общения и не стесняйтесь обращаться, надеемся вам понравится Скайрим. CGI-ролик и еще дополнительная информация появится на нашем стриме в ночь с 16 на 17. До свидания, Виктор, и хорошей игры.

Вот такое несколько необычное интервью получилось у GoHa.Ru с креативным директором Zenimax Online Studio Ричем Ламбертом. Грядущее дополнение Greymoor происходящее в Скайриме, русская локализация и многое другое новостей огромная куча, и все это нужно переварить.

А на этом у меня все. С вами был ваш храмовник Гаррук, до новых встреч и играйте в хорошие игры.

Внесены уточнения и редактирование.

Последний раз редактировалось Ikinagara; 27.01.2020 в 14:01.
19 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от R3DTHR3AT:
жаль, что в тесо им приплели образ совокупных племен Южной Америки типа инков, ацтеков, майя..
Не вижу в этом ничего плохого. Культура индейцев не менее интересна и разнообразна чем другие культуры. Шаманизм и обряды им зашли на ура. Тебе скорей всего не заходит то что из них просто сделали мерисью индейцев а не кровожадных индейцев.
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Crimson Ink:
А по культуре вообще нет. Точно такие дроу живут в мире их богини Лос.
Я не очень разбираюсь в Planescape, но в Forgotten Realms и Greyhawk Drow очень другие. В Elder Scrools по-моему нет ни темы половой сегрегации (включая то, что у Drow женщины крупнее и сильнее мужиков,) ни кучи богов, которые зачастую друг-друга ненавидят (Даэдра немного не то,) ни большого фокуса на взаимоотношениях с обычными эльфами. Опять же фокуса на жизни под землей нету толком. В D&D в старых редакциях у Drow вообще броня на солнце сгорала.

Сообщение от R3DTHR3AT:
В любом случае, данмеры хотя бы фентезийная раса. А хуманские расы - сплошь копипаста. Бретоны - французы, Редгарды - собирательный образ арабов, Нордлинги - викинги, Имперцы - римляне...
Ну мне это и нравится. Ну в смысле Имперцы и Бретонцы (хотя у последних некоторые проблемы с half-elf ассоциациями.) А не упоротая грибная архитектура Морровинда и всякие темы типа рабства и поклонения Трибуналу. Я когда в Morrowind играл, мне вообще хотелось несколько легионов ввести и научить Данмеров родину цивилизацию любить.

Сообщение от Vkdsw:
Не вижу в этом ничего плохого. Культура индейцев не менее интересна и разнообразна чем другие культуры. Шаманизм и обряды им зашли на ура. Тебе скорей всего не заходит то что из них просто сделали мерисью индейцев а не кровожадных индейцев.
"Индейцы" вообще популярная тема в фентези, но я лично тоже не люблю. Одна из причин, почему я в WoW вначале за Alliance играл.
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от PandaRussian:
Одна из причин, почему я в WoW вначале за Alliance играл.
В ВоВ вообще нужно строго за альянс играть потому что Дворфы только у альянса.
В ВоВ индейци кстати тоже беззубые но это уже из за стилистики самой игры, там даже если кровавые обряды с ритуалами и жертвоприношением добавлять это всё равно будет выглядеть как 12+ мультик.
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Vkdsw:
В ВоВ индейци кстати тоже беззубые но это уже из за стилистики самой игры, там даже если кровавые обряды с ритуалами и жертвоприношением добавлять это всё равно будет выглядеть как 12+ мультик.
Там Forsaken изначально злые были, с квестами типа "отравить пленных." А вообще в фентези обычно индейцы - добрые любители природы.
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от PandaRussian:
Я когда в Morrowind играл, мне вообще хотелось несколько легионов ввести и научить Данмеров родину цивилизацию любить.
Вообще там и было несколько легионов, но любить цивилизацию они не приучали.



Сообщение от PandaRussian:
А хуманские расы - сплошь копипаста. Бретоны - французы, Редгарды - собирательный образ арабов, Нордлинги - викинги, Имперцы - римляне...
С этим я не согласен. У человеческих рас позаимствованы некоторые аспекты с земных народов, но не так чтоб уж слишком. Просто некоторые базовые черты.
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Не слишком, только имена один в один

«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Lizardman:
Не слишком, только имена один в один
Разумеется, ведь придумать кучу новых имен лениво, проще позаимствовать.
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Andral:
Разумеется, ведь придумать кучу новых имен лениво, проще позаимствовать.
Для нехуманских рас придумали

Видимо хуманов лепили в конце, по остаточному принципу.

«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Lizardman:
Для нехуманских рас придумали
Не факт. Могли взять за основу имена каких-либо малоизвестных народностей и племен.
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Lizardman:
Для нехуманских рас придумали
У нехуманских рас, особенно в старых редакциях частях игры, есть довольно не экзотические имена. Меня это кстати обрадовало, я себе Данмера Raven назвал.
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Wanderv:
Открою немного грустной правды жизни. Воруют также и те, кто выводит на митинги. И ещё больше воруют те, кто оплачивает выводящих на митинги. Строго говоря, "воруют", т.е. извлекают бабло из процессов, в т.ч. обходя законы и правила игры, практически все (исключения есть, но их намного меньше, чем допустимая статистическая погрешность) пересёкшие определённый уровень бабла и власти.

Поэтому, да, лучше сидеть дома. Пусть сами в свои дебилоидные игры играют. ЗЫ: Что не значит, что не бывает ситуаций, когда стоит выйти. Бывают, но редко.

Извините, что разрушаю розовые подростковые фантазии.
Ну все, капец, дядя, теперь точно на митинг не пойду, хоть и не ходил никогда, но теперь точно не выйду, а то вдруг Wanderv с гохи выяснит, что и я ворую как Усманов
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от PandaRussian:
У нехуманских рас, особенно в старых редакциях частях игры, есть довольно не экзотические имена. Меня это кстати обрадовало, я себе Данмера Raven назвал.

Имя не каноничное, чара удалить

«...You watch them on TV. You might even vote for one this fall. You think they're people just like you. You're wrong...»
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от PandaRussian:
Я не очень разбираюсь в Planescape, но в Forgotten Realms и Greyhawk Drow очень другие. В Elder Scrools по-моему нет ни темы половой сегрегации (включая то, что у Drow женщины крупнее и сильнее мужиков,) ни кучи богов, которые зачастую друг-друга ненавидят (Даэдра немного не то,) ни большого фокуса на взаимоотношениях с обычными эльфами. Опять же фокуса на жизни под землей нету толком. В D&D в старых редакциях у Drow вообще броня на солнце сгорала.
Социально в FG они отличаются. К примеру в FG они изначально были расистами, которые проживали в жаркой части мира, и когда остальные эльфы начали разделяться, те были против этого, и начали войну за то, какие эльфы самые правильные. После все боги собрались, и прокляли их за то, что они решили стать самыми-самыми, круче всех рас и богов. И им пришлось бежать под землю.

Может ты хотел сказать деморфизм? У дроу мужчины и женщины же не особо отличаются друг от друга. У них культура матриархата. У данмеров женщины, в основном рулят, но матриархата нет. Данмеры к другим эльфам вообще никак не относятся. Ну есть и есть. У дроу несколько наоборот, все дерьмо, мы высшая раса.
В старых редакциях дроу сами на солнце горели

Добавлено через 6 минут
Сообщение от PandaRussian:
А не упоротая грибная архитектура Морровинда и всякие темы типа рабства и поклонения Трибуналу. Я когда в Morrowind играл, мне вообще хотелось несколько легионов ввести и научить Данмеров родину цивилизацию любить.
А я когда играл. То бегал от птерадоктилей, и бился головой в грибы, не понимая что происходит, и почему все вокруг такое, как будто наркоман под температурой нафантазировал

Но вот лично мне бы зашло больше нродов с нелюдскими мордами. У меня лютый дискомфорт когда играю людьми или чем-то с человекомордой... Не совсем понимаю, я играю за модельку, мне нужно РПшить? Или если нет, нужно ли мне париться по поводу внешности и пола, или тут нет на этом акцента. РПГ не моё
Сообщение от PandaRussian:
"Индейцы" вообще популярная тема в фентези, но я лично тоже не люблю. Одна из причин, почему я в WoW вначале за Alliance играл.
Учитывая что там не индейцы, а лишь одно конкретное поп-представление, а индейцы это босмеры
Сообщение от Vkdsw:
В ВоВ индейци кстати тоже беззубые но это уже из за стилистики самой игры, там даже если кровавые обряды с ритуалами и жертвоприношением добавлять это всё равно будет выглядеть как 12+ мультик.
Ну как бы таурены вообще полу индейцы, полу античная народность моряков-тавров. И ритуалы у них тоже есть. Поэтому мне более адекватные НЭ нравятся.
Сообщение от PandaRussian:
Там Forsaken изначально злые были, с квестами типа "отравить пленных."
Изначально? Там до сих пор так. И даже пуще стало.
Сообщение от Andral:
С этим я не согласен. У человеческих рас позаимствованы некоторые аспекты с земных народов, но не так чтоб уж слишком. Просто некоторые базовые черты.
Меня в TES раздражало, что все расы людей и меров друг друга опознают с одного взгляда, и что полукровка обязан иметь какую-то расу, а не быть именно полукровкой. Когнитивный диссонанс все время.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 24.01.2020 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Crimson Ink:
Меня в TES раздражало, что все расы людей и меров друг друга опознают с одного взгляда, и что полукровка обязан иметь какую-то расу, а не быть именно полукровкой. Когнитивный диссонанс все время.
Потому что разрабам было лень делать полукровок. Хотя в тех же невервинтерах они есть.
От расы двемеров вообще избавились хитрым способом, чтоб гномов в играх не делать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Andral:
Потому что разрабам было лень делать полукровок. Хотя в тех же невервинтерах они есть.
От расы двемеров вообще избавились хитрым способом, чтоб гномов в играх не делать.
Может лень, а может just as planned и задумка разрабов. Ну, полукровки все же есть, причнем довольно забавные. Человек+данмер=человек с серой кожей и красными глазами. Орк+имперец-вампир=бледный орк с любовью к крови. Норд+великан=высокий и сильный норд.

Вот только двемеры, так сказать, не гномы вааще. Они потомки альдмеров и являются мерами. А полукровки тут объясняются тем, что у всех один корень-эльнофи. Поэтому даже такие полукровки с великанами, и всякими феями, и даже самими духами, ничего странного.

Добавлено через 2 минуты
У данмеров я такую фигню не понимаю, они не считают Лорхана тюремщиком, как их научили их три богинессы. Но при этом они активнее всех хотят задерживать мертвых в мире, и достигать бессмертия. Даже альтмеры так мощно не упарываются.
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 24.01.2020 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Crimson Ink:
и когда остальные эльфы начали разделяться, те были против этого, и начали войну за то, какие эльфы самые правильные. После все боги собрались, и прокляли их за то, что они решили стать самыми-самыми, круче всех рас и богов.
По-моему лично Corellon изгнал из эльфийского пантеона богов, которые потом стали Drow Pantheon (Eilistraee ушла добровольно,) ну а самих Drow превратил в Drow ритуал, который его последователи скастовали.

Сообщение от Crimson Ink:
У дроу мужчины и женщины же не особо отличаются друг от друга.
Женщины крупнее и сильнее, это есть в каноне, просто большинство современных авторов это игнорируют. Ну примерно как тот факт, что в FR female dwarves могут бороду иметь.

Сообщение от Crimson Ink:
У данмеров женщины, в основном рулят
На этом явно мало фокуса. Я вон сколько в Morrowind играл, как-то не заметил.

Сообщение от Crimson Ink:
Поэтому мне более адекватные НЭ нравятся.
Меня наличие NE в Alliance на релизе напрягало. В Alliance типа относительно цивилизованные колониалисты-хуманы, дворфы со своей индустрией и гномы, у которых вообще хайтек, атеизм и демократия. И тут помимо этого - любители природы NE, которые упарываются в поклонение луне, друидизм и имеют должны иметь половую сегрегацию.

Сообщение от Crimson Ink:
Изначально? Там до сих пор так. И даже пуще стало.
Ну в смысле некоторые ноют, что мол "что это сейчас моих любимых Forsaken/Sylvanas плохими показывают?" Хотя это явно было изначально.

Сообщение от Crimson Ink:
Меня в TES раздражало, что все расы людей и меров друг друга опознают с одного взгляда, и что полукровка обязан иметь какую-то расу, а не быть именно полукровкой. Когнитивный диссонанс все время.
Ну особенно это про хуманские расы странно. IRL вполне бывают случаи, когда по внешности опознать происхождение человека нельзя. Хотя я вон в лоре видел пример, что мол некоторые Ohmes котиков за эльфов принимают.

Сообщение от Crimson Ink:
Ну, полукровки все же есть, причнем довольно забавные.
Там же есть эпичный Jagar Tharn, который по некоторым источникам помесь Босмера, Данмера, Алтмера и хрен знает чего.

Сообщение от Crimson Ink:
Вот только двемеры, так сказать, не гномы вааще. Они потомки альдмеров и являются мерами.
Ну тут и орки являются мерами, если верить большей части источников.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от PandaRussian:
По-моему лично Corellon изгнал из эльфийского пантеона богов, которые потом стали Drow Pantheon (Eilistraee ушла добровольно,) ну а самих Drow превратил в Drow ритуал, который его последователи скастовали.
Ну может в новых редакциях так

В Эберроне они как были диким африканским племенем агрессивных расистов, такими и остались.
Сообщение от PandaRussian:
Женщины крупнее и сильнее, это есть в каноне, просто большинство современных авторов это игнорируют. Ну примерно как тот факт, что в FR female dwarves могут бороду иметь.
В первые об этом всем слышу, хотя практически все книги с 1 по 4 читал.
Сообщение от PandaRussian:
Я вон сколько в Morrowind играл, как-то не заметил.
Барензия - королева Морровинда. Альмалексия - альфа дырка, всего мира.
Сообщение от PandaRussian:
Меня наличие NE в Alliance на релизе напрягало. В Alliance типа относительно цивилизованные колониалисты-хуманы, дворфы со своей индустрией и гномы, у которых вообще хайтек, атеизм и демократия. И тут помимо этого - любители природы NE, которые упарываются в поклонение луне, друидизм и имеют должны иметь половую сегрегацию.
Ты слово сегрегация неверно используешь.

Как бы дварфы с духами предков и камня общаются, и шаманятся А у гномов рулит самый главный и умный изобретатель.
Поэтому все добрые за добрых, все злые за Орду
Сообщение от PandaRussian:
Хотя это явно было изначально.
Вообще нет. Я тебе же рассказывал почему так вышло.

Метцен хотел делать Орду непонятными добряшками. Все кто ушли из Альянса, потому, что Альянс это зло и кидает, уходили а Орду. Отрекшиеся, фактически, до конца Лича были нейтральные. куда хош, туда и иди. И каноном была DnDWarcraft, события которых сюжетно до БфА спойлярятся, и компании проходили вместе с ВоВ, и канон можно было читать по настолке. После Метцен сделал массовый реткон. И после начались массовые противоречия, когда отреки могут быть и добрыми и злыми, эмоций у них вообще нет, но они все чувствуют. Они фанатично преданы Сильване, а те кто не предан, те предатели и маньяки. Все воскрешенные желают служить Сильване, даже если только что против неё были, но у всех есть свободная воля. ШТАААА?! Они совсем долбанулись с тем что у них канон, а что нет. А все потому, что жадность захватила их, и они хотели, чтобы у них покупали как можно больше атрибутики.

И в итоге: Покупайте книги по настолке - там канон! - раскупили. - Ой, простите, они уже не канон, канон только игра.
Покупайте комиксы и книги, они канон - Раскупили. - Ой, простите, все старые книги до Легиона и комиксы не канон.
Покупайте Мир Варкрафта - там канон. - Начали раскупать. - Ой, простите, там не полный канон, там взгляд титанов на мир
А в игре есть канон - Есть, нет, то канон, а то нет. Карочи, да. Ой, погодите, сейчас всё отретконим, и теперь это канон. - А старые варианты куда делись? - Какие варианты? Время в варкрафте спирально. Сейчас канон, а после нет, и всегда так было
Сообщение от PandaRussian:
Ну особенно это про хуманские расы странно. IRL вполне бывают случаи, когда по внешности опознать происхождение человека нельзя. Хотя я вон в лоре видел пример, что мол Ohmes котиков за эльфов принимают.
Вот-вот. Даже в редакторе можно создать так, что они будут похожи. Редгарда можно сделать бледным, а имперца, и даже норда, сильно загорелым. И сделать похожими друг на друга. Определи кто есть кто - всегда определяют. Но это же офигеть как нелогично и ничем не объясняется.
То есть правильно:
-Эльнофи=>
-Люди
-Меры
-Зверорасы
=>
- Единичные полукровки.
А у меня когнитивный диссонанс от того, что все определяются как разные именно расы, и друг друга так считают. Ещё с редгардами совершенно не ясно, так как они могут быть либо потомками людей с Атморы, как могут и быть, как они себя сами считают, первичными духами, которые обрели форум, и получается, что они как альдмеры. Что не соотносится с тем, что альдмеры все же другие, и по физиологии тоже.

Их не принимают. Они только похожи на босмеров.
Они даже кошек от альфиков отличают, хотя кошки такие же как и альфики, и тоже могут быть волшебными. И вот фиг отличи.

И то, что расовые черты передаются, и они прям НАСТОЛЬКО РАЗНЫЕ, вообще идиотизм.
Сообщение от PandaRussian:
Jagar Tharn
Насколько я помню, он имерец+данмер. А вот про альтмера с босмером впервые слышу.

Манкар-Каморан вообще альтмер+босмер+бретон+норд и кто там ещё. Считается, что он сделал это Бритвой Мерунеса. По канону он альтмер и босмер одновременно. Вообще странно насколько много поехавших босмеров и бретонов
Сообщение от PandaRussian:
Ну тут и орки являются мерами, если верить большей части источников.
Тут не верить, тут факт. Есть статуи, есть призраки. Обычные меры Другое дело, что никто не в курсе и не помнит как они там оказались. Когда данмеры пришли, они уже были.

Собственно как и орки были. Хотя они могут быть просто крупными гоблинами, которые были во 2 эре, а из-за контакта с мерзостью Боэты, последователи Тринимака отрастили черты гоблинов. В следующих эрах гоблины стали явно меньше.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Crimson Ink:
В первые об этом всем слышу, хотя практически все книги с 1 по 4 читал.
Ну вот например The Drow of the Underdark, 2e:
Цитата:
Drow females tend to be bigger and stronger than males.
Сообщение от Crimson Ink:
Альмалексия - альфа дырка, всего мира.
В Трибунале же на одну Almalexia два мужика приходится.

Сообщение от Crimson Ink:
Как бы дварфы с духами предков и камня общаются, и шаманятся
Насколько я помню, шаманизмом там в основном Wildhammer дворфы занимались, а игра всячески намекала, что мы за Bronzebeard играем, которые в the Holy Light конвертировались.

Сообщение от Crimson Ink:
Вообще нет. Я тебе же рассказывал почему так вышло.

Метцен хотел делать Орду непонятными добряшками. Все кто ушли из Альянса, потому, что Альянс это зло и кидает, уходили а Орду. Отрекшиеся, фактически, до конца Лича были нейтральные. куда хош, туда и иди.
Вот в WoW прямо на релизе была куча "злых" квестов у Forsaken. Плюс у них такое на сайте было:


Сообщение от Crimson Ink:
Насколько я помню, он имерец+данмер. А вот про альтмера с босмером впервые слышу.
Ну я подозреваю, там как обычно в Elder Scrolls разные источники расходятся.
Вот The Real Barenziah:
Цитата:
I just don't trust that mongrel elf. Part wood elf, part dark elf and part only the gods know what.
Там же есть утверждение, что хумана как раз в Тарне нет:
Цитата:
Nay. Human blood seems to be the one missing component in Tharn's ancestry.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от PandaRussian:
The Drow of the Underdark, 2e
Ясно, такое я мог и забыть. Меня картинки 4 редакции поразили, её я больше всего и запомнил. Хотя и сейчас не особо так
Сообщение от PandaRussian:
В Трибунале же на одну Almalexia два мужика приходится.
Не туда смотришь. Она самая агрессивная, самая деятельная, самая-самая. Если ты её такой не считаешь - умрешь. И она решила захавать всю силу. Её опасались Вивек и Сота-Сил.
Сообщение от PandaRussian:
Насколько я помню, шаманизмом там в основном Wildhammer дворфы занимались, а игра всячески намекала, что мы за Bronzebeard играем, которые в the Holy Light конвертировались.
В стратегии они тоже были же. Грифоны им Вилдхамеры давали. За кого мы играем было не ясно, пока не начали вводить субрасы. Типо, РШ себе, ведь игра не позволяет такое, ведь канон по расам не только в игре. А после ВЖУХ, канон в игре.
Сообщение от PandaRussian:
Вот в WoW прямо на релизе была куча "злых" квестов у Forsaken. Плюс у них такое на сайте было
Угу. Но по канону они были нейтральны.

Я тоже помню эту муть. Убей поселенцев - почему? А чтобы против нас не пошли. Убей других поселенцев - Почему? А чтобы Алый орден не завербовал...
А после нытье, что их никто не любит, не понимает, все вокруг злые, и они не такие.

И куда смотреть на скрине? Описание не особо отличается.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Crimson Ink:
За кого мы играем было не ясно, пока не начали вводить субрасы.
Ну например если считать игровые механики, то паладином-дворфом играть давали, а вот шаманом - нет.

Сообщение от Crimson Ink:
Угу. Но по канону они были нейтральны.

Я тоже помню эту муть. Убей поселенцев - почему? А чтобы против нас не пошли. Убей других поселенцев - Почему? А чтобы Алый орден не завербовал...
А после нытье, что их никто не любит, не понимает, все вокруг злые, и они не такие.
Не, ну я в том смысле, что вот эти вот квесты, описания и т.д. - создавали мне впечатление, что я мол играю за плохих. У других рас такого не было. Таурены - так вообще чуть ли не самая "добрая" раса в игре была, по-моему.

Сообщение от Crimson Ink:
И куда смотреть на скрине? Описание не особо отличается.
Ну там что они мол и человечество истребить хотят, и что никакой лояльности Орде у них нет. Но щас вот Sylvanas показала отсутствие лояльности Орде и куча народу вопит, что мол их любимых андедов ВНЕАЗПНО плохими показывать стали.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Crimson Ink:
Меня картинки 4 редакции поразили, её я больше всего и запомнил. Хотя и сейчас не особо так
Вообще самые фапабельные хорошие картинки в первых редакциях были.
Последний раз редактировалось PandaRussian_renamed_16760_08112024; 24.01.2020 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от PandaRussian:
то паладином-дворфом играть давали, а вот шаманом - нет.
Я вот точно не вспомню когда им шаманов дали.
Сообщение от PandaRussian:
Не, ну я в том смысле, что вот эти вот квесты, описания и т.д. - создавали мне впечатление, что я мол играю за плохих. У других рас такого не было. Таурены - так вообще чуть ли не самая "добрая" раса в игре была, по-моему.
У Орды всегда была такая хрень. Я помню множество квестов орды, где нужно нагадить Альянсу. Было невероятно обидно и тупо. И особенно если играть гоблином, это ТАК ОБИДНО!

Я много тем на Близзсайте создавал по этому поводу. И всегда было от игроков - ты ничего не понимаешь, везед мораль грей, Альянс тоже козлы!111 И когда делаешь квесты за Альянс, тебе никто не говорит - Иди подложи Альянсу бомбу, убивай их рабочих на их же территории, отрави им воду. У них - Орда на нас напала, что они творят? Защити нас!


Вот даже ролик БфА с союзом, показатель. Саурфанг перечисляет злодеев Орды, а Андуин такой - "Нуу...эээ... а у нас был Артас... и вообще не парься." Учитывая то, что Артас совращен ордынским чернокнижником и его демонами

И таурены не самые добрые. У них квесты кровавые. То есть, иди убей зверей, чтобы собрать амулет. Иди вырви глаза гепардам, и клыки кабанам, чтобы получить ингридиенты на заклинание.

Самые добрые там НЭ. Я уже писал об этом. У них такая история, что реально ощущается что ты часть их сообщества, что ты защищаешь свой дом и свою землю. Что другие НЭ также связаны с тобой. У НЭ ни один квест не связан на насилии ради самого насилия. Баланс экосистемы нарушен - восстанови. Случилась порча - разберись. Животные заболели - вылечи.

Подобное было у дренеев, но ощущения связи с народом вообще нет.
Сообщение от PandaRussian:
Ну там что они мол и человечество истребить хотят, и что никакой лояльности Орде у них нет. Но щас вот Sylvanas показала отсутствие лояльности Орде и куча народу вопит, что мол их любимых андедов ВНЕАЗПНО плохими показывать стали.
Я слепой. ГИДЕ?! Там написано, они желают сохранить свою свободу, и уничтожат всех, кто им противостоит.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Crimson Ink:
Я слепой. ГИДЕ?! Там написано, они желают сохранить свою свободу, и уничтожат всех, кто им противостоит.
Sylvanas’ royal apothecaries scramble to develop a devastating new plague - one which will not only eradicate their hated Scourge rivals, but the rest of humanity as well.
To further their dark aims, the Forsaken have entered into an alliance of convenience with the primitive, brutish races of the Horde. Holding no real loyalty for their newfound comrades, the Forsaken have duped them into fighting against their common enemy - the Lich King.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от PandaRussian:
Sylvanas’ royal apothecaries scramble to develop a devastating new plague - one which will not only eradicate their hated Scourge rivals, but the rest of humanity as well.
To further their dark aims, the Forsaken have entered into an alliance of convenience with the primitive, brutish races of the Horde. Holding no real loyalty for their newfound comrades, the Forsaken have duped them into fighting against their common enemy - the Lich King.
Я напоминаю. Что они предали Сильвану, и учудили. Из-за чего отреков чуть не выкинули из Орды.

И по изначальному канону отреков не приняли в Альянсе, из-за Ониксии, и её влияния на лордов, и они пришли в орду, где их кроме тауренов и троллей никто не любил, а после они передружились. Теперь все вообще не так. Таурены сразу увидели в отреках живых, болеющих проклятьем, и захотели их вылечить. Так они и попали в Орду, где их никто вообще не любил кроме тауренов. Всё.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от R3DTHR3AT:
Давай пруфы, ты меня заинтересовал.
Имена, центральноамериканские пирамиды, часть образа жизни (естесно без хиста ). Это как бы давно известно, погугли.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от R3DTHR3AT:
Ну пагоду вижу, а у данмеров разве тоже храмы в виде пагод? Скорее в тесошном Эльсвейре архитектура хаджитов похожа на пагоды. Вершина напоминает даэдрические храмы, да. Материал какого-то биологического происхождения, но это не гриб, а чьи-то кишки. Бури тоже не вижу на скрине, на потолок пещеры похоже. Наверное потому что дроу подземные в отличии от данмеров.
Хаджиты - это буддистская Юго-Восточная Азия
Последний раз редактировалось Wanderv; 25.01.2020 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Сообщение от Crimson Ink:
А я когда играл. То бегал от птерадоктилей, и бился головой в грибы, не понимая что происходит, и почему все вокруг такое, как будто наркоман под температурой нафантазировал
Жалко тебя и твою фантазию если ты действительно думаешь, что для того, чтобы придумать такое нужны какие-то вещества.

Крч, возвращаясь к тому разговору, насчет пагод ты убедил меня. Остальное такое себе.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Wanderv:
Имена, центральноамериканские пирамиды, часть образа жизни (естесно без хиста ). Это как бы давно известно, погугли.
Имена ни о чем не говорят. Ну да, Сцинк-в-тени-дерева звучит по индейски, но почему это намек именно на центральноамериканских индейцев? Пирамиды я впервые увидел в тесо. До этого намеков на то, что аргониане это инки/ацтеки/майя, я не видел. Об этом и был разговор.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Последний раз редактировалось R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024; 25.01.2020 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе