Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2020, 02:59   Garruk - куратор темы     #1 
Garruk
 
Аватар для Garruk

Сообщений: 10,362
Всего лайков: 879
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 летГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтер
[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть
Garruk Garruk сейчас на форуме 17.01.2020, 02:59

GoHa.Ru общается с креативным директором Zenimax Online Studio о Greymoor


Всем привет, с вами GoHa.Ru и ваш Гаррук. Давненько у нас уже не было интервью, и вот, с помощью темных заклинаний и щепотки везения нам удалось вытащить на разговор креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта. Если что, эти ребята ответственны за MMORPG The Elder Scrolls Online. Разговор протекал в дружеской атмосфере, сам Рич оказался мировым мужиком, как и его коллеги.

Разговор касался как судьбы TESO в целом, так и, конечно, грядущего большого дополнения и некоторых значимых изменений. Ну что, как говорится, нечего каджита тянуть за причинное место - погнали!

Привет Рич, привет народ, реально круто вот так встретиться с вами. Спасибо, что откликнулись на просьбу и согласились дать небольшое интервью. Наше ру сообщество уже предвкушает возвращение в Скайрим, на этот раз уже в его онлайновом обличье, да и в целом достаточно сильно любит вашу игру. Я сам довольно долго играл в нее и планирую вернуться с новым дополнением.

Привет, Виктор, приятно было встретиться. Мы всегда рады пойти навстречу нашему игровому сообществу и с большим удовольствием готовы ответить на интересующие вас вопросы.

Отлично, тогда приступим.

Игра уже не молода и у нас имеется уже 10 рас, 6 классов и 3 фракции. Может, настала пора увеличить число доступных слотов для новых персонажей?

Нет мы пока не собираемся увеличивать число слотов

Окей, спасибо, следующий вопрос. Вы планируете обновить визуально модели персонажей, добавить большую вариативность в прически и т.д.?

Да. Ответ положительный. Мы уже вовсю работаем над этим. Не будет кардинального ломания старых моделей, ведь многие привыкли к их стилю, но мы освежим их внешний вид, кроме того будут добавлены новые прически, украшения и костюмы.

Отлично, наши модники будут в восторге. Следующий вопрос касается гильдий. Сейчас существует ограничение (кап) на пять активных гильдий для персонажа. Возможно, пора его увеличить, пусть хотя бы за кроны или для подписчиков?

Да, этот вопрос мы сами уже несколько раз обсуждали, к сожалению, все упирается в производительность. В настоящий момент мы не можем повысить число активных гильдий для игрока.

Ну что же, спасибо за ответ, ничто не идеально. Коснемся, пожалуй, весьма интересующей многих темы - пинг в Сиродиле. Работы по его улучшению ведутся? Жаждущим наконец позволят насладиться массовыми стычками без неприятных последствий в виде жесткого пинга?

Да. Мы в курсе этой проблемы и это одна из наших приоритетных задач. В июле вышла дорожная карта, ее можно найти на нашем сайте, и пока что мы укладываемся в сроки.

Спасибо. Раз уж у нас пошел разговор про бой, то что по боевой системе? Будет пересмотр и ее переработка? Не всем по душе постоянное разбавление способностей быстрыми атаками, прерывание анимаций и прочие костыли. Надеемся на лучшее?

Наше внимание сейчас сосредоточено на улучшении производительности в игре, и это то, что мы будем расставлять по приоритетам. В конечном итоге мы выпустим боевую дорожную карту, чтобы люди могли видеть, над чем мы работаем и куда мы идем.

Ого! Отличные новости, многие игроки будут крайне рады услышать добрую весть. А что у нас по поводу возвращения системы крафта заклинаний? Есть новости?

К сожалению, мы пока над этим вопросом не работаем. Наша приоритетная цель на данный момент - полностью отполировать и сбалансировать боевую систему. А также общая оптимизация игры. Но мы не забыли про спеллкрафт, хотя он у нас пока что не в приоритете.

Хорошо, коснемся тогда мира игры. Он и так уже весьма живой, в нем хочется жить, да и он на самом деле открыт, иди куда хочешь, делай что хочешь. Но явно же нет предела совершенству?

Спасибо на добром слове. Да, нам самим нравится мир игры и мы с удовольствием играем в TESO. Мы хотим еще больше развить чувство мира. Наполнить его еще большим числом деталей. Мы сейчас перелопачиваем скилы вампира, к примеру. Будет больше возможностей для ролеплея. Обыватели будут реагировать на вашу природу соответствующим образом. Кто-то в страхе сбежит, кто-то попытается убить, причем по уму используя серебро, ну или по вашу душу явится бригада охотников на нечисть.

Мы хотим сделать исследование мира еще более интересным. Исследования забытых руин, раскопки древних цивилизаций. Мини-игры. Даже обычное откапывание древностей можно сделать интересным при должном подходе, вот увидите. Если объяснить кратко и без особых спойлеров, то представьте, что это будет Индиана Джонс в Тамриэле. Та же атмосфера приключений и тайн. Причем древности будут очень полезными. Здесь и новая внешность, и костюмы, и осадные орудия для массового PvP или украшения с полезными свойствами, например, значительное увеличение скорости пока вы вне боя.

Ничего себе! Ну у нас точно любят Индиану Джонса, а теперь вот такие новости, я думаю, в рядах путешественников Тамриэля будет неслабое такое прибавление. Новости просто радуют, но давайте коснемся интересной для многих проблемы и вопроса - PvP. Многих наших читателей интересует вопрос мирового PvP. Не будет ли реализована система PvP-флагов? Ткнул галочку - и вот, ты готов к бою. Насладился PvP - убрал, и все. Ты снова PvE-мальчик, и сами мы не местные мирные пацифисты.

Хах. Нет, еще на самом раннем этапе создания игры, когда она была концептом, мы приняли волевое решение. Мы хотим, чтобы игроки спокойно могли исследовать наш мир. Получать удовольствие от истории и не отвлекаться на кровопролитие. Но мы отлично понимаем, что PvP интересно игрокам. Для этого и был создан Сиродил - большая боевая зона. Для этого же служат и поля боя. Где все жаждущие крови могут встретиться с такими же энтузиастами и начистить друг другу лица.

Спасибо. Раз уж мы коснулись PvP, многие просят убрать разделение PvP-активностей на чемпионские и обычные. Есть какие-либо новости или планы по изменению?

Знакомый вопрос. Нет, мы уже проводили эксперимент и получили много фидбэка от игроков. Те, кто уже достиг капа и играют с чемпионскими очками, не видят смысла в дальнейшей прогрессии. Поэтому мы приняли решение пойти навстречу и сохранили это разделение. В конце концов у вас всех есть выбор.

Спасибо за ответ. Ну а теперь перейдем к самому вкусному. Скайрим, значит? Скайрим для нордов! В ставшей уже культовой части синглплеерных свитков Скайрим был действительно громадным. Планируете побить рекорд в его онлайновом воплощении?

Отличный вопрос. Да, Скайрим будет очень велик по объему и, конечно, по наполнению. Это будет наша пока что самая объемная история. Сюжет затянет вас на множество часов. Мы акцентируем внимание в частности на западной, ранее нигде не фигурировавшей части Скайрима. Вас ждет весьма жуткая история, где большое место займут вампиры, оборотни, ведьмы. Все будет пропитано мрачной атмосферой липкого страха и вам придется выяснить причины таинственных пропаж в этой части Скайрима, которая не является частью Эбонхартского пакта.

(От себя добавлю: обещают много мрачности, готичности и ужасов)

Кроме того, игроки смогут увидеть и посетить многие знаковые места и получше узнать их историю, это и Синий дворец, и, конечно же, Черный Предел. Ему будет отведено особое место в этом дополнении и мы хотим познакомить игроков с его историей поближе. Мы ориентируемся на Саммерсет и Морровинд, но хотим сделать еще круче, учтя недостатки Эльсвейра.

Задам уже традиционный вопрос. Что про русскую локализацию? Да, есть RuESO, но там в последнее время нет признаков жизни. Официальная русская локализация будет?

А вот это то, что я хотел сам уже было сказать, сделав сюрприз, но ты опередил. (смеется). Да, официальная поддержка русского языка будет. Будет полный текстовый перевод всей игры и полноценная русскоязычная техподдержка и т.д. Мы знаем, что у вселенной Древних свитков много русскоязычных поклонников, и этот шаг принесет нам новую кровь.

Ого, какие новости. А теперь вопрос, частично связанный с предыдущим. Региональные цены для России и стран СНГ. Игра хороша, спору нет, но вот подписка на нее, с которой играть в разы комфортнее, сильно кусается и бьет по кошельку и это отпугивает многих потенциальных игроков. Может, стоит взять пример с коллег по жанру, к примеру, той же Final Fantasy XIV?

Вопрос региональных, более низких цен для России и стран СНГ мы сейчас рассматриваем. Этот вопрос у нас сейчас активно прорабатывается и в скором времени мы предоставим полную информацию по этому вопросу. Русское сообщество будет довольно.

Спасибо, Рич, спасибо, Zenimax и Bethesda за уделенное время. Было много интересной информации и отличного общения.

Это вам спасибо, мы всегда открыты для общения и не стесняйтесь обращаться, надеемся вам понравится Скайрим. CGI-ролик и еще дополнительная информация появится на нашем стриме в ночь с 16 на 17. До свидания, Виктор, и хорошей игры.

Вот такое несколько необычное интервью получилось у GoHa.Ru с креативным директором Zenimax Online Studio Ричем Ламбертом. Грядущее дополнение Greymoor происходящее в Скайриме, русская локализация и многое другое новостей огромная куча, и все это нужно переварить.

А на этом у меня все. С вами был ваш храмовник Гаррук, до новых встреч и играйте в хорошие игры.

Внесены уточнения и редактирование.


Последний раз редактировалось Ikinagara; 27.01.2020 в 14:01.
18 пользователей оценили это сообщение: Показать
Просмотров: 9489
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 03:07   #2 
Andral
Модератор Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,693
Всего лайков: 289
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Спасибо за интересное интервью.

Судя по всему, от этого года в игре и новых дополнений ожидается масса интересного.
Старый 17.01.2020, 04:33   #3 
Cashim
Писaтель Cashim вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 66
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.03.2011
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Официальный русский язык прям радость)) вопрос когда только это наступит)
Старый 17.01.2020, 05:09   #4 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,926
Всего лайков: 328
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

спустя сколько лет они-таки завезут русскую локализацию?...капец, кому оно надо ваще я хз, учитывая, что фанатская УЖЕ есть
Старый 17.01.2020, 05:19   #5 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 74,672
Всего лайков: 1,527
Регистрация: 08.08.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

В любом случае хорошо когда у игры есть официальный русский текст, больше выбора.

Стоило конечно на много раньше это сделать а не тянуть столько лет.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 17.01.2020, 05:31   #6 
Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken Dagoth Ur сейчас на форуме

 Аватар для Dagoth Ur

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,850
Всего лайков: 334
Регистрация: 10.01.2010
Сервер: EU PC Pact
Ник: @ayem.fyr
GoHa.Ru I СтепениКрафтер
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
фанатская УЖЕ есть
Она всегда была на уровне "я твоя труба шатал", там нет перевода новых длц (и части старых) и от команды переводчиков остался терабит и полторы калеки (т.е. новых переводов уже не будет).
Старый 17.01.2020, 06:02   #7 
L1TR
Мастер L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,222
Всего лайков: 305
Регистрация: 20.07.2010
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
спустя сколько лет они-таки завезут русскую локализацию?...капец, кому оно надо ваще я хз, учитывая, что фанатская УЖЕ есть
Фанатский перевод готов всего на 63%, если не ошибаюсь. И он умер
Старый 17.01.2020, 06:10   #8 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,926
Всего лайков: 328
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Цитата:
Сообщение от L1TR Посмотреть сообщение
Фанатский перевод готов всего на 63%, если не ошибаюсь. И он умер
благодаря фанатскому переводу возросли продажи из стран СНГ, видимо потому и разрабы решили перевести на русский игру
жаль только, что с таким дичайшим опозданием
Старый 17.01.2020, 06:14   #9 
L1TR
Мастер L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,222
Всего лайков: 305
Регистрация: 20.07.2010
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
благодаря фанатскому переводу возросли продажи из стран СНГ, видимо потому и разрабы решили перевести на русский игру
жаль только, что с таким дичайшим опозданием
Я в курсе, сам пришел в игру из за него. Но сейчас перевод мертв. Эльсвейр вышел ещё в мае, а даже наполовину не переведён. Дождусь офф локализации, и пожалуй, вернусь в игру, как минимум посмотреть, насколько хорош или плох перевод
__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2020, 06:23   #10 
Draktal
Старожил Draktal вне форума

 Аватар для Draktal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,080
Всего лайков: 158
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Интересное интервью. Русский язык и изменение боевой системы, это как раз то чего не хватает игре Введут ру локализацию, снова вернусь, пройду наконец спокойно все сюжетки. А то куплен Морровинд, Самерсет, а я даже базовые локи не прошел, разбился об локализацию в локах Доминиона. А если уберут тупые 5 кнопок с переключением по табу, это будет вообще каеф.
Старый 17.01.2020, 08:08   #11 
Nexrom
Знаток Nexrom сейчас на форуме

 Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,448
Всего лайков: 227
Регистрация: 24.05.2013
Игра: PSstore
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Хотелось бы ещё и на консоли накатить ру язык.
И в финалку бы ещё накотили, хоть это и не к этой теме относится. Игры то хорошие, но думаю многих просто отталкивает отсутствие локализации. Гв2 в туже копилку. На корейско китайский треш конечно наплевать, одно и тоже каждый год и нечего интересного.
Старый 17.01.2020, 08:09   #12 
Джедай Дигидай
Да пребудет с вами Пиво Джедай Дигидай вне форума

 Аватар для Джедай Дигидай

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,555
Всего лайков: 40
Регистрация: 03.12.2008
Игра: ФорХонор и Тесо
Сервер: Евро
Ник: WilkoivglazTargus
Гилд.: Aetherius
Инфо: Глад и Варден
БерсеркерGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За гайд по классу Warden в  The Elder Scrolls Online
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Из самого супер пупер интересного конечно же русский язык(вроде бы летом) и переделка боевой системы.Также на стриме про оптимизацию клиента говорили-будет вешать на примерно 30гб меньше,быстрее загружаться и тд и тп.
По "археологии"-2 миниигры-одна завязанная на поиск,вторая на копание-можно выкопкать перекрашенного двемерского волка(был скрин),всякую хрень для дома(вроде бы биндпикап,что есть абсурд) а также какую то легендарку.Это я так понимаю одна вещь старше 160 чп и дающая бонус.На стриме был приведен пример кольца увеличивающего скорость вне боя и в бою,а также пример тяжелого армора для мага,дающего кажется реген(вот тут я не понял,регена чтоли на полторы лопаты больше отвалят?).Чтобы поюзать панельку скиллов,естественно"слыш,купи"
Очень порадовало про региональные цены
По "вампирам" тоже не понял- то ли пассивки и ульта будут переработаны,то ли добавят рили новые скиллы активные.Впринципе хорошо,лучше чем сейчас.На вскидку помню один такой неплохой сет для вампиров по дешману,заиграет новыми красками если добавят активных абилок,может кто нибудь накидает еще?
И надеюсь это можно будет,в большей степени ,чем просто один или 2 скилла,чтобы геймплей был более разнообразным.
На этом пожалуй все,что нить интересное в голову придет еще ,напишу)
__________________
мой правильный скайп-логин tratatunsanek(БЕЗ ТОЧЕК),ник в скайпе сАНЬКА бОРОДАЧ,будьте внимательнее кидалы не дремлют!!!
А попробую ка я экзейл...Настройка длинны мпх эпик лулз вот тока нормальный хер не развевается на ветру как флаг, бгг @Санчез
Старый 17.01.2020, 08:11   #13 
Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken Dagoth Ur сейчас на форуме

 Аватар для Dagoth Ur

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,850
Всего лайков: 334
Регистрация: 10.01.2010
Сервер: EU PC Pact
Ник: @ayem.fyr
GoHa.Ru I СтепениКрафтер
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Цитата:
Сообщение от Джедай Дигидай Посмотреть сообщение
Также на стриме про оптимизацию клиента говорили-будет вешать на примерно 30гб меньше
Свтор вон тоже оптимизировали - кучу побочных озвученных квестов вырезали. Чет не охота такой оптимизации и в есо.
Старый 17.01.2020, 08:13   #14 
Dzirti
Мастер Dzirti вне форума

 Аватар для Dzirti

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,675
Всего лайков: 158
Регистрация: 20.11.2014
СтрелокGoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
благодаря фанатскому переводу возросли продажи из стран СНГ, видимо потому и разрабы решили перевести на русский игру
жаль только, что с таким дичайшим опозданием
В ГВ 2 вообще не планируется...


P.S. Хоть в трейлере зима.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2020, 08:15   #15 
Levrone
Старожил Levrone вне форума

 Аватар для Levrone

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,977
Всего лайков: 26
Регистрация: 18.03.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Хорошие новости
Старый 17.01.2020, 08:42   #16 
Wanderv
Wanderv вне форума

 Аватар для Wanderv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,656
Всего лайков: 117
Регистрация: 18.04.2008
Игра: LotRO
Сервер: Landroval
Отправить сообщение для Wanderv с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Локализация! ОФИГЕТЬ!! Региональные цены! Вот это новости
__________________
Цитата:
Сообщение от Mr_Heisenberg Посмотреть сообщение
ладно тебе) видно человек любит ололотру) хотя в более адекватной форме чем фанбой с именем на "В"
Старый 17.01.2020, 08:56   #17 
merit
Мастер merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,198
Всего лайков: 777
Регистрация: 11.06.2014
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Такое себе, если честно.
И на англ нормально было, а тут только неадекватов залетит побольше.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2020, 09:09   #18 
812-ый
Знаток 812-ый вне форума

 Аватар для 812-ый

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,383
Всего лайков: 100
Регистрация: 23.02.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Локалка, цены и самое главное - новая боевая система.
Старый 17.01.2020, 09:28   #19 
Genoxy
Знаток Genoxy вне форума

 Аватар для Genoxy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,009
Всего лайков: 77
Регистрация: 19.03.2011
Игра: RDO/Dota2/CSGO
GoHa.Ru II Степени
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Спасибо за интервью и за правильные вопросы!

Посмотрим как переработают боевку, вообщем сама глава пока не особо интересная конечно, лично для меня, профессия археология ну средненькая, да прикольная но не настолько)
Но если учесть что они переработают все скиллы да саму боевку, и если по настоящему серьезно переработают, то и на том спасибо и можно возвращаться в игру
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
Старый 17.01.2020, 09:39   #20 
UglyDuck
Маньяк UglyDuck вне форума

 Аватар для UglyDuck

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 919
Всего лайков: 101
Регистрация: 27.09.2013
GoHa.Ru III СтепениВеселый дембель
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

За труды - спасибо! Перевод - уже нахер не нужен. Да и что там читать? Там текст примитивный и в две строки
Старый 17.01.2020, 09:51   #21 
Hef
Маньяк Hef вне форума

 Аватар для Hef

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 781
Всего лайков: 19
Регистрация: 03.06.2008
Игра: WoW
GoHa.Ru III Степени
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Пчм не спросили про ЛФР? ПО сути один из главных моментов не освещен и будут ли какие-то подвижки непонятно
__________________
Старый 17.01.2020, 09:51   #22 
Genoxy
Знаток Genoxy вне форума

 Аватар для Genoxy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,009
Всего лайков: 77
Регистрация: 19.03.2011
Игра: RDO/Dota2/CSGO
GoHa.Ru II Степени
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Цитата:
Сообщение от UglyDuck Посмотреть сообщение
За труды - спасибо! Перевод - уже нахер не нужен. Да и что там читать? Там текст примитивный и в две строки

Как раз таки нет, там бывают квесты в которых нпс разговаривает в таком литературном фэнтезийном жаргоне используя далеко не самые простые слова
А так согласен, во первых поздновато, во вторых лично мне и без локализации хорошо игралось
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
Старый 17.01.2020, 10:12   #23 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,719
Всего лайков: 486
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Переделка боевой системы хорошая новость. Может даже начну играть вновь
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 17.01.2020, 10:13   #24 
Kotique
Мастер Kotique вне форума

 Аватар для Kotique

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,445
Всего лайков: 70
Регистрация: 15.01.2008
ПилотGoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Локализация! ОФИГЕТЬ!! Региональные цены! Вот это новости
Ага, после выхода ру-локализации тесо можно смело завязывать с лотрой. Все равно там ничего хорошего уже не будет.
Старый 17.01.2020, 10:46   #25 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,724
Всего лайков: 1,497
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Переделка боевой системы хорошая новость. Может даже начну играть вновь
Тоже эти тупые костыли бесили, проблема конечно решалась макросами, но исправление костылей своими костылями бесило еще больше, особенно когда макросы тупили из-за пинга. А тут прямо комбо и нормальный русский и боевая система, прям будет игра 2.0 для меня
Ответ

Метки
greymoor, the elder scolls online, zenimax online studios, интервью, рич ламберт, скайрим

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru