Буквально только что завершилась церемония награждения The Game Awards 2019. В рамках этого ежегодного мероприятия были объявлены игры и их создатели, которые, по результатам голосования, внесли ощутимый вклад в развитие индустрии и при этом оказались лучше своих конкурентов в той или иной категории.
Также по традиции событие стало отличной возможностью для многих разработчиков впервые представить широкой публике свои будущие творения или же поделиться новыми подробностями об уже находящихся в работе проектах, приоткрыв таким образом завесу тайны над тем, чего игрокам стоит ожидать от них в будущем.
Специально для удобства наших читателей мы подготовили сводную тему, в которой будут собраны все новости с прошедшего в Лос-Анджелесе мероприятия.
Re: [TGA 2019] Сводная тема по The Game Awards 2019
Итак, что могу сказать за индустрию в этом год. Все плохо.
Когда за год выходит так мало качественных игр, что в номинаты попадают РЕМЕЙКИ старых игр, и даже побеждают, - это отлично демонстрирует упадок индустрии в целом.
Посудите сами: Краш Тим Рейсинг - это старая гонка, которая в свое время получила знатной критики за свою полную вторичность по сравнению с Марио Карт, сейчас получает главный приз в номинации
Среди шутанов побеждает слешер, который по качеству уступает третей и четвертым частям.
В игру года номинируют еще один ремейк, пусть и хорошей в прошлом игры. А побеждает забагованный, но красивый и интересный Соулс-лайк.
В РПГ номинируют старую ММО. Мало того, Всего две РПГ в списке, а за РПГ теперь подают адвенчуры
Среди стратегий побеждает игра, в которой стратегия и тактика на крайне примитивном уровне.
В общем, выбор был лучших среди худших. Все печально