|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
![]() |
|||||
|
Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - Разработчики определили основные направления работы
По результатам проведенного опроса
![]() Несмотря на то, что многопользовательский шутер Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint стартовал не так хорошо, как на это рассчитывала компания Ubisoft, разработчики активно трудятся, стараясь исправить все недочеты, указанные им со стороны пользователей. Для этой цели создатели даже провели специальное голосование, которое должно было помочь выявить геймплейные составляющие, в первую очередь нуждающиеся в улучшении по мнения комьюнити. Так, согласно опросу, наиболее полезным игроки считают введение союзников под управлением искусственного интеллекта, отключение системы уровней и очков экипировки, улучшение ИИ противников, возможность продавать все оружие и предметы, а также отказ от необходимости постоянного подключения к интернету. Если же говорить о дополнительном контенте, то сообществу не хватает дальнейшего развития сюжетной линии, нового оружия и более расширенных систем кастомизации персонажей и арсенала. Стоит отметить, что это далеко не все направления, над которыми сейчас трудятся создатели, однако работа по ним находится на разной стадии, так как те или иные элементы игрового процесса требуют больше времени, чем другие. Тем не менее некоторые изменения поступят в распоряжения игроков уже в начале следующего года, а пока “Призраки” могут обратить внимание на первый рейд, который стал доступен буквально несколько дней назад. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Kloe; 02.12.2019 в 03:20. |
![]() |
#3 | |||||
|
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - Разработчики определили основные направления работы
Смотрю шоп вообще никого не волнует. Чнова раздули сми панику, а игрокам и пофиг.
Пункт номмер два в целом странный, почему так много людей хочет ии тимейтов но не хотят нормалтного ии для прриивников. Так или иначе словах это всё здорово, осоьенно цдаление ненужной системы прогрессии. |
![]() |
#4 | |||||
|
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - Разработчики определили основные направления работы
В основном Юбики делаю работу над ошибками и выпускают 2ую часть лучше, но тут видимо что то пошло не так, Wild Lands ничему не научил, да ещё и в новой части своих косяков накинули сверху.
Видимо как первую Дивижку, будут допиливать год, а то и дольше. |
![]() |
#5 | |||||
|
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - Разработчики определили основные направления работы
Второй пункт самый важный, но даунят, которым сложно стрелять по болванчикам, явно больше.
![]()
__________________
Star Citizen by Divine Chris
![]() Starbase - Voxels for Voxel-god! ![]() Beyond Good and Evil 2 ![]() ___________________________________________ У него есть 250000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок. ![]() |
![]() |
#6 | |||||
|
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - Разработчики определили основные направления работы
На середине разработки игры, ребят взяли за руки и подвели кодить Вач Догов Легион. Брекпоинт вышел, продажи минимальны. Вач Дог Легион свернули отвели за ручку к брекпоинт начали доделывать. За три с половиной недели вышли патчи по 15 гигов. Игра на релизе была скучна, на данный момент если бы не работа и жизненные потребности из игры бы не вылезал. В Данный момент на игру супер-мега скидка можно опробовать. Главное что они стараются. Дальше у них курс на второй год Дивижн 2. Сейчас думают не перенести ли Вач Дог Легион на пятую Соньку, а все остальное доделать до ума+ им надо придумать как похитрее микротранзакции вшивать в игры.
__________________
Почему у Геральта на картинки только один меч?
|
![]() |
#7 | |||||
|
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - Разработчики определили основные направления работы
Лучше бы "Череп и Кости" делали, там хоть свежак намечается. СмотриСобакен был днищем от первой части.
![]()
__________________
Star Citizen by Divine Chris
![]() Starbase - Voxels for Voxel-god! ![]() Beyond Good and Evil 2 ![]() ___________________________________________ У него есть 250000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок. ![]() |
![]() |
#8 | |||||
|
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - Разработчики определили основные направления работы
Чет кажется они сами себе придумали, что выгоднее доделывать и подали это за желание сообщества. :)
Концептуально жанр игры хорош. Реализация подкачивает, надеюсь сделают конфетку. |
![]() |
Метки |
action, shooter, tom clancy's ghost recon breakpoint, ubisoft |
|
|
|