Выдыхай сектант, у нас глобальное потепление. Можно ссать на ботоксную крысу. Как полюса до экватора доберутся, так вообще жара начнется... надеюсь боткосный крыс как алкаш и пчелка майя не сдохнет до срока.
Копая могилу другим, смотрите в свою не угодите.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Нормальный корейский классик закрыли, держу в курсе
эту ложь запустил маякин не знаю с какой целью,может он инфу черпает из новостей сайтов пиратских серверов,ничего в корее не закрывали и не собирались,только что сделал скрин логина, ТИ на месте, в аден сервер не переделан,на персах нет скилов бафа, возможных к изучению
Сообщение от Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
андрей маякин: да, это игра будет по подписке, но в магазине будут не только косметические вещи. тем не менее, там не будет предметов усиления персонажа, влияющих на баланс.
рыжебород: а бывает что-то кроме этих двух типов игровых товаров?
андрей маякин: мы допускаем, что будут разработаны какие-то дополнительные предметы. например, в основной версии многие видели трансформации а-ля русалка или кот, которые отличают торговую лавку от других. и так как в классике не будет аукциона, нам кажется, что это может быть интересно игрокам, чтобы украсить свою торговую лавку и тем самым ускорить продажу предметов. ну и другие предметы такого рода. о том, что появится в будущем сложно сейчас говорить, но важно понимать, что мы не ставим себе целью монетизировать этот проект через магазин. потому что он, во-первых, по подписке, а во-вторых, это проект лояльности. это не f2p, где приходится выкручиваться.
рыжебород: а где вы проводите тогда для себя грань? вот эти предметы — это хорошо, а вот эти — уже нельзя.
андрей маякин: здесь, скорее какое-то подсознательное понимание. грубо говоря, мы берем персонажа, который не покупает предметов, и персонажа, у которого есть предметы из магазина. дальше сравниваем, что происходит в их развитии, насколько оно может отличаться. может ли человек, у которого нет предметов, компенсировать это потраченным временем? в некоторых ситуациях, когда это основа геймплея, таких предметов быть вообще не может. например, в классике не может быть рун, потому что прокачка — это очень существенная часть игры, соответственно ее нельзя ускорять за деньги. то же касается отсутствия бафа. продавать в классике баф за деньги было бы странно.
есть много тонких моментов, но, в целом, получается, что в магазине будут в первую очередь косметические предметы; вещей, влияющих на баланс, не будет.
рыжебород: зарядов духа тоже не будет?
андрей маякин: конечно. хотя их можно получить в игровом процессе, для этого надо очень сильно постараться. и при этом кажется, что найдется немало людей, желающих приобрести их за деньги. но мы прекрасно понимаем, что эти заряды — очень существенная часть экономики классической версии. вмешиваться в нее нечестно.
Руны ввели давным давно, свитки с бафом и рагу с ковом уже есть в шопе. Купоны на соски тоже.
Цитата:
рыжебород: хорошо. вопрос про монетизацию с другой стороны. если судить по другим проектам вашей компании, то p2p без магазина, влияющего на баланс — это совершенно не ваш формат. есть какие-то объективные факторы, которые могли бы дать игрокам уверенность, что текущая позиция по монетизации игры со временем не поменяется, например, из-за снижения популярности проекта?
андрей маякин: я скажу так. я могу все что угодно сейчас пообещать, но если когда-нибудь за этот проект будет отвечать другой человек, он вполне может сказать: “я этого не говорил”. и начнет делать что-то иначе. с текущей командой в текущем составе у нас есть конкретное решение и даже договоренность с разработчиками, что они не будут искушать нас какими-то подобными вещами. как вы знаете, у них прошел эвент, который вызвал бурю эмоций, мы такие эвенты проводить не собираемся. если же классическая линейка начнет когда-то угасать или заглохнет, то значит мы просто закроем серверы в итоге, но переворачивать эту игру и пытаться вытащить ее за уши, и в итоге сделать гибридом основной версии, просто более сложным, смысла не будет иметь никакого. как я уже говорил, эти версии рассчитаны на разные аудитории. одна придет за одним, другая играет в другое
заточил меч йога на +11, получил непередаваемые тяж сапоги дк на мага, что за наибалово!
Написано что сундук с бронёй, я думал там целиковый сет передаваемый!Корейцы кидалы ускоглазые, а переводчики угновы лохи!
Сообщение от Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
заточил меч йога на +11, получил непередаваемые тяж сапоги дк на мага, что за наибалово!
Написано что сундук с бронёй, я думал там целиковый сет передаваемый!Корейцы кидалы ускоглазые, а переводчики угновы лохи!
Добавлено через 1 минуту
были бы яйца, точилломал бы на 14, ибо это единственный профитный бонус с ивента (кроме +7)
я с прошлого ивента получил именно упаковку с комплектом брони А, был уверен что и тут дается она,переводчики у инновы профнепригодны поэтому люблю больше английский перевод от нцсофт,можно поставить кста,заменив *.dat
А там дальше шансы то 33 %
даже пуха непередаваемая было бы норм уже,если подхдит по классу, но я пару уже сломал +11 мечей
Сообщение от Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так
открыл сундук с оружием, достал очень нужную танку алебарду запечатанную
чем корейцы ваще думают когда так делают
запечатайте обратно в меч!
буду дальше точить ломать!
Сообщение от Непродажный:
При царе не было ни очередей ни дефицита, а при коммуняках это было именно так