Re: Самый быстрый кач - в два персонажа. Как это сделать в одиночку!
На тему мультибокса очень много мусолили на форумах году эдак в 2013-м когда такой геймплей стала популярен среди части геймеров. И было очень много блюпостов где близзы четко давали понять свое отношение к сабжу, а также разъясняли глупым хейтерам почему они к нему лояльны.
И дело совсем не в том что дополнительные аккаунты приносят им бабло. Приводилась статистика сколько мультибоксеров играет в сравнении с основной массой населения и по самым оптимистичным прогнозам их было чуть ли не один к десяти тысячам. Это капля в море. Шанс встретить в случайной партии гея или какого-нибудь реально двинутого наци-фрика - он и тот выше.
Люди всегда боятся и ненавидят что-то необычное, новое, не вписывающееся в их рамки "нормальной игры", вот и ноют.
Большое количество мультибокс хейтеров пришло из пираток. Там аккаунты создаются бесплатно и мультибоксеров действительно огромное количество. С учетом того что персонажей легко продать и опять же аукцион чаров на большинстве пираток разрешен, многие мультов качают именно для последующей перепродажи даже не вникая в то что это геймплей или интересно играть. Их цель - тупо быстрее качнуть сразу кучу чаров и сбагрить их. Таким мультикам не интересны задачи типа *а смогу ли я завалить вон ту элитку или пройти в пять шаманов данж* так как они для коммерции это делают и руинят нормальную идею мультибокса.
Также на некоторых рилмах (где мультибокс разрешен, например весьма популярные сервера вармейна) это представляет собой балансную проблему в игре, сам видел толпу из 20 мункинов уничтожающих врага на Оло.
Близзы давно уже изучили все аспекты мультибокса и не нашли ничего того что бы противоречило их принципам fair play.
А все эти разговорчики о том что один фармит тяжелее или качается тяжелее, чем мультик, или то что мультику лут проще себе забрать - ну так и обычная партия людей тоже может качаться вместе, может заключить сделку между собой или сговориться, поделить лут, кикнуть левого чела. Так что хейт по большей части высосан из воздуха.
Ну и самая главная ошибка хейтеров, не понимающих принципов мультибоксинга, они делают знак равенства между ним (где все клавиши и все действия прожимает человек ручками) с настоящим боттингом (где софт автоматизирует действия персонажа или тех кто бегает за главным).
Мультибокс это как сеанс одновременной игры в шахматы, например для тех кто уже наигрался в соло и почувствовал в себе желание разнообразить геймплей и уж никоим образом не имеет отношения к ботоводству.
з.ы. более того нормальный, скилловый мультибоксер в партии будет играть лучше рандомов просто потому что он один контролирует все действия за другого чара(чаров), который не отвлечётся на захотевшую поссать собаку. Несколько одновременных cc , дамаг в одну цель (вместо того как рандомы херачат все таргеты подряд но только не таргет танка), хил танка потому что макрос по фокусу хилбота и многе другое, так что если выбирать с кем ходить в партии с рандомами или с мультиком я точно поставлю на мультика.
|