Пока внимание всех поклонников видеоигр было приковано к ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo в компании Amazon Games прошла волна сокращения штата сотрудников, которая затронула сразу несколько десятков работников студии. Помимо этого, также было отменено и несколько еще неанонсированных проектов.
По словам представителей студии, мы увидели достаточно обычное “явление”, когда происходит реорганизация, позволяющая выровнять имеющиеся ресурсы и составить долгосрочный план развития согласно выстроенным приоритетам. К тому же уволенным сотрудникам должны в течение шестидесяти дней подыскать другие должности внутри компании.
Повлияют ли каким-либо образом данные перестановки на уже находящиеся в разработке игры, например, sandbox/MMO New World, пока остается не ясно, хотя в самой студии заверили, что опасаться нечего.
В 2020 выпускать выживачь для кучки гиперзадротов-нолайферов. Именно ноулайферы основная аудитория этой игры. Нужно фармить 23 часа в сутки. Боёвка ужасная, лучше бы закрыли сразу после 1 массового теста.
Ничего удивительного. Не знаю на сколько надо было быть отбитыми, чтобы пытаться выпустить MMORPG на западном рынке в 2019. При этом у компании нет никакой известной франшизы.
Да и без увольнений это херня бестолковая, выше уже сказали почему. Моё личное мнение: убого, примитивно, тупо, бородато, бессмысленно и криво. Вердикт: не взлетит.
New World врятли свернут. Тесты прошли успешно, игра практически готова, осталось шлифануть там, подкрутить здесь, анимацию поправить. 23 часа фармить будут одиночки, а потом жестоко страдать. Главное, чтобы оставалась большая вместительность серверов и успех обеспечен.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Что мертво - умереть не может, хз кто это столько ждал. Впрочем, я даже удивлен, я думал Безосу на столько некуда деньги девать, что он будет производить убыточные поделки просто по приколу
А че все так агрессивно настроены против проекта? Кто-то рискнул сваять хардкорную песочницу раз в коем-то веки, показал яйца, а тут такой ковноток ширпотреб шоповый штампуют - все не довольны, хардкор делают - опять не довольны. Че вам надо-то?)
Вот казалось бы - ты крупнейшая компания в западном мире. Денег - хоть попой ешь. Казалось-бы - нанимай любых специалистов, и воплощай любые, самые смелые замыслы... Но нет... Одну игру уже прикрыли (Breakaway), а теперь вот увольнения....
P.S. Тот же Робертс на их фоне смотрелся в свое время куда внушительней, а бабла тогда у него было, не так уж, чтобы много
Ничего удивительного. Не знаю на сколько надо было быть отбитыми, чтобы пытаться выпустить MMORPG на западном рынке в 2019. При этом у компании нет никакой известной франшизы.
__________________
нужно просто не быть говноделами помешанными на получении максимальной прибыли в минимальный срок
ТЕСО же зарабатывает хороший бабос, хотя и вышла, когда уже все писали что жанр мертв. и это при всей ее сырости и убогости на старте.
У ГВ2 не было за спиной супер популярной франшизы. и ничего.
Вот казалось бы - ты крупнейшая компания в западном мире. Денег - хоть попой ешь. Казалось-бы - нанимай любых специалистов, и воплощай любые, самые смелые замыслы... Но нет... Одну игру уже прикрыли (Breakaway), а теперь вот увольнения....
P.S. Тот же Робертс на их фоне смотрелся в свое время куда внушительней, а бабла тогда у него было, не так уж, чтобы много
Робертс бог маркетинга, он продал и продолжает продавать покупателю не продукт, а покупателя влажные фантазии. Сравнение некорректно
Робертс бог маркетинга, он продал и продолжает продавать покупателю не продукт, а покупателя влажные фантазии. Сравнение некорректно
Ну почему-же? С одной стороны, известный в прошлом тип, с огромными амбициями, заработал и продолжает зарабатывать бабло. С другой стороны, контора, у которой проблем с баблом нету, вот только заработать в таком же направлении, они пока не могут, только тратят...
Ну почему-же? С одной стороны, известный в прошлом тип, с огромными амбициями, заработал и продолжает зарабатывать бабло. С другой стороны, контора, у которой проблем с баблом нету, вот только заработать в таком же направлении, они пока не могут, только тратят...
Так вот основная разница в том, каким товаром каждый из них зарабатывает. Амазон делает конкретный продукт и продает его, робертс в основном берет бабки за "это будет". Конечно, дела у него намного лучше, т.к. все платят за воздух перспектив, а какой монстр в итоге будет никто толком не представляет. На продаже обещаний обосраться сильно сложнее, чем на продаже конкретного работающего продукта