Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 02.04.2019 12:10
Аватар для Jock_renamed_671608_03012023
Фанат
Регистрация:
15.05.2009
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Если стат переносить из шмотки с 1 статом в шмотку с 3 статами, то всё логично. Минимальные/максимальные показатели стата зависят от количества статов в шмотке. Чем меньше статов, тем выше показатель.

You cannot get the right answers, if you don't have a right questions.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wandigo_renamed_595310_14102024
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Neekopol:
требования по силе навыка по прежнему 7000+ ?
Нет, для 300 голды требование от 2000 до 3000
Сообщение от Jock:
Если стат переносить из шмотки с 1 статом в шмотку с 3 статами, то всё логично
В яблочко! Пример: из кабуры с одним статом в кабуру с одним статом характеристика переносится на 100% , а из брони с 2мя характеристиками в броню с 4мя режится на 50% (условно). Еще одно важное замечание если накладываем одноименные характеристики идет порезка ( на не известную пока величину), а если меняем шанс крита на крит урон то цифра в первом случае перенесется на 100%
Тут еще можно добавить что калибровка дает что? Правильно - прирост гирскора! А в некоторых ситуация это важно...


Аватар для zLeroYz_renamed_1071824_18012022
Писaтель
Регистрация:
16.09.2013
Сообщение от Wandigo:
Нет, для 300 голды требование от 2000 до 3000

В яблочко! Пример: из кабуры с одним статом в кабуру с одним статом характеристика переносится на 100% , а из брони с 2мя характеристиками в броню с 4мя режится на 50% (условно)
Тут еще можно добавить что калибровка дает что? Правильно - прирост гирскора! А в некоторых ситуация это важно...
Возможно ещё что на шмотке максимальное значение стата зависит от гирскора. При одинаковом кол-ве статов
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от zLeroYz:
А на шмотке на которой 41% ещё статы есть? Как я понимаю есть общий кап который складывается из статов . Если их к примеру три. Крита , хп и урон то логично что он не переносит 41 а всего 14 к примеру . А был один стат перенес бы максимально возможный. У меня к примеру стат наоборот ставился больше чем на шмотки с которой я переносил .
Да есть.Получается по количеству,проще навыбивать себе шмоток с нужными статами чем рекалибровать их

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от zLeroYz:
Возможно ещё что на шмотке максимальное значение стата зависит от гирскора. При одинаковом кол-ве статов
Да в том то и дело что нет.
Последний раз редактировалось Друг; 02.04.2019 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для zLeroYz_renamed_1071824_18012022
Писaтель
Регистрация:
16.09.2013
Сообщение от Друг:
Да есть.Получается по количеству,проще навыбивать себе шмоток с нужными статами чем рекалибровать их

Добавлено через 51 секунду

Да в том то и дело что нет.
Не согласен мне вот так и не упала к примеру нужная кобура с критой , а падает с уроном от выстрела в голову , мне проще перекалибровать его так ещё сделать 465 что возможно увеличит максимальное значения этого стата по сравнению с 450.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Друг:
Да есть.Получается по количеству,проще навыбивать себе шмоток с нужными статами чем рекалибровать их

Добавлено через 51 секунду

Да в том то и дело что нет.
Как обстоит дело с статами типа ,% криты, урона от нее итд. Я не понимаю пока что или прирост от гирскора не большой не обращал внимания . А вот такие как хп, броня, сила навыка так прирост явно не маленький . Сравни персонажа 250 гирскора по ХП и броне с 450
Последний раз редактировалось zLeroYz_renamed_1071824_18012022; 02.04.2019 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Ну ты сравнил 250 и 450- это почти половина.
Аватар для zLeroYz_renamed_1071824_18012022
Писaтель
Регистрация:
16.09.2013
Сообщение от Друг:
Ну ты сравнил 250 и 450- это почти половина.
Так я специально так сравнил . В 250 ГС уже 30 уровень , а значит прирост идёт только засчет ГС шмота. Я прирост видел явно когда паравозил друга, в 250ГС на миссии т4 сложность выше средней. Он умирал от каждого взгляда нпс)) щас оделся стало все ок. Значит и 450-465 приход есть какой то хоть и не большой.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Wandigo:
Нет, для 300 голды требование от 2000 до 3000
А для 450+ с 6ю шариками?

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для zLeroYz_renamed_1071824_18012022
Писaтель
Регистрация:
16.09.2013
Сообщение от Neekopol:
А для 450+ с 6ю шариками?
Там все так же печально как и было. Прирост не оправдывает потери которые нужно понести что бы собрать эти 4-5-6к., Оставили бы как было в первом. А сокеты в гаджеты сделали так же как и для брони .
Аватар для KPOBb_renamed_694085_24062024
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
без обид но по моему ты малек жадный ты хочешь в своем фул дпсе билде иметь такие же плющки как тот кто собирается на эликтронику
Аватар для zLeroYz_renamed_1071824_18012022
Писaтель
Регистрация:
16.09.2013
Сообщение от KPOBb:
без обид но по моему ты малек жадный ты хочешь в своем фул дпсе билде иметь такие же плющки как тот кто собирается на эликтронику
Возможно но тогда должна быть какая то альтернатива . Пустые сокеты это не комельфо.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Решил сыграть разок PvP перед т5 и еще раз убедился, что оно тут для галочки. Стоишь такой "в мертвой зоне" (не обойти) и чел к тебе телепортируется сзади почти в плотную.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Oshi:
Решил сыграть разок PvP перед т5 и еще раз убедился, что оно тут для галочки. Стоишь такой "в мертвой зоне" (не обойти) и чел к тебе телепортируется сзади почти в плотную.
да пздц. Проблемы с читаками никуда не делись
Х*есосина на 3.5 млн аудитории например

Ваши права в разделе