Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 02.04.2019 12:10
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)

Можно сказать, что распаковка и исследование файлов игры в поисках информации о будущих обновлениях уже становится нормой для игровых проектов, проще говоря датамайнинг информации уже кажется чем-то обыденным и само собой разумеющимся.

Как мы знаем, пятого апреля разработчики должны запустить всеми долгожданный пятый мировой тир, разблокировав при этом по сути нормальный эндгейм контент, это в свою очередь уже позволит пользователям вплотную заняться билдостроением.
Но кроме этого все с нетерпением ждут появления первого полноценного рейда.

В предыдущих статьях я уже ссылался на тему, созданную одним пользователем, где он смог достать из игровых файлов основные стадии игры и различные испытания, связанные с рейдом.
Тут же можно найти интересную строчку, в которой упоминается май, именно поэтому многие думают, что именно тогда и стоит ожидать появление рейда.

И вот, буквально недавно этот же пользователь смог снова найти в файлах игры новые подробности относительно рейда, на этот раз речь пошла про основные механики рейда, из которых он и будет состоять.
Но учтите, что верить данной информации можно только на 50% и до релиза данной активности разработчики могут все поменять несколько раз.
Собственно, ниже вы найдете перевод того, что удалось узнать.



Особенности

Начнем мы со специальных предметов, которые пока что называются PowerPlay (название - просто заглушка), они будут находиться только в рейде и предназначены для упрощения прохождения.
Подобная концепция, кстати, не новая и используется во многих играх.

Чтобы их заполучить, игрокам нужно будет как можно быстрее убить специального элитного противника, чтобы получить идентификационный ключ, с каждого такого противника могут выпадать разные ключи.
Противники же будут появляться случайным образом и каждому игроку важно внимательно следить, чтобы их не пропустить.

Далее вам нужно будет непосредственно найти эти самые предметы, ведь они заперты и спрятаны в различных местах рейда, тут вам и потребуются вышеупомянутые ключи, скорее всего, чтобы, например, открыть дверь или сундук.
Проделав все это не стоит радоваться, так как у этих предметов есть одно огромное ограничение, а именно - ограниченное количество использований.

Также, судя по всему, у рейда будет два уровня сложности, причем именно только во второй можно будет соревноваться за “World's First” титул, чтобы навечно оставить свой след в истории игры.
Чтобы соревнование было честным, этой самой особенности “PowerPlay” в этом режиме не будет.
Пока что удалось узнать про пять таких предметов и что они вообще делают, названия само собой я оставлю английские, так как непонятно, как вообще их переведут разработчики.
  • Dark Drinker - сигнатурное оружие, причем тут сразу вспоминается экзотический меч из первой “судьбинушки”.
  • Dark Devour - супербыстрая перезарядка способностей, данный предмет не активируется если способность находится в процессе активации, скорее всего, например, установленная турель.
  • Thieves Den - если я правильно понял, помечает на мини-карте коллекционные или экзотические предметы.
  • G. Phillips Protocol - призывает на помощь специальных охотников для борьбы против элитных противников, действует в течение короткого промежутка времени.
  • Dawn Of Dark - разблокирует скрытый чекпоинт в текущей локации агента.



Механики

И в заключении посмотрим на основные механики рейда, с которыми придется столкнуться пользователям. Автор темы, вытянувший данную информацию, пояснил, что это описание только главных энкаунтеров.
В самом же рейде будет несколько пазлов, которые нужно вначале найти и потом решить, в целях интереса он не стал их указывать, за что ему отдельное спасибо.

Также вся информация ниже применима только для самой низкой сложности рейда, на более высоких механики меняются и лишь несколько моментов могут совпадать.
Этот фактор уже сейчас говорит о том, что вам нужно будет запомнить сразу две тактики, ну или только одну, если вы намерены постоянно проходить по харду.

1 Arlington Bridge (пережить штурм).
Полной рейд-группе из восьми игроков нужно постараться пересечь мост за отведенное время.
Один из участников группы будет помечен как важный НПЦ и только он сможет найти тайный проход, его задача, как я понял, пройти по мосту до безопасной зоны, а все остальные собственно должны его прикрывать.
Как мы уже знаем, в игре есть ачивка “Пройти мост менее чем за час”, так что будет потно, особенно в случайной группе без голоса.

2 The Bazaar (найти украденные GPS-данные).
Первая головоломка для игроков, которая, судя по всему, завязана на долготе и широте для определения какой-то цели.
Только после нее начинается следующая часть, где все участники делятся на две группы по четыре человека.

Одна команда останется на месте и будет охранять координаты, скорее всего потому что противники могут их блокировать, другая же отправится к специальной сторожевой вышке, чтобы ввести эти самые координаты для запуска ракетной системы.
После этого должен запуститься таймер и обеим командам придется сражаться, обиваясь от противников.

3 The Bazaar (побег с базара).
Как только вы успешно выполните предыдущий энкаунтер, игра познакомит вас с новой неизвестной фракций “Элита”, а на карте появится специальное устройство “Blackout” (глушилка), испускающее волны энергии, отключая всю электронику (прямо как в некоторых сюжетных миссиях).

Сами по себе противники будут представлять из себя солдат, от которых проще всего убежать, чем убить, ведь если я правильно понял, отключить глушилку невозможно.
Основная задача обеих команд - это просто найти способ выбраться с базара, но если у вас получится убить противников, все получат уникальные награды.

4 Airport - Вход (узнайте о ценном имуществе).
Как только обе команды воссоединятся, будет дано указание найти ценное имущество агентов, расположенное где-то вокруг аэропорта, именно тут вы столкнетесь с второй головоломкой.
После решений этой “безумной научной загадки” игрокам нужно будет открыть двери секретного бункера, находящегося в этой же локации, попутно придется отбиваться от противников.

5 Airport - Парковка (доставьте ценное имущество).
После успешного нахождения того, что от вас требуют, нужно будет доставить объект к месту эвакуации, оно находится наверху здания парковки и, судя по всему, это самое имущество будет крупным.
Сложность данного этапа в том, что вас со всех сторон будут обстреливать вертолеты в дополнение к артиллерийскому огню, если противники смогут уничтожить объект, задача будет провалена.

6 Airport - Взлетно-посадочная полоса (остановить конвой).
По факту конвой - это просто огромный грузовой самолет, который улетает в случае если финальный босс сможет доставить ящик, как пишет автор, весь бой будет представлять собой просто экшен.

Сам по себе бой будет долгим, так как босс из себя представляет прямое описание слова “Танк”, грубо говоря, он скорее всего будет просто очень толстым и бронированным.
Однако помимо него на карте будет более опасный противник в виде первого лейтенанта, его пассивная способность в случае активации - вайпать группу.

Исходя из описания я понял, что тут вам снова придется поделиться на две группы, ведь нужно будет контролировать босса с ящиком и лейтенанта, чтобы тот не зарядил свою пассивную способность.
То есть нельзя будет концентрироваться только на одном из них, именно тут потребуется координация действий и что важно, наличие голосовой связи.


5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Резерв на будущее
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Чувствую, что надо запастись антипригарной накладкой для кресла.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от GreenBrother:
Чувствую, что надо запастись антипригарной накладкой для кресла.
Несколько стульев или просто "Охладитель пукана 3000".


Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Еще б Пвп активностей завезли из 8 на 8 или 16 на 16, было бы вообще шик. Захват и удержание точек, например.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Знатоки, вопрос. Насколько сила навыка усиливает умения? Есть какая формула? Интересует урон от бомбочек и щит (обычный)
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Oshi:
Знатоки, вопрос. Насколько сила навыка усиливает умения? Есть какая формула? Интересует урон от бомбочек и щит (обычный)
Сила навыка не усиливает умения ,она лишь позволяет вставить более мощные моды в гаджеты.Сейчас есть баг когда можно вставлять любые моды независимо от силы навыка.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Друг:
Сила навыка не усиливает умения ,она лишь позволяет вставить более мощные моды в гаджеты.Сейчас есть баг когда можно вставлять любые моды независимо от силы навыка.

Тогда в топку. Хотел сделать щитовика с щитом прочностью под лям, не судьба.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Oshi:
Знатоки, вопрос. Насколько сила навыка усиливает умения? Есть какая формула? Интересует урон от бомбочек и щит (обычный)
Сообщение от Oshi:
Тогда в топку. Хотел сделать щитовика с щитом прочностью под лям, не судьба.
Надо впредь внимательнее следить за темами......
Тут я все описал https://www.goha.ru/articles/the-div...-moduli-dyZ6bn

Грубо говоря теперь нужно просто искать нужные тебе модули.
Скорее всего прочность щита можно как раз через них повысить.
Например для хим пушки есть модули на доп +6 патронов.

Так что возможно есть модуль скажем +100% \ +200% прочности щита.
Я просто разбираю \ продаю модули для щита.
+ нужно смотреть бонусы брендов и самих вещей, там тоже бывают влияющие на определенные способности.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Oshi:
Тогда в топку. Хотел сделать щитовика с щитом прочностью под лям, не судьба.
Фармишь лоу-лвл персонажем моды, проценты на лоулвле такие-же как и на 30_450, а требования низкие.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Argonaki:
Надо впредь внимательнее следить за темами......
Тут я все описал https://www.goha.ru/articles/the-div...-moduli-dyZ6bn

Грубо говоря теперь нужно просто искать нужные тебе модули.
Скорее всего прочность щита можно как раз через них повысить.
Например для хим пушки есть модули на доп +6 патронов.

Так что возможно есть модуль скажем +100% \ +200% прочности щита.
Я просто разбираю \ продаю модули для щита.
+ нужно смотреть бонусы брендов и самих вещей, там тоже бывают влияющие на определенные способности.
Я так понимаю - это недоработка(или что это) когда для модуля 20 лвла(зелень, синь) в гаджет требуется 500+ силы навыка, а персонаж то и пару сотен с трудом наберёт. Я так понимаю на хай лвле показатели ещё жёстче. Это как-то будет фикситься разрабами?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Neekopol:
Фармишь лоу-лвл персонажем моды, проценты на лоулвле такие-же как и на 30_450, а требования низкие.
Так, стоп, то-есть пока я не раскачался, мне нужно запастись этими модами?
Последний раз редактировалось Sargonder; 02.04.2019 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Sargonder:
Это как-то будет фикситься разрабами?
Будут фиксы
Сообщение от Neekopol:
на лоулвле такие-же как и на 30_450
голда 300 дает +2 мины (к разделяющимся шарикам), а 450 + 6 мин...а так да ризницы нет
Сообщение от Sargonder:
пока я не раскачался, мне нужно запастись этими модами?
Не обязательно, может тебе повезет и ты сможешь вернуться в первый тир (есть способы) и пособирать 300е моды которые не сильно требовательные до 3000 силы, а это 2е нормальные шмотки 450 гира


Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Sargonder:
Я так понимаю - это недоработка(или что это) когда для модуля 20 лвла(зелень, синь) в гаджет требуется 500+ силы навыка, а персонаж то и пару сотен с трудом наберёт. Я так понимаю на хай лвле показатели ещё жёстче. Это как-то будет фикситься разрабами?

Добавлено через 1 минуту

Так, стоп, то-есть пока я не раскачался, мне нужно запастись этими модами?
У каждой вещи есть +к харкам, например у меня вроде рюкзак добавляет +1к skill power.
Просто берешь и собираешь сет на этот показатель, все изи
Аватар для IronDemon
Гигант мысли
Регистрация:
22.11.2013
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Не изи.
Долго, нудно(зачеркнуто) интересно , места постоянно нет.
Перебор вещей часто больше времени занимает чем прохождение на испытании дейликов.
Но возможно
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Wandigo:
голда 300 дает +2 мины (к разделяющимся шарикам), а 450 + 6 мин...а так да ризницы нет
требования по силе навыка по прежнему 7000+ ?

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для IronDemon
Гигант мысли
Регистрация:
22.11.2013
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Neekopol:
требования по силе навыка по прежнему 7000+ ?
Да
Аватар для Jock_renamed_671608_03012023
Фанат
Регистрация:
15.05.2009
Сообщение от Gizma:
Еще б Пвп активностей завезли из 8 на 8 или 16 на 16, было бы вообще шик. Захват и удержание точек, например.
Вот здесь плюс, 8x8 из Д1 нехватает...

You cannot get the right answers, if you don't have a right questions.
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Argonaki:
У каждой вещи есть +к харкам, например у меня вроде рюкзак добавляет +1к skill power.
Просто берешь и собираешь сет на этот показатель, все изи
А если я хочу сет под другое собирать и моды тоже? Один хрен - это бред в нынешней системе, ибо моды падают сразу, а на лоу лвле ты их никак не можешь использовать.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Wandigo:
Будут фиксы
голда 300 дает +2 мины (к разделяющимся шарикам), а 450 + 6 мин...а так да ризницы нет
Не обязательно, может тебе повезет и ты сможешь вернуться в первый тир (есть способы) и пособирать 300е моды которые не сильно требовательные до 3000 силы, а это 2е нормальные шмотки 450 гира
Понял, принял.
Последний раз редактировалось Sargonder; 02.04.2019 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Рекалибровать вы будете только перки ибо статы рекалибруются с большим штрафом.Например +41% урона к элите вы перенесети только лишь на 10%.
Аватар для Tifon13_renamed_932912_13052022
Читатель
Регистрация:
04.07.2012
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Друг:
Рекалибровать вы будете только перки ибо статы рекалибруются с большим штрафом.Например +41% урона к элите вы перенесети только лишь на 10%.
Откуда инфа?
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Tifon13:
Откуда инфа?
Сам пробывал.Могу скрин сделать если не веришь.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Друг:
Сам пробывал.Могу скрин сделать если не веришь.
подтверждаю. Я правда думал шо это так багует.
Потому что калибровка тогда кроме переноса талантов практически не нужна.
Хотя с другой стороны, она может получится слишком оверпавер
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от e2f:
подтверждаю. Я правда думал шо это так багует.
Потому что калибровка тогда кроме переноса талантов практически не нужна.
Хотя с другой стороны, она может получится слишком оверпавер
Там тема такая нужно несколько шмоток чтоб параметр увеличивать.Типа каждая шмотка с большим значением будет увеличивать параметр на немного.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - датамайнинг рейда (особенности и механики)
Сообщение от Друг:
Там тема такая нужно несколько шмоток чтоб параметр увеличивать.Типа каждая шмотка с большим значением будет увеличивать параметр на немного
вот куда бабки сливать нужно будет
Аватар для zLeroYz_renamed_1071824_18012022
Писaтель
Регистрация:
16.09.2013
Сообщение от Друг:
Рекалибровать вы будете только перки ибо статы рекалибруются с большим штрафом.Например +41% урона к элите вы перенесети только лишь на 10%.
А на шмотке на которой 41% ещё статы есть? Как я понимаю есть общий кап который складывается из статов . Если их к примеру три. Крита , хп и урон то логично что он не переносит 41 а всего 14 к примеру . А был один стат перенес бы максимально возможный. У меня к примеру стат наоборот ставился больше чем на шмотки с которой я переносил .

Ваши права в разделе